Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор переднего моста: особенности ремонта

Редуктор переднего моста: особенности ремонта

В автомобилях с передним приводом устанавливается редуктор на передний мост. Он интегрирован в коробку переключения передач. В машинах с задним приводом узел крепится на задней оси.

Редуктор переднего моста

Устройство редуктора

В полноприводных транспортных средствах устанавливаются 2 редуктора (спереди и сзади), которые соединяются между собой карданным валом.

В зависимости от особенностей соединения ведущей и ведомой шестерни в устройство входят 4 типа передач:

  • Коническая; ;
  • Гипоидная; .

Цилиндрическая передача

Возможные неисправности

Редуктор

Чаще всего из строя выходят шестерни, сальники и подшипники. Это обусловлено высокими эксплуатационными нагрузками, а также длительным масляным голоданием (элементарно не хватает трансмиссионной жидкости).

Диагностируется поломка по длительному гулу или щелчкам там, где предусмотрено соединение шестерёнок.

Проблемы, связанные с сальниками, определяются по каплям трансмиссионной жидкости. Она вытекает из микротрещин, образованных в уплотнителе.

Редко, но выходит из строя сам корпус или обрываются крепления. Происходит это при наезде на препятствия.

Совет от профессионалов. Регулярно проходите плановое ТО. Если возникли подозрения, незамедлительно обращайтесь к мастерам СТО. Через 100 тыс. км пробега требуется менять трансмиссионную жидкость.

Если вышли из строя элементы узла, необходимо провести техническое лечение. Переборку и снятие можно сделать самостоятельно или обратиться на СТО.

Как снять редуктор переднего моста

Разборка редуктора переднего моста

Перед тем как проводится замена редуктора переднего моста, транспорт устанавливается на подъёмник или смотровую яму. У стабилизатора демонтируется штанга.

  1. У картера силового агрегата снимается защита. От нижних рычагов подвески отсоединяются амортизаторы. Далее разъединяется фланец ведущей шестерни и карданного вала;
  2. Сжав пружину подвески нужно отсоединить шаровой шарнир, закреплённый за нижним рычагом. Снимать этот элемент необходимо плавно;
  3. Далее снять колёса на двух сторонах подвески. Ослабить хомут, который соединяет приёмную трубу и выхлопную систему;
  4. Затем необходимо отсоединить крепление глушителя и труб на КПП, а также в задней части машины;
  5. Отвернуть гайки, которые контролируют приёмную трубу глушителя, идущую к выпускному коллектору.

Затем проводится установка редуктора переднего моста в обратной последовательности.

Внедорожники с портальными мостами

Внедорожники с портальными мостами

Еще несколько лет назад для установки на внедорожник больших грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения серьезного клиренса сантиметров в 40 под орехом моста, строители внедорожников почти повсеместно использовали портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и требовали серьезной доработки, а потом еще и дефицитных запчастей.

Читайте так же:
Набор для регулировки клапанов с часовым индикатором

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

Сейчас же на российском рынке имеется огромное количество предложений изготовления портальных мостов под различные внедорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только центральный редуктор, но и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и кроме того, портальные мосты обеспечивают более серьезное понижение крутящего момента. Все это позволяет устанавливать колеса очень больших размеров без нагрузки на трансмиссию.

Из заводского у нас в России только военные мосты и их более широкая разновидность — мосты Барс. Но у них совсем небольшая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото внедорожников на портальных мостах.

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles

Портальные мосты Portal-Axles

Колесные редуктора

Бортовой редуктор

Проходной редуктор для третьего моста служит для передачи крутящего момента с одного на два кардана.

Портальный мост с редуктором подключения третьего моста

Портальный мост с редуктором подключения третьего моста

Мост с бортовым редуктором под пружинную подвеску

Мост с бортовым редуктором под пружинную подвеску

Внедорожники на портальных мостах:

Land Cruiser 105 на портальных мостах от Voin4x4

Toyota Tacoma на портальных мостах

Toyota Tacoma на портальных мостах

Toyota Tacoma на портальных мостах вид сзади

Toyota Tacoma на портальных мостах вид сзади

Крузак на порталах

Крузак на порталах

Лэнд крузер на портальных мостах

Лэнд крузер на портальных мостах

Патрол на портальных мостах с огромными колесами

Патрол на портальных мостах с огромными колесами

Ниссан Патрол на порталах

Ниссан Патрол на порталах

Нива для оффроада на порталах

Нива для оффроада на порталах

Шеви-нива с колесными редукторами

Шеви-нива с колесными редукторами

Тюнинг Ниссан Патрол на портальных мостах

Тюнинг Ниссан Патрол на портальных мостах

УАЗ Буханка на портальных мостах

УАЗ Буханка на портальных мостах

Буханка на порталах с большими колесами

Буханка на порталах с большими колесами

УАЗ Пикап, на портальных мостах ПМ-150, колёса Авторосс 35-36 дюймов

УАЗ Пикап, на портальных мостах ПМ-150, колёса Авторосс 35-36 дюймов

Читайте так же:
Регулировка карбюратора dashun pd32j

УАЗ Хантер с портальными мостами

УАЗ Хантер с портальными мостами

Прототип для соревнований на портальных мостах

Прототип для соревнований на портальных мостах

Квадрокар Red Stoun, на портальных мостах ПМ-100, колёса 46 дюймов

Квадрокар Red Stoun, на портальных мостах ПМ-100, колёса 46 дюймов

Вездеход на портальных мостах

Вездеход на портальных мостах

Видео внедорожников на портальных мостах:

Портальные мосты и колеса 42 творят чудеса

Ниссан Патрол на портальных мостах с тракторной резиной на 42 дюйма катается по заболоченному участку рядом с бобровой запрудой. На видео видно что даже без блокировок Патрол на порталах невозможно засадить. Прорезая глубоченные колеи, он все равно выбирается из грязи.

Вот еще видео, где тот же самый патрол на портальных мостах прорезает своими 42-дюймовыми тракторными колесами глубоченную колею и все равно выезжает.

Портальные мосты БМК

Видео про замер клиренса на стандартных мостах и на портальных

ТЛК 105 на портальных мостах Барнаул

Видео про тот самый лэнд-крузер на портальных мостах (фото выше)

Nissan Patrol Y 60 колёсные редуктора VOiN4x4 RU на штатных мостах

На видео 60-й Ниссан Патрол на портальных мостах штурмует холмы и овраги.

Трансмиссионная линия Тойота Ланд Крузер 100

10.0 Трансмиссионная линия
Трансмиссионная линия Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и колесами автомобиля (без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Коробка переключения передач). По своему назначению рассматриваемые компонент.

55317 original 08 4.12b

10.1 Спецификации
Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Передаточное отношение главной передачи раздаточной коробки (H4/L4) 1.000/2.488 Осевой люфт карданного шарнира, мм 0.05 Биение фланца переднего дифференциала, мм 0.1 Преднатяг подшипника передней ступицы, Нм 28 ÷ 56 .

10.2 Карданные валы и шарниры – общая информация
Карданные валы и шарниры – общая информация Карданный вал представляет собой трубу, посредством которой развиваемый двигателем крутящий момент передается от раздаточной коробки к дифференциалу главной передачи. С обоих концов вал оборудован универсальными (карданными) шарнирами. Спереди карданны.

10.3 Проверка состояния трансмиссионной линии
Проверка состояния трансмиссионной линии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте передние колеса противооткатными башмаками. 2. Забравшись под автомобиль, визуально оцените состояние карданного вала. В случае выявления деформаций и .

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя д 144 трактора т 40

55899 original 08 4.2

10.4 Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка карданного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Переведите коробку передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз не взводите. Задний карданный вал Снятие Сборка заднего карданного вала представлена на сопроводите.

56086 original 08 5.3a

10.5 Замена карданных шарниров
Замена карданных шарниров Для выполнения замены карданных шарниров потребуется пресс или большие тиски. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала). 2. Перенесите карданный вал на оборудованный тисками верстак. 3a. Пометьте п.

10.6 Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния
Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния Общая информация Задний мост автомобиля имеет гипоидную конструкцию полуразгруженного типа (ось ведущей шестерни проходит ниже оси ведомой шестерни главной передачи). Во время совершения поворотов дифференциал обеспечивает наружному .

56351 original 08 17.1

10.7 Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста Детали установки задней полуоси и ступицы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Д.

56455 original 08 8.3

10.8 Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его н.

10.9 Снятие и установка сборки заднего моста
Снятие и установка сборки заднего моста При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал заднего моста. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под несущую раму, не под задний мост.

56690 original 08 10.4

10.10 Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка приводных валов Ступица передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Опорожните дифференциал (см. Главу Настройки и текущее обслуживание ав.

56971 original m353

10.11 Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию .

Читайте так же:
Как отрегулировать фары pajero

57162 original m363

10.12 Снятие и установка сборки переднего дифференциала
Снятие и установка сборки переднего дифференциала Снятие и установка При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал переднего моста. Детали установки сборки переднего дифференциала 1 — Правый приводной вал 2 — Электропроводка датчика-выключателя ADD 3 — Вакуумный шланг.

57405 original m364

10.13 Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом Детали установки ступицы с ручным отключением привода передних колес 1 — Коническая шайба 2 — Гайка 3 — Уплотнительная прокладка 4 — Корпус ступицы 5 — Болт 6 — Уплотнительная прокладка 7 — Крышка ступицы Компоненты замка ступицы с ручны.

Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80

Сегодня «Джипстрой» расскажет об очередной попытке построить неубиваемый передний мост с межколёсной блокировкой для тойоты Land Cruiser 80.

В качестве доноров были взяты гнутый передний 80-й мост и ровный задний 100 с заводской блокировкой.

Н будем обсуждать целесообразность данной затеи, это уже обсуждено не раз на всех внедорожных форумах. Мы это просто сделаем..

ИТАК:

Очистили мосты, нарезали кронштейнов с гнутого переднего моста, с него же взяли шаровые опоры кулаков. Единственное, что стоит проверить — сферичность шаровых опор кулаков, она при ударах изредка страдает. Нам повезло!

Вырезаем крышку корпуса редуктора, она мешает паре и нуждается в перевороте на 180 градусов.

Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80

Отмеряем необходимые длины получулков, собрав всё в кучку начиная от шруса и заканчивая шрусом. Измерения показали избыточную длинну короткого — правого и недостаточную длинну левого получулка.

Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80

Поскольку мост не растачивается по концам, во первых надо проточить на пару мм посадочные шейки шаровых опор, во вторых насверлить на концах чулка отверстия под электрозаклёпки.

Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80

Собираем всё на ось. Мы берём ровную толстостенную трубу с наточенными втулками. Выточены шайбы по её диаметру в крышки диф.подшипников, а дальше труба втулкой центруется в шаровых опорах, и цапфе с обоих концов. Принимая во внимание установочный развал ПМ в +1.2 градуса, оставляем щель по нижней привалочной плоскости цапфы в 0.25мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать вариатор сафари на буране

Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80

Наконец вкатываем всю конструкцию под испытуемый внедорожник. Учитываем, что подвеска до эксперимента была на +6″ пружинах и на нашем лифт — комплекте, соответственно и вывешиваем машину, что бы мост занял своё рабочее положение.

Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80

Осталось только регулировка угла кастора исходя из каталожных 3 градусов.

Перенос заднего редуктора в передний мост TLC 80

Ярослав TLC

sale@compressiya.ru
89515313131
Московское время.
Пн-Сб 9:00-18:00
Воскресенье — выходной

Категории товаров

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@compressiya.ru

Наш телефон

89515313131

Мы в социальных сетях

Вконтакте YouTube Instagram Одноклассники

Производитель и поставщик — ООО «Джипстрой» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата любого заказа.

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector