Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз; регулировка. Тросы стояночного тормоза; снятие и установка

Стояночный тормоз – регулировка. Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

1. Применяя умеренную силу, затяните рычаг стояночного тормоза, считая щелчки. Начало «схватывания» тормоза должно произойти на втором щелчке; полное затягивание рычага тормоза должно закончиться не более чем на восьмом щелчке. Если полное затягивание тормоза происходит раньше, тормоз может полностью не отпуститься и колодки будут тереться о барабан. Если тормоз полностью затягивается позже предписанного количества щелчков, он не будет «держать» на крутом уклоне.

2. Для того чтобы получить доступ к регулятору троса стояночного тормоза, снимите центральную консоль (см. главу 11).

3. Ослабьте контргайку (верхнюю), удерживая регулировочную (нижнюю) гайку другим ключом (см. рис. 12.3). Вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков. Затяните контргайку.

Рис. 12.3. Отпустите контргайку (верхнюю), затем, вращая регулировочную гайку, добейтесь полного затягивания стояночного тормоза за предписанное количество щелчков

Тросы стояночного тормоза – снятие и установка

1 Снимите давление в топливной системе, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Установите клинья под передние колеса. Снимите колесо. Удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, затем снимите тормозной барабан.

3. Снимите тормозные колодки и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза (см. параграф 6).

4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (см. рис. 13.4) и протяните трос через тормозной щит.

Рис. 13.4. Отверните два болта крепления троса на тормозном щите (показаны стрелками) и вытяните трос через тормозной щит

5. Снимите топливный бак (см. главу 4А или 4Б) и снимите теплоизоляционные экраны с верхней части выпускной системы.

6. Отверните болты креплений троса на продольном рычаге подвески и днище автомобиля, затем отсоедините трос от уравнительной пластины.

7. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине.

8. Закончив работу, отрегулируйте стояночный тормоз (см. параграф 12).

Трос уравнительная пластина/ рычаг управления

9. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

10. Полностью отпустив стояночный тормоз (рычаг в нижнем положении), отверните контргайку и регулировочную гайку (см. параграф 12) и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.

11. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса.

12. Снимите, если необходимо для доступа к уравнительной пластине, верхние теплоизоляционные экраны выпускной системы.

13. Повернув наконечник троса на 90°, отсоедините его от уравнительной пластины.

14. Аккуратно подденьте и вытащите резиновую втулку троса на днище автомобиля и вытяните трос через это отверстие.

15. Установка троса производится в порядке, обратном его снятию. Нанесите немного смазки на наконечник троса в месте присоединения его к уравнительной пластине. Нанесите также силиконовый герметик на уплотняющую поверхность резиновой втулки для ее герметичности.

Как поменять масло в двигателе Тойота Прадо своими руками?

От названия лодки, как известно, зависит и фарватер, и продолжительность её плавания. Поэтому над именем модели, а тем более, когда речь идёт о столпах автоконцернов, думают годами. Причём для этих целей привлекаются ведущие мировые специалисты в области нейминга. Японская машина Тойота Ленд Крузер Прадо пользуется широким спросом уже больше 30 лет, что говорит не только о надёжности внедорожника, но и правильном выборе названия модели под стать её внешнему виду и динамическим характеристикам.

Лэнд Крузер Прадо

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

Признаки необходимости замены моторного масла:

  • Изменение цвета продукта.
  • Изменение вязкости моторной смазки.
  • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
  • Видимые механические повреждения в системе.
  • Изменение запаха.
  • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.



Техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado)

бензиновый двигатель

Тип двигателей: 4.0l — 1GRFE Тип трансмиссии: АКПП

Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо бензиновый двигатель.

П — Проверка З — Замена О — Очистка С — Смазка

дизельный двигатель

Тип двигателей: 3.0l — 1KDFTV Тип трансмиссии: АКПП / МКПП

Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо дизельный двигатель.

Читайте так же:
Тойота ярис регулировка ручника

П — Проверка З — Замена О — Очистка С — Смазка

Соблюдение регламентного технического обслуживания (техобслуживания) — залог безопасности и надежности вашего автомобиля!


Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

С чего всё началось: немного истории

Toyota Land Cruiser Prado считается среднеразмерным внедорожником на рамной основе. Первое поколение сошло с конвейера в 1987 году. Модель сразу полюбили за высокую проходимость, при этом внутри было по-прежнему комфортно, как в люксовом седане.

«Прадик», как внедорожник иногда шутливо называют ценители этой версии Тойоты, производится в двух видах кузовов:

  • трёхдверный;
  • пятидверный.

Второе поколение начали собирать на платформе Toyota Hilux Surf. А третья генерация претерпела значительные преобразования, причём не только в интерьере, но и в названии. С этой версии Prado выпускается в том числе под лейблом Lexus GX.

Справка! 11 лет назад на автосалоне во Франкфурте японцы показали четвёртую версию семейства Land Cruiser Prado – 150. Как и прошлые серии, в Европу завозились машины исключительно под лейблом Land Cruiser.

В России Прадо начали официально продавать с 1994 года. Тогда это было первое поколение подобных машин 4х4. Однако уже через 2 года модель обновили до второй генерации. В те времена машина стала главным конкурентом Mitsubishi Pajero. Причём обновление превратило Toyota Land Cruiser Prado в первый автомобиль с независимой подвеской на передней оси.

В 1999 году внедорожник немного изменил облик за счёт рестайлинга. Конструкторы повысили безопасность машины, увеличили количество электронных систем и ассистентов, а ещё через год представили новый дизельный двигатель 1KD-FTV.

Третье поколение, как и предшественник, тоже построено на платформе Toyota 4Runner (или Toyota Hilux Surf). Пятидверный Prado 120 series шёл уже с тремя рядами сидений. В 2009 году производство этой серии было закрыто.

Прадо 120

Четвёртое поколение с обозначением кузова J150 запустили в производство осенью 2009 года. Представили широкой публике всё в том же автосалоне во Франкфурте. В Европейскую часть мира машина поставлялась под лейблом Land Cruiser.

В Land Cruiser Prado 150 модернизировали 120 серию платформы, но сохранили при этом колёсную базу в 2790 мм. Кузов сделали более массивным, что придало «японцу» агрессивности в облике.

Интересный факт! Львиная доля рынка принадлежит пятидверным версиям Прадо. В некоторых странах встречаются семиместные варианты. В 2012 года началось производство этой модели в России во Владивостоке, однако уже в 2014 оно было свёрнуто. В 2013 году внедорожник претерпел видоизменения интерьера.

Конкуренцию «японцу» составляют Фольсваген Туарег, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Мицубиси Паджеро, Мерседес Гелентваген и другие. Комплектуется Тойота Ленд Крузер Прадо тремя разновидностями силовых агрегатов:

  • 2,8-литровый турбодизель;
  • 2,7-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами;
  • 4-литровый V-образный бензиновый.

Несмотря на довольно высокий расход топлива автовладельцы делятся положительными отзывами в отношении проходимости, мягкости хода даже по грунтовым дорогам и высоким уровнем комфортабельности салона.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота ленд крузер 200

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

При необходимости отрегулировать стояночный тормоз требуется

Регулярно проверяйте стояночный тормоз на Land Cruiser Prado. Автомеханики рекомендуют проверять каждые 30 000 пройденных или ежемесячных. Если есть подозрение на неисправность, ее следует немедленно проверить.

Исправный ручной тормоз может:

  1. При остановке или на склоне убедитесь, что автомобиль стоит на месте.
  2. Помощь во время аварийной остановки.
  3. Помогите сесть на управляемый занос.
  4. Если педаль тормоза выходит из строя, возьмите на себя ее функции.

Регулировка ручного тормоза Land Cruiser 100 производится после замены:

  • Прокладки;
  • Диски;
  • Веревка.

Также эту работу на Toyota Prado необходимо проводить после регулировки положения колодок и в случае значительного увеличения хода рычага тормоза.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на LC100

Для регулировки стояночного тормоза на Prado 200 может потребоваться замена отдельных деталей. Рабочие характеристики стояночного тормоза связаны с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен через рычаг или ножную педаль тормоза.

Проверьте состояние стояночного тормоза на Прадо следующим образом:

  1. Начните с проверки вашего прогресса. В рабочем состоянии должно быть от 4 до 6 щелчков при условии, что сила составляет 196 Н.
  2. Для регулировки качества стояночного тормоза на Land Cruiser 200 проводится аудит системы блоков. Сначала нужно снять задние колеса и колеса. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Контактирующие детали должны двигаться свободно. Если это не так, рекомендуется опрыскивать соединение жидким гаечным ключом. В нормальных условиях достаточно тщательно почистить механизм. Если какие-либо части TLK выходят из строя, они должны быть заменены.

Производитель не предоставляет инструкции по замене тросов и тормозных колодок. Если для нормальной работы регулировки недостаточно, обратитесь в сервисную службу Toyota.

Функция регулировки на Прадо 120

Система стояночного тормоза спроектирована по общему принципу и предназначена для фиксации кроссовера с любым двигателем в стационарном состоянии независимо от места остановки (колея, уклоны). Напряжение регулируется через коробку между посадочными местами и / или отверстием в барабане диска (если верхний кабель недостаточно натянут).

Поэтому при замене тормозных дисков и колодок необходимо выполнять регулировки в соответствии со стандартным методом.

Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз на Prado 120, нельзя полностью снять перчатку и разобрать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите панель держателя чашки. Они крепятся винтами (снизу). Не тяните рычаг. Это может помешать установке консоли.

Регулировка ручного тормоза

Вы можете отрегулировать стояночный тормоз на Land Cruiser 100 самостоятельно в соответствии с инструкциями:

  1. Рычаг ручного тормоза следует ослабить, включив регулировочную муфту. Это необходимо для правильного движения. Не позволяйте регулировочному болту прилегать к корпусу тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие установлено на 6 часов. На тормозном диске он покрыт ластиком.
  3. Кабель удлиняется на 3 клика. Прокладки должны быть разделены плоской отверткой, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется условие, когда тормозной диск можно легко повернуть вручную.
  4. Регулировочное устройство должно быть установлено заранее, чтобы было удобно распределять колодки, перемещая отвертку к центру оси от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть колеса на место и опустить автомобиль с помощью домкрата. Колесные гайки должны быть затянуты с максимальной силой.

Теперь стояночный тормоз готов к выполнению назначенных функций. Регулировка ручного тормоза на Land Cruiser 200 осуществляется согласно тем же инструкциям.

Ручной тормоз обеспечивает фиксированную фиксацию внедорожника при парковке на ровной дороге, склоне. Используется для экстренного торможения или выхода из строя тормозной системы с педальным управлением. Регулировка ручного тормоза на Prado 150. простая процедура, которая выполняется независимо.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.
Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода двигателя тойота

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Техническое руководство по автомобилю Toyota Land Cruiser 100 1997-2003

Toyota Land Cruiser 100

Последнее поколение комфортабельных и престижных внедорожников Land Cruiser серии «100» дебютировало в январе 1998 года. Премьера новой модели обозначила ту границу, когда многоцелевой универсал повышенной проходимости, практически стал моделью представительского класса с кожаным салоном, деревянной отделкой приборной панели и полным набором оборудования.

Базовая конструкция не изменилась по сравнению с серией «80», но модернизированы почти все узлы и агрегаты автомобиля. Постоянный полный привод с фискомуфтой и принудительной блокировкой, а также самоблокирующийся задний дифференциал обеспечивают отличную для внедорожника такого класса устойчивость при движении по асфальту, а на бездорожье гарантируют преодоление практически любых препятствия.

Краткое содержание руководства Toyota Land Cruiser 100 1997-2003

  • Введение
    • Введение
    • Идентификационные номера автомобиля
    • Приобретение запасных частей
    • Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    • Поддомкрачивание и буксировка
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Автомобильные химикалии, очистители, герметики
    • Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    • Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
    • Спецификации
    • Приборный щиток и сигнальные устройства
    • Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками
    • Переключатели
    • Замок зажигания, трансмиссия и темпостат
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Аудиосистема
    • Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    • Спецификации
    • График текущего обслуживания
    • Общие сведения о настройках и регулировках
    • Проверка уровней жидкостей
    • Проверка состояния шин и давления их накачки
    • Проверка уровня рабочей жидкости АТ
    • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    • Замена двигательного масла и масляного фильтра
    • Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    • Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    • Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    • Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    • Ротация колес
    • Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
    • Смазывание компонентов шасси
    • Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    • Проверка уровня смазки в раздаточной коробке
    • Проверка уровня смазки дифференциала
    • Проверка состояния ремней безопасности
    • Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    • Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    • Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
    • Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    • Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
    • Проверка состояния компонентов системы питания
    • Проверка тормозной системы
    • Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза
    • Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
    • Проверка и регулировка зазоров клапанов
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    • Обслуживание системы охлаждения
    • Проверка состояния, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    • Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
    • Замена смазки раздаточной коробки
    • Замена смазки дифференциала
    • Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
    • Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Двигатель
    • Типичные процедуры обслуживания двигателей
    • Процедуры обслуживания бензинового двигателя
    • Процедуры обслуживания дизельного двигателя
    • Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
    • Спецификации
    • Антифриз – общие сведения
    • Проверка исправности функционирования и замена термостата
    • Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения
    • Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
    • Проверка состояния водяного насоса
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
    • Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена
    • Снятие и установка блока и теплообменника отопителя
    • Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха
    • Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
    • Системы питания и выпуска отработавших газов
    • Спецификации
    • Сбрасывание давления в системе питания
    • Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
    • Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    • Снятие и установка топливного бака
    • Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения
    • Снятие и установка топливного насоса
    • Замена датчика расхода топлива
    • Снятие и установка сборки воздухоочистителя
    • Снятие, установка и регулировка троса акселератора
    • Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация
    • Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
    • Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
    • Система выпуска – общая информация
    • Снятие и установка форсунок
    • Электрооборудование двигателя
    • Спецификации
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Снятие и установка аккумуляторной батареи
    • Проверка состояния и замена проводов батареи
    • Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
    • Проверка функционирования системы зажигания
    • Замена катушки зажигания
    • Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя
    • Замена модуля зажигания
    • Система заряда – общая информация и меры предосторожности
    • Проверка состояния системы заряда
    • Снятие и установка генератора
    • Проверка состояния и замена компонентов генератора
    • Система запуска – общая информация и меры предосторожности
    • Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка тягового реле
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Спецификации
    • Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей
    • Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления
    • Проверка состояния и замена ЕСМ
    • Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования
    • Замена информационных датчиков
    • Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    • Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    • Каталитический преобразователь – общая информация, проверка состояния и замена
    • Коробка переключения передач
    • Автоматическая трансмиссия (АТ)
    • Раздаточная коробка
    • Трансмиссионная линия
    • Спецификации
    • Карданные валы и шарниры – общая информация
    • Проверка состояния трансмиссионной линии
    • Снятие и установка карданного вала
    • Замена карданных шарниров
    • Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния
    • Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
    • Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
    • Снятие и установка сборки заднего моста
    • Снятие и установка приводных валов
    • Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
    • Снятие и установка сборки переднего дифференциала
    • Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
    • Тормозная система
    • Спецификации
    • Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
    • Замена тормозных колодок
    • Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
    • Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
    • Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    • Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
    • Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    • Регулировка стояночного тормоза
    • Замена тросов привода стояночного тормоза
    • Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов
    • Прокачка тормозной системы
    • Регулировка педали ножного тормоза
    • Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    • Датчики и активатор системы ABS
    • Подвеска и рулевое управление
    • Спецификации
    • Снятие и установка передних амортизаторов
    • Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
    • Проверка состояния и замена шаровых опор
    • Снятие и установка торсионных штанг
    • Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески
    • Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески
    • Снятие и установка задних амортизаторов
    • Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Снятие и установка реактивной штанги
    • Снятие и установка винтовой пружины задней подвески
    • Снятие и установка рычагов задней подвески
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
    • Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
    • Снятие и установка рулевого механизма
    • Снятие и установка рулевого насоса
    • Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
    • Колеса и шины – общая информация
    • Углы установки колес
    • Кузов
    • Спецификации
    • Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
    • Уход за виниловыми элементами отделки
    • Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
    • Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
    • Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
    • Обслуживание петель и замков автомобиля
    • Замена ветрового и других фиксированных стекол
    • Снятие, установка и регулировка положения капота
    • Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
    • Снятие и установка декоративной решетки радиатора
    • Снятие и установка переднего и заднего бамперов
    • Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
    • Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
    • Снятие, установка и регулировка дверей
    • Снятие и установка передних крыльев
    • Снятие, установка и регулировка двери задка
    • Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка
    • Снятие и установка дверных стекол
    • Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
    • Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек
    • Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом
    • Снятие и установка кожуха рулевой колонки
    • Снятие и установка центральной консоли
    • Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов
    • Снятие и установка решетки воздухозаборника переднего обтекателя
    • Снятие и установка сидений
    • Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
    • Бортовое электрооборудование
    • Поиск причин отказов электрооборудования
    • Предохранители – общая информация
    • Плавкие вставки – общая информация
    • Прерыватели цепи – общая информация
    • Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
    • Цифровая шина данных CAN
    • Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
    • Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
    • Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
    • Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
    • Замена ламп головных фар
    • Регулировка направления оптических осей головных фар
    • Снятие и установка блок-фар
    • Замена ламп
    • Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
    • Снятие и установка антенны радиоприемника
    • Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
    • Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
    • Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
    • Снятие и установка комбинации приборов
    • Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
    • Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
    • Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
    • Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования
    • Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
    • Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
    • Подушки безопасности – общая информация
    • Схемы электрических соединений – общая информация

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2021 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector