9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинили колодки ручника что делать

Заклинили колодки ручника что делать?

Вы приходите в гараж или на автостоянку, садитесь за руль и заводите двигатель. Прогрев его, вы пытаетесь тронуться с места, но автомобиль стоит как вкопанный. Ничего не понимая, вы начинаете нервничать. Вроде делаете все правильно, а машина не едет. Такая ситуация может ввести в замешательство даже опытного автолюбителя, что уже говорить о новичках.
Что же случилось с вашим автомобилем? Почему он не едет? Почему заклинило тормоз?

Причина проста – тормозные колодки. Это они не дают вам отправиться в путь. Прикипев к тормозным дискам или барабанам, они клинят колеса и не дают им вращаться. Происходит это по двум причинам:

• Длительная стоянка автомобиля на ручном тормозе (более месяца); • Вы въехали в лужу, намочили тормозные колодки и, не просушив их, поставили машину в гараж или на стоянку.

Самое неприятное в том, что вы чувствуете себя в этой ситуации абсолютно беспомощным, так как не можете отогнать автомобиль на СТО. А если не можете доверить машину специалистам, значит проблему придется решать на месте. И вы ее решите, если будете следовать нашей инструкции.

Первым делом необходимо определить, какое именно колесо заклинило. Сделать это очень просто. Снимите машину с ручника, и поставьте на нейтральную скорость. Далее поочередно пытайтесь вращать каждое колесо. Заклинившее колесо, вы не провернете ни на сантиметр.

Определили – отлично! Идем дальше. Если у вас современный автомобиль с дисковыми тормозами, то проблем не возникнет. Достаточно будет, поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее используя отвертку в качестве клина отделить прикипевшую колодку от тормозного диска. Как только диск начнет свободно вращаться, можете надеть колесо и ехать по своим делам.

Куда хуже, если на вашем автомобиле установлены тормоза барабанного типа. К тормозным колодкам добраться не реально, так как вы не сможете снять тормозной барабан. Из этой, казалась бы безвыходной ситуации, тоже есть выход. Делаем следующее:

• Поддомкрачиваем заклинившее колесо, и снимаем его; • Берем молоток и равномерно обстукиваем тормозной барабан по всей окружности; • Крепим колесо и едем. В 70% случаев действует безотказно.

А как быть, если вы не попали в эти 70%. Отчаиваться не стоит, прорвемся. Нам нужно нагрузить заднюю часть автомобиля. Для этого лучше попросить трех прохожих (чем толще человек, тем лучше) сесть на заднее сиденье вашего автомобиля. Уговорив людей, вы садитесь за руль, заводите двигатель и на высоких оборотах пытаетесь резко тронуться. Двух-трех попыток обычно достаточно. После характерного стука оторвавшихся колодок, вы можете поблагодарить небезразличных к вашей проблеме людей, и ехать по своим делам. Этот вариант срабатывает в остальных 20% случаев. Остаются еще десять.

Чтобы победить эти десять процентов, нам понадобится паяльная лампа, без нее ни как. Снимаем колесо и равномерно прогреваем тормозной барабан. Главное в этом деле не переборщить. А то можно запросто повредить тормозные манжеты. Греем до тех пор, пока не услышите щелчок (это тормозной барабан под термическим воздействием расширился и оторвался от прикипевших колодок). Для полной уверенности, пару раз прокручиваем надетое колесо и можем эксплуатировать автомобиль.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний тормоз у форд фокуса


Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

  1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
  2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
  3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
  4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
  5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
  6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
  7. Зачищаем контакты от налета;
  8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»> Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

ребят, кто сталкивался, подскажите — сегодня заклинило ручник. вчера плавали вечером по лужам, вечером немного подморозило, сегодня с места не двигается. сама ручка опускается, а вот трос видимо нет. что делать, кто знает? а то даже до сервиса не доехать ;))

Заклинило колесо. Клинит ручник

Заклинило колесо. Клинит ручник

Сообщение krenkel » 18 дек 2009 08:49

Re: Заклинило колесо

Сообщение worodew » 18 дек 2009 12:57

Сообщение krenkel » 18 дек 2009 18:25

склонен к даагнозу – ручник. Диагностика покажет. Спецом не стал размараживать колесо. Боюсь рубашка троса ручника прохудилась или набралась влаги.

В общем скинули колеса и все стало ясно: – на суппортах много грязи – закисли и набрались грязи направляющие – в рубашке троса наверняка скопилась влага еще с теплой осени – прослабла пружинка троса ручника

Чем сменить пружинку строса ручника? Вот мой главный вопрос

Сообщение serg 799 » 18 дек 2009 22:52

Сообщение krenkel » 23 дек 2009 12:56

serg 799 согласен теперь на 100%. Опять словил клина после полицейского разворота. И чего же туда попало в этот трос? Как теперь его пролить? И чем?

В общем приехал я к себе на работу и стали разбираться. – ступица пока живая; – суппорт не клини – колодки в ближайшее время под замену – приговор – троса.

Стоимость тросов 2000 примерно за пару. Они там комплектом неразборным иду. Сняв пыльники с окончания тросов, стало понятно причину заклинивания – грязь внутри тросов Так как надо было делать ,что бы не клинило, то вариантов было несколько: 1) заменить тросы (не было в наличии ни в одном магазине на тот момент) 2) снять троса и кататься до покупки оных и становить позже 3) попытаться промыть рубашки тросов внутри

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд фьюжн

МЫ пошли по 3 пути. Мы легких путей не ищем Потребовались тиски, для фиксации конца троса, который крепится к суппорту и баллон ВДшки для проливки троса. 2-4 нейлоновые стяжки От флакона ВДшки вставляем под пыльник трубочку. Пыльник в жто время зафиксирован на рубашке троса. Притягиваем трубочку к пыльнику стяжкой, чтобы во время двиджений вверх-вниз трубочка не вылетали из под пыльника Теперь начинаем интересные движения – трос закреплен в тисках концами вниз. Постепенно вливая ВДшку мы перемешаем рубашку вверх/вниз. Так придется делать достаточно долго Во время пенремещения можно еще покручивать в любом направлении рубашку троса для быстрейшего проникновения ВДшки дальше по тросу. Так мы крутили в обще сложности на оба троса минут 40 и результат был на полу Из тросов с обратной стороны вылелась ВДшка цветом как песок и густая как кисель огромной лужей. Это означало, что там было полно грязи и всякой какашки ,которую мы этой процедурой вымили Теперь троса стали ходить , “как по маслу”. Позже мы подумали ,что можно туда еще и маслеца влить от вариатора. На тот момент она была под рукой и оказалась самым жидким. Попытались мы это сделать ,да времени уже не очень много оставлаось. Пролили в общей сложности пару шприцов по 10мл медицинских и забили. Процедура вливания эдентичная с ВДшкой, столько вливали через иглу из шприца и уже не фиксировали стяжкой иголку к пыльнику Все собрали и ручник стал ходить как новенький, а тормоза стали намного плавнее чем раньше и схватывать колом не стали сразу Это означало, что у меня ручник не отходил уже давно, т.к тормоза колом были у меня уже давно. Заодно приговорили замену томрозухи. Времени не ыло это уже сделать. Так что вдругой раз теперь.

Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

Регулировка ручника (на дисковых тормозах)

а колодки когда устанавливал, надеюсь поршень не просто вдавливал, а по резьбе заводил.

если просто втупую вдавил, то вполне могет умереть суппорт: тогда покупать ремкомплект для суппортов, разбирать и аккуратно собирать.

а если просто отрегулировать.
в пассате:
снимаешь заднюю накалдку центральной коноли (где ручник в салоне), там есть регулировочные гайки, при их помощи регулируешь — сначала затянул чтоб колодки прижались, затем начинаешь отпускать потихоньку, чтоб колодки отошли вроде как на 5мм от диска (кто-то снизу должен смотреть короче при этом) вот в принципе и все.

Читайте так же:
Регулировка фар ford escort
Sergej
Просто заглянул
  • 25.11.2004
  • #3
Repa passat_9a_variant
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #4

как я и написал, умрет суппорт, или уже умер

короче у меня таже байда, прежний хозяин также поменял колодки (а могет и до него. ) щас собираюсь брать ремкомплекты и разбирать (ремкомплекты по 250 руб. — самые дорогие, а суппорта от 2000руб. начинаются и только под заказ )

сам решай. мона конечно попробовать отрегулировать ручник, но врятли это поможет, мона щас разобрать и все там перебрать и собрать (но без ремкомплекта это делать я думаю бессмысленно), а так у меня торомоза работают, кроме ручника.

Dimas
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #5
Repa passat_9a_variant
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #6

я машину гружу очень часто. работа такая.

поэтому могу уверено сказать что зад машины тормозит.

Sergej
Просто заглянул
  • 25.11.2004
  • #7
Dimas
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #8

Ты знаешь я тоже гружу нормально, товар вожу, ну коло 350-500 вваливаю, но смотрю на задние тормозные диски, не очень то они отполированы, как передние, т е схватывают они редко и тут ещё есть одно но просажена задница машины или нет, т е чем выше задница тем меньше они схватывают

во наговорил аш сам офигел но вроде всё так

Dimas
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #9

Щас в книге умной посмотрю обожди пару минут может чего умного пишут она у меня тут под рукой

Нет ничего всё есть а этого нет это надо разбирать и смотреть как всё работает

При дисковых торм механизмах задних колёс регулировка стояночного тормоза необходима при замене троса привода стояночног тормоза, суппортов, торм колодок и дисков.

Поднять заднюю часть авто, Установить ручник в крайнее нижнее положение. Снять пластмасину над ручником, Ослабить контргайки и завернуть регулировочные гайки уравнителя тросса так, чтобы рычаги ручника отошли от упоров на суппортах. При этом зазор между рычагами не должен превышать 1,5 мм. Затянуть контргайки.

Repa passat_9a_variant
Мастер советчик
  • 25.11.2004
  • #10

ручник не толкает.
ты сам видел свой суппорт, я ж залез и поглядел как там все устроено.

ты тянешь ручник, там приводится в движение (поворачивается по вверх) железяка, которая видимо и выводит поршень (глубже пока не разбирал), когда опускаешь ручник — эта железяка за счет достаточно сильной пружины возвращается назад

короче мне кажется там резьба как раз для этого и сделана, чтоб поршень туда-сюда водить, без создования доп.давления тормозухи.

Тормозная система

На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров, действующих по диагонали. Кроме этого автомобиль оснащен стояночным тормозом, который приводится в действие тросом.

При отказе одного из контуров другой остается способным тормозить автомобиль. Эффективность торможения при этом снижается, это вы заметите по более длинному тормозному пути, а также по увеличенному ходу педали тормоза, при этом на комбинации приборов у вас загорится лампа аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза.

На автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. На всех автомобилях устанавливается вакуумный усилитель тормозов, чтобы снизить усилие на педали тормоза.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза форд куга

На автомобиле устанавливаются антиблокировочная тормозная система (ABS), система автоматического регулирования величины крутящего момента на валах привода ведущих колес (BTCS), система электронного распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Тормозная система Ford Focus

Рис. 280. Элементы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP): 1 – вакуумный усилитель тормозов с датчиком давления на главном тормозном цилиндре; 2 — электронный модуль ESP совмещенный с ABS и TCS; 3 — датчик положения рулевого колеса; 4 — датчик поперечного ускорения автомобиля; 5 — датчик изменения ускорения; 6 — датчик скорости колеса

Антиблокировочная тормозная система (ABS) комбинируется с системой электронного распределения тормозных сил (EBD), относится к стандартной опции тормозной системы автомобиля Focus. EBD использует систему датчиков ABS для определения числа оборотов колеса. Во время торможения система EBD, наблюдающая за задними колесами, позволяет настолько увеличить тормозное усилие на них, чтобы они тормозились на границе их блокировки и с максимальной силой торможения. Система автоматически учитывает в каждом случае состояние нагрузки и влияет на величину тормозного пути. С интервалом регулирования до двенадцати команд в секунду ABS соответствует самому современному техническому уровню. Она создает основу для системы регулирования тормозного усилия на приводах ведущих колес (BTCS) и для электронной программы стабилизации (ESР), которая на автомобилях Focus устанавливается по заказу, начиная с 1999 г. (рис. 280). Система BTCS распределяет тормозные усилия в области низких оборотов по отдельным колесам. При скорости свыше от 50 км/ч система изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя на каждое из ведущих колес. Система ABS на автомобиле полностью диагностируется. Коды неисправности записываются в блок управления. Сервисные центры Ford считывают коды с помощью диагностического прибора FDS-2000.

Регулярно проверяйте состояние тормозной системы. Исправные тормоза — это лучшая гарантия вашей безопасности. Не стесняйтесь время от времени снимать колеса, чтобы проверить состояние тормозов и тормозных дисков. И все же работу связанную с тормозами лучше всего передать в специализированную мастерскую, располагающей соответствующую специальным инструментом.

Видео про «Тормозная система» для Ford Focus

Диагностика тормозной системы форд фокус 2 Адаптер ELS27 программа FORScan
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Проверка задних тормозов Форд Фокус

Ford Focus Клуб

bers Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 244 Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48 Откуда: мос.обл г.Раменское

Как подтянуть ручник на Focus 2?

  • Цитата

Сообщение bers » 22 июл 2010, 17:09

Всем привет! ребята подскажите как подтянуть ручник. может есть у кого какая схема или фото?
ФОТО-ИНСТРУКЦИЯ
ТОЖЕ САМОЕ, НО ЧИТАБЕЛЬНЕЕ
ФОТО-ОТЧЕТ

tasty Майор
МайорСообщения: 509 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:24 Откуда: Москва Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение tasty » 22 июл 2010, 17:24

лови) надеюсь помогут фотки)
Изображение
Изображение
alt=»Изображение» />

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

bers Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 244 Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48 Откуда: мос.обл г.Раменское

  • Цитата

Сообщение bers » 22 июл 2010, 19:39

sansan Подполковник
ПодполковникСообщения: 706 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38 Откуда: Россия Тольятти Контактная информация:

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки форд мондео 2007

Сообщение sansan » 22 июл 2010, 19:52

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7668 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 23 июл 2010, 11:49

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
bers Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 244 Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48 Откуда: мос.обл г.Раменское

  • Цитата

Сообщение bers » 23 июл 2010, 12:57

SanCHo Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 961 Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29 Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево Контактная информация:

Ручник

  • Цитата

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 19:03

fantom211 Подполковник
ПодполковникСообщения: 702 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22 Откуда: Томск

  • Цитата

Сообщение fantom211 » 12 окт 2010, 19:11

SanCHo Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 961 Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29 Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 19:38

Скорее всего так и получится!! На глаз. 😀
Будешь подтягивать сделай фотки.

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 12 окт 2010, 19:40

SanCHo Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 961 Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29 Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 19:45

Серег, а тогда получается оба колеса надо поднимать?

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 12 окт 2010, 20:12

Серег, а тогда получается оба колеса надо поднимать?

SanCHo Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 961 Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29 Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 20:15

Серег, а тогда получается оба колеса надо поднимать?

И как на отечественном автопроме до 3-х щелчков?:)
В выходные попробую!!

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 12 окт 2010, 20:18

fantom211 Подполковник
ПодполковникСообщения: 702 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22 Откуда: Томск

  • Цитата

Сообщение fantom211 » 12 окт 2010, 20:51

Скорее всего так и получится!! На глаз. 😀
Будешь подтягивать сделай фотки.

fantom211 Подполковник
ПодполковникСообщения: 702 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22 Откуда: Томск

  • Цитата

Сообщение fantom211 » 13 окт 2010, 11:00

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00522.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00507.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00508.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00509.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00511.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00514.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00515.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00516.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00517.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00518.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00519.jpg

Как подтянуть ручник на Focus 2? - DSC00520.jpg

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector