Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

Всем привет! В этом видео гайде я расскажу о том, каким способом правильно настроить машину БМВ E34 в мобильной android игре под названием Drag Racing: Уличные гонки.

В этом видео руководстве я показываю то, как можно правильно настроить для BMW КПП, коробку передач, подвеску, давление в шинах, антикрыло, лаунч контроль, резную шестерню и все другое, что только можно настроить в игре на телефон Drag Racing: Уличные гонки.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем здорова с вами как всегда лего и сегодня у нас снова настройка автомобиля подписчика если вдруг во время просмотра этого видео у вас возникнут какие-то вопросы все ответы на них вы найдете в описании, ну, а мы начинаем так, ребята, сегодня у нас, а бмв 3430 девятка уже, блин, путаясь между ними так хорошо давайте посмотрим еще на движок, то смотрю.

Давайте сразу посмотрим на турбины так 5 505 800 и куча бонусов так кулер плюс 179 фильтр минус 200 отлично двигатель двигатель чип у нас санте лагом резная шестерня сшивки обыкновенный коровка 4-ступенчатая отлично подвеска подвеска подвеска, но подвеска еще довольно плачевное ладно, задний привод тачка не ослаб, ну, то я надеюсь нам зацепа хватит, в принципе почему бы его и не хватило бы.

Что же хорошо давайте загоним на дина-стенд посмотрим как оно встроено сделаем тестовый заезд так, ну, коробка у нас как бы настроена по лампочкам, в принципе от от того, что не переключился на 4 проехал только лучше, хотя по идее по ходу по задумке автора она должна была переключаться на четвертую ну.

И теперь давайте выставим уже лампочки собственно, потому что они состоят немного неправильно и вообще, в принципе коробка.

Судя по лампочкам настроена очень даже не правильно.

Так что же хорошо это мы ставим вот сюда как я всегда и говорю желтую на пик момента красно примерно восемь с половиной тысяч ну и вот так антикрыло пока не трогая давление не трогая подвеску не трогаю делаю еще один заешь, чтобы деле понять куда кинуть коробку.

Что же давайте немного потянем первую примерно на 2 и покамест на 21 может даже переборщил слегка, ну, я думаю, что это будет не смертельно вторую на 1 и 3 примерно и 3 сейчас на 095 поставим и будем приезжать на 3 я думаю, что по идее-то значительно должно сэкономить нам время, а тут еще короче кинуть и кинуть первую.

Ой, привык уже к нажимать перу можно ставить где-то на 195 вот так примерно вторую, ну, где-то на 1 и акино войны 1 15 3 вообще так надо солидно убирать это на 087 давайте попробуем посмотрим, что тут накосячил да вообще отлично так хорошо давай теперь посмотрим на с подвеской так настойки меня, в принципе зад устраивает перед не очень и зад еще нужно опустить по высоте слишком уж, что там высоко он примерно четыре с половиной четыре с половиной четыре с половиной спереди колеса очень маленькая это довольно печально так давление в шинах я пока не трогала не друга устраивает.

Читайте так же:
Регулировка давления подкачки топлива bmw

И потом разберемся с антикрылом это, конечно же, весьма странно хорошо давайте попробуем сделать вот так и сделать еще заезд это ей понравилось еще меньше хорошо так, тогда стойки пока вернем я не знаю, зато получается приподнять опять как и было давайте попробуем так мы, в принципе философия основную я понял хорошо давление в шинах трогать нет смысла антикрыло, но разве, что на 5 поставить, но, опять-таки, особо каких-то изменений я думаю, что наблюдаться не будет.

Что же, ребята, но получается, что эта тачка полностью настроено давайте посмотрим, что у него еще есть гараже награду еще не получал странно, что мне и не выдали когда я зашел в игру так хорошо давайте посмотрим часть гараже 99 lanos, если не ошибаюсь, до chevrolet lanos копуха нас вопия башка нас вопи шестерка е30 копуха еще одна стиля азер low дэу nexia шестерка honda prelude 3, если не ошибаюсь, поколения да именно так еще одна на иксе еще одна копуха семерка заниженная еще одна семерка еще одна семерка наконец-то мы добрались добавил.

И что же неплохой гараж довольно огромный.

Что же, ребята, и на этом будем заканчивать я напоминаю то что вы можете самостоятельно научиться настраивать свои машины для этого у меня на канале уже есть все необходимые гайды по настройке коробки передач подвески давления в шинах антикрыло весной шестерни пневмо шли вперед всего всего всего, что только возможно также у меня на канале есть гайд по тому, как собрать быстро много денег поднять себе уровень быстро собрать много чертежей и так далее, переходите смотрите я думаю, что каждый найдет для себя что-то интересное так же если вам понравилось это видео обязательно ставьте лайк подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые ролики, а с вами был ли во всем огромное спасибо за то что смотрели этот видео всем огромной огромной удачи и всем пока.

Регулировка руля bmw e34

Рулевое колесо, без сомнения, одно из основных средств управления автомобилем и важный элемент интерьера салона. Именно с рулем водитель находится в тесном контакте во время движения. Любые маневры в уличном потоке, повороты, перестроение или парковка происходят с помощью руля.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки bmw

Поскольку руки водителя во время движения автомобиля постоянно находятся на руле, то, безусловно, актуальным для сохранения концентрации является расположение большинства кнопок управления именно на самом руле.

Автомобили BMW из Баварии до 2002 года имели только такие конструкции рулей:

  • реечный рулевой механизм с простым гидроусилителем;
  • гидравлика с электромагнитным клапаном Servotronic.

Нововведение существенно улучшило комфорт водителя и маневренность автомобиля. Но баварские инженеры не остановились на достигнутом и разработали уже пятое поколение Active Steering.

Руль BMW

Мультируль BMW

Рули BMW в M-стиле не только функциональны, установка М-руля существенно преображает внешний вид салона автомобиля. Объемный руль имеет специальные выемки для больших пальцев рук с внутренней стороны обода и позволяет, с помощью подрулевых лепестков переключать скорость.

В каталоге магазина «BMW-Liberum» имеется следующий ассортимент:

  • M-рули BMW;
  • руль М-стиль BMW;
  • рули BMW PERFORMANCE.

рули BMW PERFORMANCE

Специалисты нашего автосервиса оснащены новейшим оборудованием, имеют огромный опыт и высокую квалификацию по ремонту и замене рулей БМВ. По программе «руль БМВ замена» наиболее востребованными процедурами являются:

  • замена руля BMW F10 (меняется также руль BMW F25, руль BMW F30);
  • замена руля БМВ X5 (BMW X5 руль заменяется на спортивный M-руль F15);
  • BMWX3 замена руля (руль BMW X3 заменяется на спортивный M-руль BMW F25);
  • BMW F 30 замена руля;
  • лепестками управления КПП;
  • обогревом обода колеса.
  • M-рульBMWF30/F31 3-й серии (Alcantara);
  • BMW F34 Gran Tourismo 3-й серии;
  • F32 Coupe 4-й серии.

Для выбора нужного агрегата и тюнинг-комплектов обращайтесь в автосалон «BMW-Liberum» (+7 (495) 272-05-05). Вы можете сделать запрос по электронной почте, воспользоваться удобной программой на сайте или связаться по телефону с мастером-консультантом. Квалифицированные специалисты техцентра помогут сделать выбор, оплатить покупку, организовать доставку и, при наличии вашего желания, обеспечат установку выбранного оборудования.

Плюсы и минусы покупки BMW 5 E34

BMW 5 серия e34 – один из самых любимых, самых популярных и самых харизматичных автомобилей 90-х годов прошлого века. Своим появлением он произвел настоящий фурор, придясь по душе миллионам обладателей. В странах СНГ этот автомобиль завоевал славу «боевой машины вымогателя», естественно, эксплуатировался в соответствующих условиях.

BMW 5 E34

До нашего времени не так уж и много сохранилось достойных экземпляров, однако этот факт не становится преградой, поэтому Е34 становится все более востребованным среди молодежи, несмотря на солидный возраст.

Непосредственно об особенностях эксплуатации и характеристиках: с чем вы столкнетесь, став владельцем BMW 5 E34?

Двигатели BMW 5 E34

Первое поколение двигателей

До обновления модели ее оснащали моторами М20, М30, М40 и М21. Все агрегаты перекочевали с предыдущего поколения Е28. Абсолютно все вышеуказанные моторы являются образцами надежности, в особенности эталоном оказался М30, пополнивший список двигателей миллионников.

BMW 5 E34 двигатель

М30 выпускался в двух вариантах исполнения: B30 и B35, объемом 3 (188 л.с.) и 3.5 литра (211 л.с.). Эти моторы хорошо показывают себя в плане эластичности, а также не отличаются особой «крутильностью».

Читайте так же:
Bmw e39 ews dme синхронизация

Чуть менее объемный М20 (от 2 до 2.7 литра), любит высокие обороты, в приводе ГРМ имеет ремень. Железо мотора крепкое, но доставляет проблемы электроника.

Часто возникают проблемы с ДМРВ, от старости крошится подкапотная проводка, как следствие, образуется неисправность датчиков двигателя и бортовой системы.

Проблема системы охлаждения берет свое начало еще с 70-х годов. В плане BMW, применение вискомуфты оказалось не лучшей затеей против электровентиляторов.

Радиатор охлаждения слишком маленький для шестицилиндровых моторов, поэтому требует частой чистки и заправки только высококачественным антифризом. Итог перегрева – как минимум, замена маслосъемных колпачков, по максимуму – меняется ГБЦ в сборе.

Обходить стороной рекомендуется версии BMW 5 серия E34 с дизельным мотором. Несмотря на механический ТНВД, система управления впрыском здесь электронная, а это изрядно добавляет проблем. С дизельными агрегатами у BMW до сих пор все плохо, если не считать заслуживающие внимания М47 и М57.

BMW 5 series E34

Второе поколение двигателей BMW 5 E34

С 1990 года началась установка новейшего мотора М50, на базе которого впоследствии будет выпущена масса движков, вплоть до 2003 года. Теперь двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменяемых фаз VANOS, на впуске и выпуске, а также 4 клапана на цилиндр.

2-х литровый мотор М50В20 выдавал 150 сил, а 2.5 литровый агрегат М50В25 – 192 л.с. Последующий двигатель М52 мало чем отличается от предшественника, разве что получил алюминиевый блок вместо чугунного.

М60 V8 (3,0 и 4,0) – гордость BMW 5 серия E34. Хотя большинство водителей относятся к нему довольно скептично – из-за применения никасилового покрытия цилиндров, тем не менее этот вариант прижился. Мощность 3-х литрового – 218 л.с., а 4-х литрового – 286. Кстати, с V8 вместо рулевой рейки применялся редуктор.

БМВ 5 E34

Особенности трансмиссии BMW 5 series E34

Все, даже самое надежное, имеет свой ресурс. АКПП и МКПП ZF и Getrag не являются исключением. До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали четырехступенчатую трансмиссию 4НР22, после – пятиступенчатую 5НР18, которая оказалась менее надежной.

Зачастую из автомобиля вытягивают все жилы, поэтому найти «живой» АКПП в БМВ 5 E34 крайне сложно, в силу дороговизны ремонта.

Механические коробки передач более живучи, главное – вовремя поменять сальники и залить качественное масло. Карданный вал раз в 300 000 нужно обслужить.

Задний мост в более мощных моторах имеет в наличии блокировку дифференциала с преднатягом. В системе сцепления применен двухмассовый маховик, поэтому не удивляйтесь комплектам сцепления на BMW 5 в кузове Е34 по 25000 рублей.

Подвеска BMW 5 E34

Если заново из новых комплектующих собрать подвеску – свои 150 000 км она пройдет. Сказывается на ее надежности пренебрежение торможением перед ухабами и ямами, некачественный ремонт, а также езда до последнего, пока колесо не отпадет.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины bmw m57

BMW 5 Е34

Крайне рекомендуется приобретать дорогие аналоги для рычагов и сайлентблоков, иначе экономия приведет к преждевременным затратам.

Не будет лишним проверить подвеску на предмет ее работоспособности -, к тому же цена за ремонт задней ходовой части, может обойтись более, чем в 10 тыс.руб.

Кузов и салон

Кузов – самое больное место BMW E34. Крайне сложно удержать автомобиль в первозданном виде. К сожалению, стойкость к коррозии крайне низка, а обрабатывает автомобили мало кто. Традиционно гниют арки, пороги, точки крепления деталей ходовой части, низы дверей, кромки багажника и лобового стекла.

Наличие люка – больше недостаток, чем достоинство, в силу того, что люк лишь способствует забиванию грязью порогов, при том что мало кто вообще в курсе о чистке дренажей.

Нередко найдется полностью перекрашенный автомобиль, а уж у 9 из 10 наличие шпаклевки – обязательный атрибут БМВ 5 E34.

BMW 5 серия Е34

Крайне важно осмотреть передние стаканы и лонжероны на предмет их соответствия конкретной машине. Такие модели часто становились объектом криминала с перебитием номеров кузова, а уж говорить о количествах ДТП, зная характер BMW, будет лишним.

К салону претензий нет: здесь классическая компоновка. Материалы отделки шикарные, дорогие, стойкие к старению и истиранию, а также к любым механическим воздействиям. Спустя два-три десятка лет салон может выглядеть как будто машина вчера с конвейера, что не является редкостью.

Проблемы электроники BMW 5 серия E34

Очередная неприятность, с которой сталкиваются все – сложная бортовая электроника и естественное старение проводов, разъемов, датчиков. Конкретных болезней в электронике нет, все они связаны с возрастом. Поэтому, чем беднее комплектация – тем лучше.

Резюме

Найти действительно достойный экземпляр среди BMW 5-series E34 на вторичном рынке – крайне сложно. Придется столкнутся с гнилыми кузовами, дымящимися моторами, не едущими коробками, глючной электроникой – все это следствие того, что из автомобиля выжимали все до первого ремонта.

Стоимость комплектных двигателей и трансмиссий невысока, и здесь не составляет труда поменять мотор на более мощный. Комплектацию также можно дополнить полезными функциями по желанию, но залог беспроблемной работы бортовой сети – малое количество электрооборудования.

Хороший автомобиль нужно искать у фанатов модели, либо везти Е34 из-за границы, в первую очередь смотреть в Германии, где машины, как правило, эксплуатируются более бережно.

Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях

Кулиса BMW E 34

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно. Ремонт кулисы БМВ Е34 своими руками

Читайте так же:
Кронштейн регулировки фары bmw e39

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34

Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.

Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно. В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше – от 20 до 30 минут.

Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом.

Схема кулисы BMW E 34

Схематическое изображение кулисы BMW E34

Для её ремонта используется ремонтный комплект.

Комплект для ремонта кулисы

Детали, которые вам понадобятся для починки кулисы

Итак, перейдем к процессу разборки.

  1. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона. Прежде всего необходимо снять набалдашник КПП (№ 10 на первом рисунке, здесь и далее), защитный чехол (№ 9), резиновый пыльник (№8) и основание (площадку).
  2. Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов. После этого необходимо вытащить эту деталь. Если свободным путем вытащить не получается, то деталь № 7 придётся сломать.
  3. Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6. Для того чтобы это получилось, отщелкивается стопор (№7) и вытаскивается в сторону рычаг (№ 11). В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону.
  4. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта. Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая. Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров.
  5. После снятия детали под № 6 снимается рычаг № 11. Одна сторона его уже свободна, а со стороны КПП необходимо снять стопор № 17, после чего с усилием выдернуть этот рычаг № 11.
  6. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.

Процесс ремонта кулисы

Процесс разборки и ремонта кулисы

Короткоходная кулиса

Ремонт кулисы e 34

Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП

Важно знать: при вытаскивании рычага нужно не порвать резину, поэтому вынимать надо очень осторожно, можно залить WD-40.

Ремонт кулисы по данной пошаговой инструкции можно осуществить без привлечения специалистов СТО. Это экономит не только время, но и значительные финансы владельца BMW E34.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector