Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Классик и замена сальников с гарантией качества

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Классик и замена сальников с гарантией качества

Реечный рулевой механизм на сегодняшний день является одним из наиболее распространенных. Мало найдется легковых автомобилей, на которых для этой цели используется альтернативный механизм, например, червячная передача.

Самое сложное в ремонте этого механизма – это установить причину его неисправности. Но и это еще не все: ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Классик заключается не только в установке новых деталей взамен изношенных, но и скрупулезной регулировке механизма в целом.

В противном случае эксплуатация автомобиля окажется небезопасной, не говоря уже о том, что ни о каком комфорте при управлении машиной с неисправным рулевым механизмом не может быть и речи.

Конструкция рулевой рейки Ниссан Альмера Классик

Рулевая рейка представляет собой стальной параллелепипед с зубьями на одной из сторон, с помощью которых она входит в зацепление с управляющей шестерней рулевого вала. При вращении водителем рулевого колеса вращается и жестко закрепленная на нижнем конце вала шестерня, заставляя рейку перемещаться влево-вправо и толкать собой наконечники. Те же, посредством подшипников, поворачивают передние колеса автомобиля. Зачастую рулевой рейкой называют не только саму эту деталь, а весь сопряженный с ней механизм.

Большое количество подвижных соединений компонентов рейки провоцирует возникновение в каждом из них возникновение небольших люфтов. А они, складываясь и образуя так называемый суммарный люфт, существенно усложняют управление автомобилем.

Люфт – основная причина для замены рулевой рейки Ниссан Альмера Классик

Собственно, этот люфт и является наиболее распространенной неисправностью рейки. Он может образовываться как в каком-то одном узле, так и сразу в нескольких.

Также могут разниться и причины, его вызвавшие. Например:

  • Недостаток смазки, низкое ее качество либо загрязнение;
  • Ослабление крепежных элементов;
  • Неисправность механизма регулировки соединения рейки и шестерни;
  • Критический износ тех или иных деталей;
  • Поломка либо деформация зубьев шестерни или рейки, вызванная попаданием в механизм постороннего предмета.

В каких случаях нужна на Ниссан Альмера замена рулевой рейки

Чаще всего устранение неисправности осуществляется путем замены вышедшего из строя компонента или дополнительной регулировкой механизма – но это целесообразно лишь в тех случаях, когда речь идет о замене одной-двух деталей. В противном случае и проще, и дешевле станет на Ниссан Альмера замена рулевой рейки, чем ее ремонт.

Так, например, утечка масла, вызванная износом сальников, ускоряет скорость износа деталей рейки в разы. Если на Ниссан Альмера замена сальников рулевой рейки была произведена сразу же, как те дали течь, этим ремонт и ограничится. Если нет, то придется менять и управляющую шестерню, и подшипники и, вполне вероятно, саму рейку. Отсюда вывод: регулярные обслуживание и диагностика рулевого механизма продлят жизнь рейки и избавят владельца автомобиля от дополнительных трат, которых легко можно избежать.

Когда делают ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности рулевого механизма

Симптомы, предшествующие поломке рейки:

  • Появление люфта в рулевом колесе. К сожалению, большинству водителей он становится заметен, когда достигает существенных размеров. Сложнее обнаружить люфт на авто с усилителем руля. Чтобы не пропустить момент, когда тот появится, время от времени специалисты рекомендуют проделывать следующую процедуру: во время стоянки при выключенном двигателе, когда усилитель не функционирует, слегка повращайте руль влево-вправо. Если люфт есть, вы не сможете его не заметить;
  • Несоответствие угла поворота руля положению передних колес. Скорее всего, сбились настройки реечного механизма. Эта проблема решается путем регулировки рейки – у опытного специалиста она не займет много времени;
  • Поворот руля сопровождается посторонними звуками – скрипом и даже скрежетом. С высокой степенью вероятности можно сказать, что причиной тому послужил либо износ, либо деформация зубьев рейки или шестерни. Если этот звук появляется только в одном из секторов положения рулевого колеса, то проблема в рейке, если он постоянный – то в шестерне. Также этот призвук может быть вызван неисправностью карданного соединения большого и малого рулевых валов. Во всех случаях потребуется замена сломанной детали;
  • Вращение руля требует приложения чрезмерных усилий. Этот симптом легче обнаруживается на автомобилях без усилителя руля, но и при ГУР либо ЭУР он может быть заметным. Свидетельствует он о попадании в зубчатую передачу постороннего предмета. В этом случае правильным решением будет незамедлительно остановить эксплуатацию автомобиля и доставить его посредством эвакуатора в сервис. Тем самым вы убережете рулевой механизм от более серьезной поломки;
  • Самопроизвольный поворот руля либо его невозвращение в исходное положение по завершении поворота автомобиля. Причина – рейка деформирована или повреждена и вышла из распределителя. С большой степенью вероятности можно предположить, что потребуется ее замена;
  • Рулевая рейка стучит, причем, стук этот может быть постоянным, а может возникать лишь при поворотах автомобиля. В любом случае, рейку придется заменить, и чем скорее, тем лучше, дабы ее поломка не привела к неисправности сопряженных с ней элементов.

Это лишь основные признаки неисправности рейки, которые может заметить даже неопытный водитель. Поломка рулевой рейки может вскрыться и во время штатного ТО при проведении диагностики рулевой рейки мастером.

В процессе диагностики механизм рулевого управления снимается с автомобиля полностью, после чего мастер скрупулезно осматривает каждую из его комплектующих в поиске изношенных либо деформированных деталей В зависимости от того, какие это будут компоненты и сколько их окажется в общем количестве, будет зависеть сложность ремонта и его стоимость.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива ниссан патрол

Blog Post

Японские автомобили, в том числе и модель Ниссан Альмера Н16, славятся своей надёжностью и долговечностью. В любом подобном рейтинге машины данного концерна находятся на ведущих позициях. Основным достоинством автомобилей Ниссан считается сильная ходовая система и крепкий кузов, а вот с системой управления часто случаются неполадки. Стоит отметить, что это проблема не только автомобилей именно этого концерна, а и разработок других компаний.

Что же такое рулевая рейка? Рулевая рейка, или как её еще называют, редуктор – специальный механизм, который является связующим звеном между рулевой колонкой и поворотными рычагами. В момент, когда водитель воздействует на руль, система равномерно распределяет нагрузку и передаёт усилие на колёса. Поломка редуктора – это серьёзная проблема, которая может подвергать опасности жизнь и здоровье водителя, а также пассажиров. Поэтому никогда не стоит затягивать с ремонтом.

Как утверждают специалисты, львиная доля случаев обращения в автомастерские прямо или косвенно связаны с неисправностями рулевой рейки. Объясняется это очень просто: редуктор всегда принимает на себя первый удар, которому способствуют неровные дороги (особенно актуально для России), притом, что данная система практически не имеет никакой защиты.

Рулевая рейка Ниссан Альмера Классик: причины появления неисправностей

Как известно, любую неполадку, которую удалось обнаружить еще на раннем этапе, гораздо проще устранить, чем очень запущенную проблему. Но как же определить поломку элемента, внешний осмотр которого осложнён особенностями конструкции? На счастье есть несколько надёжных и красноречивых симптомов, свидетельствующих о выходе из строя редуктора:

  1. Повороты рулевого колеса стали требовать больше физических усилий, чем раньше (стоит отметить, что в подобных случаях всегда нужно учитывать модель автомобиля, а также конструктивные особенности установленного рулевого механизма).
  2. Со стороны передней подвески исходит нехарактерный, и, к тому же, весьма неприятный звук, обычно свидетельствующий о запущенных случаях, требующих немедленного оперативного вмешательства.
  3. Насос гидравлической системы руля издаёт громкий аритмичный стук.
  4. Руль стал каким-то расшатанным – это напрямую говорит об увеличенном люфте.
  5. Утечка смазочного материала из системы редуктора, при этом руль также начинает поворачиваться более туго и издавать неприятный пищащий звук.


При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис.

Ведь если пускать решение проблемы на самотёк, то это вскоре может привести к неисправностям и ходовой системы, так как они тесно взаимосвязаны и вы будете вынуждены делать полный ремонт элемента как рулевая рейка Ниссан Альмера Классик.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16) начинается с диагностики

Сразу же после того, как вы обращаетесь в автомастерскую с проблемой, специалист приступает к полной диагностике. Здесь может возникнуть вопрос: зачем проводить глубокую диагностику, а тем более ремонт рулевой рейки Nissan Almera, если проблема налицо? Всё очень просто: диагностика проводиться для того, чтобы подтвердить неисправности не только основного, но и вспомогательных механизмов. Например, при поломках рулевой рейки, причина может крыться не только в самом редукторе, но и в ходовой части.

Диагностика редуктора Альмера Н16 проводиться в три этапа:

  1. Первичный осмотр – имеется в виду глубокая проверка системы непосредственно на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированных элементов – помогает эффективно определить увеличенные люфты, и другие проблемные моменты.
  3. Дефектовка редуктора.

При первичном осмотре автомастер может определить корень проблемы, и подтвердить или опровергнуть причастность неполадок ходовой системы, а так же определить сколько будет стоить ремонт рейки Альмера Н16. Первичный осмотр проводиться в следующей последовательности:

  • Проверка гидравлической системы руля
  • Проверка уровня и консистенции жидкости в бачке
  • Проверка люфтов
  • Проверка состояния червячной пары
  • Проверка рулевой тяги и наконечников

На втором этапе диагностики, редуктор демонтируется и зажимается в тисках. Затем специалист опять проверяет люфт опорной втулки, выработку червячной пары и исследует систему на наличие ржавчины.

После проведения всех этих процедур у мастера уже должно сложиться представление о том, как наиболее оптимально произвести ремонт рулевой рейки Альмера Н16.

При дефектовке редуктора, он разбирается на комплектующие элементы. Далее каждый из них проходит тщательную проверку, после которой неработоспособные компоненты откладываются в сторону и заменяются новыми.

По результатам диагностики, автомастер складывает примерный план как будет проводиться ремонт рейки Ниссан Альмера Н16, учитывая при этом платёжеспособность клиента.

Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки

Для начала ознакомим вас с конструкцией редуктора. Он состоит из таких компонентов:

  • Зубчатый вал
  • Опорная втулка
  • Золотник

Для автомобиля Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и денежных затрат.

Ремонт рулевой рейки проводиться в четыре этапа:

  1. Разборка редуктора, с последующей очисткой всех деталей.
  2. Полная или частичная замена неработоспособных элементов.
  3. Чистка и проверка основного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена сальников, пыльников и уплотнителей.

На ремонт руля может уходить от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от компетентности мастера и серьёзности поломки.

После завершения ремонта, редуктор проходит повторную проверку на современном оборудовании. Если герметичность системы не вызывает сомнений, то считается, что ремонт прошёл успешно.

В некоторых случаях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы может стать установка подержанного редуктора. Ведь таким образом можно сэкономить деньги и силы.

Читайте так же:
Регулировка руля ниссан джук

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny

Симптомы – уходит жидкость ГУРа. Доливал раз в неделю, и ездил так около года. Потом терпение лопнуло, собрался с силами и деньгами и решил таки перебрать рейку. Долго колебался, самостоятельно перебирать рейку, или на СТО отдать. Для справки: ремонт на СТО стоил 4000руб. + ремкомплект 900руб + жидкость D-III 280руб за 1 лит. (требуется 0,8 лит.) + пыльники (2шт) по 250руб + развал-схождение 500, итого 6180руб. Сумма внушительная… А если делать самому, то опыт вроде как нужен, а то разберёшь и не соберёшь, или вообще испортишь, придётся контракт искать. И только из-за внушительной суммы осмелился на самостоятельный ремонт. В общем, купил ремкомплект, жидкость Castrol D-III, анаэробный клей, WD-40 на всякий случай. Пыльников родных не было, дали от Toyota Corolla, сказали подойдут. В последствии они действительно подошли как родные.
Перечитал весь Интернет по самостоятельной переборки рейки, ещё посмотрел в книге к машине по ремонту и обслуживанию, составил план работы в голове, посмотрел на руки, вроде бы из нужного места растут, и занялся ремонтом.

Итак, для ремонта требуется:

1. Большой гараж с ремонтной ямой, с верстаком, и большими тисками. Гараж просторный, для того что бы удобно было рейку вытаскивать. Она вытаскивается в правую колёсную арку, т.е. метра 2 до стены должно быть.
2. Ремкомплект 49297-4M485, или можно только сальники 49297-5М328 (по 200 руб. за штуку просили), жидкость Dekstron-III, пыльники (Если требуется. У меня был один порван, но я решил менять оба), WD-40, анаэробный клей, смазку ЛИТОЛ или аналог.
3. Из инструмента: Головки на 14 и на 17 с удлинителем 70 см (для откручивания рейки), набор гаечных ключей, рожковых и накидных, съёмник для наконечников рулевых тяг, газовый ключ, дрель со сверлом 4 – 4,5 мм по металлу.
4. Вспомогательные аксессуары: Пару пустых пластиковых бутылок 1,5 литра, кусок любого шланга внутренним диаметром около 10мм и длинной 50-70 см.

alt

Сразу скажу, если сомневаетесь в своих силах, лучше не браться. А то были случаи что не могли что то открутить, срывали шлицы, или ломали что либо, потом искали контрактную рейку. На ремонт рейки ушло около 7-ти часов. Работал без обеда и перекуров, т.к. хотел успеть всё сделать за день. Много времени ушло на то чтобы переделать съёмник от российской машины для выпресовывания наконечников рулевых тяг на Ниссан, и много времени потерял на то что бы установить рейку на место. Работать лучше с помощником.

За дело…

alt

Рис. 1

К рейки подходит два трубопровода (см. рис. 2), один металлический (2) – высокого давления, а другой резиновый шланг (1) – слив в бачёк. Отсоединяем пока, только резиновый шланг (1).

alt

alt

Теперь можно приступить к демонтажу рейки. Рейка держится на трёх болтах 7 и 14 (см. рис 3). Выкручиваем их со стороны моторного отсека, с помощью удлинителя. Половинки хомута 6 и 10, снимать не нужно. Затем ослабляем шлицевое крепление рулевого карданчика 17 к рулевой сошки 18. Болтик 15, который затягивает шлицевое соединение, нужно выкрутить полностью. Отстыковываем рейку от карданчика. Всё, рейку больше ничего не держит, можно вынимать. Вынимаем в правую колёсную арку, слегка поворачивая её и приподнимая левую сторону. Всё, рейка вынута, вот она.

alt

alt

alt

alt

Рис. 6

При дальнейшей сборки нужно будет собрать так же. Ещё, под регулятором может быть от 1 до 3 регулировочных шайб 12 (см. рис. 4). Они очень тоненькие, не повредите их и не потеряйте. При сборке, установите их в том же количестве.
После того как болты откручены, слегка потяните регулятор на себя и отожмите зубчатую рейку вниз, все легко расстыковывается.
Далее откручиваем гайку 27 с левого торца рейки, держа рейку в тисках. Гайка закернена и затянута на совесть. Перед откручиванием, накернение надо высверлить аккуратно сверлом 4 – 4,5 мм., иначе срезается резьба. (см. рис. 7)

alt

У меня всё было высверлено, по этому этого делать не пришлось. При сборке можно накернить в другом месте, но я что-то не увидел в этом необходимости, там нет крутящего момента.
Итак, гайка откручена. Выбиваем рейку, с сторону гайки несильными ударами молотка через деревянную проставку. Тем самым выбивается сальник который идёт сразу за гайкой. И осторожно, не поцарапав внутреннее зеркало корпуса рейки, вытаскиваем рейку полностью. Осматриваем рейку и сальник. У меня с рейкой и сальником было всё в порядке. Видимо не держал внутренний сальник. Но в любом случае, его следует заменить. Итак, примемся за его извлечение.
На корпусе рейки больше ничего разбирать не нужно. Берём удлинитель для головок, обматываем толстый конец в один слой синей изолентой, и осторожно, со стороны регулятора, выталкиваем удлинителем внутренний сальник вместе с уплотнительным кольцом. (см. рис. 8) Уплотнительное кольцо полностью извлекать не нужно, извлекаем только сальник. У меня, причина течи рейки, бала именно в этом сальнике.

alt

Рис. 8

На зубчатой рейке, на самом поршне, есть ещё одно уплотнительное кольцо из белой пластмассы, типа из второпласта. Его я его менять не стал, хотя оно было в наборе ремкомлекта. Для его замены, требуется термо-фен, и сидит как то, это кольцо хитро, я не понял как его снимать нужно. Тем более это кольцо не влияет на герметичность рейки, оно влияет на эффективность гитро-усилителя. Смотрите сами, если есть желание, можно и заменить.

Читайте так же:
Регулировка ручник ниссан куб

Сборка рейки и установка новых сальников
Теперь можно собирать реку с новыми сальниками. Внутренний сальник на место, заталкиваем самой рейкой. Но сначала сальник нужно надеть на рейку. Прежде чем надеть сальник, сторону рейки, где зубцы, нужно обмотать изолентой в два слоя. Что бы при одевании, не повредить рабочую кромку сальника. Сальник осторожно одеваем до самого поршня, пружинкой к поршню. Кстати, второй сальник то же ставиться пружинкой к поршню. Далее убираем изоленту, и обильно смазав сальник декстроном, заталкиваем сальник до упора. (см. рис. 9) Возможно придётся забить молотком, но через деревянную проставку. Всё, рейку уже больше не вытаскиваем.

alt

alt

Рис. 10

Далее устанавливаем рейку в нейтральное положение, как было в самом начале, когда рейка была ещё не разобрана, и устанавливаем регулятор при совмещённых метках. (см. рис. 5) Не забудьте смазать литолом подшипник регулятора, червяк и сами зубцы реки. В исправной рейке, рабочая жидкость к нему не попадает. Слегка отожмите вниз зубчатую рейку и вставьте регулятор. Не забудьте про регулировочные шайбы и можно поменять резинное колечко 11 (см. рис. 4), которое стоит под корпусом регулятора. Проверьте нейтраль, если всё в порядке, прикручивайте регулятор, корончатыми болтами 8 (см. рис. 4).
Если потребуется менять пыльники, то для их замены, вам потребуется открутить рулевые наконечники 1 (см. рис. 3). После такой процедуры, уж точно на развал-схождение, причём сразу. Т.к. хоть вам и покажется, что наконечники прикручены в том же месте, всё ровно промахнётесь. Перед откручиванием замерьте расстояния L (см. рис. 11) с точностью до 1мм, для левой и правой отдельно, они будут разные, и запишите их. Меняем пыльники, и закручиваем наконечники на место.

alt

Далее, устанавливаем рулевые тяги на рейку. Не забудьте промазать резьбу анаэробным клеем. Фиксируем шаровые стопорной пластиной. (см. рис. 12)

alt

Надеваем пыльники и фиксируем их.

При ремонте рейки я не затронул один узел, это регулировочный винт (см. рис. 13), т.е. детали (см. рис. 4) 13, 14, 15, 16, 17 я не снимал.

alt

Этот винт влияет на степень прижатия рейки к червяку. Этот винт уже отрегулирован на заводе и при исправно работающей рейке, трогать его не рекомндуется. Методика регулирования описана в книге по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny. Но я, честно говоря, не очень понял как это делается, я и не вникал, т.к. мне это не нужно было. Но для справки я приведу цитаты из книги с рисунками.

alt

Всё, рейка готова, теперь самое страшное, это установка рейки на машину. У меня эта процедура вызвала больше всего хлопот. Самое главное в установке, это попасть точно в шлицевое соединение с рейкой. У меня проблема в том, что карданчик очень туго одевался, и попасть было не возможно из-за того что карданчик всё время уходил в сторону, изгибался. Его нужно было держать со стороны моторного отсека. Короче попросил напарника, который сидел в машине и держал руль в нейтрале. За место него руль подпёр палкой, что бы в нейтрале был. Короче с горем по полам удалось установить карданчик на сошку рейки. Но из-за того что было тяжело устанавливать, промахнулись на несколько зубцов на шлицевом соединении. Из-за этого руль при езде прямо, немного повёрнут влево на 30-35 градусов. Это всё исправили на развал-схождении, просто переставили руль. Но по хорошему, лучше не переставлять руль, а попасть точно в шлицевое соединение как было до разбора. Так что имейте это в виду.
Значит далее, устанавливаем все шланги, наконечники рулевых тяг к ступице, не забываем зашплинтовать, заливаем в бачёк рабочую жидкость, заводим двигатель и крутим руль во все стороны до упора, подливая жидкость в бачёк, пока уровень не перестанет падать. Гидронасос сначала будет выть, из-за воздуха в системе, но через минуты 3 всё будет тихо. Жидкости ушло, где то грамм 800.
Ставим колёса и на развал-схождение. Если сразу не получается на развал-схождение заехать, то можно на следующий день, ничего страшного. Главное по точнее рулевые наконечники установить.
Спустя около 1 недели после ремонта, уровень жидкости в расширительном бачке остался неизменным.
Весь процесс показался мне сложноватым. Может быть потому что я работал без отдыха и обеда. Я думаю если работать не торопясь, то можно сделать этот ремонт с меньшими хлопотами.
Рисунки отсканированы из книги по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny.
У сожалению фоток совсем мало, т.к. в процессе работы, совсем забыл про фотоаппарат. Но я думаю рисунков которые есть, более чем предостаточно.
Буду рад если мой опыт по ремонту пригодиться кому-то ещё.

За неудачу в ремонте по моей статье, я ответственности не несу. У вас должны быть своя голова на плечах…

Огромная благодарность всем кто помог в сборе информации. Севастенков Сергей.

Цены на замену или ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16/Classic B10/G15 в Юнион Моторс

Автомобильные рулевые рейки NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) от 3300 рублей TRW, FENOX, Stellox, FEBEST, JP Group, аналоги и оригинал. Купить рейки рулевые для авто НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК в Москве. Подбор на авто по марке и модели автомобиля КЛАССИК или VIN. Каталог с артикулами реек, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц колес ниссан террано

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Рейка рулевая НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Рулевые рейки для автомобиля NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) это механизм предназначенный для сообщения вращательного момента руля на колеса, через червячную передачу. Основные симптомы износа это появление стуков, люфта, течь масла. Это связано с разбитием и или истиранием пластиковых вкладышей в ее корпусе, также образуется выработка главных трущихся элементов. Рекомендуется при выборе рулевой рейки НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК обратить внимание на качество металла и исполнения детали. Подбор на авто по марке и модели автомобиля КЛАССИК или VIN. Каталог реек с артикулами, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Ремонт рулевых реек Nissan Almera N16/Classic B10/G15

При ремонте рулевых реек Nissan Almera N16/Classic B10/G15 выполняется замена сальников, втулок и полировка рабочего вала. При ремонте устраняются люфты, стуки и течи рабочей жидкости через сальники рейки.

Мы предоставляем гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев без ограничения пробега и рекомендуем ремонт в качестве альтернативы дорогостоящей замены рейки.

При наличии коррозионных раковин на рабочем валу или износа зубьев дополнительно потребуется замена рабочего вала рейки.

По каким признакам определяется неисправность рулевой рейки?

Рулевая рейка – это механизм, отвечающий за поворот передних колес автомобиля и соединенный с ними посредством тяг. Как и любой другой агрегат, элемент постепенно изнашивается в процессе эксплуатации, что негативно влияет на управляемость машины. Поскольку данная проблема связана с безопасностью водителя и пассажиров, хозяину авто необходимо различать признаки неисправности рулевой рейки, чтобы устранять их в кратчайшие сроки либо ставить новую запчасть.

Стук в рулевой рейке =( а может и нет

Все что связано с рулем

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в рулевой рейке =( а может и нет

privet » 21 янв 2011 00:50

Сегодня посмотрел карданчик, вроде люфта нет(насколько я могу увидеть), смазка на нем вся высохла. Завтра поеду на диагностику передка, скажут что ремонтировать надо.

privet Новичок
НовичокСообщения: 25Зарегистрирован: 18 янв 2011 19:40Откуда: Архангельск Имя: Василий Авто: AlmeraN16 2000

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в рулевой рейке =( а может и нет

privet » 21 янв 2011 13:03

вообщем что сказали на диагностике: люфт рулевой рейки, корданчик целый, надо скорее всего гайку менять слевой стороны. рябят очн ну жен чертеж рейки самой и фотка ремкомплекта, просто позарез нужно. А ценник сказали 4 рубля полностью переборка

Последний раз редактировалось

21 янв 2011 13:25, всего редактировалось 1 раз.

privet Новичок
НовичокСообщения: 25Зарегистрирован: 18 янв 2011 19:40Откуда: Архангельск Имя: Василий Авто: AlmeraN16 2000

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в рулевой рейке =( а может и нет

privet » 21 янв 2011 18:54

Заезжал еще раз в тотже сервис, сказали переборку делать не надо, т.к. рейка не течет, люфт с левой стороны и сказали что просто надо подтянуть гайку и стук прекратиться, за данное действие попросили 3 рубля

я малех в шоке. это нормальный ценник?? и может ли подтяжка убрать люфт с левой стороны.

privet Новичок
НовичокСообщения: 25Зарегистрирован: 18 янв 2011 19:40Откуда: Архангельск Имя: Василий Авто: AlmeraN16 2000

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в рулевой рейке =( а может и нет

marich » 09 фев 2011 21:31

У меня токая же проблема с рулевой тоже сейчас думаю что делать с ней..Пока склоняюсь к тому что бы купить рейку в сборе с наконечниками б.у за 10р. Только вот какой вопрос подойдет ли с классика на N16 до рестайлинга 2000г?

Ну прежде посмотрю корданчик

marich Новичок
НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 13 янв 2010 21:40 Имя: marich Авто: n16

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в рулевой рейке =( а может и нет

Stavrik » 13 мар 2011 21:51

Парни, если стучит, то все пипец ни какие рем.комплекты не помогут, или в крайней мере не надолго. Покупать Б/У опасно,не факт что она тоже переделана. У нас судьба одна, покупать новую.

Stavrik Новичок
НовичокСообщения: 17Зарегистрирован: 27 фев 2011 23:31 Имя: Сергей Авто: NISSAN №16

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в рулевой рейке =( а может и нет

Grek_ssau » 13 мар 2011 23:17

у меня стучит… стук из-за износившейся направляющей вала, она фтороплатовая…
варианта два: или переборка (10-15 тыщ) или забить, т.к. не прогрессирует обычно долго…
PS. в москве перебирает контора… гидромастер чтоль или похоже называется…

NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение

Grek_ssau Специалист
СпециалистСообщения: 1099Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47Откуда: Самара Имя: Артём Авто: N16 Hatch

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук в рулевой рейке =( а может и нет

iurik168 » 20 мар 2011 15:00

EGORKA писал(а):посмотри карданчик,который соединяет рулевой вал с рейкой.его под капотом видно,у меня от него был стук отдающий в педали.

Миш, а когда на месте руль крутил был стук или только при движении?

Читайте так же:
Двигатель а15 ниссан регулировка клапанов

iurik168 Профи
ПрофиСообщения: 1688Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25Откуда: Москва,САО, Ховрино. Имя: Юрий Авто: Ravon R4

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стук в рулевой рейке

Стук в рулевой рейке может быть вызван как разболтанностью крепления, так и другими причинами. Если автомобиль ремонтировался самостоятельно, возможет люфт между рулевой рейкой и креплением. Износ резиновых втулок провоцирует стук, сходный по симптоматике с неисправностью рулевой. Самостоятельно диагностировать причину стука достаточно сложно и занимает слишком много времени. Те же самые манипуляции, которые у любителя делать все своими руками занимают несколько часов или даже дней, в хорошем сервисном центре займут от пары минут до пары часов. Возможно, придется ожидать своей очереди при сильной загруженности мастеров. В любом случае все ремонтные работы будут выполнены в обозначенный при приеме срок и на высочайшем уровне.

Для того, чтобы качественно выполнить ремонт Ниссан в Приморском районе, обращайтесь в наш технический центр.

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 – здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Подробнее про Бережковскую

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Люфтомер

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Знаете ли вы? Название одного из наиболее популярных автомобилей Nissan «Qashqai» произошло от названия племени, которое проживает на юго-западе Ирана.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Ремонт рулевой рейки

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Принимайте работы по ремонту рулевого управления в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти рулевого управления перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector