13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза на mitsubishi lancer 9

Регулировка ручного тормоза на mitsubishi lancer 9

X Сообщение сайта

Быстрый заказ, позвонить+7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions . Быстрый заказ по телефону.
( Viber, WhatsApp, Telegram )
Amadeus ProductionsДроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или «Ленивые поворотники»

fate57

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация: 0

NightPoisk

Просмотр профиля

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5370
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума
Авто: МФТС

Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии "REHAU". Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49

Palex

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация: 17

Ну вот взял, и опошлил все. А ну как придется со 120 ручником тормозиться в ноль, а колодки поплывут? Нет, тут осмысленно подходить надо.

P.S. Тем более, что пох. пишется слитно, если , конечно, речь не о глубине великой реки Иордан.

NightPoisk

Просмотр профиля

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5370
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума
Авто: МФТС

Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии "REHAU". Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49

fate57

Стояночный тормоз Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis с 2006 года (обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X

6. Стояночный тормоз

Регулировка хода рычага

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на триммере

1.Снимите напольную консоль;

2.Чтобы уменьшить натяжение тросов, ослабьте регулировочную гайку до наконечника тяги тросов, как показано на рисунке ниже.

*Наконечник кабеля Регулировочная гайка*

3.Снимите задний тормозной диск. Затем вставьте в отверстие отвертку с плоским наконечником и с ее помощью поворачивайте регулятор в направлении, указанном стрелкой (для разведения колодки стояночного тормоза), до того момента, пока колодка стояночного тормоза не войдет в контакт с поверхностью и диск нельзя будет повернуть. Отверните регулятор в противоположном направлении на пять щелчков.

Количество щелчков на рычаге стояночного тормоза должно быть в пределах нормы. Если щелчков слишком мало, это может стать причиной прихватывания заднего тормоза.

4.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с установленной нормой, путем закручивания регулировочной гайки. По завершении регулировки проверьте, нет ли зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза.

5.После того как ход рычага стояночного тормоза отрегулирован, поднимите заднюю часть автомобиля. Выключите стояночный тормоз и проверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания задних тормозов.

Проверка выключателя стояночного тормоза

1.Снимите напольную консоль.

2.Проверьте целостность цепи зажима выключателя стояночного тормоза и монтажного болта выключателя, используя омметр, как показано на рисунке.

Положение переключателяНоми нальное состояние
Когда стояночный тормоз включен.Целостность цепи (Менее 2 Ом)
Когда стояночный тормоз выключен.Разрыв цепи

Притирка колодок стояночного тормоза

Притирку накладки стояночного тормоза следует осуществлять в хорошо освещенном месте, уделяя особое внимание правилам техники безопасности.

1.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с нормативным значением (см. выше).

2.Подвесьте динамометр к центральной части рукоятки рычага стояночного тормоза и потяните его с силой 98 − 147 Н перпендикулярно к рукоятке.

*Тянуть Приблизительно 40 мм Пружинный ди намометр*

3.Проедьте на автомобиле 100 м на постоянной скорости 35 − 50 км/ч.

Читайте так же:
Правильная регулировка тормозов на велосипеде

4.Выключите стояночный тормоз и подождите 5-10 минут, пока тормоза охладятся.

5.Повторите процедуру, описанную в п. 2 — 4, четыре или пять раз.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Соединитель выключателя стояночного тормоза

2. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли

3. Присоединение заднего троса стояночного тормоза

4. Рычаг стояночного тормоза

5. Выключатель стояночного тормоза

Отсоединение заднего троса стояночного тормоза

Достаньте задний трос стояночного тормоза из отверстия, обозначенного стрелкой, переместив кронштейн напольной консоли назад.

*Задний кронштейн напольной консоли*

Трос привода стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие и установка троса стояночного тормоза производится в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка.

*Задний кронштейн напольной консоли*

1. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли

2. Присоединение заднего тросика стояночного тормоза

4. Уплотнительное кольцо

5. Задний трос стояночного тормоза

Колодки и барабан стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие и установка колодок стояночного тормоза производится в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка.

2. Суппорт заднего тормоза

3. Диск заднего тормоза

4. Стяжная пружи на тормозной колодки

5. Стяжная пружи на тормозной колодки

6. Направляющая тормозной колодки

7. Регулировка колесной пружины

8. Регулировочное устройство

10. Соединение колодки с пружиной

11. Прижимной штифт колодки

12. Прижимной колпачок колодки

13. Прижимная пружи на колодки

14. Колодка и узел тормозной накладки

16. Задний трос стояночного тормоза

17. Уплотнительное кольцо

18. Колодка и рычаг

20. Волнистая шайба

21. Рычаг стояночного тормоза

22. Колодка в сборе и узел тормозной накладки

Чтобы разомкнуть соединение фиксатора, используйте отвертку с плоским наконечником или однотипный инструмент. Затем извлеките фиксатор, как показано на рисунке.

*Фиксатор Шпилька колодки в сборе*

Установите волнистую шайбу в направлении, указанном на рисунке.

*Волнистая шайба Фиксатор Рычаг стояночного тормоза Колодка и накладка в сборе*

С помощью плоскогубцев или схожего инструмента, закрепите конец фиксатора на штифте, как показано на рисунке ниже.

*Шпилька колодки в сборе Фиксатор*

Установите составляющие части регулятора. Регулирующий болт колодки правого колеса следует закрепить в задней части автомобиля, левого колеса – в передней части.

Читайте так же:
Lacetti противотуманные фары регулировка

*Регулировочный болт колодки*

Установка возвратной пружины

Возвратные пружины не взаимозаменяемы, поскольку их нагрузки различны. Пружину, отмеченную синим цветом, необходимо установить с передней части, а пружину с желтой отметкой – с задней части.

На рисунке изображено заднее левое колесо. Заднее правое колесо симметрично ему.

*Передняя часть автомобиля Синяя краска Желтая краска*

Проверка толщины фрикционной накладки

1.Измерьте толщину накладки на участке, который больше всего подвергся износу. Номи нальное значение: 2,8 мм. Предельное значение: 1,0 мм.

2.Если толщи на накладки ниже минимально допустимого значения, необходимо произвести замену правой и левой тормозных колодок.

Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана

1.Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана в двух или более точках, используя штангенциркуль. Номи нальное значение: 168,0 мм. Предельное значение: 169,0 мм.

2.Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение или наблюдаются признаки чрезмерного износа, тормозной диск подлежит замене.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Читайте так же:
Параметры регулировки топливного аппаратуры

Замена задних дисков Лансер 9

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Замена задних колодок Лансер 9

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Замена задних дисков и колодок Лансер

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Замена тормозных дисков Лансер 9

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Тормозной диск Лансер 9

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Задние диски тормозные Лансер 9

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Диски задние лансер

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

противоскрипные пластины Лансер

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Установка задних колодок Лансер 9

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Замена троса ручника Митсубиси Лансер

Стояночный тормоз Мицубиси Лансера устроен следующим образом: к рычагу в салоне прикреплен короткий передний трос, который идет по центральному тоннелю и заканчивается тройником-уравнителем. От уравнителя отходят два длинных привода в оболочках: один идет к механизму разжатия колодок заднего правого колеса, второй — левого.

Читайте так же:
Болты регулировки развала на фиат альбеа

Исправный ручник должен надежно удерживать автомобиль при поднятии рычага на 3-5 щелчков. Если ход больше или меньше — механизм надо отрегулировать.

Замена троса ручника Мицубиси Лансер

ступица на Лансере

трос ручника

задний тормоз ручник на Лансере

Симптомы и причины неисправности

Под воздействием влаги, грязи, дорожных реагентов, времени тросы ржавеют, заклинивают, обрываются.

Показаниями для замены служат:

  • чрезмерное вытягивание,
  • обрыв и другие механические повреждения,
  • заклинивание в оболочке.

Порядок работ

Для замены переднего троса на Мицубиси Лансер 10:

  1. Снимаем накладку рычага КПП и пластиковую центральную консоль с подлокотником.
  2. Отсоединяем разъемы подогрева сидений и прикуривателя, кронштейн рукоятки.
  3. Меняем трос.
  4. Собираем салон в обратном порядке.

Для замены задних тросов:

  1. Разбираем салон, как указано выше.
  2. Отсоединяем от уравнителя задние тросы.
  3. Поднимаем автомобиль.
  4. Последовательно откручиваем и снимаем:
  • задние колеса,
  • тормозные суппорта,
  • тормозные диски.
  1. Получив доступ к колодкам барабанного тормоза, отсоединяем:
  • стяжные пружины (2 сверху и 1 снизу),
  • регулировочный цилиндр,
  • прижимную пружину,
  • колодку с разжимным рычагом,
  • наконечник,
  • крепежные кронштейны.
  1. Вытаскиваем тросы вместе с уплотнителями через отверстия в кузове.
  2. Ставим новые запчасти, собираем автомобиль.

После ремонта регулируем ход ручника при помощи:

  • гайки на конце переднего тросика,
  • разжимного устройства между колодками.

Как видите, несмотря на простую конструкцию, ремонт и настройку стояночной тормозной системы лучше доверить опытному специалисту. Приезжайте в нашу сеть автосервисов, и мы квалифицированно устраним все неполадки вашего Лансера.

Цена на замену троса ручника Мицубиси Лансер 9, 10

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector