13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник уаз патриот 2015

Ручник уаз патриот 2015

Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется — стояночным. Именно о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его назначении, конструктивных особенностях, способу регулировки и замены, поведает данный материал.

Назначение

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Механизм без барабана

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.
Читайте так же:
Регулировка электромагнитной муфты газель

Замена троса

Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:

  1. Извлекается облицовка тоннеля пола.
  2. Крепежный палец необходимо расшплинтовать и извлечь из наконечника и рычага.
  3. Элемент отводится от рычага.
  4. Вывинчивается болт крепления элемента к кузову.
  5. Расшплинтовывается палец промежуточного рычага и с него необходимо извлечь наконечник троса.
  6. Теперь необходимо удерживать трос от проворачивания и ослабить затяжку гайки крепления изделия к кронштейну.
  7. Теперь трос извлекается из автомобиля УАЗ Патриот.
  8. Устанавливается новый трос в порядке обратном снятию и осуществляется его регулировка.
  9. После того, как регулировка произведена, необходимо в завершение установить крышку люка пола.

На этом замена натяжителя стояночного тормоза на внедорожнике УАЗ Патриот завершена и, можно приступать к ее испытанию.

Подводя итог, следует заметить, что ручной тормоз является неотъемлемой частью данной системы, без которого любой автомобиль эксплуатировать запрещается. Особенно нуждается в исправности ручного тормоза внедорожник УАЗ Патриот, который эксплуатируется в суровых условиях бездорожья.

УАЗ Патриот 2014

Всем доброго времени суток. Давненько ничего не писал, да собственно и ни чего не происходило. Не судите строго, пишу с телефона.

Где то после 30 тыс. пробега перестал держать стояночный тормоз, "ручник" будь он не ладен. Регулировочные болты и гайки затянуты до талого.

Всем известно, что с 2013 года,

ввиду технических особенностей новой РК, инженерами завода принято решение перенести ручной тормоз на задние барабаны. используя уж очень сомнительную конструкцию самоподвода колодок.

"Покурив" отзывы и ютуб видим, что причиной плохой работы стояночного тормоза является закисший клин(самоподводки колодок) . Вперед.

Информации много, да все очень размыто. Собрав все воедино и попробовав на себе, постараюсь рассказать как провести ТО минимальными силами, дабы не поспешить и потом не мучаться со сборкой всего механизма.

Может кому и пригодиться. В идеале, конечно вывесить задний мост. Но на практике:

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем тормозной барабан. Для этого выкручиваем 3 болта (под хорошо широкую плоскую отвертку), 2 открутились легко, один пришлось слегка постучать. Далее нежно обстукиваем кувалдочкой. Барабан снят.

3. Снимаем две верхних пружины.

5. Сдвигаем ту часть колодки, которая нужна (для левого колеса – правую и наоборот)

6. В глубине механизма и скрывается клин. Вид,

(на фото клин уже вытащил)

7. Вытаскиваем, отсоединяем пружинку. Чистим, все обильно смазываем, собираем в обратном порядке. У меня он был вот в таком состоянии. ржа прёт

Установка пружин не вызвала особого труда и навыков, справился лишь одной плоской отверткой.

ВАЖНО. После сборки, динамично нажать на педаль тормоза 10 – 12 раз. Эффект не заставит ждать, колесо стопорится ручником.

Кого из владельцев хотя бы раз не бесили штатные ПТФ.

Света толком нет, потребление большое. Огромное количество вариантов замен. Предлагаю оценить свой. Хотя это скорее все же не птф, а доп свет. ( Не кривя душой, подсмотрел нечто в бортжурнале у товарища по авто на драйве, но есть одно существенное но.

. у меня желтый свет.

Пара фонарей обошлась из "Поднебесной"

в 2 тыс. рублей, белые можно купить в районе 1000 – 1400 руб.

Для крепления используются штатные детали, дополнительно ни чего не требуется, регулировка в 3 плоскостях.

Вот такой свет( горят габариты и туманки)

Замял где то хомут стабилизатора.

. Новый – 65 руб. плюс резинка еще 50. первые вложения в ходовку, не считая шкворней.

PS. При шприцовке выявился люфт в задней крестовине. Вибрация появляется после 120 кмч. Скоро буду менять, о муках выбора и замене в следующем дополнении.

Читайте так же:
Томасетто винты регулировок газа

И немного мыслей о зимней эксплуатации.

На зиму была приобретена и установлена резина китайской фирмы Максис (шипы). Не гудит, после Камы так вообще не слышно. Зима подходит к концу, все шипы на месте. Расход в смешанном цикле около 15 литров. Перешел на АИ 95. Качество "второго" , даже на именитых АЗС. просто мрак.

Блог городского УАЗа

Необходимость регулировки стояночного тормоза УАЗ Патриот может возникнуть в случае, если :

— Колесный стояночный тормоз надежно не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага привода тормоза на 4-6 щелчков храпового устройства рычага.
— Ход рычага привода стояночного тормоза становится более шести щелчков собачки рычага и общая эффективность затормаживания становится недостаточной.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза производится из смотровой ямы или при нахождении автомобиля на подъемнике в следующей последовательности :

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Предварительно несколько раз сильно нажав на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Установите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.
4. Произведите осадку привода, для чего 2-3 раза приложите к рычагу усилие не менее 400 Н (40 кгс).

Далее регулировку привода колесного стояночного тормоза нужно производить по одному из вариантов. Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска после 2014 года :

5. Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 100 Н (10 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема выше) : Г = 1 мм (min), Д = 35 мм (min), и разницу размеров М и Н не более 6 мм.

Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска до 2014 года :

5.1 Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 50 Н (5 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема ниже) : Г в пределах 59-69 мм, а разницу размеров М и Н не более 3 мм.

При правильной регулировке рабочий ход рычага привода колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот должен соответствовать 4-6 щелчкам собачки рычага, а автомобиль надежно удерживаться на склоне в 25%.

Полноценная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот.

Запрещается проверять работу колесной стояночной тормозной системы УАЗ Патриот при трогании с места или в движении. Проверку следует производить только на уклоне. Для полноценной проверки правильности регулировки стояночного тормоза желательно найти эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение как раз соответствует уклону 25%.

Упрощенная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При отсутствии эстакады или пандуса, проверку надежности колесного стояночного тормоза можно провести по упрощенной схеме. Для этого надо поставить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. Затормозить его стояночным тормозом, установив рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. Затем попробовать вручную сдвинуть автомобиль с места, в одиночку толкая его вперед или назад. Если сделать это удалось, то необходимо регулировать привод стояночного тормоза.

Особенности эксплуатации колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку после движения по мокрым дорогам желательно не использовать колесный стояночный тормоз. Это может привести к примерзанию тормозных колодок к барабану. В таких случаях, можно затормозить автомобиль на стоянке включив первую или заднюю передачу при любом, кроме нейтрального, положении рычага механической раздаточной коробки. И дополнительно, при необходимости, например на уклоне, подложив под колеса упоры.

Читайте так же:
Какой порядок регулировки клапанов на калине 8 клапанов

Любые запчасти

УАЗ 3160, 3162, Патриот, Пикап, 469, 3151, Хантер, 452, 3741 и модификации.

380 руб.

Артикул: 3163-3508015-20

Рычаг привода стояночного тормоза (ручника)

УАЗ Патриот, Пикап.

7 500 руб.

Артикул: 3163-3508015

Рычаг привода стояночного тормоза (ручника)

УАЗ Патриот, Пикап.

7 500 руб.

Артикул: 3160-3508015

Рычаг привода стояночного тормоза (ручника)

УАЗ 3160, 3162, Патриот, Пикап, Хантер, ПРОФИ.

2 638 руб.

Артикул: 31512-3508015

Рычаг приивода стояночного тормоза (ручника)
1 290 руб.

Артикул: 3151-3508015

Рычаг стояночного тормоза (ручника)
1 040 руб.

Артикул: 3741-3508015

Рычаг стояночного тормоза (ручника)
1 350 руб.

Артикул: 3163-3508025-20

Рукоятка рычага стояночного тормоза (ручника)

УАЗ Патриот, Пикап с 2017г.

1 200 руб.

Артикул: 469-3508048-01

Сектор рычага стояночного тормоза (ручника)
280 руб.

Артикул: 3163-3508240

Рычаг промежуточный привода стояночного тормоза

УАЗ Патриот, Пикап.

510 руб.

Артикул: 3163-3508230

Блок промежуточного рычага стояночного тормоза (ручника)

УАЗ Патриот Пикап с 2015г.

3 760 руб.

Артикул: 3163-3508068-604

Трос стояночного тормоза с Р/К Dymos

3163-3508068-10 Аналог 3163-3508068-604

1 100 руб.

Артикул: 3163-3508068-50

Трос стояночного тормоза с АКПП

УАЗ Патриот c 2019г., с АКПП и Р/К Dymos.

870 руб.

Артикул: 3163-3508068

Трос стояночного тормоза

УАЗ Патриот, Пикап.

250 руб.

Артикул: 31631-3508068

Трос стояночного тормоза

ИВЕКО IVECO F1A, УАЗ Патриот.

190 руб.

Артикул: 2363-3508068-50

Трос стояночного тормоза с АКПП

УАЗ Пикап с 2020г., с АКПП и Р/К Dymos.

0 руб.

Артикул: 2363-3508068-10

Трос стояночного тормоза с Р/К Dymos
600 руб.

Артикул: 2363-3508068

Трос стояночного тормоза с Р/К Dymos
350 руб.

Разделы:

    • Двигатели
      • ЗМЗ 406 405 409
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 406 405 409
        • Блок цилиндров ЗМЗ 406 405 409
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Блок цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Головка блока цилиндров УМЗ 414 417 421
        • Блок цилиндров УМЗ 414 417 421
        • Сцепление
        • КПП
          • КПП DYMOS
          • КПП АДС
          • КПП УАЗ
          • Коробка раздаточная прямозубая
          • Коробка раздаточная косозубая
          • Коробка раздаточная DYMOS
          • Мост Спайсер
          • Мост Тимкен (гражданский)
          • Мост редукторный (военный)
          • Рабочая тормозна система
          • Стояночный тормоз (ручник)
          • Стартеры и генераторы
          • Световое оборудование
          • Система зажигания
          • Приборы
          • Переключатели
          • Электропроводка
          • Датчики
          • Реле
          • Предохранители
          • УАЗ 3163 Патриот
            • Детали кузова
            • Детали салона
            • Стеклоочиститель
            • Стекла и уплотнители
            • Декоративный обвес кузова
            • Принадлежности кузова
            • Детали кузова
            • Детали салона
            • Стеклоочиститель
            • Стекла и уплотнители
            • Декоративный обвес кузова
            • Принадлежности кузова
            • Детали кузова
            • Детали салона
            • Стеклоочиститель
            • Стекла и уплотнители
            • Декоротивный обвес кузова
            • Принадлежности кузова
            • Подвеска
            • Рулевое управление
            • Блокировки
            • Раздаточные коробки с понижением 2.5-3.9
              • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,8 УАЗ Патриот
              • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 469, 3151
              • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 452, 3741
              • РИФ
                • Силовые бампера РИФ
                  • УАЗ Патриот
                  • УАЗ Хантер
                  • УАЗ Буханка
                  • Комплекты ГУР УАЗ 3151 Хантер
                  • Комплекты ГУР УАЗ 452 3741 Буханка
                  • Домкраты
                  • Инструмент
                  • Болты шпильки и пробки
                    • Болты
                    • Шпильки
                    • Пробки и заглушки
                    • Шайбы
                    • Гроверы
                    • Шайбы медные

                    Наш адрес:

                    Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, стр. 2

                    Мы рады видеть вас:

                    Понедельник — Пятница: 10.00 — 20.00

                    Суббота: 11.00 — 18.00

                    Карта Яндекса

                    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

                    Ручник УАЗ Буханка

                    Ручник УАЗА буханки – часть тормозной системы автомобиля. В нормальном состоянии он обеспечивает удержание автомобиля с заглушенным двигателем на месте. Наличие неисправностей в системе ручного тормоза может привести к авариям.

                    При ремонте ручника стоит обращать внимание на особенности всего механизма в целом.

                    Трос ручника буханки

                    Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

                    Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

                    При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

                    Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

                    Как подтягивается ручник на буханке?

                    Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

                    Для регулировки ручника советуют:

                    • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
                    • отсоединить кардан;
                    • отсоединить тормозной барабан ручника;
                    • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

                    Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

                    Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.

                    Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке

                    Отрегулировать ручной тормоз необходимо, когда ход рычага превысил половину от его максимума или автотранспортное средство перестало удерживаться на уклоне.

                    Для регулировки потребуется:

                    • вывесить заднее колесо;
                    • включить нейтралку и отключить передний мост;
                    • перевести рычаг ручника в крайнее переднее положение;
                    • завернуть регулировочный винт, чтобы тормозной барабан стал свободно проворачиваться рукой;
                    • отвернуть контргайку регулировочной вилки;
                    • расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства;
                    • совместить отверстия в вилке и рычаге;
                    • вставить палец, зашплинтовать его;
                    • затянуть контргайку.

                    Колодки ручника буханки

                    Главная задача этой части тормозного механизма заключается в удержании автомобиля на месте при включённом стояночном тормозе – они должны предотвратить его движение в этот момент.

                    Стандартно колодки стояночного (ручного) тормоза устанавливаются на автомобили, у которых установлены дисковые задние тормоза – такой деталью обладают все транспортные средства, произведенные после 1999 года.

                    Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50 «ExpertDetal»

                    Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50

                    Суппорт — элемент системы торможения. Он отвечает за подержание тормозных колодок в системе дискового торможения и обеспечивает их линейное движение, а также прижимание к тормозному диску. В целом, данное устройство обеспечивает тормозное усилие, останавливающее колесо автомобиля.

                    Характеристики:

                    1. Габаритные размеры, м: 0.30х0.20х0.12;
                    2. Вес, кг: 3.22;
                    3. Объем, кг: 0.0072;
                    4. Материал: алюминий;
                    5. Цвет: серебристый.

                    Принцип работы тормозного суппорта

                    Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.

                    Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

                    Преимущество оригинального суппорта:

                    1. Установка оригинального суппорта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
                    2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
                    3. Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
                    4. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
                    5. Простота в установке и обслуживании.
                    6. Ремонтопригодность комплекта.

                    Производитель:

                    Применяемость:

                    1. Устанавливается на задний мост при установке комплекта задних дисковых тормозов под ручник на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года.
                    2. Устанавливается на задний мост при установке комплекта задних дисковых тормозов под ручник на ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин и Соболь 4×4 и их модификации.
                    3. Есть возможность доработать и установить на УАЗ Хантер, 452 Буханка и их модификации с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид при установке задних дисковых тормозов под ручник.
                    4. Есть возможность доработать и установить на ГАЗ 3110, 3302, 2705 ГАЗель, Соболь 2217, Баргузин при установке задних дисковых тормозов под ручник.
                    5. Для замены суппорта задних дисковых тормозов под ручник, вышедшего из строя.
                    6. Входит в состав комплектов дисковых тормозов Autogur73:
                • Сертификат соответствия

                  Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50 Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50

                  Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50 Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50

                  Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50 Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50

                  Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50 Купить Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50

                  Замена:

                  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
                  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
                  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

                  В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

                  Приработка дисков и колодок. Рекомендации:

                  Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

                  1. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге;
                  2. Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.

                  Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний левый под ручник 3163-00-3502011-50 «ExpertDetal»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

                  Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

                  Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

                  Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

                  Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector