5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотрим, чем руководствовались чехи при создании Шкоды Октавии

Смотрим, чем руководствовались чехи при создании Шкоды Октавии

Продажи новой Октавии в Чехии начались в январе 2013 года, а в Германии — в феврале. В конце весны заказы начнут принимать и в России — Октавии для нас будут делать на заводе в Нижнем Новгороде.

Появление в модельной гамме лифтбека Skoda Rapid подстегнуло к новой Октавии дополнительный интерес. Как это обстоятельство повлияет на модель третьего поколения? Какое направление примет вектор развития? Представители Шкоды в приватных беседах высказывали мнение, что следующая Octavia должна стать больше, статуснее и, скорее всего, заметно дороже. Она по иерархической лестнице как бы приблизится к модели Superb, не меняя своей принадлежности к гольф-классу. Это подтвердилось лишь отчасти — пятидверка новой генерации длиннее предшественницы на 90 мм и шире на 45 мм, а колёсная база больше аж на 108 мм.

Таков уж у Октавии основной клиент — он не поймёт, если автомобиль вдруг сильно изменится, особенно в цене. По словам главы отдела дизайна Шкоды Карла Нойхольда, покупатели Октавии — люди семейные, консервативные, практичные, хорошо умеющие считать деньги. Например, поэтому у новинки в списке опций отсутствуют диодные головные фары, как у хэтчбека Seat Leon последнего поколения. Такое оснащение, по словам Нойхольда, останется невостребованным — клиентам с головой хватит и биксеноновых фар. Им другое важнее — что длина салона увеличилась на 33 мм, а для коленей задних седоков нашли дополнительные 47 мм. А объём багажника достиг 590 л (плюс пять литров) — абсолютный рекорд в классе!

Затем беседа зашла о внешности Октавии. Карлу я честно признался, что на фотографиях лифтбек выглядит скучно, хотя сходство с дорестайлинговой Audi A6 прошлой генерации покупателям польстит. Живьём на Октавию смотреть приятней, хотя дизайн лаконичен — и в общем, и в деталях. Нойхольд не смутился, сказав, что покупатели ждут от Октавии именно такого экстерьера — узнаваемого, современного, но спокойного, без выкрутасов. К тому же длина стремится к рекордной в классе — 4659 мм (у седана Volkswagen Jetta — 4644 мм).

В основе машины нового поколения — уже хорошо знакомая платформа MQB, унифицированная с моделями Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Но по расстоянию между осями Octavia среди соплатформенников чемпион — 2686 мм. Для сравнения, у Гольфа этот показатель равен 2637 мм. Как и у родственных моделей, спереди у Октавии вне зависимости от версии установлены стойки McPherson. А вот тип задней конструкции зависит от мощности мотора: на модификациях с отдачей до 150 сил стоит полузависимая балка, а на более мощных — многорычажка.

Выбор двигателей на презентации — колоссальный! Не удалось познакомиться только с версией 1.2 TSI (86 и 105 л.с.), но за шесть часов, что нам отвели организаторы, наш экипаж осилил три модификации — 1.4 TSI (140) и 1.8 TSI (180), обе с шестиступенчатой «механикой», а также 2.0 TDI (150) с шестидиапазонным «роботом» DSG. Официальных данных по поводу линейки агрегатов для российского рынка пока нет, но в представительстве намекнули, что мы получим полную гамму бензиновых «четвёрок» TSI плюс двухлитровый турбодизель. Устаревшие «атмосферники» MPI, скорее всего, из ряда выпадут.

В окрестностях Фаро и Лиссабона очень красиво, но дороги. Неплохим качеством обладает полотно только на основных дорогах, но стоит с них съехать, как попадаешь на участки, где количество ям на квадратный метр зашкаливает. Колдобины, трещины в асфальте, провалы полотна до грунта. Но нам это и нужно — в таких условиях как нельзя лучше прочувствуешь работу подвески. Это вам не стерильные дороги Германии, где даже спорткар покажется катером на воздушной подушке.

Octavia держится молодцом. Подвеска охает, вздыхает на неровностях, но трудится без пробоев, даже когда колёса попадают в крупную воронку с острыми краями. Автомобиль отчётливо повторяет микропрофиль дороги, а мелкие и средние дорожные невзгоды отзываются плотными толчками, но ни разу дело не дошло до дискомфорта. После нескольких десятков километров по разбитой дороге стало очевидно — Octavia мягче Гольфа и Audi A3. Но у двух последних моделей ходовая часть работает тише, чуть благородней.

Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет.

Управляемость едва ли зависит от схемы задней подвески. Octavia едет так, как и должен ехать современный европейский автомобиль гольф-класса — упруго и безопасно. Благодаря новой платформе и переделанному кузову модель похудела на центнер, что сказалось и на поведении на дороге. Чешский лифтбек — словно преданный тебе австралийский хилер: команды рулём исполняет быстро, точно и с природной лёгкостью. И ехать быстро интересно — информация с колёс поступает водителю в разжёванном виде, чуть ли не на блюдечке. А когда шины сдаются, пятидверка какое-то мгновение едет в сносе, который сменяется скольжением всех четырёх колёс. Былой склонности к заносу мы не заметили.

Читайте так же:
Шкода фелиция 1997 карбюратор регулировка

Компактные бензиновые моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI серии EA211 с непосредственным впрыском и двумя распредвалами нам знакомы ещё по «седьмому» Гольфу. На Октавии 140-сильный турбоагрегат лишён механизма отключения половины цилиндров (такое клиентам Шкоды тоже ни к чему), но работу свою выполняет с честью. Ещё бы — более крупная Octavia даже легче Гольфа с тем же мотором (1255 против 1268 кг). И если вы не любитель горячки за рулём, мотора 1.4 TSI будет вам достаточно. С ним Octavia прекрасно разгоняется со средних скоростей, а на шоссе сохраняет способность живо разгоняться как минимум до 140 км/ч. Алюминиевый двигатель с 250 Н•м (с 1500 до 3500 об/мин) бледен лишь в одной дисциплине — из-за отсутствия тяги на самых низах тяжело трогаться с места.

Этого недостатка лишён мотор 1.8 TSI — те же 250 Н•м он выдаёт раньше, с 1250 об/мин. А после этой отметки — мощный, почти взрывной спурт! Машина со 180 силами берёт отметку «100 км/ч» спустя 7,3 с после старта. И когда тебя прессует о спинку кресла, ты сдаёшься — я верю, верю! И ведь это даже не RS-версия. Огонь в характере полыхает на протяжении всего рабочего диапазона. Стрелка тахометра проходит отметку 5000 об/мин, пик тяги позади, но феерия не прекращается — с 5100 до 6200 об/мин начинается отрезок, где наддувный мотор выдаёт 180 «лошадей». Для больших эмоций мы бы вам порекомендовали заказать опцию Driving Mode Selection. Помимо возможности изменения настроек рулевого управления и коробки передач (если это DSG) можно будет обострить реакцию на газ. Изначально Octavia на перемещение акселератора отзывается с задумчивостью.

Турбодизель 2.0 TDI (150 сил и 350 Н•м) звучит приятней бензиновых «четвёрок», а на обгон с таким мотором можно выходить смело — океан тяги поглотит не одного попутчика за один подход. Но в целом до уровня динамики 180-сильных машин — как до Луны. Да и на подачу топлива двигатель TDI реагирует ещё дольше, а его немалая масса смещает баланс управляемости в сторону недостаточной поворачиваемости. Зато роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями не дала повода для расстройства. Конечно, фанатичная тяга DSG к экономичности и сонливость при переходе на пониженные ступени искоренимы только в спортрежиме, зато при любых раскладах «робот» меняет передачи мягко, а при старте с места и при прерывистом движении на маленьких скоростях нет никакой вибрации.

Уже третий раз кряду чехи сделали то, что у них отлично получается, — создали автомобиль, который заточен под конкретные цели, под конкретного потребителя. И Octavia — словно зеркало своих клиентов. В меру консервативная, практичная, хозяйственная и бережливая. Её силуэт не меняется много лет, у неё функциональный салон и эпических размеров багажник, а цена, по традиции, ниже, чем у модели Volkswagen Golf. В Германии «немец» стоит от 16 975 евро, а «чешка» — от 15 990. Одним словом, семейная. Неудивительно, что с 1996 года продали 3,7 миллиона Октавий двух поколений. Одного хочется — чтобы не все автомобили на планете стали похожи на оптимальную во многих аспектах Октавию. Семьи ведь разные бывают.

2.61.3. Ремни безопасности передний – задний

В соответствии с соглашением об эксплуатации транспортных средств и международными инструкциями изготовитель снабжает автомобили Шкода Октавия ремнями безопасности на все пять сидений. Ремни безопасности передних сидений бывают двух видов. Первая версия ремней – самонаматывающиеся, второе исполнение – ремни самонаматывающиеся с блокиратором. Вторая версия обязательно устанавливается на автомобилях, снабженными подушками безопасности – airbag. Ремни безопасности передних сидений трехточечные. Устройство для наматывания установлено в полости нижней части средней стойки кузова (см. рис. Наматывающее устройство переднего ремня безопасности его крепление на средней стойке кузова внизу). Верхний захват на средней стойке устанавливается по высоте. Замок пояса находится на раме переднего сидения (см. рис. Держатель с замком – передний ремень безопасности, укрепленный на сидении). Монтажные болты и захваты имеют резьбу 7/1620 UNF-2A, что соответствует международным нормам. Натяжной момент этих болтов 35 Нм.

Стоит упомянуть о верхнем захвате буксировщика пояса, установленном на сдвигаемом держателе. Он является составной частью ведущего профиля, закрепленного тремя парами предварительно запрессованных в среднюю стойку крюков. Ведущий профиль привинчивается к стойке одним болтом. На сдвигаемом держателе болтом закреплен буксировщик (петля) ремня. Болт прикрыт пластмассовой крышкой. После откидывания буксировщика сдвигаемый держатель можно перемещать в планке. Среднее положение откидывания удерживает плоская пружина. В планке имеется пять фиксируемых положений перемещения по высоте общим диапазоном 94 мм (см. рис. Устанавливаемый по высоте захват переднего ремня безопасности на средней стойке кузова). После освобождения из замка ремень автоматически наматывается на наматывающий элемент.

Читайте так же:
Регулировка высоты педали сцепления шкода фабия

Во втором исполнении, т.е. у ремней с блокиратором, все детали аналогичны кроме наматывающего устройства. Оно объединено с блокиратором.

Задачей блокиратора является мгновенная затяжка ремня безопасности в случае достижения замедления автомобилем в течение 10 миллисекунд величины более 5 g (g = 9,81 м/кв.сек. – ускорение свободного падения). В случае активации блокиратора ремень домотается почти на 120 мм. Необходимая сила вырабатывается системой газовых генераторов.

На рисунке Блокиратор ремней безопасности передних сидений и схема его работы показана схема наматывающего устройства с блокиратором. Блокиратор работает по принципу ротационного поршня с тремя рабочими камерами и тремя газовыми генераторами. Функция блокиратора инициируется механическим датчиком при достижении указанных выше величин замедления автомобиля. Зажигание первого генератора происходит посредством механического воздействия бойка на ударный взрыватель. Взрыв газа приводит в движение ротационный поршень. Когда рабочее давление достигнет первого перепускного и выпускного канала с помощью ударника опять происходит зажигание второго генератора. Давление газа поворачивает ротационный поршень. При достижении второго перепускного и выпускного канала процесс повторяется – зажигается третий газовый генератор. Таким образом, поршень получит третий импульс и, повернувшись, подойдет к последней нижней мертвой точке. Блокировка ремня произойдет за 13 миллисекунд.

Ремни безопасности для обоих задних крайних сидений также трехточечные и самонатягивающиеся (см. рис. Наматывающее устройство заднего ремня безопасности, рис. Крепление заднего ремня безопасности на боковой стороне кузова). Сидение сзади посредине снабжено лишь поясным двухточечным ремнем с устанавливаемой вручную длиной.

В случае, если ремни побывали в аварии, при ремонте их надо заменить на новые, включая наматывающее устройство. То же самое необходимо сделать в случае повреждения ремня или его детали. Если блокираторы побывали в работе, ремни безопасности должны быть ВСЕГДА заменены на новые целиком. Ремни безопасности нельзя разбирать. По существу запрещен любой неквалифицированный монтаж и демонтаж ремней, теменную лямку можно чистить лишь без демонтажа из автомобиля, а именно обычными моющими средствами, предназначенными для стирки текстиля из искусственных волокон.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок омывателя шкода

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео

Предыдущие статьи:

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Настройка была включена “Гаражная дверь”Солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, но было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Такого человека нет, более чем одному водителю не нужно будет корректно регулировать свои фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

То, как правильно вы выбираете студию, правильно ли установлены фары, зависит от степени слепоты встречных транспортных средств и эффективности фар. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и появятся варианты ослепления встречных водителей, что может привести к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Процедура описана ниже, как это делается без посторонней помощи, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

regulirovka-far-shkoda-oktavija-tur-svoimi-rukami_1.jpg

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

READ Какие Магнитолы Подходят На Шкоду Рапид

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного номера 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы от исходного края, равного измерительному числу 2.4, от центра транспортного средства, отмеченного на стене.

Если у вас есть отдельная оптика на вашем автомобиле, вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар

Ни один производитель в мировой экономике не внедряет ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? И продать его вам, если вы установите китайские дешевые вещи, мистические дисплеи 😉Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура. туман. Их задача. осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60. для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.Цветовая температура составляет менее 3000 К, поэтому вы можете лучше видеть свой автомобиль в белом корпусе. Поэтому ПТФ часто бывают желтоватыми.Они, собственно, и свои, не дают бонусов при прохождении света. Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

READ Шкода Октавия Тур Не Работают Поворотники

“Легковые автомобили. Требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля”

В этом случае верхняя линия среза пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, для чего требуется АТС.

4.3.11. Интенсивность противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть менее 625 кд в направлении 3 ° над положением линии отсечки.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться, когда включены задние фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

К сожалению, после установки ксенонового света он становится больше, чем просто интенсивность света, явно не соответствующим ГОСТу, и из-за трагического воздействия над STG. Что касается фары ближнего света, то она все равно пытается направить лучи в нужном направлении, тогда ПТФ «кажется» мгновенно. ложные лучи светят везде и везде. Зачастую именно ксенон в ПТФ бывает более слепым. Создание иллюзии больше света.

Фары Skoda Octavia A4 Tour

READ Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Читайте так же:
Шкода октавия тур регулировка руля

Постскриптум В Германии это запрещено включить ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, это обычный ПТФ с галогенами.

1. Перед регулировкой оснастите свой автомобиль дополнительными 70 кг (поместите супруга с ребенком или компаньоном в салон, положить воздушные шары с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Однако на автофорумах опытные люди говорят, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Экран, когда вам нравится стена или самый высокий забор. Необходимо нарисовать полосы, которые обозначают основные точки на кресте с другой стороны. Высота одной полосы должна соответствовать расстоянию от земли до тумана. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. В конце концов, вы получили экран с подкладкой, на котором размещены 2,7 точки центров фар и ограничивающие полосы сверху и на одной из границ мира.

3.Теперь запустите пользовательскую настройку фар. Расположите машину далеко от края дома на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной лампе необходимо сфокусировать луч света от прожектора в точках пересечения центров фар в кинотеатре.

Источник –> Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Как снять прикуриватель на Шкода Октавия а5 — рассказываем все нюансы

Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.


Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.

Устройство и принцип работы прикуривателя

Прибор сделан следующим образом. Устройство прикуривателя аналогично для всех моделей Skoda, включая Фабия, Рапид или Octavia. Внутри передней панели расположен металлический патрон, к которому подведены три провода.

  1. Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
  2. Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
  3. Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.

В разъем вставляется сам прикуриватель Октавия А7, внутри которого расположена металлическая спираль. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, а спираль подвергается термическому воздействию. Как только она нагревается до температуры, достаточной для прикуривания, специальное термореле отщелкивает прибор в начальную позицию.


Со временем прибор может выходить из строя. Причин, по которым требуется снять и отремонтировать прикуриватель на Шкода Октавия А7 несколько.

#3 Gek
  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

Зачем вытаскивать конкретно прикуриватель? Сними всю консоль (з самореза) вместе с ним, удобно и подключаться, и проводку аккуратно проложить.

Снятие и установка гнезда разъема 12 В / прикуривателя в центральной консоли
.
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. .

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Блок предохранителей в салоне

Открыв полностью водительскую дверь, можно увидеть крышку в торце приборной панели, за которой находится салонный БП. Открыть крышку несложно, достаточно воспользоваться плоской отверткой.


Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок. Снимаем крышку блока — подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.

Производители и цены

Также отдельно стоит взглянуть на фаркопы, которые потенциально подходят автомобилю Шкода Октавия А5.

Ассортимент действительно большой. У каждого товара есть свой артикул. Но намного проще искать по модели авто, году выпуска.

К числу приоритетных вариантов можно отнести такие бренды:

  • Трейлер;
  • Вестфалия;
  • Bosal;
  • Imiola;
  • Thule;
  • Galia;
  • Auto-Huk;
  • Aragon и пр.

Чтобы не рисковать качеством и надежностью, рекомендуем отталкиваться от минимальной стоимости в 4-5 тысяч рублей. Более дешевые модели тягово-сцепных устройств брать потенциально рискованно.

Самые продвинутые ТСУ обойдутся в 8-12 тысяч рублей. Но оно того стоит.

Не забудьте перед завершающим этапом, прежде чем все спрятать и зафиксировать, провести тестирование фаркопа на предмет работоспособности.

Skoda Octavia

Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, — здесь семь саморезов под «Торкс-25». В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь.

Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, — здесь семь саморезов под «Торкс-25». В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь.

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,1,0,0,0 –>

Фото — пример расположения

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Обозначение реле

Читайте так же:
Как регулируют фары шкода октавия тур

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.

p, blockquote 17,0,0,1,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны (видео).

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.


Ближний свет

Виды конструкций и рекомендации по установке

В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.


В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.

Назначение

Схема установки плавких вставок и реле довольно обширная, поэтому, чтобы знать какое устройство за что отвечает, необходимо ознакомиться с их особенностями. Так, например, 5-ти амперные элементы монтажного блока в салоне автомобиля несут ответственность за правильность работы:

  • системы ABS и ESC,
  • подушки безопасности водителя и пассажира,
  • климатконтроля и системы отопления,
  • автоматической коробки переключения передач,
  • электромотора очистителя заднего стекла,
  • подогрева передних и задних сидений.

10-ти амперные отвечают за:

  • центральный замок авто,
  • переключатели наружного и внутреннего освещения,
  • прикуривателя,
  • управление двигателем.

20-ти амперные контролируют розетки в багажном отделении и омыватели лобового стекла и передних фар машины.

Схема установки плавких вставок и реле довольно обширная, поэтому, чтобы знать какое устройство за что отвечает, необходимо ознакомиться с их особенностями. Так, например, 5-ти амперные элементы монтажного блока в салоне автомобиля несут ответственность за правильность работы:

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Прикуриватель (замена подсветки прикуривателя) | Клуб Volkswagen Поло седан

В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители. Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.


Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в е гг.

Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5

Задние пружины на Шкоде Октавии А5 могут отличаться по весовой категории, наличию либо отсутствию ПДД (Пакет Плохих Дорог), а также спортивному усилению подвески. В некоторых комплектациях также может быть пакет, специально рассчитанный на плохие дороги.

В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости.


Замена задних пружин на Шкода Октавия А5 может проводиться самостоятельно автовладельцем или на сервисе. На деле эта процедура не так сложна, как может показаться. Достаточно просто использовать хорошие инструменты и следовать инструкции.

СТАТЬИ

Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование, снимаем галку в 1 бите 3 байта:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector