Mazda Premacy (2010) инструкция
Mazda Premacy (2010) инструкция
У вас есть вопрос о Mazda Premacy (2010) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Mazda Premacy (2010) вам ответить.
Содержание
- Zoom-Zoom
- クイックガイド
- ❯ 目次
- イラスト目次
- 詳細目次
- ❯ 安全なドライブのために
- お出かけ前に
- お子さまを乗せるとき
- 安全装備について
- キーについて
- ドアの開閉
- スライドドアの開閉
- リヤゲートの開閉
- 正しい運転姿勢
- フロントシートの調節
- フロントシートの操作
- セカンドシートの調節
- セカンドシートの操作
- サードシートの操作
- ヘッドレストの使いかた
- ハンドルの調節
- ドアミラーの操作
- ルームミラーの操作
- シートベルトの種類
- シートベルトの正しい着用のしかた
- 3点式シートベルト
- お子さま専用シートについて
- チャイルドシートを固定するとき
- 窓ガラスの開閉
- 給油するとき
- イモビライザーシステム
- SRSエアバッグシステムについて
- エアバッグの種類
- エアバッグの注意点
- 積雪、寒冷時の取り扱い
- ❯ 安全なドライブのために
- 運転するとき
- 運転装置について
- こんなことにも注意
- 駐停車するとき
- お子さまを乗せるとき
- 電源ポジション(エンジンスイッチ)
- エンジンの始動
- エンジンの停止
- i-stopについて
- メーター
- インフォメーションセンターディスプレイ
- 警告灯、表示灯
- オートマチックトランスミッション
- ブレーキの操作
- 4WDについて
- ヘッドランプスイッチ
- 方向指示器
- 非常点滅灯スイッチ
- フォグランプスイッチ
- ワイパー/ウォッシャースイッチ
- リヤウインドーデフォッガー (曇り取り) スイッチ
- ホーン
- ABSとは
- ヒルローンチアシスト (HLA) とは.
- TCSとは
- DSCとは
- クルーズコントロールとは
- バックカメラについて
- 悪天候での運転.
- 経済的な運転
- ❯ 空調
- エアコンの上手な使いかた
- 吹き出し口
- フルオートエアコン
- アンテナ
- オーディオリモートコントロールスイッチの操作
- シートアレンジ
- サンバイザー
- 室内照明
- 電源ソケット
- カップホルダー
- ボトルホルダー
- 収納
- ❯ 車と上手につきあうために
- 必ずまもる
- 点検整備について
- 定期点検
- 日常点検の前に
- 日常点検
- その他の手入れ
- ヒューズの受け持つ装置
- ランプ類、電気装置が作動しないとき
- 電池を交換するときは
- 外装の手入れ
- 内装の手入れ
- 冬にそなえて
- 夏にそなえて
- 廃棄物を処理するときは
- ❯ 故障したとき
- 路上で動けなくなったとき.
- スタックしたとき
- 踏切内で動けなくなったとき
- 発炎筒
- 工具、ジャッキの格納場所
- ジャッキの取り扱い
- タイヤパンク応急修理キット
- バッテリーあがりについて
- オーバーヒートについて
- アドバンストキー一時停止機能
- けん引してもらうとき
- 故障車をけん引するとき
- チャイムがなったときは
- 警告灯が点灯、点滅したときは
- リヤゲートが開けられなくなったとき
О Mazda Premacy (2010)
Посмотреть инструкция для Mazda Premacy (2010) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Mazda Premacy (2010) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Трос ручного тормоза на MAZDA PREMACY (Мазда Премак)
Как оплатить?
- оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
- онлайн оплата (карта, ЕРИП);
- безналичный расчет для юридических лиц.
Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:
- Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
- Пункт выдачи №2: г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
- Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Островского, д. 110, офис 4 (2 этаж);
- Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342;
- Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.
Нужна доставка?
- По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 300 руб.
- По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
- По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.
А что по поводу гарантии?
Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.
Возврат
Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.
Мы даем рассрочку на все без исключения
- На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
- Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске
Скидка
Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.
Нужна консультация? Звоните!
А1 + 375 44 777-26-34
МТС + 375 29 777-26-57
Смотреть Трос ручного тормоза на другие автомобили
- Мы в соц. сетях
ООО «Ластади-М», 220114, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265
Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2
Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.
В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.
Как проверить функционирование ручника
Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.
Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.
Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.
Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.
Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.
Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.
Как самостоятельно настроить тормоза
Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.
Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.
Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:
- Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
- Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
- Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
- Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
- Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
- Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
- Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
- Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.
Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.
Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.
Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.
Итоги
Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.
Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.
Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.
Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.
Не снимается автомобиль с ручника. Что делать?
Большинство водителей сталкивались с ситуацией, когда садишься в машину, заводишь двигатель, пытаешься снять авто с ручного тормоза, и … Дальше ничего не происходит, ручник «заклинило». В такой ситуации важно не просто быстро понять причину, но и в максимально сжатые сроки ее устранить.
Как устроена система стояночного тормоза
Основная функция ручника, или стояночного тормоза – удерживать машину в неподвижном состоянии при продолжительной стоянке. Кроме того, его применяют при отказе основной тормозной системы для экстренного торможения. В состав такого тормоза входит тормозной привод и тормозные механизмы.
- по виду привода (гидравлические, механические, электромеханические);
- по типу включения (рычажные, педальные);
- по виду тормозного механизма (барабанные, дисковые, трансмиссионные).
Для того чтобы привести данную систему в действие, водитель выполняет несложную манипуляцию. Он поднимает рычаг тормоза вертикально до щелчка (в случае ножного включения – выжимает педаль). Привод (металлический трос в оболочке) натягивается, и воздействует на тормозной механизм, который блокирует колеса. Для отключения механизма (снятия с ручника), нужно нажать кнопку на рычаге и опустить его в горизонтальное положение. Вот на этом месте автовладельца и могут поджидать некоторые неприятные сюрпризы.
Почему машина не снимается с ручника
Одна из самых распространенных причин, с которой столкнулись многие водители – примерзание. Особенно часто происходит в условиях пограничных температур, когда на дорогах лужи и слякоть, но стоит оставить автомобиль на полчаса, и колодки примерзают к дискам. Решить эту проблему можно самостоятельно с помощью подручных средств:
- Самый простой, но и самый рискованный способ – механический. Можно попробовать «сорвать» лед небольшими рывками. Применять рекомендуется только водителям с опытом и при условии, что степень обледенения небольшая (машина простояла на морозе недолго). В противном случае есть риск заполучить проблемы значительнее примерзших колодок.
- Горячая вода. Также не наилучший способ, хотя и гораздо менее рискованный, чем предыдущий. Эффективно и быстро позволяет избавиться от обледенения, но может пагубно сказаться на металлических деталях. Кроме того, вы не избавляетесь от источника проблемы – воды на тормозных колодках, и при следующей стоянке все может повториться.
- Горячий воздух. Очень кстати, если в багажнике автомобиля есть шланг. Его можно присоединить к выхлопной трубе и направить на колодки. Также замечательно выручит строительный или обычный бытовой фен. Правда для этого нужно, чтоб под рукой оказался сам фен, а также электрическая сеть или автомобильный преобразователь.
- «Химия». В специализированных отделах автомагазинов можно встретить жидкости, предназначенные для размораживания механизмов. Они хорошо справятся с тормозными колодками, при условии, что температура их замерзания ниже температуры окружающей среды.
- Подручные средства. Помочь решить проблему могут бензин, керосин, спирт. Необходимо налить их на объект обледенения и выждать какое-то время. Не рекомендуется использовать для этих целей дизтопливо, т.к. можно усугубить ситуацию.
Но, водители сталкиваются с ситуацией, когда машина не снимается с ручника не только в период морозов. В чем еще может быть причина такой проблемы и как ее исправить:
- Заклинивание троса. Трос привода стояночного тормоза состоит из множества металлических жилок. Это повышает его износоустойчивость, но со временем проволока ломается и расплетается. Расплетенные жилки сбиваются в пучки и застревают в пластиковой оболочке. Кроме того, в оплетку может попасть влага и пыль, и накопившийся налет также может привести к заклиниванию. Решается эта проблема заменой тросика.
- Обрыв троса. Также следствие износа.
- «Прикипание» и износ тормозных колодок . Проблема часто проявляется в весеннее межсезонье. На тормозных колодках накапливается грязь, влага. Реагенты для посыпания дорог еще более усугубляют ситуацию. Справиться с этим можно несколькими плавными нажатиями педали тормоза во время движения. В случае неудачи или выявления износа требуется их замена.
- Некорректная регулировка. Банальный просчет при натяжке троса стояночного тормоза тоже может привести к неудаче. Решается проблема правильной регулировкой.
Для того, чтобы избежать проблем ручником, и не пришлось их решать в экстренном порядке, следует строго следить за состоянием всех составляющих механизмов. В зимнее время, особенно в сильные морозы, постараться не использовать ручной тормоз, а для фиксации авто на месте использовать первую передачу.