24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308

Ремонт рулевой рейки Peugeot 308 осуществляется периодически, по мере износа отдельных компонентов. Обозначить какие именно детали утратили рабочий ресурс смогут профессионалы АВТОГИДРОЦЕНТРа. Мы гарантируем, что процесс не отнимет много времени и что ошибки, при выявлении, нуждающихся в замене деталей, полностью исключены.

Ремонт и замена рулевой рейки Пежо 308 в АВТОГИДРОЦЕНТРе, осуществляемый опытными специалистами, подразумевает комплексный подход, благодаря чему новый или восстановленный узел будут готовы к бесперебойной долгой работе. С целью исключить выход из строя рулевых реек рекомендуется регулярное диагностирование.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Peugeot 30890005000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Peugeot 308

Замену рулевых реек на Пежо 308 рекомендуют производить при достижении пробега 130-180 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Пежо 308

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Замена рулевой рейки Peugeot 308 (Пежо 308)

Надежность рулевой рейки установлена фактами, но случаются ситуации, когда проблемы могут с этим узлом могут возникнуть. Рулевая рейка Peugeot 308 (Пежо 308) — важный контактный механизм, согласовывающий движение автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308) и движение колес.

При этом осуществляется перемещение ведущей шестерни, напрямую связанной с рулевым колесом. А при вращении рулевого колеса рейка перемещается в заданном направлении и приводит в действие тяги механического рулевого привода.

По типу конструкция может быть механической, электрической и гидравлической. Проблемы с рулевым управлением, которые могут возникнуть, чаще всего начинаются со стуков и характерных подергиваний рулевого колеса. В этом случае, возможно, потребуется замена рулевой рейки автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308).

Можно ли найти другой способ, кроме замены?

Никаких других решений данной проблемы нет! Восстановительные работы, предлагаемые в гараже, не решат проблем с этим узлом. Рулевая рейка Peugeot 308 (Пежо 308) выполняет роль связующего элемента, и не столько сложность конструкции, сколько возможность других нарушений имеет важное значение.

Опытные специалисты авто технического центра проводят качественную диагностику.

Если вращение руля становится затрудненным, одновременно появляется хруст, стуки и обнаружен люфт — потребуется замена втулок рулевого управления для авто Peugeot 308 (Пежо 308). Эти комплектующие детали рейки очень важны.

Специалисты быстро определят, когда необходимо заменить втулки и уплотнительные кольца- процесс позволяет полностью решить проблему. Но если на поверхности вала обнаружена коррозия, необходимо будет провести зачистку при помощи шлифовального оборудования.

В необходимых случаях специалисты, применяя газотермический способ, решают проблему установки номинальных размеров отверстий для втулок. Все детали и комплектующие тщательно проверяются перед установкой. Диагностика Peugeot 308 (Пежо 308) — удобный способ для определения неисправностей сальников.

Что необходимо сделать с автомобилем Peugeot 308 (Пежо 308), если обнаружены:
  1. Факт коррозии корпуса
  2. Неисправности внутренних частей
  3. Наличие зазора
  4. Факт неисправности крестовины.

Ответ один — необходима срочная замена рулевой рейки Peugeot 308 (Пежо 308).

Все механизмы, работающие под нагрузкой, подвержены износу. Замена сальников потребуется при износе, и откладывать процесс не стоит. Износ приведет к нарушениям герметизации системы.

Можно ли провести установку рейки своими руками?

Почему нужен профессиональный подход? Специалисты применяют необходимое оборудование, демонтаж рулевой рейки и других элементов производят по правилам, проверяют крепления болтов и состояние всех клемм.

Любая установка рейки или других элементов систему управления автомобиля требуют четкое соблюдение гарантийного талона, чтобы не нарушить заводскую комплектацию.

Стоимость замены рулевой рейки Peugeot 308 (Пежо 308) незначительна, и не стоит объемов риска, которыми готовы пренебречь неопытные автовладельцы.

Как устранить люфт рулевой рейки

Если вы ездите по плохой дороге, даже при должном обслуживании сильно страдает подвеска. Вместе со ступицами, шаровыми, рычагами, в автомобиле страдает и рулевая. Одна из частых проблем — люфт в рулевой рейке.

Что это такое?

Когда водитель вращает руль, то примерно на тот же градус должны повернуться управляемые колеса. Незначительный зазор уже заложен производителем (чтобы улучшить управление). Но если он большой, при повороте руля от автомобиля не будет никакой реакции. Колеса останутся в прежнем положении (это, если речь идет об управлении на ходу).

Люфтит рулевое колесоЛюфт руля

Такой люфт чаще заметен на рейках с ГУРом, реже – на ЭУР. Болезнь характерная для элементов рулевой, расположенных в нижней части подвески. Люфты свойственны немецкому автопрому (так как эти авто изначально спроектированы под хорошие дороги). Но от этой проблемы не застрахован никто: свободный ход появляется на японцах, корейцах, китайцах, ВАЗах и других авто.

Признаки люфта

Без диагностики и оборудования проверить люфт рулевой рейки нельзя. Но обнаружить первые признаки может и сам водитель, основываясь на такие признаки:

  • характерный звук при вращении руля, похожий на хруст;
  • авто уводит в сторону, если убрать руки с руля;
  • щелчки при заходе в поворот;
  • авто «рыскает» по дороге;
  • вибрации, отдающиеся в рулевое колесо при движении.

Причины неисправности и диагностика

Данная проблема происходит из‐за:

  • поврежденных пыльников;
  • плохо затянутой гайки, что крепит руль к валу;
  • изношенных шлицов на валу;
  • износа карданного соединения в рулевой колонке;
  • плохого крепления рейки к кузову;
  • износа наконечников;
  • люфт в шлицевом соединении рулевого вала;
  • износа резинометаллических деталей в шарнирах, крепящих тяги.

Пыльники

Рейка находится в таком месте, что на нее постоянно попадает грязь, соль, вода и прочие «прелести» дороги. Малейшей трещины в пыльнике достаточно, чтобы внутрь попадал песок, работая как абразив и вода, вымывающая заводскую смазку.

Изношенный рулевой наконечникПоследствия езды с поврежденным пыльником

Спустя пару месяцев водитель замечает, что машина хуже управляется, а еще позже слышит стук и другие звуки около рейки.

Бывает и так, что шаровой шарнир разрушается из-за усыхания смазки со временем (при этом пыльник будет целым). Чтобы проверить это, нужно сжать руками пыльник и позвать помощника, чтобы тот крутил руль влево‐вправо. Если есть люфт — шарнир имеет выработку.

Крепление руля

Если люфт в рулевой рейке возник из‐за плохо затянутой гайки, которая удерживает руль на валу, проблему можно убрать своими руками. Достаточно снять декоративный кожух колонки и затянуть гайку с нужным усилием.

Подтяжка гаекПодтяжка гайки рулевого вала ВАЗ

Крепеж рейки к кузову автомобиля

Люфт в рулевом управлении может происходить из-за слабого крепежа рейки к кузову или усыхания сайлентблоков в месте крепежа. Чтобы избавиться от проблемы, нужно подтянуть элементы крепления или заменить резинометаллические втулки – смотря какой на них износ. И да, если уж залазить в ремонт, то лучше заменить втулки на обеих сторонах, даже если соседняя еще более-менее «жива».

Люфт в паре шестерня‐рейка

Он образовывается из‐за износа шестерни и зубьев рашпиля. В зависимости от случая, может быть развальцован участок между двумя зубьями рейки, либо изношен весь ряд зубьев на рашпиле.

Износ рулевой рейкиПример износа рейки

Обычно это происходит на изрядно поездивших авто, с пробегом за 300-350 тысяч километров. Убить таким образом рейку на 50 тысячах невозможно (знайте это на случай, если вам хотят «впарить» авто со скрученным пробегом).

Можно ли убрать этот зазор? Увы, если появилась выработка на шестернях, такую рейку нельзя отремонтировать — проще и дешевле заменить на новую или взять на разборке.

Износ наконечников рулевых тяг

Особо страшен люфт, возникающий из‐за изношенных до предела наружных наконечников в рулевых тягах. Это самое слабое звено в рулевой. Ямы в нашей стране на каждом шагу, и первый удар приходится именно на наконечники. Добавим сюда соль, песок и воду, которые при малейшем разрушении пыльника вмиг разъедают рабочую поверхность. Если вовремя не заметить изношенный наконечник, авто может полностью потерять управление.

Отвалившееся колесоПоследствия езды с «уставшей» рулевой

Есть ли признаки? Когда шарниры изнашиваются, можно услышать характерный стук при повороте руля и проезде ям. Более точно проверить износ рулевых наконечников можно на месте. Но для этого нужен помощник, который по команде будет вращать колеса вправо‐влево.

Загоняем машину на яму (отсюда будет наилучший доступ к наконечникам) и захватываем пальцами наконечник. Если помощник вращает колеса, а наконечник люфтит, значит, его нужно менять.

Что делать, если обнаружен люфт в рулевой рейке в таком случае? Только менять наконечники на новые, причем с обеих сторон. Эта работа должна выполнятся только опытными мастерами и со съемником.

Порванный пыльник наконечникаИзношенный наконечник

Иногда люфт может быть в болтах, которые крепят тяги к рулевому механизму. Чтобы устранить это, достаточно затянуть болты с нужным усилием (для каждой модели свой момент затяжки).

Шлицевое соединение рулевого вала

В зависимости от модели, это соединение может быть подвижным (например, когда предусмотрена регулировка руля по вылету) и неподвижным. В первом случае люфт возникает из‐за выработки в подвижных частях, во втором — из‐за плохой затяжки соединения или механического повреждения.

Изношенный шлицШлицевое соединение

Проверить износ этой части вала можно самому, вращая передние колеса со стороны в сторону. Но лучше, чтобы был помощник. Последний вращает руль, а мы присматриваемся к валу. Можно захватить его рукой и прощупать, насколько сильно уходит одна часть вала от другой. Если есть свободный ход — пробуем затянуть гайки. Если люфт рулевой рейки появился из‐за выработки вала, увы, ничего не сделать. Единственный выход — искать вал на разборке, снятый с более‐менее свежей машины.

Тяги схождения

Еще один фактор, приводящий к люфту в рулевой рейке — слабая затяжка тяг, регулирующих схождение колес. Если вовремя это не заметить, тяги могут соскочить из наконечников.

Развальные тягиРазвальные тяги Опель Омега

Поворотные рычаги в отдельных моделях авто не привариваются к стойкам, а соединяются болтами. Когда болтовое соединения слабеет со временем, образуется люфт. Для проверки дефекта поднимают переднюю часть авто, снимают колеса и смотрят, как затянуты болты. Есть свободный ход — делаем подтяжку.

Последствия неисправности

На советских машинах руль «ходил» уже с новья. Но на современных иномарках он должен быть исключен. Если есть подозрения на люфт — срочно к диагносту.

Диагностика рулевого управления люфтометромТак происходит диагностика рулевого с помощью люфтометра

Обычно проблема обнаруживается уже слишком поздно. и для исправления приходится менять полностью рейку, либо дорого капиталить. Но это еще полбеды. Главная опасность — это потерять управление и уйти в кювет. И чем выше скорость, тем хуже последствия.

Как устранить поломку

На большинстве реек есть регулировочная гайка. Именно ее настраивают, чтобы убрать люфт в рулевой рейке. Регулировку можно сделать с нижней части автомобиля или же через верх из‐под капота, в зависимости от того, где расположен винт или гайка на рейке. Обычно они находятся в торцевых крышках. Лучше, чтобы был гараж с ямой. Но если нет таких условий, тогда нужно домкратить переднюю часть авто.

Когда люфт оказывается выше нормы (более 10 0 ), нужно поднять автомобиль и сделать следующие:

  • найти регулировочный болт либо гайку и медленно подтянуть ее;
  • крутить винты нужно медленно, периодически проверяя свободный ход.
  • после подтяжки глянуть, как вращается руль. Если он тугой, регулировочный болт отпустить на полоборота.

Таким образом можно самостоятельно убрать люфт в рулевой рейке. Это, конечно, не полноценный ремонт, и в случае износа шестерни или зубьев руль не будет вращаться, как на новом автомобиле. Но ближайший год‐полтора можно ездить без проблем.

Если после регулировки свободный ход все равно остался, выполните диагностику. Если руль «ходит» при выключенном моторе, осмотрите все элементы рулевого управления. Это могут быть:

  • изношенные наконечники;
  • вышедшие из строя крестовины в рулевой колонке;
  • выработанные зубья на рейке;
  • увеличенные зазоры в рулевом редукторе;
  • изношенные шаровые.

Износ рулевой рейкиИзнос зубьев

Если люфт ощущается в момент движения, обратите внимание на следующие моменты:

Увод в сторону на ходу

Не отрегулировано схождение колес

Шум при повороте руля

Малый уровень жидкости ГУР в бачке

Стуки спереди при проезде ям

Вибрации на руле

разбалансировка дисков, либо износ шаровых

Руль схватывает рывками, закусывает

Если люфт ощущается при торможении, это могут быть:

  • изношены либо сломаны ступичные подшипники;
  • плохо затянуты крепления ступиц;
  • слабо затянуты болты в местах крепления рулевого механизма;
  • изношенные колодки либо диски.

Самая печальная причина — износ шлицов. Руль банально прокручивается на своей оси. Рейку приходится, что называется, капиталить.

Рулевая рейка в расбореПереборка рейки

При износе карданного шарнира промежуточного вала нередко можно наблюдать эффект «зубчатой шестеренки» — руль затирается при его кручении. Машина становится «ватной» на дороге, почти не слушается руля. Единственный способ победить такой люфт — заменить промежуточный вал на новый.

Рулевое управление — один из важнейших механизмов наряду с тормозной системой. Если руль имеет большой свободный ход, есть стук в передней подвеске или другие дефекты, не медлите с диагностикой. Вовремя обнаружив неисправность, можно неплохо сэкономить на ремонте, а самое главное — получить исправный автомобиль, который не влетит в отбойник на скорости, забрав не дай Бог чью‐то жизнь. Берегите себя и своевременно обслуживайте свои автомобили!

Регулировка рулевой рейки пежо 308

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 3 401

Гоша

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815

Soldier

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 269
Регистрация: 2.2.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 2 747

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Гоша

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815

Artemka999ru

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 3 401

Гоша

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815

merkieva

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250

А вы не пробывали заехать на развал-схождение и схождение нормально выставить.

А то я вижу народ тут СБ меняет, наконечники, тяги, и что-то ни разу не написал что последним ВАЖНЫМ пунктом является развал-схождение, которое на стенде регулируется!!!!!

hermes

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

А вы не пробывали заехать на развал-схождение и схождение нормально выставить.

А то я вижу народ тут СБ меняет, наконечники, тяги, и что-то ни разу не написал что последним ВАЖНЫМ пунктом является развал-схождение, которое на стенде регулируется!!!!!

merkieva

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250

Гоша

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815

merkieva

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250

Гоша

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 125
Регистрация: 13.9.2010
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 1 815

Sasha

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239

Прикрепленное изображение

Piligrim

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421

А вы не пробывали заехать на развал-схождение и схождение нормально выставить.

А то я вижу народ тут СБ меняет, наконечники, тяги, и что-то ни разу не написал что последним ВАЖНЫМ пунктом является развал-схождение, которое на стенде регулируется!!!!!

А что писать, если поменял наконечники и тяги, езжай регулировать схождение, развал на 407 не регулируется, это каждый дурак знает.( "(промолчу, не хочу обижать форумчан)")

merkieva

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250

А вы не пробывали заехать на развал-схождение и схождение нормально выставить. кажется я про развал не говорил ни слова! а вот процедура называется "Розвал-схождение"!!!

Сообщение отредактировал merkieva — 31.8.2011, 8:47

Piligrim

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421

А вы не пробывали заехать на развал-схождение и схождение нормально выставить.

А то я вижу народ тут СБ меняет, наконечники, тяги, и что-то ни разу не написал что последним ВАЖНЫМ пунктом является развал-схождение, которое на стенде регулируется!!!!!

Наверное, я совсем старый стал, уже буковок-то и не вижу.

Artemka999ru

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления пежо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector