Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Nissan Juke

Регулировка рулевой колонки Nissan Juke

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Стуки Рулевой Рейки

Если при езде по дороге , все неровности отдает на руль , одна из причин это гайка рулевой рейки . Ее нужно…

🅰️ NISSAN JUKE выявляем фантомный стук подвески | Ниссан Джук

NissanJuke #ниссанджук #ремонтниссан NISSAN JUKE выявляем фантомный стук подвески | Ниссан Джук …

🅰️ NISSAN JUKE ремонт меняем втулку рулевой рейки | Ниссан Джук

NissanJuke #ниссанджук #ремонтниссан NISSAN JUKE ремонт меняем втулку рулевой рейки | Ниссан Джук Часто при движении…

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Ремонтируем электрическую рейку на Nissan Qashqai ,X-Trail ,Renault Koleos.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai. http://avto-reika.ru/ Ремонт рулевой рейки в СПБ. Наши сервис-центры предоставляют…

Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

В данном видео показывается как выставить датчик положения руля если не адаптируется сканером! LAUNCH X-431…

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note

Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года Регулировка ручного тормоза

Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года Регулировка ручного тормоза Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой канал…

Nissan Juke. Замена направляющих суппорта на Ниссан Жук.

Nissan Juke. Замена направляющих суппорта на Ниссан Жук. Сотрудничество: online-garage@mail.ru Я в контакте: https://vk.com/repair_car19…

подтяжка рулевой рейки солано

На врал я.Пыльник снимал.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Nissan Juke «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Nissan Juke «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт рулевого механизма Nissan Juke

Ремонт рулевого управления Nissan Juke – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Ниссан Жук должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Nissan сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Nissan Juke в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля и классических неисправностях рулевой рейки Ниссан Жук. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Жук

Ремонт рулевой рейки Ниссан Жук – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Nissan Juke рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему .

Для того чтобы восстановить рулевую рейку на Ниссан Жук, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Nissan Juke на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Ниссан Жук правильно, прежде всего необходимо провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Nissan Juke предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Nissan Juke. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан кашкай корректором

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Nissan Juke у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Ниссан Жук

Регулировка рейки Ниссан Жук – важный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Nissan Juke рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Ниссан Жук и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Nissan Juke

Замена рулевой рейки на Nissan Juke – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, предложим восстановить рейку Ниссан Жук даже если она в плохом состоянии

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Ниссан Жук такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Nissan Juke

Продажа реек Ниссан Жук

Владельцы Nissan Juke часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Ниссан Жук новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Nissan Juke, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Важно, что при покупке на Ниссан Жук рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Ниссан Жук у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Nissan Juke

Перед заменой жидкости ГУР на Nissan Juke важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Nissan Juke. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Ниссан Жук практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Ниссан Жук

Прокачка ГУР на Ниссан Жук всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Ниссан

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Nissan Juke руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Ниссан Жук проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Ниссан Жук

Ремонт насоса ГУР на Ниссан Жук требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

Читайте так же:
Ниссан кашкай регулировка ручника устройство колодок ручного тормоза

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Nissan Juke. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Ниссан Жук

Приехать на ремонт рейки автомобиля Nissan Juke можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Nissan.

Nissan Juke Nismo. Вопросы и ответы

Nissan Juke Nismo. Вопросы и ответы

Строго говоря, у Nissan Juke уже есть достаточно бодрая и азартная версия со 190-сильным турбомотором. Однако сейчас производитель выводит на рынок кроссовер, который претендует на статус куда более спортивного. Номинально Juke с ласкающим слух каждого любителя автоспорта именем Nismo мощнее всего на 10 л.с., но этот десяток «лошадей» добавляет к стоимости кроссовера практически две сотни тысяч рублей. Стоит ли овчинка выделки? Точнее, не так: стоило ли огород городить?

В Nissan уверены, что стоило. Дело в том, что появление на нашем (и европейском, конечно же) рынке кроссовера Juke Nismo — лишь часть целой стратегии. Японцы решили, что слово Nismo вполне можно сделать отдельным брендом, и намерены создать целую линейку слегка «заряженных» модификаций тех моделей, которые уже хорошо знакомы покупателям. А Juke должен стать некоей лакмусовой бумажкой: по реакции публики на спортивный кроссовер в Nissan будут делать далеко идущие выводы.

Nissan Juke Nismo

В ателье Nismo кроссовер получил изящный передний бампер со светодиодными вставками, новую решетку радиатора, накладки на пороги… Утверждается, что новый обвес оптимизирует аэродинамику сложного кузова

Что такое Nismo? Отделение Nissan Motorsports (так расшифровывается это сокращение) появилось в составе концерна еще в 1985 году, и занималось с тех пор в основном тюнингом спорткаров Nissan и подготовкой болидов для разного рода гонок. Однако сейчас в Nissan собираются познакомить с этим брендом не только фанатов автоспорта и тюнинга, но и более широкие народные массы. Почему в Nissan решили начать именно с Juke? На этот вопрос тоже есть ответ.

Nissan Juke Nismo

Отчетливо заметны не только задний диффузор, но и расширенные колесные арки, придающие «Джуку» мускулистость

Компактный кроссовер стал для Nissan редкой удачей, буквально отформатировав рынок под себя. Экстравагантная внешность, относительно невысокая цена и удачный баланс потребительских характеристик позволили Nissan к настоящему моменту продать более трети миллиона кроссоверов только в Европе. Именно поэтому «Джук» понесет в народ гордое знамя Nismo — во всяком случае, по официальной версии. Но нельзя не принимать во внимание и того, что у Nissan, по большому счету, не нашлось более подходящей модели для старта новой политики. Потенциально массовому бренду Nismo нужна массовая модель. Продающийся у нас GT-R таковой определенно не назовешь, а купе 370Z до нашего рынка так и не добралось. Пришлось отдуваться «Джуку».

Читайте так же:
Подлокотник ниссан ноут регулировка

Nissan Juke Nismo

Интерьер Juke Nismo отделан приятной на ощупь серой замшей, но пластик на панели остался прежним — жестким и гулким

Чем же Juke Nismo отличается от хорошо знакомых «Джуков», заполонивших улицы Екатеринбурга? Радикально — ничем. Тот же двигатель, та же подвеска, тот же механизм рулевого управления… По большому счету, та же внешность. Однако на самом деле это совершенно другой автомобиль, и перепутать Juke Nismo со всеми остальными членами семейства невозможно даже на ощупь. Судите сами: из аэродинамической трубы подразделения Nismo кроссовер вышел, переодетым в совершенно новый и куда более эффектный аэродинамический обвес. Стилисты Nissan говорили, что их задачей было не преобразить внешность Juke, а подчеркнуть ее, сделать более яркой. Определенно, придать кроссоверу более задиристый — но не агрессивный — вид у них получилось. Однако Juke остался все тем же милашкой, пусть и слегка поднакачавшим мускулатуру.

Nissan Juke Nismo

Новые кресла кроссовера спортивны, по большому счету, только с виду. Они обеспечивают достойную фиксацию, но при этом вполне комфортны для дальних поездок

Он более твердо стоит на ногах. Принципиально схема подвески не изменилась ни для передне-, ни для полноприводной модификации, однако жесткость составляющих ее элементов увеличена в среднем на 10%. На столько же в численном выражении увеличилась и мощность 1,6-литрового двигателя — со штатных 190 л.с. ее подняли до 200. Мелочь, а приятно — такой могла бы быть реакция потенциального покупателя, но дело не только в цифрах. Ведь каждый двигатель взаимодействует с некоей трансмиссией, и настройки этого дуэта тоже играют огромную роль.

Nissan Juke Nismo

Спортивные приметы интерьера Juke Nismo: центральная консоль с бортовым компьютером, который умеет показывать уровень боковых перегрузок, красный тахометр и отличный руль с нулевой отметкой. Есть еще красная кнопка запуска двигателя и алюминиевые накладки на педали

Однако первое, что ощущает потенциальный владелец на себе — это преображенный интерьер. Если дизайн кузова мы только видим, то отличный спортивный руль, обтянутый замшей, мы можем пощупать, а в великолепном спортивном кресле — посидеть. Этим, по большому счету, основные изменения в интерьере исчерпываются. Тем не менее, их вполне достаточно для того, чтобы понять: Juke Nismo готов показать свой характер, но не особенно сильно к этому стремится. Кресло, хоть и наделено развитой боковой поддержкой, не стремится впиться в бока, а деликатно фиксирует водителя, оптимально перераспределяя нагрузку. Я бы с удовольствием провел в таком кресле не 200 км, предусмотренных маршрутом тест-драйва, а тысячу или две. Вот если бы еще руль регулировался по вылету…

Nissan Juke Nismo

Истинная стихия кроссовера — извилистые асфальтовые связки. Атакует он их азартно и весело, пофыркивая от удовольствия настроенным выпуском

По большому счету, способность водителя Juke Nismo выдержать длительное путешествие на спортивном кроссовере без ущерба для самочувствия — основная характеристика новинки. И дело не только в его относительном комфорте. Даже на протяжении нескольких дней пилотирования кроссовер не даст своему водителю заскучать. Именно так: характер Juke Nismo не изменился коренным образом, он приобрел новые грани и заиграл новыми красками.

Кроссовер в версии с приводом на все колеса комплектуется только бесступенчатым вариатором — как и обычный Juke. Казалось бы, не самый спортивный вариант трансмиссии, но вариатор Juke Nismo настроен очень азартно. Он не только оптимально распределяет крутящий момент, но и имитирует переключения передач, прикидываясь обычным «автоматом». В итоге при динамичном ускорении стрелка ярко-красного тахометра постоянно мечется между цифрами 5 и 6. Пусть «паспортный» разгон Juke Nismo впечатляет не особо — 8,2 секунды до «сотни», но протекают они весело и с огоньком.

Nissan Juke Nismo

На грунтовой дорожке Nissan Juke Nismo чувствует себя словно бы не в своей тарелке

Вариатор словно бы читает мысли водителя, удерживая мотор в зоне максимальной тяги именно тогда, когда она должна понадобиться. Открываясь на выходе из скоростного поворота, водитель получает изрядный толчок в спину почти мгновенно. А перенастроенная подвеска заставит кроссовер прилипнуть к асфальту даже на самой заковыристой дуге.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора ниссан патрол y61

Подвеска, к слову, достаточно индифферентна к асфальтовым выбоинам, хотя и не преминет проинформировать водителя о состоянии покрытия. А вот на грунтовках с Juke Nismo стоит быть поосторожнее — очень уж трясет. С другой стороны, новые яркие одежки кроссовера почти не повлияли на его геометрическую проходимость. Преодолевая канаву или планируя забраться на крутой подъем, стоит помнить о пластиковых «зубках» симпатичного переднего бампера, но дорожный просвет кроссовера остался прежним — 180 мм.

Nissan Juke Nismo

Доработка ходовой части практически не лишила Nissan Juke тех внедорожных качеств, которые были ему доступны изначально

Получается, что Nissan Juke Nismo не стал самостоятельной моделью. Впрочем, и производителем он преподносится, как специальная версия кроссовера, ориентированная на достаточно массового покупателя. Именно этого японцы и добиваются, превращая Nismo в самостоятельный суб-бренд: познакомить рынок с новым словом, не делая его прерогативой упертых фанатов автоспорта. Juke Nismo — это не зубодробительный спорткар. Это по-прежнему кроссовер на каждый день, просто с еще более ярким, чем обычно, характером. Впрыснув в его артерии толику спортивной индивидуальности, инженеры Nismo задали покупателям кроссовера собственный вопрос: найдутся ли среди них те, кто готов к новому витку экстравагантности? Ответа на него пока нет — время покажет, но перевоспитание Juke прошло успешно.

Вопрос цены

У Nissan Juke Nismo есть версия с передним приводом и механической коробкой передач. Она стоит 1 074 000 рублей, но снабжена всем необходимым, и даже чуть больше. Полный набор подушек безопасности, включая задние шторки, большое количество электронных ассистентов, сиденья с подогревом, бортовой компьютер, 18-дюймовые колесные диски, камера заднего вида, система бесключевого доступа, отделанный замшей интерьер, климат-контроль, продвинутая аудиосистема — в общем, все, что нужно для комфортной жизни.

Модификация с полным приводом стоит существенно дороже — 1 193 000 рублей. Однако она дополнительно оснащается не только вариатором, но и системой распределения крутящего момента между колесами, обеспечивающей повышенную маневренность.

Стоит отметить, однако, что «обычный» кроссовер в версии со 190-сильным двигателем стоит практически на 200 000 дешевле. Это касается и модификаций с передним приводом и «механикой», и версий с приводом на все колеса и вариатором.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Редакция благодарит компанию Nissan за возможность тестовой поездки и новые впечатления

Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

кузов ниссан жук, не слабое место - до сих пор нет гнили, хотя машинам уже больше семи лет.

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

замки дверей - типичные слабые места ниссан жук - зимой замерзают

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ниссан икстрейл т31

Салон.

салон ниссан жук

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Электрика.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Двигатели.

моторный отсек ниссан жук

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector