4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

Нужен срочно рулевой редуктор в сборе на ТЛК-80, двигатель 1HZ, руль левый, ищу БУ желательно в хорошем состоянии.
Где можно быстро найти в Краснодаре или крае, до ШК осталась неделя, сегодня свой редуктор сломал

2 Ответ от Timur 04.02.2012 18:17:10

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.12.2009
  • Сообщений: 2517
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

а шо с ним поченить нельзя?

3 Ответ от Лев 66 04.02.2012 18:20:51

  • Откуда: геледжик
  • Зарегистрирован: 14.11.2011
  • Сообщений: 561
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

завтра заеду на разборку позвони к обеду будет результат

4 Ответ от 733 04.02.2012 19:22:17

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14462
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

Не знаю, возможно можно и починить, надо разбирать. По морозу проще перекинуть.

завтра заеду на разборку позвони к обеду будет результат

ОК, спасибо, позвоню.

5 Ответ от aziat 04.02.2012 19:40:12

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Зарегистрирован: 06.09.2008
  • Сообщений: 2831
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

Не знаю, возможно можно и починить, надо разбирать. По морозу проще перекинуть.

Если выходной вал не свернуло и он не отвалился , то проще и быстрее будет починить , чем найти рабочий б.у. , да ещё и в отличном состоянии .
Кстати б.у . стоит от 10тыр , а ремкомплект 2тр .

а даже если и вал свернуло , все равно будет дешевле и лучше купить новый вал и ремкомплект и отремонтировать редуктор .
новый вал надо брать от 105ки , он крепче .

6 Ответ от 733 04.02.2012 20:02:04

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14462
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

aziat,
Спасибо за совет.
Смотрел в Ехзисте, вал стоит 7 400 руб. (доставка 5 дней), а ремкомплект редуктора 3 800 руб. (доставка 4 дня)

7 Ответ от ГраМ 04.02.2012 20:10:46

  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

733, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674 вот такая тема попалась. Может пригодится.

8 Ответ от 733 04.02.2012 20:30:24

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14462
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

ГраМ,
Спасибо, прочитал. Вроде ничего сложного, но тёплый бокс с тисками желателен

9 Ответ от 733 05.02.2012 12:23:10

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14462
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

aziat,
Андрей, подскажи у меня вал рулевого механизма на месте, корпус редуктора целый, но когда крутишь руль, с отсоединённой рулевой тягой, его закусывает и в одну и в другую сторону. Такое впечатление, что или шарики полопались или отломался зуб на валу. Возможно такое или нет?

10 Ответ от aziat 05.02.2012 12:30:50

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Зарегистрирован: 06.09.2008
  • Сообщений: 2831
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

aziat,
Андрей, подскажи у меня вал рулевого механизма на месте, корпус редуктора целый, но когда крутишь руль, с отсоединённой рулевой тягой, его закусывает и в одну и в другую сторону. Такое впечатление, что или шарики полопались или отломался зуб на валу. Возможно такое или нет?

Зуб на валу сломать не возможно , они там очень толстые . Износа их тоже ни разу не видел .
А вот шарики " квадратными " могут стать легко . Тогда редуктор только менять , так как ремонтировать его финансово не выгодно будет.

Читайте так же:
Как отрегулировать расход на редукторе

11 Ответ от Апостол 05.02.2012 12:52:06

  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751
Re: Помогите найти рулевой редуктор БУ, на TLC-80

г.Курган скопоировано с тойотовского форума: рулевой редуктор левый руль 12р 1шт без клапана, 2шт с клапаном.

Регулировка рулевой колонки Isuzu Forward

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Шарики ГУР ISUZU

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

регулировка рулевой колонки

Бегло по двум распространенным типам. Задонатить Лёхе https://money.yandex.ru/to/410016083544752.

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления.

Люфт при регулировки руля. Устраняем.

Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…

Рулевой редуктор митсубиси FUSO

Причина не правильной работы рулевого редуктора.

Механизм рулевого управления YUEJIN 1080 YJ051870*3411Z51-010

http://kit-avtozakaz.ru/ Механизм рулевого управления YUEJIN 1080 YJ051870*3411Z51-010 рулевой механизм ГУР рулевая колонка юджин…

регулировка тормозных колодок на Богдан-А092

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123

В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео…

Замена сальника рулевого редуктора Валдай. Перевозчик РФ

тел. Романа (Кузнеца) 8-929-002-8831 Группа по Валдаям в ВК https://vk.com/valday33104i33106 Группа ВКонтакте https://vk.com/perevozhikrf…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Isuzu Forward «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Isuzu Forward «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
Изображение

ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
Изображение

ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
Изображение

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#2 Сообщение webaliser » 19 фев 2010, 22:48

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#3 Сообщение MOLFAR » 19 фев 2010, 23:44

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#4 Сообщение NDV » 20 фев 2010, 11:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#5 Сообщение sasko » 01 мар 2010, 15:51

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления и реле сухого хода

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#6 Сообщение Vanua » 01 мар 2010, 15:56

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#8 Сообщение АНДРЕ » 07 мар 2010, 00:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#9 Сообщение MOLFAR » 07 мар 2010, 08:41

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#10 Сообщение alexxb » 12 мар 2010, 09:08

Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.

Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

На пальцах не объясню.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь — ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь — Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши «умельцы» — это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон «регулировки» типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же «регулировка» предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.

Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими «регулировками» обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага.
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности.
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег.
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это «регулировать» двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ротакс 912

Toyota Land Cruiser 80

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

РЖАВЧИНА – МИМО
Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»
Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л
(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

Читайте так же:
Регулировка клапанов кия церато 2010

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ
В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 80

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на акценте без корректора

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ
Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

Андрей, владелец Toyota Land Cruiser 80 :

/>– Этот Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я купил год назад. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и поэтому продавался очень дешево, всего за $10 000. Сразу пришлось заменить кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем почти все, кроме редуктора. Хотя редуктор неидеален, люфт есть, и на скорости за 100 км/ч он начинает слегка гудеть. Поскольку все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает рулевой редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке передач прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что причина этого в том, что предыдущие хозяева поездили без масла. В остальном все отлично, мотор в хорошем состоянии, хотя пробежала машина уж точно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей пока случилась только одна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала. Все масло из мотора вытекло буквально за две минуты. Хорошо, что это случилось не во время движения, а на стоянке. Сразу заметил и заглушил.

А в целом автомобиль мне очень нравится своей универсальностью. Хочешь – едешь с комфортом по асфальту, причем и на 150 км/ч он управляется нормально. Хочешь – съезжаешь с асфальта и не боишься за то, что сейчас что-нибудь оторвешь или сломаешь. Да и механическая лебедка уж точно не откажет, если где застрянешь.

В планах – поменять эту «восьмидесятку» на другую, посвежее и с автоматической КП.

Благодарим за помощь в подготовке материала
000 «Макси-Авто», тел. (495) 748 7015

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector