8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена концевика двери VW GOLF 4, Bora, Passat B5

Замена концевика двери VW GOLF 4, Bora, Passat B5

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является стертая контактная группа или треснувшая пайка на плате внутри замка.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

user posted image

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

user posted image

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

user posted image

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

user posted image

5. Отворачиваем три крестовых винта

user posted image

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

user posted image

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

user posted image

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

user posted image

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

user posted image

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

user posted image

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

user posted image

user posted image

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

user posted image

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

user posted image

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

user posted image

16. Снимаем тросик

user posted image

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

user posted image

и еще один маленький

user posted image

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

user posted image

19. Отводим тягу с тросиком до упора

user posted image

и разъединяем две половинки замка

user posted image

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

user posted image

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

user posted image

user posted image

21. А вот и пайка-виновница

user posted image

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное.
22.1 При необходимости заменить только концевик, разбирать замок не рекомендую. просто подрезать старые провод и соответственно цвета м припаять новый.
Крепится концевик двумя способоми. либо стальной скобой либо распайкой двух хвостиков.

user posted image

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

user posted image

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7

Практически каждый владелец Volkswagen Passat сталкивался с необходимостью установки подсветки дверей, будь то покупка нового автомобиля или подержанного, как правило в минимальной и средних комплектациях Trendline и Comfortline. Владельцы же максимальной Highline как правило такой задачи перед собой не ставили, так как их автомобиль комплектовался подсветкой дверей штатно, разве что появлялось желание поменять лампы накаливания на диодные LED или поставить подсветку с проектором логотипа. Все это решалось максимум заменой одного плафона на другой и не требовало визита в сервис, а занимало минут 5.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген венто

Как ни странно в обновленном поколении Passat B7 владельцев казалось бы максимальной версии Highline ждет такая же дилемма по установке подсветки, потому как по умолчанию они получают заглушки в виде катафот. Это все потому, что концерн VAG решил сделать подсветку опцией.

Теперь давайте разбираться как стать счастливым обладателем подсветки дверей.

Внимание:

При работе с электрическими системами в автомобиле, в том числе выполняя монтаж подсветки дверей вы всегда должны отключать аккумулятор!

После подключения аккумулятора, если он был отключен длительное время, на панели приборов могут загореться некоторые лампочки (ABS, ESP, усилитель руля и т.д. Это как правило не является неисправностью и они должны погаснуть через пару километров при движении. Если лампы при движении не погасли, рекомендуется провести диагностику всех систем шнурком VAG-COM и при необходимости удалить возникшие ошибки, затем повторно просканировать системы. Если ошибки появились вновь, нужно обратиться к электрику для поиска неисправностей и их устранения.

Установка подсветки дверей на Passat B6

Для этого нам потребуется:

подсветки дверей

подсветки дверей

подсветка дверей

подсветки дверей

тканевая изолента

клипсы

TB1GA1jGpXXXXbvXpXXXXXXXXXX_!!0-item_pic

Демонтаж карт дверей :

Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.

подсветки дверей

Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.

Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.

Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.

подсветки дверей

Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.

LED_lights_front_door (13)

LED_lights_front_door (14)

Если будете использовать металлический инструмент, повредите края и останутся заусеницы, которые при продаже автомобиля выдадут вас как «заядлого тюнера».

Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.

подсветки дверей

Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.

подсветки дверей

подсветки дверей

Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.

Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.

Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.

подсветки дверей

После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.

подсветки дверей

Снимаем крючок тросика дверной ручки

подсветки дверей

Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.

подсветки дверей

Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.

подсветки дверей

подсветки дверей

Подключение:

Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.

LED_lights_front_door (8)

Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.

Highline и Comfortline отличаются по подключению !
Если в водительской двери заняты 1 и 2 пины, то надо подключать в 18 и 19 пины!
Не путать «+» и «-«, а то гореть не будут!
При подключении через 18 (+) и 19 (-) пин никакого вмешательства в проводку не потребуется, так как эти пины обычно пустые, просто вставляете в них провода и все.

После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.

Кодирование:

Дверь водителя

— самодиагностика;
— 42 блок управления электроники двери водителя;
— 007 — кодирование (смотрим первое вложение);
— смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52
-считаем 52+64=116;
— жмём стрелку вправо;
— смотрим второе вложение;
— в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку;
— сохранить.
Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем.
Аналогично для задних дверей.

Читайте так же:
Регулировка задней балки пассат б5 1999 года

Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.

В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс (+) подключаем туда.

Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!

Далее в блоке комфорта активируем: Байт 0 , Бит 2.
Один минус такого подключения: функция подсветки дверей задних будет работать вместе с салонным светом, т.е. в передних включается в каждой отдельно, при открытии одной из дверей и гаснет при ее закрытии, при этом задняя тоже будет гореть. При открытии одной из задних дверей — подсветка будет гореть на обоих дверях и погаснет плавно только при втором положении ключа в замке зажигания, т.е. как подсветка салона. Других вариантов подключения для такой комплектации с «веслами» на задних дверях к сожалению нет!

подсветки дверей

Установка подсветки дверей на Passat B7

подсветки дверей

подсветки дверей

подсветка дверей

подсветки дверей

тканевая изолента

клипсы

TB1GA1jGpXXXXbvXpXXXXXXXXXX_!!0-item_pic

Демонтаж карт дверей :

Пластиковым инструментом для демонтажа или ненужной пластиковой картой поддеваем ручку двери по аналогии как у Passat B6:

подсветки дверей

Отверткой откручиваем винт торкс (T30):

подсветки дверей

Вынимаем блок управления стеклоподъемниками и зеркалами:

подсветки дверей

Отверткой поворачиваем два винта торкс на 90 градусов:

подсветки дверей

Далее по аналогии с Passat B6 снимаем дверную карту, отсоединяем тросик дверной ручки, отсоединяем разъем от блока управления.

подсветки дверей

Подключение :

Разбираем 32 контактный разъем, который идет от дверной карты, к блоку управления двери:

подсветки дверей

Ищем 18 пин для подключения «+» и 19 пин для «-«:

подсветки дверей

Снимаем катафот, ставим новый плафон:

подсветки дверей

Всю подключаемую проводку оборачиваем штатной изолентой VAG, для того чтобы она не выделялась среди штатной и не гремела при соприкосновении с деталями обшивки.

подсветки дверей

подсветки дверей

подсветки дверей

Теперь переходим к задним дверям.

Демонтаж карт происходит по аналогии с передними:

подсветки дверей

Однако подключение подсветки задних дверей уже другое:

подсветки дверей

«+» подключаем в 6 пин, а «-» в 18 пин.

подсветки дверей

Кодирование :

В Б7 пассатах контроллер задних дверей — виртуальный. Поэтому нужно заходить в контроллеры передних дверей. Там как обычно выбираем Кодирование. А вот тут нужно обратить внимание что вверху в появившемся окошке доступен выпадающий список контроллеров. Там нужно выбрать второй или третий в списке (первый — контроллер передней двери, второй или третий — задней). Дальше выбрав контроллер задней двери жмем длинное кодирование и ставим бит также как и для передних дверей +64, вписываем сумму и нажимаем принять кодировку, сохраняем и радуемся подсветке.

подсветки салона

Не кормите жадных дилеров там, где можете сделать сами!

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Пассат Б5: порядок разборки и снятия концевика

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Пассат Б5: порядок разборки и снятия замка. Что такое микропереключатели двери и их назначение для работы двери. Завесы и концевики двери. Что нужно для замены замка.

Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

Автор: Yaroslav777

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое “спасибо” за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.

Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.
Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.
Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

Часть инфы взял с форума.
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником

1. Снимаем обшивку двери.
Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки.
Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.

Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).

Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть).
Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.

Все, обивка двери свободна.

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.
Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото кронштейн).

(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано…

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга.

Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка. Втулки – расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку.
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.

Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.

Затем вторую втулку – стекло свободно.

Втулки, что крепят стекло в задней двери – Клипса стеклоподъемника – VAG – 6N0839511 – 22,97р. – комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)

Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).

1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).

2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.

Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не изнутри, придется разбирать закрытую дверь. А если сильно расслаблен – дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.


3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.

Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.

5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).

Поддеваем отверткой пружину, конец пружины выскакивает из гнезда (пружину не снимаем)

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его.
Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе.

Отводим тягу

Отщелкиваем две защелки

и разъединяем замок на 2 части.

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть.

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (показаны стрелкой сверху).
У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен (постоянно разомкнут).
Вместо него я поставил МП3-1. Качественно пропаиваем.
Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал (фото, стрелка внизу).
У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима.
В замке может находится до 5-ти микриков (у меня было два, один внешний, другой на плате).







Собираем в обратной последовательности.
Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую.

Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.

Многие говорят, что кронштейн не нужен.
У меня на задней двери без кронштейна защелка безопасности детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии.

Вместо заклепки установил болт с гайкой.

Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки “защёлкнутся” в кронштейне.
Еще один из вариантов.
Вставляем одну втулку в другую примерно на треть.
Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

Заодно прочистил сливные отверстия в двери

Также проклеил обшивку двери, чтоб не скрипела



Верхний пистон не держал – внутрь пистона залил термоклей

Также провода под гофрой обрываются

Готово.
Все работает!

Дверь до этого жила сама по себе, я даже не знал, что она не под охраной.
Для проверки ставите машину на охрану и изнутри открываете дверь, если не сработала сигналка, значит требуется ремонт (сначала ремонт под гофрой!, если не работает ремонт замка).

Ну а если у Вас SAFE, у меня “Сейфа” нет – америкос, то проверить работу микриков можно с помощью подсветки, ставим салонный выключатель на центральном плафоне в крайнее правое положение, на заведенной машине при открытии двери свет загорается в салоне и в открытой двери, а при закрытии плавно гаснет, аналогично проверяем работу микриков во всех дверях.

Микрик багажника проверяем так – при открытом багажнике вручную защелкиваем защелку на замке багажника, свет должен погаснуть в багажнике и не загораться, если свет загорается при закрытом замке – глючит концевик в замке багажника.

Микрик капота я проверял так – открыл капот, поставил машину в охрану, дотягиваемся отверткой до микрика в замке капота, нажимаем, машина становится в охрану, отпускаем должна сработать сигналка.

Удачи!

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска на пассате

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркала для vw passat b5

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Читайте так же:
Регулировка наддува пассат б5

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector