Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки ниссан патрол

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Алексей (Crocodi.

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 5.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 198

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Есть ощутимый люфт вокруг центрального положения в рулевом редукторе. Поглядел микрокат — там только номер для редуктора в сборе, либо для "ремкомплекта" за 400 с лишним фунтов.

Кто-нить с этим уже боролся? Сам редуктор ремонтопригоден? Есть ли номера запчастей для заказа?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Sergey 77

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 256
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

.
Есть ощутимый люфт вокруг центрального положения в рулевом редукторе. Поглядел микрокат — там только номер для редуктора в сборе, либо для "ремкомплекта" за 400 с лишним фунтов.

Кто-нить с этим уже боролся? Сам редуктор ремонтопригоден? Есть ли номера запчастей для заказа?

whale

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 082
Регистрация: 7.7.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 31 047

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

O.Zubkov

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 22.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 006

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Алексей (Crocodi.

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 5.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 198

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Sergey 77

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 256
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

pmatusov

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 598
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

СТОП.
Регулировка зазора червяка-ролика делается ТОЛЬКО в положении ровно вперёд; иногда у сошки есть прорезь, которая должна быть выставлена напротив отверстия в корпусе механизма (там, вроде бы, даже резьба 8мм нарезана для этой процедуры).
Механизм — с прогрессивным (неравномерным) передаточным отношением, и, если зазор выставить в ноль, когда механизм не по центру, его будет закусывать в среднем положении.
Положение рулевого колеса для этой процедуры не имеет значения; если окажется, что оно не по центру, надо снять вал (от руля к механизму) с шлицов и переставить, как надо. При этом, если в машине есть подушка безопасности, лучше на всякий случай пристегнуть руль к сиденью ремнём безопасности (чтобы не провернулся на полный оборот или больше).
Когда зазор в рулевом механизме отрегулирован и руль выставлен по центру, ПОСЛЕ ЭТОГО надо убедиться, что при правильном положении руля машина едет прямо — и если нет, отрегулировать длину тяги от механизма к правому кулаку.

Читайте так же:
Задние колодки ниссан альмера классик регулировка

Это — как надо. Возни с этим много, но это не так уж часто требуется.

whale

Регулировка руля

Регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка сегодня есть почти во всех автомобилях, даже бюджетного сегмента. Это позволяет водителю настраивать ее под себя, чтобы меньше уставать и больше концентрироваться на вождении. Регулировка руля автомобиля бывает двух типов: по углу наклона и «вылету», то есть ближе или дальше от водителя. Причем именно последняя настройка очень важна для высоких или низких людей, для которых фиксированная высота «баранки» доставляет много дискомфорта. Обычно данная опция оснащается механическим способом регулировки, однако на дорогих иномарках встречается и электропривод.

Типология основных систем

чекбокс Конструкция системы Лобделла основана на храповом механизме, регулировка руля по вылету осуществляется без перемещения самой рулевой колонки. Однако эта американская разработка позволяет фиксировать рулевое колесо лишь в 7 положениях, вдобавок угол наклона изменить нельзя. Такая система ввиду ее архаичности встречается на совсем уж возрастных иномарках.

чекбокс Телескопический руль дает возможность перемещать «баранку» вверх-вниз на расстояние до 7,6 см. Конечно, диапазон небольшой, зато предусмотрена большая точность настройки, в отличие от системы Лобделла. Такая методика регулировки пока еще встречается на автомобилях, особенно на некоторых моделях концерна Хонда.

чекбокс Регулируемая рулевая колонка сейчас есть даже в базовых комплектациях легковых машин. Редкое исключение из этого правила составляет российский автопром: например, на Ладе Гранта даже новых версий регулировка руля по высоте отсутствует, можно лишь изменить угол наклона. Зато во многих моделях Ford эта опция есть. Причем такие автомобили часто оснащаются механическими замками и электродвигателями, что позволяет системе запоминать заданные водителем настройки.

Перед настройкой

Прежде чем начать настройку руля «под себя», следует проверить наличие неисправностей, которые в момент езды способны преподнести неприятные сюрпризы. Для этого следует расположить колеса машины абсолютно прямо. Если при этом нижняя часть «баранки» находится точно снизу – все нормально. Любое, даже минимальное отклонение от данной нормы означает, что есть причины, по которым руль не устанавливается в правильное положение. Среди них:

знак важноразная степень износа протектора шин и давление, не соответствующее рекомендованному;

знак важнобольшой люфт в системе рулевого управления;

знак важноразбалансированность регулировок из-за того, что настройка производилась давно;

знак важнонарушение угла схождения/развала колес;

знак важноразличные механические повреждения.

После устранения неисправностей нужно снова проверить правильность установки руля. Для этого из «нулевого» положения колесо следует до упора поворачивать вправо-влево. Об успешности регулировки сигнализирует одинаковое количество оборотов в обоих случаях.

Персональная настройка

Регулировка руля по высоте и вылету проводится только после того, как правильно установлено и зафиксировано сиденье водителя, и безопасно выставлено положение подголовника. После завершения этой процедуры нужно разблокировать рычаг, расположенный на самой колонке – его точное местонахождение зависит от конструкционных особенностей автомобиля – и расположить руль таким образом, чтобы он не заслонял панель приборов и часть дороги. При этом спина водителя должна плотно прилегать к сиденью, а ладони полностью выпрямленных рук охватывать верхнюю часть «баранки». Если эти условия соблюдены и нет ощущения комфорта, рычаг фиксации можно вернуть в исходное положение.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ниссан х трейл т31

восклицательный знакРегулировка руля: распространенные ошибки. Если автомобиль оборудован встроенными подушками безопасности, то крайне нежелательно выдвигать руль слишком высоко, даже если водитель высокого роста. Это связано с тем, что в случае нештатной ситуации система защиты откроет подушку не в районе груди, а головы – и тогда риск получения серьезной травмы будет очень высоким. Кроме того, очень опасно проводить настройку во время езды, так как можно и не успеть зафиксировать колонку…

В идеале регулировку руля лучше проводить в автосервисе, так как в случае нарушения настроек специалисты оперативно их исправят, а заодно продиагностируют и другие системы автомобиля.

Регулировка рулевой колонки на NISSAN PATROL купить

Купить Регулировка рулевой колонки для НИССАН Патрол

Запчасти на другие модели NISSAN

Информация про авто NISSAN PATROL

Годы производства: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Модификации: PATROL IV c бортовой платформой/ходовая часть (Y60) ,PATROL GR IV (Y60, GR) ,PATROL GR V Wagon (Y61) ,PATROL V c бортовой платформой/ходовая часть ,PATROL VI (Y62) ,PATROL III/2 Station Wagon (W260) ,PATROL V пикап

Доступные объёмы двигателей: 2,7 ,2,8 ,3,0 ,3,2 ,3,3 ,4,0 ,4,2 ,4,5 ,4,8 ,5,6

Типы кузова: c бортовой платформой/ходовая часть ,вездеход закрытый ,Вездеход открытый ,пикап

Мы можем помочь с подбором запчасти «Регулировка рулевой колонки».

Не нашли необходимую запчасть в каталоге пошагового подбора запчасти по бренду авто? Пустяк! Менеджер Stok Avto проконсультирует Вас по телефону и бесплатно подберет автозапчасть для NISSAN PATROL: (057) 786-00-65, (050) 684-22-23, (067) 133-22-00, (093) 929-89-99.

Мы собрали все предложения по категории Регулировка рулевой колонки для НИССАН Патрол от разных производителей автозапчастей. В списке предоставлены только лучшие предложения каждого артикула. Так же указана следующая информация:

  • Название запчасти. Указано для проверки соответствия категории запчасти с указанным товаром для NISSAN PATROL. Должно содержать фразу Регулировка рулевой колонки или похожее название.
  • Артикул товара согласно производителю. Позволяет опытным водителям, оптовым покупателям и сотрудникам СТО быстро найти нужную деталь. Так же подходит для покупки сразу нескольких единиц товара от разных поставщиков по схожей цене. Срок поставки при массовой закупке определяется по самому длительному периоду, стоимость считается отдельно для каждого поставщика.
  • Производитель детали. Для NISSAN PATROL подобрано несколько брендов с разными сроками доставки, стоимостью и качеством. Все артикулы имеют 100% совместимость с автомобилем. Профессионалы и водители с большим стажем могут использовать эту информацию для быстрого выбора бренда и перехода к оформлению заказа. Если вы не знаете как выбрать производителя — позвоните нам для получения консультации.

Прежде чем выбрать нужную запчасть наши специалисты рекомендуют ознакомиться с выбранным производителем на нашем сайте или из других источников. Благодаря подробному описанию вы получите представление о качестве и главных направлениях, выберете лучшее предложение для НИССАН Патрол с двигателями 2,7 ,2,8 ,3,0 ,3,2 ,3,3 ,4,0 ,4,2 ,4,5 ,4,8 ,5,6. Запчасти подойдут для модификаций в исполнении кузова c бортовой платформой/ходовая часть ,вездеход закрытый ,Вездеход открытый ,пикап. Если нужного бренда не оказалось в списке — позвоните менеджеру для уточнения информации. Уверенны, что сумеем найти подходящий заменитель запчасти под ваши пожелания и необходимый бюджет. Для клиентов доступны несколько способов поиска и заказа запчастей:

  • Заказ деталей по телефону. Удобный, быстрый, надежный способ поиска, не требует специфических знаний от водителя. Всю необходимую работу выполнит наш менеджер. Вам останется лишь предоставить контактные данные, информацию про свой автомобиль NISSAN PATROL и выбрать службу доставки.
  • Поиск по бренду в разделе Регулировка рулевой колонки. Менеджеры магазина не советуют новичкам использовать такой поиск без предварительных консультаций. Подбор бренда для NISSAN PATROL лучше всего использовать водителям, которые уже давно приобретают товары определенного производителя и сравнили его с другими. Во многом способ основан на личном опыте или отзыве других водителей. Зависит от рынка продаж и текущего вектора развития компании.
  • Бесплатно подобрать Регулировка рулевой колонки по ВИН-коду. Лучший вариант как для опытных автовладельцев НИССАН Патрол, так и для начинающих водителей. Всю работу по поиску запчастей в категории Регулировка рулевой колонки выполняет один из сотрудников магазина.
Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ниссан микра

Регулировка рулевой колонки для НИССАН Патрол и аналоги по лучшей цене

Предлагаем аналоги запчасти Регулировка рулевой колонки в разных ценовых диапазонах от нескольких производителей. Любые детали от сторонних производителей (неоригиналы) имеют сертификацию как производителя, так и марки NISSAN . Стоимость заменителей запчасти Регулировка рулевой колонки зависит от поставщика, обновляется ежедневно, привязана к курсу валют. Помимо собственных деталей, многие бренды производят оригинальные запчасти NISSAN для сборочных конвейеров с прямой поставкой на заводы. Мы предоставляем как оригинальные, так и лицензионные запчасти любых производителей, гарантируем своевременность отправки и возможность возврата в предусмотренных случаях.

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: диагностика, регулировка и ремонт, цена

Исправность рулевого управления Nissan Qashqai безусловно очень важна, ведь от нее зависит не только лишь маневренность автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных механизмов, которые передают крутящий момент, является рулевая рейка Ниссан Кашкай, и чтобы избежать аварии, необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неполадки, для надежности доверяя это дело рукам мастера.

Что говорит о неисправности

  1. Заметить, что рулевое управление выходит из строя, как правило, не составляет труда. О проблеме свидетельствуют следующие признаки:
  2. Протекание жидкости гидроусилителя, которое сопровождается затрудненным управлением на поворотах. Пятна масла под автомобилем Вы наверняка не заметить не сможете, потому выявить поломку данного характера достаточно просто. Тем не менее, следует провести диагностику, которая укажет на причину, благодаря чему станет ясно, какой именно ремонт требуется. Чаще всего дело в изоляции – изношенных сальниках, прокладках или же манжетах. Но может случится и так, что вал сломан либо подвержен коррозии.
  3. При езде слышно постукивание. Если, осмотрев машину, Вы убедились, что ходовая часть исправна и причина не в ней, значит, посторонние звуки появляются, из-за того что либо изношена сама рейка, либо возникли неполадки с подшипниками, приводной шестерней или опорной втулкой. Также стук может возникать из-за слабо закрученной гайки упора.
    Для вращения руля практически не требуются усилия либо, наоборот, поворачивать руль слишком сложно.
  4. Люфт или отклонение руля от должного фиксированного положения. Обычно к данной поломке приводит износ внутренних элементов рейки.
  5. Руль вращается самопроизвольно.
  6. Когда автомобиль выходит из поворота, руль в центральное положение возвращается плохо или не возвращается вовсе.
Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан либерти

Основные причины поломок и износа реек

Со временем изнашивания, конечно, не избежать, однако при добросовестном уходе за автомобилем этот неприятный момент можно отстрочить.

Так, если у Вас автомобиль с гидроусилителем руля, ускорит износ несвоевременная замена гидравлической жидкости. К износу уплотнителей приведут повреждения пыльника, так как тогда внутри окажется пыль, которая, наряду с тряской на ухабинах, и является основной причиной износа. Также будут негативные последствия, если давить на газ, удерживая руль в крайней позиции, поскольку нагрузка на редуктор увеличится. Это не только ускорит износ деталей, в том числе насоса гидроусилителя, но и приведет к загрязнению и пробиванию уплотнителей системы гидравлического усилителя.

Укоротить жизнь механизма может и поспешность зимой – если резко повернуть руль, не дав разогреться маслу ГУР.

Быстрее всего обычно износятся шток, уплотнители и ползун.

Ниссан Кашкай фото 2

Дело также может быть в низком качестве деталей. Так, втулки редуктора на машинах эконом-класса нередко не отличаются хорошим качеством и имеют большие зазоры, из-за чего могут прийти в неисправность, потеряв форму, уже после пары сильных ударов. На рулевую рейку Ниссан Кашкай цена может сильно разниться, но, соблазнившись низкой стоимостью, Вы можете получить деталь ненадлежащего качества.

Диагностика неисправностей

В автосервисе проводится полная диагностика механизма.

Тщательному осмотру подвергаются все элементы, первым делом диагностируют тягу – продольную и поперечную. Много станет ясно уже после самого визуального осмотра: при наличие трещин всю рейку либо конкретную деталь нужно будет заменить. Также замена обязательно проводится, если будет обнаружена коррозия, площадь которой 0,5 мм и больше.

Однако для точной диагностики может возникнуть необходимость и в полной разборке, поскольку часто поломки рулевого редуктора сложно отличить от других.

Регулировка рулевой рейки

Иногда, если нет проблем с износом, бывает достаточно простой регулировки, которая проводится она следующим образом:

  • автомобиль надежно закрепляют, выставляют прямо колеса;
  • люфтомером замеряют люфт колеса, которое ответственно за управление;
  • медленно подтягивают специальный регулировочный винт, проверяя при этом, как идет руль, исчез ли стук и пришло ли в норму значение люфта;
  • после непосредственно регулировки автомобиль подвергается ходовым испытаниям.
Читайте так же:
Ниссан атлас qd32 регулировка клапанов

Как проходит починка

Как происходит ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай в автомастерской, зависит в первую очередь от того, что именно чинится. Упрощенная классификация выглядит так:

Ремонт механизма с ГУР. В данном случае запчасти заменяются рекомплектором, в который входят: поршневые уплотнительные кольца и кольца распределителя вала, опорные втулки, сальники, фолье-вставки. Также возможна обработка поверхности вала с помощью шлифовального станка.

Ремонт распределителя. Заменяются сальники (внутренний и верхний), уплотнительные кольца, проводятся очистка от ржавчины, шлифовка вала. В случае, если корпус распределителя имеет кольцевой износ, проводится гильзование корпуса.

Ремонт редуктора и восстановление вала. Сюда входят уже названные пункты, а также восстановление вала, которое включает: баббитовое наращивание, хромовое покрытие и шлифовку.

Капитальный ремонт. Помимо всего перечисленного, он включает замену поперечного вала, распределителя, фолье-вставок и их гаек, рулевой тяги и топливных трубок высокого давления новыми.

Устранение неполадок на каждом из разных видов систем рулевого управления (механической, гидравлической и электрической), естественно, имеет свои особенности, однако процесс, в общем, производится одинаково.

Когда закончен осмотр и выявлено место дефекта, механизм демонтируют и отправляют на предназначенный для ремонта участок – уже там проходят все последующие операции. Во время починки все элементы тщательнейшим образом очищаются, а неисправные, изношенные и те, что не соответствуют техническим требованиям, заменяются новыми комплектующими, которые отвечают заводским требованиям. Помимо этого, заменяют все сальники, уплотнители.

В итоге рейку собирают с помощью специальных инструментов. Когда монтаж закончен, механизм устанавливают на стенде, чтобы провести проверку на каждом режиме работы и также с добавочной нагрузкой.

Прежде чем установить редуктор обратно на авто, прокачивают гидравлические системы.

Ниссан Кашкай фото 3

Советы автолюбителей

Автолюбители отмечают, что к выбору сервиса подходить следует основательно. Лучше не пожалеть времени и узнать о месте побольше. Обращать внимание нужно не только на стоимость услуг, но и на гарантию (в том числе дается ли она только при замене механизма или и при его восстановлении), отзывы о качестве работы.

Можно не спешить менять рейку полностью, если основа конструкции не пострадала; в таком случае после реставрации механизм может прослужить года четыре – впрочем, при умеренном использовании, поскольку ее состояние зависит главным образом от пробега. Если есть основательные повреждения, лучше поставить новую, так как в таком случае восстановленная навряд ли протянет больше года, следовательно, Вы только зря потратитесь.

Чтобы езда была безопасна, нужно следить за исправностью рулевого управления и оперативно устранять малейшие неполадки – так Вы не только сохраните свои здоровье и жизнь, но и сможете избежать больших затрат при ремонте, ведь малые поломки неизбежно влекут за собой большие. Хороший автосервис поможет быстро справиться с проблемой и даст гарантию качества проведенной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector