4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию

Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию

Mercedes Benz 208-410D

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.

Содержание

ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мерседес 124 дизель

Не держит ручник: причины и что делать в случае неисправности?

Стоячий тормоз предназначен для обездвиживания машины во время стоянки, но его используют не все водители. Если транспортное средство имеет автоматическую коробку передач, тогда можно обойтись без ручника. При этом владельцы автомобилей с механикой обычно оставляют ТС на первой скорости, когда паркуются. Это связано с тем, что бывали ситуации, когда стоячий тормоз перестал держать. Рекомендуется разобраться, почему так происходит, и что делать в этом случае.

Причины поломки ручного тормоза

Причины поломки ручного тормоза

Если не держит ручник, значит, возникла поломка. Существует несколько причин, способных привести к подобной ситуации.

  • Трос порвался. Обрыв может быть под машиной или на рукоятке.
  • Тормоза загрязнились. На них попала пыль, грязь, снег. Из-за этого нередко плохо держит ручник.
  • Трос заклинил. Подобное бывает при повреждении оболочки или стальных жил.
  • Изношенность тормозных колодок. Они истираются при каждом нажатии на тормоз, поэтому важно следить за их состоянием.
  • Ручник неправильно отрегулирован. Может быть болт плохо затянут, по ошибке неправильно выбрана длина тросов.
  • В колодки попало масло или тормозная жидкость. Если ручной тормоз не держит, причина нередко кроется в попадании жидкости. Важно выявить утечку и по возможности устранить.

Когда плохо держит ручной тормоз, необходимо обратиться к мастеру или попробовать самостоятельно устранить неисправность. Для начала важно узнать точную причину, чтобы принять правильные меры.

Как обнаружить неисправность ручника?

Как обнаружить неисправность ручного тормоза?

Если перестал держать ручник, либо плохо справляется со своими функциями, потребуется проверить ТС. Лучше доверить задачу специалисту, так как у него есть необходимые инструменты, и он знает, какие детали авто проверить. Может потребоваться снять задние колёса, чтобы оценить состояние барабанов.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар мерседес

Также нужно проверить трос, убедится в том, что он не порвался и не повредился. Нужно оценить состояние тормозных колодок, если они сильно износились, то потребуется замена на новые. Когда не держит ручник, причины могут быть разными, поэтому понадобится тщательный осмотр автомобиля.

Есть два способа самостоятельной диагностики:

  1. Нужно заехать на машине на склон, затем выжать ручник, но не до упора. Если машина не будет скатываться, значит, с системой всё в порядке. Бывает и такое, что автомобиль начинает двигаться. Тогда следует до конца затянуть трос и посмотреть, что будет дальше. Если машина так и продолжит ехать, то придётся разобраться, почему не держит ручник. Вполне вероятно, что его придётся отрегулировать, либо полностью заменить.
  2. Необходимо полностью натянуть ручной тормоз и включить 1 передачу. Дальше следует плавно отпустить сцепление. Если ручник исправен, то двигатель заглохнет. Когда наблюдаются проблемы, автомобиль начнёт движение. Это указывает на наличие проблемы, требующей срочного решения.

Останется вспомнить, почему не держит ручной тормоз и рассмотреть каждую причину. Нужно понять, какие варианты возможны в определённом случае.

Что делать в случае поломки ручного тормоза?

Что делать, если не держит ручной тормоз?

Ручной тормоз должен быть исправен, потому как именно он блокирует колёса и обеспечивает устойчивость ТС на поверхности. В том числе на склоне автомобиль не будет скатываться. Это важно, потому как может произойти авария, если припаркованное транспортное средство случайно поедет.

Также ручник помогает при экстренном торможении, используется как основной тормоз, если гидравлика выйдет из строя. Это позволит предотвратить аварию, выровнять машину в случае заноса. По этой причине не рекомендуется садиться за руль автомобиля, если не держит ручной тормоз.

Нужно самостоятельно провести диагностику или обратиться к мастеру, чтобы выявить причину и устранить. Бывают ситуации, когда после замены колодок не держит ручник, что нередко связано с неправильной регулировкой троса. Специалист легко определит проблему, а затем её устранит. В большинстве случаев не требуется дорогостоящий ремонт, но всё зависит от конкретной ситуации.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на мерседесе

Отключение ручника электронного Мерседес

Отключение электронного ручника Мерседес

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

  • Обновление ПО АКПП Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Читайте так же:
Как регулировать зеркала на мерседесе

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Регулировка ручного тормоза мерседес 210

1 Тросик стояночного тормоза регу­лируется автоматически на всех моде­лях. Следующая процедура призвана просто компенсировать износ тормоз­ных накладок колодок, если по какой- то причине автоматический регулятор не справился с этим.

2 Задействуйте стояночный тормоз так, чтобы механизм его храповика издал десять щелчков. Прежде чем решить, что требуется регулировка положения колодок, убедитесь, что тросики работают правильно — не по­рвались и не оказались зажатыми между другими компонентами. На ав­томобилях с большим пробегом тро­сики стояночного тормоза, возмож­но, несколько растянулись, что не дает автоматическому компенсато­ру сработать.

3 На моделях со стальными колес­ными дисками снимите по одному бол­ту крепления с каждого из задних ко­лес.

4 Там где колесные диски выполне­ны из алюминиевого сплава, для ре­гулировки необходимо снять оба зад­них колеса. Ослабьте болты задних колес перед поддомкрачиванием ав­томобиля.

5 Заблокируйте передние колеса, за­тем поддомкратьте заднюю часть ав­томобиля и установите ее на осевые подпорки. Выпустите стояночный тор­моз полностью. На моделях с колес­ными дисками, выполненными из алю­миниевого сплава, снимите оба задних колеса.

6 11оверните колесо или ступицу так, чтобы можно было получить доступ к разжимной планке, расположенной между колодками стояночного тормо­за (наверху).

7 Вставьте в зубцы разжимной план­ки длинную тонкую отвертку и повер­ните регулятор так, чтобы колодки стояночного тормоза прижались ко встроенному в диск барабану засто­порили колесо (см. иллюстрации). Повторите процедуру на втором зад­нем колесе. Регулятор необходимо вра­щать на левом колесе снизу вверх, а на правом колесе — сверху вниз.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 190 102 мотор

8 Подсчитывая точное число оборо­тов колесика, поверните регулятор в обратную сторону до положения, в ко­тором заднее колесо начинает вра­щаться свободно. Повторите проце­дуру на втором заднем колесе, повер­нув регулятор на то же количество оборотов.

9 Проверьте действие стояночного тормоза, плавно затянув его и убедив­шись, что колодки обоих задних тор­мозных узлов начинают подтормажи­вать колеса одновременно. Убедитесь также, что стояночный тормоз сраба­тывает полностью прежде, чем его хра­повик издаст десять щелчков.

10 В заключение, установите задние колеса (где были сняты) и опустите автомобиль на землю. Зажмите болты крепления колес усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
31 32

13.7а Поместите отверстие под болт крепле­ния колеса как показано и сместите колодки стояночного тормоза к барабану…
13.7Ь … вращая в нужную сторону колесико регулятора (отмечено стрелкой) плоской от­верткой (диск удален для наглядности)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector