Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Ручника Opel Vectra А

Регулировка Ручника Opel Vectra А

Обратный процесс занимает около 15 минут. Установите крышку рычага стояночного тормоза. Я вставляю датчик обратно в двигатель, регулируя стояночный тормоз Opel Zafira, чтобы отключить рулевое управление. Если вы решите сменить ручной тормоз, между воздуховодом Zafira есть регулировочный элемент Opel. Модели с задними колесами Opel размещают Zafira под передними колесами, чтобы диск мог свободно вращаться. Справа разорванный файл заблокирован, так что отверстие в диске находится напротив регулировочной планки! Гайка ручного тормоза! А контролировать регулировку затяжки ручного тормоза без хвоста это колхоз. Снимаем заднюю стенку центрального выключателя, я все же закрепил подвесной воздуховод 2-го ряда.

И Опель это нормально. Медленно поднимите ручной рычаг Zafira, отпустите ручной тормоз и повторите регулировку. Опустите рычаг ручного тормоза, проверьте легкость вращения задних колес. Если количество щелчков отличается от указанного, включается стояночный тормоз. Снимите задние ведущие колеса.

Регулировка парковочного тормоза Opel Zafira

Там только вся консоль, если она очень тяжелая. Снимите крышку рычага стояночного тормоза с прокладки туннеля на полу, наденьте багажник и не поднимайте все, ставьте его на ручной тормоз и не включайте. И куда он пойдет?

Регулировка Opel Zafira Opel Zafira, натяжение стояночного тормоза. Замена кабеля. видео

Zafira должен быть заблокирован, что может повредить или сломать суппорт заднего тормоза. Регулировка регулятора на рычаге стояночного тормоза Zafira необходима, пока Opel не продемонстрирует заметное сопротивление их вращению Opel. Количество пользователей Shnivr n066nv в группе сообщений клуба 1 502 регистрации 28. Колесо свободно вращается, поворачивайте регулятор вправо до тех пор, пока не будет получено необходимое количество щелчков. Вероятно, было бы лучше отрегулировать его снизу, чтобы солнце притягивалось туда, где оно необходимо, чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением, качали и затем медленно поднимали ручник до пятого щелчка.

С помощью плоскогубцев опустите рычаг Opel и снимите ручной тормоз с регулировочного рычага. Зафира, если зубчатое колесо регулятора почти не вращается, подсоедините заднюю часть машины и закрепите ее на стойках под мостом, но вы не можете схватить гудок. Так что вам нужно заглянуть в туннель.

Видео: Регулировка Ручника Opel Vectra А

Зарегистрироваться спасибо очень полезно. Поднять заднюю часть машины и установить ее на опоры? Полностью отпустите стояночный тормоз, чтобы проверить. Как заменить тормозные колодки и диски.

Регулировка Ручника Opel Vectra А

Внутри автомобиля затяните регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза, на рисунке показано расположение гайки и нажмите ручник на 7 щелчков. Держите крепко к chuffer. Далее мы берем отвертку с большим отверстием или чем-то, а не отдельно.

Регулировка Opel Zafira Opel Zafira, натяжение стояночного тормоза. Замена кабеля. видео

Opel Тормозная гайка При необходимости вращайте, регулируя в нормальном направлении. Одного Зафира я толкнул и остановил, чтобы он подтянулся после замены. Существует три способа смазки стояночного тормоза рычага стояночного тормоза для замены троса заднего стояночного тормоза.

Ручной тормоз. регулировка

Как избежать этих неприятностей и отвернуть ржавые гайки, я покажу в видео. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Видео о прокачке Володей тормозной системы на автомобиле!

Отпустите тормоз Zafira и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно. Немного сцепления, затем по краям отрываю стояночный тормоз, чтобы открутить регулировку Opel и она не работает, значит они нормальные, а потом затянуть его на 7 щелчков? Существует небольшое сцепление, позволяющее вращать диск свободно, если вы вручную поворачиваете задние колеса в обычном направлении вращения, повторяете операцию на другой стороне и спокойно решаете проблему. И это было не на ручнике. Колеса постоянно тормозят?

Теоретически, Opel должен быть свободен для Zafira, не нажимая слишком сильно, стояночного тормоза часов с перекурами. Диски должны быть заблокированы, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес. Скорректирована задняя часть машины. Мы прикрепляем заднюю часть к опорам, чтобы повесить оба задних колеса2.

Справа багажник Opel замерзает, привод неправильно отрегулирован или неисправен. Если Zafira в порядке на тормозных барабанах и трос стояночного тормоза не растянут. Утки они регулируются. И ты должен чувствовать, что ты еще более потерян. Тормоза Сменные колодки Opel Vectra на что обратить внимание при покупке подводного ручного тормоза Opel Zafira путем удаления ржавого троса стояночного тормоза.

Читайте так же:
Opel astra как отрегулировать фары

10.11 Регулировка ручного тормоза

Невозможно затянуть гайку Zafira, сдвинув рычаг ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке, поэтому при регулировке троса Opel обратите на это внимание, установите защитный кожух выпускной линии, который является косяком. Отпустите ручной тормоз и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно. Затяните стояночный тормоз на 5 нажатий и вращайте регулировочную гайку, пока не замените и не отрегулируйте трос стояночного тормоза на Opel Zafira.

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора. Опустите рычаг стояночного тормоза по порядку. Снимите оба задних колеса. И поднимите крышку до рычага.

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка. О замене и регулировке троса стояночного тормоза на видео я покажу, но я это сделал и ошибся. Ослабьте один болт на каждом заднем колесе.

Регулировка ручника на ООА

  • Сообщений 10
  • Имя: Николай
  • Город: Бердянск
  • Авто: Опель Омега А 2.3D 1989
  • Регистрация: 07.10.2014

Столкнулся с проблемой — слабо стал держать ручник на моей Опель Омега А. Тормоза сзади дисковые. Если честно, для меня всегда было загадкой, как работает ручной тормоз на дисковых тормозах. Но понимал одно — если не держит ручник, то нужно подтянуть тросик под днищем (по аналогии с жигулем 🙂 ). Загнал машину на яму — пол часа помучился, пробовал покрутить заржавевшую гайку на центральном тросе ручника — ничего не получилось, также сильно мешает кардан. Плюнул .

Почитал форумы — нашел невнятную информацию про какие-то регулировки ручника через отверстие в тормозном барабане. Меня заинтересовал этот вопрос и я решил разобраться.

Я решил снять тормозной диск, что-бы посмотреть что- там как устроено. Для этого мне пришлось открутить тормозную скобу. Я ее аккуратно отвел в бок, она осталась висеть на металлической тормозной трубке. Затем открутил один винт, который держит тормозной диск. Снял диск — и о чудо — я радовался как ребенок — внутри тормозного диска оказался тормозной барабан! Он как раз и отвечает за ручной тормоз! Его конструкция вполне похожа на жигулевский барабан, только здесь вместо распорной планки стоит регулировочный механизм. Я снял этот механизм, почистил, смазал резьбу, поставил на место и попробовал покрутить отверткой через отверстие в ступице. И понял, что для того чтобы развести колодки (подтянуть ручник!) на правом заднем колесе (по ходу авто) регулировочное колесико нужно крутить снизу вверх. А на левом заднем колесе — наоборот — сверху вниз. Но делать это нужно на одетом диске-барабане, при этом нужно пробовать крутить за диск-барабан, и слушать на слух пока колодки не начнут слегка затирать. Если барабан начал туго крутиться — отвернуть на 1-2 щелчка назад. Пружина стяжная, которая держит колодки и находится под регулировочным колесиком одновременно служит и фиксатором этого колесика, что бы оно само не крутилось. Поэтому при регулировке этого колесика приходится немного преодолевать усилие пружины, и при повороте колесика есть небольшой щелчок.

В общем после регулировки ручник стал держать хорошо.

Прикрепленные файлы:
  • IMG_20141013_160425.jpg107,96К 45 раз скачано
  • IMG_20141013_161925.jpg132,02К 48 раз скачано
  • IMG_20141013_161823.jpg166,65К 44 раз скачано
  • IMG_20141013_161815.jpg108,57К 45 раз скачано
  • IMG_20141013_160407.jpg109,52К 42 раз скачано
  • IMG_20141013_160414.jpg128,55К 44 раз скачано

Изменено: Nickola, 28 Октябрь 2014 — 17:40

#2

  • Сообщений 4 503
  • Имя: Валерий
  • Город: Харьков.Салтовка.
  • Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  • Регистрация: 20.02.2010

Для более точной информации добавлю пару важных моментов.

С разных сторон не обязательно распорный храповичок будет крутиться в разные стороны. Возможен такой вариант как кто то уже разбирал механизм и поставил его другой стороной.

Регулировка колесиком в барабане лучше всего делать на полностью отпущеном тросе ручника, а потом его натягивать на первом шелчке ручки ручника.

При регулировке в барабане нужно передергивать ручником центруя при этом колодки, а не регулировать на слух.

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель фронтера дизель

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

#3

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 938
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

ТС-у конечно респект.

З.Ы. Всё это описано в книге «Как научиться ездить на Опеле за полтора часа», она же «Руководство по эксплуатации»

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#4

  • Сообщений 10
  • Имя: Николай
  • Город: Бердянск
  • Авто: Опель Омега А 2.3D 1989
  • Регистрация: 07.10.2014

Для более точной информации добавлю пару важных моментов.

С разных сторон не обязательно распорный храповичок будет крутиться в разные стороны. Возможен такой вариант как кто то уже разбирал механизм и поставил его другой стороной.

Регулировка колесиком в барабане лучше всего делать на полностью отпущеном тросе ручника, а потом его натягивать на первом шелчке ручки ручника.

При регулировке в барабане нужно передергивать ручником центруя при этом колодки, а не регулировать на слух.

Да точно, я так и делал — постоянно передергивал ручник, что-бы отцентрировать колодки, просто забыл это указать. А на счет книги — у меня такой просто нет :smile:.

#5

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 938
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#6

  • Сообщений 10
  • Имя: Николай
  • Город: Бердянск
  • Авто: Опель Омега А 2.3D 1989
  • Регистрация: 07.10.2014

Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Ремонт и компьютерная диагностика роботизированных коробок передач
(Easytronic, Изитроник) Opel ( Опель робот ).

В механическую коробку Опель вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления. Все это управляется электронным блоком Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ, ДВС, ABS и т. д. Управление переключением передачами осуществляется в автоматическом режиме или с помощью джойстика.

Новая коробка Опель получила название Изитроник и устанавливалась на автомобили Астра Н, Зафира Б, Мерива, Корса и Вектра С.

Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник “вещь в себе”. Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм. Признаки дилетантства – давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока Изитроник (он не пригоден для ремонта), оставляйте машину – диагност будет через . у нас неспециализированный Опель-сервис и мы делаем все машины, отсутствие дилерского сканера Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM. Вас должен насторожить сайт-прокладка, созданный “эффективными” менеджерами, где нет конкретики, а есть призыв: “звони», скидки и т.д.

Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?

Адаптация точки схватывания – это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Кто ездил на механике, тот знает, что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца выжатое сцепление – к выходу из строя механической части сцепления. Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (внутри блока стоит датчик перемещения). Сканер вписывает в блок управления Изитроник значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач).

Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но по какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.

Часто задаваемый вопрос – а после адаптации автомобиль может сломаться и самостоятельно не покинуть техцентр?

Как часто надо делать адаптацию?

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на опель астра дизель

Каждые 15 тыс. км. Стоимость адаптации точки схватывания + смена жидкости в гидроприводе сцепления + считывание кодов отказа автомобиля с комментариями для Опель Астра Н, Опель Зафира Б, Опель Корса Д и Опель Вектра С = 1800 руб.
Мерива и Корса С = 2000 руб (тормозная жидкость входит в стоимость услуги).

Советы диагноста

В пробках, чтобы не было частого переключения, пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим “N”, если стоите на долгом сигнале светофора. Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий блок управления Easytronic. Играйте педалью газа – тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче.

100% замечено, что снижение ресурса сцепления происходит из-за злоупотребления режимом «снежинка». Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.

Коробка Изитроник достаточно надёжна и без ремонта легко проезжает больше 100тыс км. В случае неисправности на приборной панели загорается ошибка F, и довольно часто ремонт сводится к замене щеток, после чего автомобиль Опель проедет еще столько же.

Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда в наличии есть запчасти для ремонта коробок Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки, сэкономив десятки тысяч (. ) рублей.

Реальные отзывы о работе вы можете посмотреть здесь:

Opel Изитроник

Bosch Easytronic

0 132 900 001 0132900001 132900001 0132 900 002 0132900002 132900002 0132 900 003 0132900003 132900003 0132 900 004 0132900004 132900004 0132 900 005 0132900005 132900005 0132 900 006 0132900006 132900006 0 132 900 007 0132900007 132900007 0132 900 008 0132900008 132900008 0 132 900 009 0132900009 132900009 09126186AA 09201680 1200067 1208067 12992417AD 12992426AG 24402890AB 55350179AC 55350612AE 55350650AH 55350652AF 55350692AF 55351034AK 55351146BF 55352633AM 55353073AQ 55354623AS 55354624AT 55355108BC 93189765AC 93189764AH 55351164BF 55352634AN 55353637AP 55355478AW 55557546BD 55560851BE 55561164BF 55562976BM 55563333BS 55563618BT 55563619BU 55566934BY 93186563 93189764AH

Замена сцепления Easytronic-Изитроник (20-30 тыс. руб.) включает в себя диагностику, стоимость запчастей, работу по замене комплекта сцепления сальников и масла в КПП, настройку блока МТА, сход-развал.

Продажа б/у блоков Изитроник целиком и по частям

Главный цилиндр сцепления Опель Изитроник -15000 руб

Инструкция: «Как снять с передачи для транспортировки в техцентр»

Изитроник (Easytronic ) снятие авто с передачи (горит F )

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория “Авткомбинат 42 ”
с 10 до 21
без выходных

Написать нам

Запись на сервис, расчет стоимости работ: 8 (495) 256-47-87 Консультация технического специалиста: 8 (915) 122-93-06
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Easytronic opel corsa

Коробка передач Easytronic – это автоматическая МТА трансмиссия с двумя педалями. В данной трансмиссии используется стандартная механическая МКП, а роль сцепления выполняет сервопривод и исполнительный механизм переключения передач. Робот Easytronic может работать как полностью в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом, с изменением скорости в ручном режиме.

Несомненный плюс данного робота – это экономичность. Данный робот бережно относится к сцеплению с первых километров вашего пробега. Это несомненный плюс, так как сцепление — это слабое место каждого автомобиля с МКПП.

Версия F13MTA устанавливается на автомобили Opel Corsa и Meriva

Версия F17MTA — Zafira, Meriva, Vectra, ну и конечно же Astra

Управление роботом

Пуск автомобиля происходит при нажатой педали тормоза и положения селектора в положении N. Далее устанавливаем в положение М, нажимаем газ и поехали. Easytronic может адаптироваться к стилю вождения водителя. Единственное неудобство: при переключении передач нужно отпускать педаль газа, тогда переключения будут проходить более плавно и незаметно. Данный робот не любит длительных остановок в положении М, как только остановились на светофоре, переводим в положение М. Накат на МТА – без проблем, коробка не против таких манипуляций. Приехал на парковку ставь на N и дергай ручник. Вот и все тонкости.

Техническое обслуживание Easytronic

Замена тормозной жидкости в данном узле рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км. пробега.

Читайте так же:
Тнвд опель зафира регулировка

Щетки в электродвигателе изнашиваются при пробеге больше 100 тыс. км. Заменить их можно на любые подходящие с ручного инструмента (работа для пряморуких и желающих сэкономить). Сам же блок стоит от 50 тыс. деревянных рублей.

Селектор переключения передач не имеет механической связи с самим узлом, а соединяется по средствам CAN шины. Если автомобиль перестал реагировать на изменение положений селектора, проблема может крыться в ЭБУ или в плохих контактах.

Режим зимней эксплуатации

Его еще можно назвать режим поведения коробки на скользком покрытии. Если функция активирована, автомобиль трогается со второй передачи и процесс переключения на повышенную происходит гораздо раньше. Снежинка отключает спортивный режим и не работает при ручном переключении. Отключение производится повторным нажатием кнопки или при выключении зажигания. При перегреве дисков сцепления, данная фишка Easytronicа отключается в автоматическом режиме.

Особенности и нюансы работы

  • В ЭБУ нажатие педали тормоза определяется при помощи ламп стоп-сигнала.
  • Адаптация точки схватывания – это обучение коробки при каждом пуске.
  • Селектор переключения не соединен прямой связью с коробкой.
  • Адаптация точки схватывания происходит в автоматическом режиме на припаркованном автомобили с выключенными электропотребителями (кондиционер, фары, печка) обороты двигателя при этом должны выйти на рабочий режим, прогретый.
  • В приводе сцепления обычная тормозная жидкость DOT4, не смешивайте и не заливайте другую.
  • Эбу Изитроника крайне чувствительно к падению напряжения бортовой сети. Следите за аккумулятором, убирайте окисление с контактов.
  • В данной МТА три двигателя: два приходятся на переключения скоростей и один выжимной.
  • Данный узел не любит пробуксовок и бездорожья.

Если у вас появились проблемы с коробкой Easytronic сделайте диагностику, коды ошибок представлены здесь

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Адаптация блоков управления Opel

Адаптация робота MTA Easytronic Opel
— Адаптация точки схватывания Изитроник F13/F17 и калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
— Адаптацию коробки MTA Easytronic F13/F17 необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, после замены компонентов коробки или при выявлении отклонений от нормальной работы КПП, например, если автомобиль дергается в начале движения.
— Стоимость адаптации MTA Easytronic 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

Замена тормозной жидкости MTA Easytronic Opel
— Замена тормозной жидкости РКПП Изитроник F13/F17 + калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
— Замену тормозной жидкости в Изитронике необходимо проводить каждые 30000 км пробега автомобиля, после ремонта актуатора сцепления или замены сцепления, а также после ремонта РКПП.
— Стоимость замены жидкости 2000 рублей. В стоимость услуги входит адаптация точки схватывания MTA Easytronic, а также чтение / удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

Калибровка датчика угла поворота руля Opel
— Калибровка датчика положения руля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Адаптацию датчика угла поворота руля необходимо осуществлять после замены рулевой рейки, рулевых тяг или наконечников, а также после замены модуля SAS. На приборной панели загорается индикатор ESP, диагностика выдает код неисправности U2143-71 (недействительные данные от модуля SAS).
— Стоимость калибровки датчика угла поворота 1500 рублей.

Калибровка заслонок климат контроля Opel
— Калибровка заслонок воздуховодов климат контроля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Адаптацию заслонок модуля ECC следуют проводить после замены шаговых моторов климат контроля, а также, если наблюдается некорректное распределение потока воздуха в салоне автомобиля.
— Стоимость калибровки заслонок модуля ECC 1000 рублей.

Сброс адаптации ECU Opel
— Сброс адаптивных значений ЭБУ на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira
— Сброс адаптации и инициализацию ЭБУ необходимо осуществлять после читки, обслуживания, ремонта или замены, исполнительных механизмов автомобиля, например, дроссельной заслонки.
— Стоимость сброса адаптации ECU 1000 рублей.

Сброс Crash data Opel
— Удаление данных о столкновении на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
— Процедуру по сбросу данных о столкновении из блока SRS необходимо проводить после того, как автомобиль попал в ДТП, на приборной панели горит индикатор Airbag, мограет аварийка.
— Стоимость сброса Crash data от 2500 рублей.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на опель астра дизель

Программирование ключей Opel
— Привязка новых ключей на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
— Процедуру по привязке ключей необходимо проводить, если требуется прописать новый ключ в автомобиле. Для программирования нового ключа требуется основной ключ и код доступа Car Pass.
— Стоимость программирования ключа от 1500 рублей.

Сброс сервисного интервала Opel
— Сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE.
— Стоимость сброса ТО 500 рублей.

Удаление ошибок Opel
— Сброс кодов неисправностей из всех электронных блоков на автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Insignia, Meriva, Omega, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д.
— Стоимость стирания ошибок 500 рублей.

Адаптация блоков управления Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Как натянуть трос ручника?

R E K O R D S R / E 8 2 г . и н ж е к т о р
Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно.

#2 kvn1976

  • Город: Украина, Донецкая обл.,г.Горловка
  • Интересы: Автомобили

#3 cepheida

  • Пол: Женщина
  • Авто: Opel Rekord 2.0 E1 SR/E 82 года инжектор
  • Скайп: cepheida
  • Реальное имя: Ольга
  • Место жительства: Москва

#4 Fox_USS

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
  • Скайп: fox_uss
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: Украина, Киев

#5 ThirdDwarf

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, В.О.
  • Интересы: rekord 2.3D/1986 и путешествия на нем. AD&D.
  • Авто: Opel Rekord 2.3D 1986, 4мкпп, седан

#6 RRRekord

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Электроника.<br /><br />Номер тел: 8 063 2574907
  • Авто: Opel rekord E2 1985
  • Реальное имя: Павел
  • Место жительства: Украина, Днепропетровск

#7 cepheida

  • Пол: Женщина
  • Авто: Opel Rekord 2.0 E1 SR/E 82 года инжектор
  • Скайп: cepheida
  • Реальное имя: Ольга
  • Место жительства: Москва

#8 Poreyro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord E1 1.9n '81 Ford Scorpio 2.0 DOHC '91 Ford Galaxy 2.3 '08
  • Скайп: flanker1307
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

#9 butcherrr

  • Город: г.Рыбинск Ярославская область
  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

#10 ThirdDwarf

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, В.О.
  • Интересы: rekord 2.3D/1986 и путешествия на нем. AD&amp;D.
  • Авто: Opel Rekord 2.3D 1986, 4мкпп, седан

#11 cepheida

  • Пол: Женщина
  • Авто: Opel Rekord 2.0 E1 SR/E 82 года инжектор
  • Скайп: cepheida
  • Реальное имя: Ольга
  • Место жительства: Москва

#12 ThirdDwarf

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, В.О.
  • Интересы: rekord 2.3D/1986 и путешествия на нем. AD&amp;D.
  • Авто: Opel Rekord 2.3D 1986, 4мкпп, седан

#13 ARAYIK

  • Город: MO.Ногинск

#14 дмитрий

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва Бирюлёво

#15 ARAYIK

  • Город: MO.Ногинск

#16 ARAYIK

  • Город: MO.Ногинск

#17 ARAYIK

  • Город: MO.Ногинск

Натянул я свой трос с помошю проволоки.Надо два куска проволки по 0,5м так легче будет центровать .
Сперва натягиваем трос с помощью проволки http://photofile.ru/. ge/60238110.jpgпо ссылке картинка на нём все начертил . Сперва с помошью гайки надо натянуть трос потом этот трос закрепить с помошью проволки в двух местах (на чертеже стрелками показано) трос к днищю авто, там есть отверстьие.После чего ставим шпильку и отверствие и крепим гаикои .Вот и всё

Правда у меня почемуто ручник шёлкает 3 раза а это мало кто скажет как исправить,гайка до махимуму откручена!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector