4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай регулировка ручного тормоза

Ниссан кашкай регулировка ручного тормоза

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Вы недовольны работой ручника на своём ниссан кашкай? Ручного тормоза ниссан троса. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Замена тросов привода стояночного тормоза ниссан кашкай. Работу исполняем последующим образом:

Читайте так же

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не излишним будет под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • при помощи плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей на место запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Замена троса теперь снимаем колодку стояночного тормоза и отсоединяем. Только после чего работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Замена троса и регулировка ручника ниссан кашкай. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail.

Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. Замена троса стояночного (ниссан кашкай) свесьте затем трос ручного тормоза на. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

Читайте так же

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Замена троса ручного тормоза рено меган 2. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Читайте так же:
Ниссан ноут когда регулировать клапана

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. Замена масла в nissan qashqai 1,6 ниссан кашкай замена масла в вариаторе и редукторах. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на ниссан кашкай, смотрите в этом ролике!. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

Содержание статьи:

1. Замена троса стояночного тормоза в Nissan Qashqai

Задача: заменить трос стояночного тормоза в Nissan Qashqai. Выбирал самый дешевый по цене. Собственно, вот такой он.

Упаковка и сам трос

Эта часть вставляется в кузов. Отличается от оригинала.

Здесь видно, что уплотнение оригинального троса с кузовом другое.

Эта часть практический такая же.

В этом месте трос порвался

Ослабление регулировочной гайки.

Ход работ по замене стояночного тормоза в Nissan Qashqai

Полностью подлокотник не снимал. Вытащил подстаканники, получившегося доступа хватило чтобы отсоединить трос в салоне. Снял колесо и разобрал задний тормозной механизм.

Тормозной механизм колеса полностью снят.

Сборка особых трудностей не составила, но надо внимательно запомнить как стояли детали стояночного тормоза или иметь руководство по ремонту с картинками.
Есть между тросом оригинальным и не оригинальным несколько принципиальных отличий:
1. Уплотнительная деталь троса и кузова.
2. На оболочку троса в местах установки креплений троса установлены резиновые шланги.
3. Крепления на оригинальном тросе жестко закреплены на оболочке троса, а на не оригинальном свободно ходят вдоль оболочки по этим самым резиновым шлангам.
Не знаю как эти отличия повлияют на ресурс. Посмотрим.
Стояночный тормоз теперь исправен и работает.

2. Ремонт ручника Nissan Qashqai

Неполадка: пару дней назад заметил, что перестал держать ручник Nissan Qashqai. Решил это дело исправить.

Ход работ по ремонту стояночного тормоза Nissan Qashqai
Снял подстаканники между сиденьями для доступа к регулировке ручника. Снимать его очень легко, с одной стороны аккуратно отвёрткой подцепил и рукой дёрнув вверх снял его. Фонариком подсветил внутрь механизма и увидел, что тросик с правой стороны вылетел из фиксатора. Поднял ручник до упора, взял удлинённую головку на 10, ослабил регулировочную гайку и вставил тросик на место. Потом отрегулировал ручник на 5 щелчков. Видимо, надо было давно подтянуть ручник, чтоб избежать этой маленькой поломки.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки ниссан патрол

https://www. drive2. ru/l/653420/

Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
2. Высокотемпературная смазка

Вступление

Неполадки в работе тормозной системы возникают нечасто. Обычно проблема решается путём замены троса или регулировкой ручника. Ремонт не занимает много времени. Если стояночный тормоз сломался — чините его. Теоретически можно и месяцами кататься со сломанным ручником. Устройство может понадобиться единожды, во время стоянки на подъёме. Только вот по роковой случайности этот единственный случай может оказаться роковым. Не испытывайте судьбу. Читайте о том, как проводится регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).

Регулировка или замена тросов ручного тормоза на Кашкае несложная — вы вполне справитесь своими силами

Принцип работы

Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.

Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.

Меняем трос и регулируем ручник

Если сильно износился или вовсе порвался один трос, то лучше меняйте сразу два. Второй, более живучий тросик протянет недолго. Снова придётся возвращаться к проблеме ремонта стояночного тормоза. Оно вам нужно? Тем более, что в магазинах комплект из двух тросиков стоит дешевле, чем покупать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде или в гаражной яме. Днище машины очищаем от грязи.

  • Надёжно фиксируем машину (под колёса подкладываем упоры).
  • Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне автомобиля (отвёрткой нажимаем на угол, потом вытягиваем вверх).
  • Снимаем суппорт.
  • Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машины.
  • Отсоединяем трос.
  • Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

Регулировка

После установки тросиков обязательно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика должно быть не менее 7 (при этом контрольная лампа загорается уже при первом щелчке). Если есть отклонения — настраиваем.

Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку

  • Снимаем задние колёса (выкрученными гайками крепим тормозной диск).
  • Убираем крышку переключателей на центральной консоли.
  • При помощи ключа с длинной головкой отвинчиваем регулировочную гайку до тех пор, пока трос не ослабеет.
  • Отпускаем рычаг.
  • Находим на тормозном диске регулятор. Снимаем заглушку. Далее, крутим регулятор до тех пор, пока диск не застопорится.
  • Проворачиваем регулятор в противоположном направлении (7 щелчков).
  • Вставляем заглушку.
  • Устанавливаем оптимальное натяжение троса (вращением регулировочной гайки).

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Регулировка ручник ниссан куб

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 23.3.2011
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

emm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2008
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

AllegatoR

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 23.3.2011
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

Cefiravod

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2011
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Реклама партнёров
Georgik

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 25.11.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан микра к12 своими руками

Zakon

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 3.9.2008
Город: Нижневартовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

пробовал я . .
нифига не получилось . .

шелчков никаких нет . .
да и прокрутил ты на оборот или хот на зубчик непонятно . .

да и сути не пойму зачем с двух сторон подтягивать !? или уж на колёсах, или уж педаль . . 8/

хотя, в принципе, я понял теперь . .
я просто сниму колёса и вниз покручу обе эти шестерёнки . . раз по 5-7 . .
должно помочь наверно . .
а то ножник вообще не держит . .

чёрная красавица . .
на чёрной коже . .
2,5 . . 2008 г.в.
luxury + . .

Регулировка ручника ниссан х трейл т31

Исправный стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31: ремонт с профессиональной точностью

Регулировка ручника ниссан х трейл т31

Стояночный ручной тормоз давно стал неотъемлемой частью каждого автомобиля. Оборудование существенно упрощает процесс фиксации техники на одном месте. Конечно, имеются и модернизированные электронные аналоги, такие как опция «подъём под уклоном», но не все технические средства оснащены подобным. Очень часто ручник спасает при передвижении в пробках, на светофорах, когда на нейтральной передаче выжимаешь стояночный тормоз и ждёшь «зелёный свет».

Систематическая эксплуатация металлического троса приводит к его износу, ухудшению состояния натяжения и фиксации автомобиля, механизм нуждается в профилактике. Устранить поломку можно двумя путями: самостоятельно или воспользовавшись услугами сервисного центра. При выборе первого варианта понадобится наличие у водителя минимального навыка в обслуживании технического средства. С целью минимизации возможных рисков от неквалифицированного вмешательства настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных ремонтных мастерских.

Замена троса ручника X Trail T31 в наших автосервисах

Автомобильная мастерская предлагает широкий перечень услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. Если неисправен стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31, то чаще всего заказывают следующие услуги:

  • диагностика и замена изношенных передних и задних фрикционных накладок;
  • подтяжка троса стояночного ручного тормоза;
  • замена рычага активации;
  • проверка уровня тормозной жидкости в системе;
  • замена расходных материалов, пыльников.

Помимо вышеуказанных работ, мастера центра специализируются на силовом агрегате, трансмиссии автоматического и механического типов, системе рулевого управления, передней и задней ходовой части. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удалению ржавчины, участков коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком.

Все работы в рамках заказа выполняются качественно и оперативно. Это возможно благодаря наличию квалифицированных работников с большим опытом работы по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием сервиса позволяет полноценно и качественно проводить технические осмотры автомобилей. Профессиональный подход к работе решает все поставленные задачи. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяет круг постоянных клиентов сервиса.

Замена троса ручника Х Трейл Т31: причины и признаки поломки

Характерные симптомы неисправности:

  • качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом существенно снизилось;
  • автомобиль вообще не фиксируется на месте при использовании ручника;
  • свободный ход рычага стояночного тормоза увеличился;
  • в области расположения задней оси слышен нехарактерный металлический звон, стук, скрежет;
  • в области расположения тормозного суппорта видны потёки маслянистого характера;
  • задняя ступица беспричинно сильно нагревается.

Вышеуказанные неисправности могут проявляться в совокупности с иными поломками. Мастер СТО в процессе проведения диагностики должен быть внимательным, обладать навыками, чтобы суметь идентифицировать неисправность. Многие поломки имеют типичные признаки и при отсутствии опыта можно пойти по ложному пути.

Частые причины поломок:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • низкокачественное изготовление или нарушение технологии при производстве;
  • заправка в систему тормозной жидкости, структура которой не соответствует стандартам;
  • обрыв патрубка;
  • повреждение троса, выжимной пружины стороннее механическое повреждение, повлёкшее выход из строя троса ручника.

Водителю на заметку! Несмотря на несложность конструкции крепления троса ручного тормоза, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только у мастеров, так как непрофессионализм приводит к негативным последствиям, частым капитальным ремонтам и замене деталей в целом. Важный момент – гарантия качества, которую предоставляют только в СТО.

Диагностика и замена троса ручника Х Trail T31

Справочные данные: каталожный индекс троса – 36531-JG00A, графитовая смазка – 08887-01206.

Так как основной узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях. Изначально следует проверить целостность троса в салоне, на рычаге активации. Для этого нужно демонтировать пластмассовые кожухи центральной торпеды, часть электропроводов и только после этого проверить целостность и степень натяжения троса стояночного тормоза. Если у мастера претензий к качеству нет, тогда следующий этап диагностики – днище автомобиля. По всему пути прокладки троса, начиная от салона, нужно провести диагностику. Конечный пункт – тормозной цилиндр правого и левого колёс.

Читайте так же:
Регулировка дпдз nissan primera p11

Как показывает практика, слабое место троса – тормозной суппорт, место фиксации.

Замена троса ручника X Trail T31 потребует новый трос, смазку, набор автомобильных инструментов, подъёмный механизм. Смотровая яма не будет столь полезна и эффективна.

Демонтаж мастер начинает со стороны салона, предварительно сняв пластмассовый кожух, как описано выше. Демонтировав изношенный натяжитель, на его место устанавливает новый, второй конец опускает в технологическое окно кузова машины. Центральная торпеда собирается вновь, работы в салоне окончены. Последний этап – тормозной суппорт. Необходимо его разобрать и снять фиксатор натяжителя для замены, после чего провести сборку снова.

Справедливое ценообразование

В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы величина оплаты за услуги была посильна каждому заказчику. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части для автомобильной марки Ниссан по низким ценам. Вся продукция допущена в продажу изготовителем.

Гарантия качества

На все работы в рамках заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком деталей низкого качества изготовления, без возможности идентификации оригинальности.

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Регулировка ручника ниссан х трейл т31

› X-Trail › X-Trail T31

Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.

Вот что в итоге понадобится купить:

  • артикул левого троса: 36531JG00A;
  • артикул правого: 36530JG00A;
  • смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.

Смазка направляющих Rubber grease. Артикул 08887-01206

Разбираем тоннель

Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.

  1. Для этого снимаем накладку из пластика, на которой расположены кнопки. Сделать это полностью в Ниссане помешает чехол на рычаге КПП, поэтому его заранее стоит открутить от панели внизу.
  2. Затем снимаем накладки по бокам тоннеля. Первая находится в ногах водителя справа от педали акселератора, вторая – с пассажирской стороны.

Снимаем накладки по бокам тоннеля (ссылка на источник фото)

Снимаем консоль воздуховода (ссылка на источник фото)

Снимаем тоннель (ссылка на источник фото)

Снятие старого троса ручника

Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

  1. Поднимаем Ниссан домкратом и демонтируем заднее левое колесо.
  2. Разбираем суппорт.
  3. Снимаем тормозной диск. Под ним расположена вся конструкция стояночного тормозного устройства Х-Трейла т31.

Механизм стояночного тормоза (ссылка на источник фото)

Разбираем механизм (ссылка на источник фото)

Сборка

  1. Новый трос ручника X-Trail t31 крепим на место старого теми же болтами. При сборке тормозного механизма, полезно все пружинки смазать смазкой на медной основе.

Смазываем пружинки медной смазкой (ссылка на источник фото)

Монтируем тормозной суппорт (ссылка на источник фото)

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Ниссане Х-Трейл т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Как подтянуть трос стояночного тормоза

Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.

Механизм регулировки ручника в Ниссан X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.

Снимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.

Регулировка колодок ручника Х-Трейл т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

    Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Ниссан Х-Трейл Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков.

Резиновая заглушка (ссылка на источник фото)

Регулировочная гайка (ссылка на источник фото)

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Заключение

Замена троса ручника Ниссан Х-Трейл т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

Замена тормозных дисков и колодок на Nissan Almera

Интервал замены колодок зависит от места установки (передние стираются быстрее) и условий эксплуатации (дорога и манера вождения).

Для замены колодок нужен стандартный набор инструментов (ключи, домкрат, балонник, широкая отвертка). Замена тормозных колодок на Ниссан Альмера выполняется в несколько шагов:

  • поднимите авто домкратом с нужной стороны, открутите и снимите колесо;
  • установите широкую плоскую отвертку между колодками и суппортом, чтобы «утопить» поршень внутрь;

Поршень суппорта

  • ключом «на 13» открутите болт, крепящий суппорт к направляющей (одновременно придерживайте ключом «на 15» сам направляющий палец);

Разборка тормозного суппорта

Разборка тормозного суппорта

  • достаньте суппорт в сборе и аккуратно установите его на скобу, либо подвесьте механизм на проволоке к пружине;
  • извлеките старые тормозные колодки и установите новые, предварительно зачистив посадочное место от ржавчины;
  • произведите сборку в обратном порядке.

Смазка направляющих суппорта

Смазка направляющих суппорта

Проверьте состояние защитных пыльников. Наличие трещин недопустимо. Новые пыльники можно взять из ремкомплекта. Последний может включать и новые направляющие, которые можно поменять при грубых бороздах и коррозии.

Перед выездом нужно «подвести» утопленный ранее поршень к тормозным колодкам. Для этого запускаем авто и несколько раз жмем на педаль тормоза. Это обязательная мера — в противном случае машина не остановится с первого раза.

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Сигнализация и блок иммобилайзераСигнализация и блок иммобилайзера

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор АКППИнгибитор АКПП

Моторы на бензине

Если в классической Альмере, только бензиновые атмосферки на 1,6 литра с 107 лошадками, то здесь уже выступают на арене, как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Поэтому, при приобретении Nissan Almera N 16, нужно что-то предпринимать с выбором двигателей.

Раньше без проблем, можно было пользоваться бензиновыми двигателями с 1,4 и 1,6 л. Они были надежными и динамичными. Теперь нужно было выбирать из 16-ти клапанных моторов 1,5 л, с 90 л.с. и 1,8 со 114 лошадками.

Более динамичные версии, относятся к 1,8 л. бензиновым агрегатам.

двигатель Nissan Almera N16

Спустя некоторое время, произошла модернизация (2002 г.) и движки оснастили механизмами с изменением фаз газового распределения. Мощность автомобилей повысилась до 98 лошадок и соответственно до 116 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector