205 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота версо регулировка ручника

Тойота версо регулировка ручника

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вс мар 20, 2011 12:08 am

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]

у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны
Изображение

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Niklaus » Вс мар 20, 2011 1:48 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 6:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 6:51 pm

Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение denisjx » Чт ноя 17, 2011 7:10 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 7:15 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 10:11 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение shisha » Вс ноя 20, 2011 9:13 pm

Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение lexxor » Вс ноя 20, 2011 10:26 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 7:14 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пн ноя 21, 2011 10:40 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 8:54 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Иван!! » Вт мар 11, 2014 2:50 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вт мар 11, 2014 3:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Сергофан » Вт мар 11, 2014 8:09 pm

две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть

залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение просто_вася » Сб окт 11, 2014 4:29 pm

Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Читайте так же:
Регулировка дверей тойота калдина

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Максимка-мастер » Сб окт 11, 2014 5:25 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение Карек » Сб окт 11, 2014 9:13 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

  • Цитата

Сообщение просто_вася » Вс окт 12, 2014 3:46 am

троса одинаковые, разница только в одном креплении под хомут. Так что перепутать не страшно.

Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.

Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.

Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.

В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.

Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.

Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Ошибка P1750 Toyota RAV4 и как ее устранить

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota corolla e150

Как отрегулировать ручник на Toyota Venza?

Ручной тормоз вашего автомобиля — это необходимая функция защиты, основанная на правилах дорожного движения, фактически, он направлен на то, чтобы сойти с вашей Toyota Venza даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозной системой. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вы почувствуете, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашей Toyota Venza . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Toyota Venza , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, а затем стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Toyota Venza?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После этого вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что произведены точные изменения с обеих сторон, чтобы удерживать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашей Toyota Venza имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля. Если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите идеальное положение.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашей Toyota Venza, регулировка, вероятно, будет точно такой же, тем не менее, это будет сделано путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на стенд.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моей собственной Toyota Venza?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он, скорее всего, самостоятельно адаптируется к тормозным колодкам или колодкам вашей Toyota Venza.
  • Вы по-прежнему можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормоза, чтобы проверить свою обувь, все мы советуем вам сделать это у профессионала.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.
Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников toyota

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Toyota Venza профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручника вашей Toyota Venza , советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Toyota Venza, не ждите, чтобы ознакомиться с нашей статьей, посвященной этой проблеме.

Если вы хотите больше путеводителей по Toyota Venza, перейдите на наш Toyota Venza категория.

Как прокачать тормоза Тойота Авенсис

Добрый день! У меня Тойота Авенсис 2005 года выпуска с двигателем D4. Недавно столкнулся с такой проблемой на своём авто как замена тормозной жидкости и прокачка тормозов в рамках подготовки автомобиля к очередному ТО. Согласно технических данных замена на Тойоте Авенсис должна происходить каждые два года или 40000 км.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис

Погуглив обнаружил, что для моего авто подойдет тормозная жидкость следующих спецификаций FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J1704, заодно посмотрел, как правильно прокачать тормоза без помощника. Приготовив все инструменты и материалы заранее, решил поделиться с вами фотоотчетом о проделанной работе.

Для работы понадобился инструмент:

  • накидной ключ «на 11» мм;
  • новая тормозная жидкость;
  • прозрачная трубочка или шланг;
  • прозрачный бутылочка.

Тормозную жидкость заказал Интернет. Подошла жидкость тормозная Ravenol
DOT 4, «BRAKE FLUID», 1 л, код товара 4014835692114.

С чего начать

1. Откручиваем пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра и откачиваем старую тормозную жидкость. Использованную жидкость сливаем в дополнительную емкость.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №2

2. Заливаем новую тормозную жидкость в бак.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №3

3. Прокачиваем главный тормозной цилиндр. Отсоединяем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Плавно нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Закрываем выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпускаем педаль тормоза. Повторите данные операции 3-4 раза.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №4

4. Прокачайте тормозную систему. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №5

5. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, удерживайте ее, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки. Слейте тормозную жидкость, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Повторяйте данную операцию, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Эту же процедуру нужно повторить для каждого колеса.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №6

6. Закручиваем защитный колпачок на клапане рабочего цилиндра тормозного механизма.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №7

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости. Закройте крышку на бачке.

Toyota Avensis III – прощание славянки

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.

Двигатели

Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).

Читайте так же:
Регулировка клапанов на тойота королла 1nz

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.

На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.

Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры — автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Ходовая

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.

Читайте так же:
Тойота прадо 120 дизель регулировка клапанов

Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector