6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ручной тормоз на Chevrolet Express

Как отрегулировать ручной тормоз на Chevrolet Express?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является обязательной функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он направлен на то, чтобы выйти из вашего Chevrolet Express, даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы не пройдете технический контроль или вы почувствуете, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы справиться с этими осложнениями, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Chevrolet Express . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного стояночного тормоза на Chevrolet Express , затем, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Chevrolet Express?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая его защищает, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно сделайте точные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Chevrolet Express имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Chevrolet Express, регулировка будет точно такой же, тем не менее, это будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем Chevrolet Express?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз не может быть изменен напрямую, потому что он должен адаптироваться самостоятельно к колодкам или колодкам вашего Chevrolet Express.
  • Вы по-прежнему можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов требуется разобрать тормозную систему, чтобы проверить обувь, мы все предлагаем вам сделать это у специалиста.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Шевроле Экспресс у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она опасается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручника Шевроле Экспресс , советуем обратиться к механику, который сможет отрегулировать ручной тормоз для вашего около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Chevrolet Express, не стесняйтесь обращаться к нашему контенту, который работает с этой проблемой.

Если вам нужно больше путеводителей по Chevrolet Express, перейдите на наш Шевроле Экспресс категория.

TCM-Club

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался — то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

Читайте так же:
Как регулировать редуктора на ниве 2121

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:43 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение romariokm » Пн июн 24, 2013 4:26 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение васо » Пн июн 24, 2013 7:03 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Levin’ovod » Пн июн 24, 2013 8:19 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 9:34 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:21 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:22 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:28 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 11:29 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:33 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 12:29 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Spawn42 » Пн июн 24, 2013 2:16 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 2:55 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:39 pm

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

Упакованная микролитражка или B-класс подешевле? Большой тест «За рулем»

Вы еще не забыли времена, когда Ока расходилась тиражами в десятки тысяч экземпляров? Лупоглазый Daewoo Matiz тоже брали с удовольствием — порой эти машинки по продажам среди иномарок уступали только Нексиям. Но потом как отрубило. Все последующие А‑хэтчбеки обрастали жирком, их цена неизменно росла, а популярность в народе падала.

Однако в Kia решили-таки продавать у нас обновленный Picanto. А еще в Россию вернулся наследник Матиза! Это Chevrolet Spark. Цены у машинок далеко не детские: за те же деньги можно взять более мощный и вместительный хэтчбек Лада XRAY. Мы так и сделали.

Читайте так же:
Шевроле ланос сцепление регулировка сцепления
Kia Picanto
Дебют в 2017 году. Построен на общей платформе с Hyundai i10 (в Россию не поставляется). Несмотря на мини­атюрность, по цене сопоставим с более крупным Rio. Собирают в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1.0 (67 л.с.) — от 849 900 ₽
1.2 (84 л.с.) — от 979 900 ₽
Lada XRAY
Дебют в 2015 году. Построен на общей платформе с Renault Sandero. Есть версия Cross — у нее увеличен клиренс, есть изменения в шасси и интерьере. Делают в Тольятти.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 1.6 (106 л.с.) — от 706 900 ₽
Chevrolet Spark
Премьера в 2009 году. С тех пор было много обновлений, но к нам привозят Спарки в дорестайлинговом исполнении. Редкий случай в сегменте: автомат входит в базовое оснащение. Производство — Узбекистан.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый:
1.2 (85 л.с.) — от 893 900 ₽

Битва за места

Для начала вынесу сор из избы. Жена всегда ездит на втором ряду — рядом с дочкой. Однако в Picanto ей сзади оказалось тесно, и она (впервые за восемь лет) перебралась вперед. Детская обида, слезы, обвинение в предательстве… Понятно, что после этого к Picanto у дочери сложилось предвзятое отношение. А ведь изначально Kia ей приглянулся: «Какой он желтенький и миленький!»

Аналогичная ситуация произошла и со Спарком — ведь сзади он едва-едва просторнее. Так что эта парочка лишь условно пятиместная (да-да, сзади там по три подголовника и ремня безопасности). Я бы охарактеризовал их вместимость как 2+2. Двое взрослых спереди и столько же детей на бустерах сзади.

А вот в Ладе никаких споров не было — второй ряд полноценный. В мелочах задним пассажирам XRAY нравится больше: есть потолочное освещение, кармашки в дверях и тыльной части передних сидений. Багажник у нее не ущербный — закупаемый на выходных недельный запас снеди поместится без проблем. Про парочку Picanto/Spark такого не скажешь: в них тележку из супермаркета не разместишь — разве что пару корзинок.

Блеск и нищета

За время отсутствия Spark образца 2009 года ничуть не поменялся. Салон — откровенно старомодный. Массивная передняя панель с напоминающей потекшее мороженое центральной консолью вызывает ностальгию. Равно как и «магнитола» без цветного сенсорного экрана. Климат-контроля как не было, так и нет — только кондиционер. Регулировка ремня безопасности по высоте есть только у водителя. Низкобюджетность в Спарке кричит из всех углов.

Chevrolet Spark

Но есть проблемки и посерьезнее. Массивные стойки крыши ухудшают обзорность. Камеры заднего вида нет. В Спарке — самая короткая в мире подушка сиденья, недостаточный для рослых водителей диапазон продольной регулировки, а настройки по высоте и вовсе нет. Ситуацию усугубляет и отсутствие площадки для левой ноги.

Каждый из нашей тестовой группы норовил поскорее перебраться из Спарка в другую машину.

Удобней всего водителю в Picanto. Здесь классное кресло с широкими диапазонами регулировок и уникальной для сегмента возможностью настройки подголовника в двух плоскостях. Катаешься день-деньской, и совершенно не устаешь.

Kia Picanto

И вообще, в Picanto царит позитивная, молодежная атмосфера. Ее задают ярко-красные акценты в интерьере, подрезанный по нижней хорде руль, алюминиевые накладки на педали. Радует внимание к мелочам: мягкие подлокотники в дверях, цветной экран трипкомпьютера и аж две полочки для смартфонов (6,5‑дюймовое устройство легко помещается).

Читайте так же:
Шнива регулировка педали сцепления

В Picanto много оборудования, которого соперники предложить не могут: шесть подушек безопасности, обогрев руля, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, контроль слепых зон. Есть даже автоматика складывания боковых зеркал.

В Иксрее преимущества в классе не ощущаешь. Напротив, после Picanto (но не Спарка!) его салон кажется бедным и невзрачным. Простенькие по профилю сиденья, незатейливая приборка, отсутствие центрального подлокотника и бестолковые подстаканники, в которых ничего толком не держится.

Но есть и козырь — медиацентр EnjoY Pro со встроенными сервисами Яндекс.Авто и голосовым помощником Алисой. Ничего подобного у соперников нет. Как нет и такого качественного звука — из ноунейм-динамиков вазовцы выжали максимум.

Вездеходы города

Главный козырь А‑хэтчей — фантастическая маневренность в условиях городской тесноты. Благодаря размерам с детскую коляску им требуется минимум времени на поиск парковочного места. Увидел щель между машинами — влез.

Утром кто-то на большом седане «запер» Spark. Но, к удивлению моих соседей, Шеви спокойно просочился в зазор и был таков. На Иксрее бы такой фокус не прошел. А сколько раз я умудрялся прошмыгнуть сбоку от закрытого шлагбаума! Каюсь, есть грешок. Что ни говори, микролитражки в мегаполисах чрезвычайно удобны.

На городских скоростях динамики нашим карапузам хватает — до 60–80 км/ч они ускоряются довольно резво. Из потока не вываливаешься, жизнь прекрасна. Но захочешь выйти на обгон, благодать разбивается — тяги не хватает! После 90 км/ч от них больше шума: набирают ход в час по чайной ложке. По нашим замерам, Picanto покоряет сотню за 14,9 с, Spark — за 15,3 с.

А что более мощный XRAY? Та же песня: 14,6 с. Правда, на тесте у нас была необкатанная машина, с пробегом менее тысячи верст. По нашему опыту, вазовские моторы набирают кондиции после 5000 км пробега. Там, глядишь, и скинет секунду-другую. Заодно и расход сократится. А то тестовый XRAY в среднем потреблял 11,5 л/100 км — откровенно много для машины этого класса. Да еще и с механикой, а не с автоматом.

В тех же условиях Picanto и Spark требовали на пару литров меньше. Для таких малышей это тоже немало. Трудно быть экономичным с реликтовыми четырехступенчатыми автоматами.

По акустическому комфорту больше понравились Picanto и XRAY. В Kia тишину нарушает только шум от шин — традиционная черта автомобилей этой марки. В Ладе дорогу почти не слышно (спасибо ворсовым подкрылкам), — у нее первую скрипку играет гул силового агрегата. Spark нагружает уши и тем, и другим, да еще добавляет увесистую порцию аэродинамических шумов.

Антагонисты

Если не брать во внимание скромный силовой агрегат, Picanto оправдывает шильдики GT-Line на все сто. Это очень живой, зажигающий активного водителя автомобиль. С щенячьей радостью ныряет в повороты и цепко держит дугу. В виражах руль наливается логичным усилием, а при переборе со скоростью грамотно настроенная ESP вступает в дело настолько деликатно, что ее вмешательство почти не замечаешь. Когда отключаешь «стабу», Picanto остается понятным и надежным в управлении — полный консенсус между водителем и автомобилем! Легко доверил бы Picanto жене — справится в любой ситуации.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов шевроле спарк

Это как раз то, чего не хватает Иксрею. После Picanto он кажется ленивым и неуклюжим. Тяжелый даже в парковочном режиме руль дает мало информации, машина упирается на входе в поворот, а если на траектории допустить снос, грубо одергивает система стабилизации. Ее выключение драйва не добавляет, поскольку при 60 км/ч она активируется самостоятельно. Антидрайверская машина.

Самый беззубый — Spark. В связках, которые Kia и Лада пролетают на одном дыхании, он жалобно пищит шинами, вынося «морду» наружу поворота. А ESP на этот Шеви вообще не ставится. Такую машину жене? Никогда!

Еще не нравятся вальяжные покачивания на средней и короткой волне, а также постоянные переключения автомата между третьей и четвертой передачей на магистрали. Эта дерготня выматывает. Spark как икота — просто так не остановить. При активном торможении его узенькие шины то и дело блокируются (АБС при этом срабатывает), пугая окружающих скрипом. При синхронном торможении Шеви уезжает на пару метров дальше соперников.

Но на в хлам разбитой дороге Spark реабилитируется. Здесь он неожиданно мягкий и комфортный. Жуткие ухабы подвеска микширует с вызывающей легкостью и совершенно беззвучно. Для региональных направлений — самое то.

Лада так не умеет. Сильно трясет, подвеска постукивает костяшками. Ну, хоть за сохранность брюха можно не переживать — клиренс ого-го!

Picanto благоволит только хорошим дорогам, а на разбитых скачет как шарик для пинг-понга. Очень жестко! И громко. Подвеска громыхает на отбой. Вдобавок Picanto опасно переставляет в колеях. Для него неровный асфальт — чуждая среда.

Длительное отсутствие обновлений — как приговор. Spark проигрывает сравнительный тест с разгромным результатом. Энергоемкая подвеска не в силах компенсировать посредственную управляемость, слабую динамику, скромное оснащение и неважную эргономику. А цена высокая. Не думаю, что Спарку светит повторить успех Матиза. Вряд ли он сможет заинтересовать кого-то, кроме корпоративных парков службы доставки — наемные шоферы всё стерпят.

Picanto — другой мир. Стильный, удобный, приятный в управлении автомобиль. Однако он еще дороже — за 1,2 млн рублей можно и другие машины присмотреть. А если взять версию попроще, магия улетучится: Picanto будет не так ярок и притягателен.

Победителем стал XRAY. В топе он оценивается как Spark, но лучше оснащен, эргономичнее, понятнее и безопаснее (вы же помните, что Шеви без ESP?). Главный козырь Иксрея перед сегодняшними соперниками — ощутимое преимущество в просторе и функциональности. Он вполне может быть единственным автомобилем в семье, в отличие от тесной парочки Picanto/Spark. Если нужен небольшой хэтчбек в пределах миллиона, XRAY — вполне разумный выбор.

Chevrolet Captiva Parking brake

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормозаС помощью диагностического прибора — предпочтительный способ
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Подключить диагностический прибор к автомобилю.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
4. С помощью диагностического прибора выполните следующее:
4.1. В меню диагностического прибора выбрать Diagnostics (Диагностика)
4.2. Ввести соответствующую информацию по автомобилю
4.3. Выберите ходовую часть
4.4. Выбрать модуль управления стояночным тормозом
4.5. Выбрать Настройка модуля
4.6. Выбрать калибровку стояночного тормоза
5. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Читайте так же:
Регулировка тнвд 2 9 кия карнивал

Без диагностического прибора — опциональный способ
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
3. Нажать педаль тормоза.
4. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
5. Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
6. Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
7. Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
8. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

digitall

Чтобы освободить электрический стояночный тормоз, следует повернуть ключ в замке зажигания во включенное положение или в положение RUN (РАБОТА), нажать и удерживать педаль тормоза и кратковременно нажать на переключатель управления стояночным тормозом. Когда электронный стояночный тормоз разблокирован, красный индикатор погаснет.

Можно использовать электронный стояночный тормоз, чтобы предотвратить откат при подъеме автомобиля, оборудованного механической коробкой передач. В ситуации, когда откат нежелателен, благодаря электронному стояночному тормозу можно использовать обе ноги для управления сцеплением и педалью акселератора при начале движения в требуемом направлении. В этой ситуации можно выполнить обычные действия с педалями сцепления и акселератора, которые требуются в начале движения. Не требуется нажимать переключатель, чтобы разблокировать электронный стояночный тормоз. Чтобы выключить эту функцию, следует поднять и удерживать переключатель управления стояночным тормозом во время движения автомобиля, это позволит удерживать электрический стояночный тормоз в затянутом состоянии.

Добавлено через 17 минут

Переналадка системы GM, поддерживающей срок службы масла

Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла. Поступит сообщение о ЗАМЕНЕ. Замените моторное масло как можно скорее при прохождении ближайших 600 миль (1000 км). Если автомобиль эксплуатируется в отличных условиях, состояние масла может не указывать на то, что момент ежегодной замены масла уже наступил. Тем не менее, моторное масло и фильтр необходимо очищать, по крайней мере, ежегодно. В этом случае информацию в системе необходимо сбрасывать.

Если произошло случайное обнуление системы, произведите замену моторного масла через 3000 миль (5000 км) после последней замены.
Как обнулить систему учета срока службы моторного масла
Обнулите систему вне зависимости от того, когда производилась замена моторного масла, чтобы она могла рассчитать срок для следующей замены масла. Чтобы сбросить информацию в системе учета срока службы масла, сделайте следующее:
1. Поверните ключ зажигания в положение ON/ RUN при выключенном двигателе.
2. Полностью нажмите на педаль акселератора и отпустите ее 3 раза в течение 5 секунд, поворачивая ключ зажигания.

Если световая индикация замены моторного масла не происходит, произошло обнуление системы.

Если поступает световой сигнал о замене моторного масла при запуске автомобиля, система учета срока службы моторного масла не была обнулена. Повторить процедуру.

На дизельных не проверял, мне проще(быстрее) межсервисный интервал, скинуть MDI, но судя по тому что после ТО, мастера загоняют ко мне на пост дизеля, для обнуления, то газулькой этот способ не прокатывает. . хотя надо будет как нибудь самому попробовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector