1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система рулевого управления с усилителем Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

Система рулевого управления с усилителем Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Lexus RX , ремонт рулевого управления Lexus RX , моменты затяжки Lexus RX

4. Система рулевого управления с усилителем

Проверка без снятия с автомобиля

Проверьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (крутящий момент):

Эти операции обслуживания могут вызвать срабатывание подушек безопасности системы SRS. Поэтому перед началом обслуживания следует изучить информацию о мерах безопасности при работе с системой SRS.

1. Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и расположите колеса строго прямо.

2. Снимите кнопку звукового сигнала в сборе.

3. Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

4. С помощью динамометрического ключа проверьте правильность затяжки гайки крепления рулевого колеса. Момент затяжки: 50 Н·м.

5. Запустите двигатель, чтобы перевести систему рулевого управления с усилителем в состояние готовности.

6. Поверните рулевое колесо на 90 градусов вправо и определите усилие (крутящий момент), требуемое для поворота рулевого колеса, в этом положении. Выполните аналогичную проверку в противоположном направлении. Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки): не более 6,9 Н·м.

7. Расположите передние колеса строго прямо.

8. Выключите зажигание.

9. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

10. Установите кнопку звукового сигнала в сборе.

ЭБУ рулевого управления с усилителем

  • Не допускайте, чтобы ЭБУ рулевого управления с усилителем ронялся или подвергался каким-либо ударам, напр., ударам инструментами.
  • Если ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе подвергался ударам, замените его новым.
  • Никогда не тяните ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе за жгут проводов.
  • Не допускайте попадания влаги на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.
  • Никогда не ослабляйте болты, не указанные в последовательности.
  • Не допускайте загрязнения ЭБУ рулевого управления с усилителем посторонними веществами.

1. Снимите рулевую колонку в сборе.

2. Снимите привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе.

3. Снимите ЭБУ рулевого управления с усилителем:

  • Отсоедините разъем.
  • Выверните два болта и снимите ЭБУ рулевого управления в сборе с рулевой колонки с электроусилителем рулевого управления в сборе.
  • Снимите демпфер вала электродвигателя усилителя рулевого управления с рулевой колонки с электроусилителем в сборе.

1. Установите ЭБУ рулевого управления с усилителем:

  • Установите две технологических гайки на главный вал рулевого управления. Рекомендуемая технологическая гайка:

• Диаметр резьбы: 12,0 мм.

• Шаг резьбы: 1,25 мм.

  • Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.
  • Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
  • Технологические гайки используются для поворота главного вала рулевого управления во время проверки момента вращения главного вала рулевого управления.
  • Перед выполнением этой процедуры отверните технологические гайки.

2. Нанесите консистентную смазку на новый демпфер вала электродвигателя электроусилителя рулевого управления.

Прежде всего, удалите имеющуюся консистентную смазку с рифленой части, а затем нанесите специальную консистентную смазку, поставляемую вместе с новым ЭБУ рулевого управления с усилителем или рулевой колонкой с электроусилителем рулевого управления в сборе.

  • Установите демпфер вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.
  • Установите ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе на рулевую колонку с электроусилителем рулевого управления в сборе и предварительно закрепите двумя болтами.

На этапе предварительного закрепления ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе двумя болтами не следует затягивать болты полностью.

  • Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках, используя алюминиевые пластины, куски ткани (b) и деревянные бруски (a).
  • Не затягивайте тиски слишком сильно, иначе можно деформировать рулевую колонку в сборе.
  • Закрепите ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе в строго вертикальном положении.
  • Подоприте рулевую колонку в сборе деревянными брусками (a) или аналогичными предметами, чтобы не допустить ее падения.
  • Два три раза поверните главный вал рулевого управления сначала на 180 градусов против часовой стрелки, а затем на 180 градусов по часовой стрелке с частотой вращения 60 об/мин, чтобы отцентровать ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе. [*1]
  • Затяните два болта. [*2]
Читайте так же:
Регулировка фар на святогоре

Момент затяжки: 18,5 Н·м.

  • С помощью динамометрического ключа измерьте крутящий момент главного вала рулевого управления. Преднатяг: 1,3 — 2,7 Н·м. Если момент вращения не соответствует требованиям, ослабьте два болта и повторите шаги [*1] и [*2], чтобы отцентровать ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

Убедитесь в отсутствии ненормального сопротивления при вращении.

  • Отверните две технологические гайки.
  • Подсоедините разъем.

3. Установите привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе.

4. Установите рулевую колонку в сборе.

5. Выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

6. Запишите программы работы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки своими руками

Искушенные опытом автолюбители знают, средняя продолжительность эксплуатации до замены рулевой рейки варьируется от 12 до 15 лет. Аналогичные цифры зачастую указываются и в технической документации к машине. Вот только эти значения будут актуальны в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется грамотно: используются рекомендованные и качественные масла, рейки обслуживаются в специализированных сервисах, автомобиль ездит по ровным дорогам.

Во всех остальных случаях владельцы машин неизменно сталкиваются с вопросом – как подтянуть рулевую рейку своими руками. Это вполне ожидаемо, поскольку ездить нашим соотечественникам приходится исключительно по дорогам с выбоинами. В таком случае без регулярных ремонтов автомобиля уже не обойтись. Подтягивание или регулировка является разновидностью таких работ.

Принцип работы механизма

Перед тем как начинать какие-либо ремонтные работы в машине, необходимо выяснить принцип функционирования того или иного механизма. Рулевая рейка нужна для передачи физических усилий, прикладываемых водителем при повороте руля, к косозубой шестерне, расположенной на подшипнике. Прижимные пружины гарантируют качественное соприкосновение шестерни и зубчатой рейки.

Регулировка рулевой рейки – задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий. В каких случаях требуется такая подтяжка?

В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки?

Износ картера распределителя

Износ картера распределителя

В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме. Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

  • передающая пара (зона ее зацепления) требует подстройки, регулировки;
  • имеет место быть ослабление фиксации кронштейна рычага, картера рулевой системы, сошки;
  • естественный износ деталей, шаровых шарниров.

Грамотно отрегулированный рулевой механизм избавит от любого постукивания, да и комфорт от вождения автомобиля возрасте. Поэтому, если вы заметили, что руль машины поворачивается туго, не стоит ограничиваться подтяжкой соответствующего устройства, настоятельно рекомендуется долить смазку в картер.

Нюансы регулировки рулевой рейки

В первую очередь акцентируем внимание на том, что для того чтобы отрегулировать рулевую рейку своими руками, следует чётко соблюдать определенную последовательность действий. Но такие усилия далеко не всегда увенчиваются успехом, поскольку причина может крыться в физическом износе передающей пары. Выводы можно сделать исключительно по факту вскрытия зубчатой рейки и расположенной около нее шестерни. Можно ли подтянуть этот механизм? Рассмотрим, как правильно выполнять первую регулировку поэтапно.

Обратите внимание! Если ваше вмешательство в механизм рулевой рейки не принесёт должного эффекта, а проблемы останутся, обратитесь без отлагательств за помощью в СТО.

Последовательность подтяжки

  1. Регулировка осуществляется посредством корректировки винта регулировки. Располагается он в торцевой крышке рулевого механизма.
  2. Все работы можно проводить исключительно после фиксации автомобиля на подъемнике (можно воспользоваться домкратами, в идеальном варианте – загнать машину в гараж с ямой). Передние колёса транспортного средства должны находиться прямо, максимально ровно.
  3. Регулировка рулевой рейки показана в тех случаях, когда люфт руля составляет 10 и более градусов (определить соответствующее значение можно при помощи электронного люфтомера).
  4. Работы по подтяжке проводятся максимально медленно. Каждый этап перепроверяют на предмет наличия стука и рулевого хода.
  5. Если по объективным ощущениям человека, проводящего подтяжку, проблему удалось устранить, имеет смысл испытать автомобиль на ходу. В некоторых случаях после подтяжки может наблюдаться тугой ход рулевого колеса. Если оное наблюдается, необходимо ослабить винт регулировки.
Читайте так же:
Синхронизировать по времени без интернета

Как показывает практика, после проделанных манипуляций тяга рейки автомобиля восстанавливается, исчезает характерное постукивание и люфт. Можно провести тестирование на предмет возвращения руля в исходное, центральное положение, прикладываемых сил. Рассмотренная нами деталь– один из важнейших механизмов транспортного средства, определяющий плавность езды, удобство эксплуатации и безопасность для водителя и его пассажиров.

Ремонт рулевой рейки лексус

Каждое транспортное средство, независимо от того насколько высококачественные детали в нем используются, со временем требует обслуживания с заменой износившихся компонентов. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве приглашает на профилактический осмотр и ремонт рулевой рейки Lexus. От состояния данного элемента напрямую зависит координация хода и его мягкость. Если владелец отметил стук, течь или иные факторы, свидетельствующие об изношенности, стоит безотлагательно обращаться к специалистам. Они произведут снятие механизма, выявят причину и ликвидируют его грамотно и оперативно.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Lexus GS30090005000
Lexus GX47090005000
Lexus RX30090005000
Lexus RX33090005000
Lexus Jeep RX 300,400 после 2005г.100005000
Lexus RX35090005000
Lexus IS 20090005000
Lexus IS 25080006000
Lexus LS460100005000
Lexus LX470100006000
Lexus LX57090005000
Lexus X90005000
Lexus GS35090005000
Lexus GS450h90005000
Lexus RX400h90005000
Lexus GX46090005000
Lexus СХ 30090005000

Почему выбирают нас?

Ремонт рулевой рейки Lexus

АВТОГИДРОЦЕНТР — профессионал по ремонтно-восстановительным работам рулевых реек Лексуса. Квалифицированные мастера на стадии диагностики выявляют причины неполадки, после чего производят ликвидацию, отдавая предпочтение целесообразным решениям. Стоит отметить, что обнаружив первые признаки поломки, владельцы могут сэкономить на ремонте, так как реставрация механизма дешевле, чем установка нового.

АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет свои услуги комплексом, выполняя:

  • первичную диагностику с целью выявления неисправностей;
  • замену сальников;
  • перепрессовку поршня, относящегося к основному валу (если данное действие необходимо при конструктивных особенностях);
  • шлифовку мест на валу пораженных коррозией;
  • меняются тефлоновые кольца и резиновые уплотнители;
  • финальную проверку посредством гидравлического стенда.

Замена рулевой рейки Lexus на новую совершается при условии, что старая пришла в негодность и не подлежит восстановлению. Такое решение обычно принимается, если отсутствуют зубцы, коррозийные образования нельзя ликвидировать, гидромагистрали повреждены.

Автовладельцам рекомендуется менять рулевые рейки при пробеге более 30-40 тыс. км, но, в реальности, данные механизмы утрачивают свой ресурс за меньшую продолжительность по причине ряда внешних неблагоприятных факторов. Во избежание попадания в аварийные ситуации на дороге, стоит при возникновении признаков, указывающих на поломку обращаться в автосервис. Такой подход, позволит сэкономить финансы и повысить безопасность управления.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Гарантии для клиентов АВТОГИДРОЦЕНТР

К веским аргументам в пользу обращения в АВТОГИДРОЦЕНТР, можно отнесли следующие факторы:

  • разумная стоимость, как на восстановительные работы, так и на замену рулевых реек Лексус;
  • оказания полного спектра услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом рулевых реек Лексуса;
  • квалицированный штат мастеров;
  • наличие современного оборудования и иных ресурсов, необходимых для диагностирования, восстановления, ремонта и тестирования;
  • минимальные сроки решения задач любого уровня сложности;
  • принятие целесообразных решений.

Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР, владельцам гарантирована лучшая цена и профессионализм, что означает получение выгоды клиентом и уверенность в продолжительном бесперебойном функционировании механизма.

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус

В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.

Признаки неисправности рулевой рейки Лексус

Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.

  • Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
  • В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
  • Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
  • Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
  • Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.

Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус

Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.

При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе.
Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.

Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.

Регулировка рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.

Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.

После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.

Советы автолюбителей — владельцев Лексус

Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.

  • Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
  • Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
  • Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Определить самостоятельно признаки поломки рулевой рейки Лексус

Ремонт рейки Лексус может понадобиться, если были обнаружены такие признаки:

  • Течь рабочей жидкости.
  • Стук рулевой рейки.
  • Заклинивание руля.
  • Люфт рулевого колеса.

Обнаружив хотя бы одну из вышеперечисленных проблем, стоит сразу обращаться к профессионалам. Не стоит что-то делать самостоятельно, ведь велик риск повредить систему, что впоследствии приведет к еще большим проблемам и неполадкам.

Ремонт Лексус у специалистов в Москве!

Если вам понадобился ремонт реек, то обращайтесь к нашим специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы решить те проблемы, которые возникли с автомобилем.

Мы работаем в Москве и Московской области уже не первый год, поэтому вы нам можете доверять на все сто процентов. При работе мы используем новейшее оборудование, специальные инструменты, а также оригинальные детали.

Тема: Отчет про Лексус RX300.

Отчет про Лексус RX300.

Про Лексус. С чем сравнить эту машину — первая асоциация была троллейбус.
[/url]
Купил я его совершенно случайно http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55573
Чего никогда не делаю, но тут так получилось.
Даже не думал никогда про Лексус, тем более про RX300.
Про саму поездку за машиной напишу отдельно.

Отдельное спасибо Сергею из Норвегии.

Тачко немного пафосная что ли. Ни брутальности, ни полного драйва в ней нет и в помине. Этот кроссовер скорее удобное и комфортабельное авто для пассажиров, чем машина для самого водителя. Она совершенно не дает "хулиганить" и это немного печально. Управляемость очень неплохая(пока ровный асфальт) для "паркетника" кстати, конечно не X5, но очень не плохо.
Как только начинаются ямки, а самое неприятное бугорки на асфальте от управляемости в поворотах на скорости не остается и следа — авто может тупо переставить на дороге, по прямой все отлично при любом покрытии. Беда в высокопрофильной резине и в довольно мягких амортизаторах.
И все это после Мондео 3 с его практически эталонной управляемостью и отменными тормозами — в общем для меня жесть полная.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46256

Плюсы:
Очень комфортная машина!
Двигатель V6 223л.с. это просто СУПЕР. Разгон до сотни за 8.8секунды.
Постоянный полный привод.
Порадовал салон. Это ПЯТЬ балов!
Отличный обзор и большие зеркала.
Удобные сидения. Не устаешь даже после нескольких сотен км за рулем, про пассажиров я вобще молчу — им еще комфортней!
Места везде более чем достаточно. Компоновка скорей как у минивэна.
Острый руль, но валкая подвеска.
Очень плавный ход! Электронная блокировка дифференциала!
АBS+"ESP" в базе.
Быстрый климат-контроль(после Мондео особенно)
В салоне множество бардачков и отделений.
Под полом багажника тоже!
Недорогие запчасти+много неоригинала совсем бюджетно.

Минусы:
ОГРОМНЫЙ диаметр разворота — больше 12 метров. Это просто пипец. Прям "Камаз" отдыхает.
АКПП — аЦкий четырехсупенчаый отстой. Это самое слабое место этой модели.
Руль регулируеЦа только по высоте и это при моей привычке сидеть полулежа.
Все таки расход бензина напрягает 14-18 по городу(зависит от стиля езды и времени года) и 9-10 по трассе при езде не больше 130км/ч. Сейчас расход 14-16 город, 9-10 трасса. Правда бензин 92, лить 95 не вижу никакого смысла. Только убивать свечи, лямды, катализаторы.
Узкие подлокотники и на двери тоже! Неудобно.
Невнятные тормоза. Поменял колодки на неоригинал стало лучше(родные слишком мягкие), но до Мондео как до Луны.
Высокий центр тяжести+ мягкая подвеска.
Низко висящие под машиной резонатор и глушитель.
Я этого вАще не понимаю у ВСЕХ японцев. ИдиЁты.
Реальный дорожный просвет меньше чем пишут.
НЕВОЗМОЖНО отключить ESP. Только на 2WD есть заветная кнопка.

Мелочи приятные:
ЛЮК. Я счастлив он есть.
Оптитронная приборка с регулировкой яркости(стоит реостатик)
Вместо ручника — "ножник"(удобней)
Отличная музыка+ сабвуфер+ СD на 6 дисков.
Кожаный салон — это как плюс, так и минус. Я по этому поводу абсолютно спокоен. Есть и ладно! Тряпка практичней.
Абсолютно ровный пол. Сзади спокойно встает автохолодильник и рядышком есть розетка.
В центре торпеды небольшой экранчик на который выводится информация компа, климата и магнитолы. Прикольно, но не более.
При желании можно вкорячить камеру заднего вида, тюнер, DVD.
Круиз — контроль.
Зеркала с автозатемнением ВСЕ три+ салонное с компасом.
Подогрев сидений, электрические регулировки с памятью.
Родная тонировка зеркальным напылением.
Много бардачков в багажнике( в Мондео был напряг с этим, а эти даже не знаю чем наполнить) В дальней дороге будет удобно.
ТРИ разетки прикуривателя(удобно когда надо подключить холодильник, навигатор, антирадар или зарядить РSP и т. д. )
Задние сидения раскладываются по частям+регулируемый наклон спинки сидений. Просто опустив спинки получаем абсолютно ровный пол багажника. Задние подголовники полностью уходят в сидения и не мешают обзору назад через зеркало салона.
Но с такими огромными зеркалами это просто приятная мелочь!
Еще одна приятная мелочь — дневной свет(америкосовская приблуда и мое мнение очень правильная и полезная)
Фары дальнего света горят в пол накала желтым светом. Его очень хорошо видно днем даже из далека и не надо включать основные фары.
Я так езжу даже по трассе днем.

Тупости, которые можно прежить:
Выдвигающаяся телескопическая антенна! Кто придумал этот анахронизм. Глупость для нашей и как выяснилось для америкосовской зимы тоже. Поставил новую антенну, которую отдали вместе с машиной. От старой осталось одно название.
Деревянный руль(спасибо, что не весь)
Нет корректора фар. Это вобще БРЕД.
Нет управления магнитолой на руле!(привык уже)
Зеркала прямые и обзор ограничен(большая мертвая зона)
Нет простого препрограммирования милей в км, галонов в литры и фаренгейтов в градусы, только путем вскрывания и перепаивания.
Радио в америкосовских частотах.
Четырехступенчатый автомат.
Тонкое железо кузова и небольшой слой краски!
Это фирменная беда всех японцев.
Довольно скромный багажник с большими арками(его можно увеличить за счет комфорта задних пассажиров — сдвинув сидения вперед) как оказалось первое впечатление обманчиво, но арки могли быть и меньше.

Что делалось с машиной после покупки:
Поменял масло в двигателе и АКПП + фильтры везде(салонный тоже)
Еще при перегоне стало ясно что задним колодкам пришел конец.
К весне поменял и передние.
Запчасти неоригинал стоят очень недорого. Тойота рулит в этом плане.
Масла ТОЛЬКО оригинал. Если в АКПП залить какую-нить хрень, коробке очень быстро придет кирдык.
Поставил ксенон от СанСаныча, поменял сломаную антенну.
Поставил недорогую но прочную защиту картера и коробки.
Купил в Финляндии зимнюю шипованую резину, а к лету прикупил за смешные деньги пару б/у колес т к. передняя резина была сильно изношена, а задняя нормальная.
Вот и все обслуживание.
Сейчас хочу поменять ремень ГРМ и ролики, на всякий случай.

В целом придраться не к чему. Езжу и радуюсь уже полгода, но как ни странно все время думаю на что же поменять этот гламурный аппарат. После поездки на юг влюбился в Лексус и менять уже не хочу.
Что бы хоть как-то развлечь себя выезжаю иногда на покатушки с клубом Ланд-роверов. Главное без фанатизма
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63723
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70368

Пробовал зимой дрифтануть по неочищенной парковке супермаркета.
Снега было много, местами очень много. Результат нулевой.
Никакого "дрифта" не получилось ОНО ехало как по рельсам даже не буксуя, как я не давил на газ и под стрекот всех элоктронных прибамбасов.
Вышел из машины совсем разочарованый и почувствовал как воняют подпаленые колодки.
Вот и весь "дрифт"
По трассе все плавно и мягко, но не укачивает абсолютно.
Жена в восторгах от машины.
Если надо обогнать пару-тройку фур никаких проблем.
Секундная задержка АКПП, приглушенный рокот и всех пассажиров просто вдавливает в сидения. Стрелка расхода при этом после нескольких таких обгонов, просто "падает" на целое деление вниз.

Резюме: Чудесная машина для тех кому не нужен особый ДРАЙВ и полный контроль над машиной, а нужно довольно надежное средство передвижения по городу и за городом. Легкое бездорожье не представляет для машины каких либо сложностей. Главное нигде не буксовать — это смертельно для коробки. У Лексуса очень маленькие свесы и еслиб не низко висящие части выпускной системы было бы вобще супер!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector