Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Audi 80 является популярным транспортным средством на отечественном рынке. Однако неоднократно владельцы данного агрегата сталкиваются с тем, что необходимо осуществить регулировку ручника. В этом случае возникает множество различных негативных ситуаций. Не все владельцы Audi 80 в точности понимают строение данного агрегата и основные принципы ремонтных мероприятий. Если же речь заходит непосредственно о ремонте привода ручника, то тогда многие владельцы сразу же обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр.

Основные проблемы

Профессиональные мастера утверждают, что проблема, связанная с регулировкой ручника, обусловлена тем, что отсутствует возможность правильно закрутить или открутить специализированные регулировочные болты.

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Такая трудность возникает потому, что специализированный трос или шланг располагается на нижней части кузова автомобиля. Следовательно, такой элемент не имеет специализированной пластиковой защиты и более чем иные детали подвержен коррозии и негативным атмосферным воздействиям. Даже опытные профессионалы сталкиваются с проблемой, когда заржавевшая гайка ломается, вследствие чего необходимо провести ремонт с использованием муфты и удлинителя. Чтобы упростить действия владельцам Audi 80, мастера создали понятную инструкцию, которая может не только провести регулировку, но и осуществить компетентный ремонт.

Предварительно важно знать, что данная инструкция является оптимальным решением только в том случае, если деформированная гайка все еще находится в крепежном элементе шланга и обладает несколькими витками резьбы. В противном случае произвести ремонт можно лишь в специализированных боксах сервисного центра.

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Пошаговая инструкция

Для проведения регулировочных и ремонтных действий
рекомендуется предварительно подготовить разнообразные инструменты, которые
всегда есть в наличии у опытных мастеров, а именно: отвертки, ключи и головки
разного размера:

  • Расположить транспортное средство на яме. Таким образом, будет проще получить доступ к нижней части кузова;
  • При помощи плашки нарезаем резьбу;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Предварительно рекомендуется приобрести удлинительные детали;
  • В ходе ремонта также могут понадобиться болты, гайки и муфта с резьбой специализированного образца;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Надеваем деталь на созданную резьбу;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Прикручиваем муфту;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Замеряем расстояние между креплениями;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Исходя из размеров, отрезаем определенный отрезок от металлической штанги;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Получившийся элемент присоединяем к детали крепежного вида;
  • Вкручиваем отрезок до упора в муфту;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Откручиваем гайки;
  • Затягиваем крепежные элементы с обеих сторон;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Новую деталь подсоединяем к креплениям;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Осуществляем натяжение данного элемента;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Профессионалы рекомендуют: чтобы избежать в дальнейшем схожих ремонтных действий, необходимо предварительно создать схожую удлинительную деталь и накрутить ее на шланг. Таким образом, можно сберечь муфту;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Производим регулировку ручника;
  • Прежде чем осуществить действия из предыдущего пункта, необходимо поднять вверх клин саморазведения;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Для поднятия клина необходимо демонтировать колесный болт;
  • Поставить плоскую отвертку;
  • Поднять клин;
  • Прокручивать муфту и одновременно колеса;
  • В тот момент, когда владелец слышит, что колодки подвелись непосредственно к тормозным барабанам, необходимо поднять и опустить стояночный рычаг, такие действия необходимо осуществить несколько раз;
  • Открутить муфту;
  • Закрутить колеса;
  • В том случае если автомобиль оснащен тормозами иного вида, то закручивать муфту необходимо до того момента пока шарики на тросе

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • не упрутся в рычаг суппорта.

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Такие действия осуществляются достаточно просто, если владелец Audi 80 знаком со строением собственного транспортное средства. В противном случае рекомендуется не рисковать и обратиться непосредственно к компетентным экспертам. Мастера помогут осуществить ремонт и регулировку троса и привода ручника в короткое время с использованием современных высококачественных запчастей. Если владелец автомобиля осуществляет ремонтные мероприятия самостоятельно, то нужно неукоснительно следовать инструкции.

Регулировка рычага КПП «Калины» 1 и 2

Автомобили «Лада Калина» оснащаются двумя видами механической коробки переключения передач, имеющими разный тип привода — рычажный и тросиковый.

Кулиса коробки передач Лада Калины

Регулировка рычага КПП на “Калине” осуществляется только на моделях, оснащенных КПП 1118 и 2180 с кулисным приводом, и производится на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Из инструментов понадобятся гаечный ключ на 13 и шлицевая отвертка.

Для чего регулируют рычаг КПП

Из-за взаимного смещения деталей и возникновения люфтов в механизме выбора передач на протяжении эксплуатации появляются неудобства при переключении. Это может выразиться в:

  • задевании сидений водителя или пассажира либо рамки крепления эластичного кожуха при задействовании первой или задней скоростей;
  • расхлябанности и дребезге механизма;
  • неуверенном захвате выбранной передачи.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигания двигателя ауди

На каких КПП «Калины» можно проводить регулировку

Автомобили «Лада Калина» оснащаются двумя видами механической коробки переключения передач, имеющими разный тип привода — рычажный и тросиковый.

Регулировка рычага КПП Лада Калина

Регулировка рычага КПП «Лада Калина»

В первом случае усилие рычага, соединенного шарниром с передаточной тягой, прикладывается к штоку устройства переключения передач коробки. Такая конструкция требует периодической регулировки кулисы КПП «Калины» из-за выхода в процессе эксплуатации рычага выбора передач за пределы диапазона перемещения, предусмотренного конструкцией. Чаще всего коррекция требуется для КПП «Калины» первого поколения с пробегом более 100 тыс. км.

В отличие от традиционной кулисы, тросиковый привод переключения передач эффективно демпфирует проникновение вибраций в салон автомобиля. Уменьшившийся ход рычага в продольном и поперечном направлениях увеличивает комфорт при переключении. Исключение жесткой тяги ликвидировало причины некорректной работы при выборе передач, однако неполадки может вызвать неисправность и последующая неверная регулировка сцепления на тросиковой коробке на «Ладе Калине»-2. Недостаточный уровень масла в коробке также может послужить поводом для нареканий на качество работы устройства.

Регулировка коробки передач на «Калине» с тросовым приводом не требуется. Два троса с явными следами износа на рубашках или появлением усилий при переключении снимаются и подвергаются замене. Недопущение резких перегибов по ходу прокладки — необходимое условие безотказной работы гибких тросиков. После замены тросов пригодится дополнительная регулировка сцепления тросовой коробки на ВАЗ «Калина»-2.

Как отрегулировать механизм переключения

Процедура регулировки рычага КПП «Лады Калины» осуществляется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, лучше всего с помощником, контролирующим процесс в салоне. Из инструментов потребуются:

  • ключ на 13 (удобно с трещоткой);
  • шлицевая отвертка.

Схема рычага КПП Лада Калина

Схема рычага КПП «Лада Калина»

Заблокировав колеса откатами, рычаг выбора передач фиксируют в положении «задняя». Далее работа продолжается под днищем автомобиля:

  • ключом на 13 откручивают гайку стяжного хомута кулисы;
  • убеждаются в ее свободном перемещении относительно штока привода КПП.

Регулировка механизма выбора передач

Регулировка положения рычага КПП на «Калине», исключающая препятствия его перемещению к крайним точкам, осуществляется из салона. Находясь на водительском месте, требуется подобрать такую позицию задней скорости, при которой отсутствует соприкосновение рычага с рамкой эластичного кожуха и водительским сидением. Необходимо следить, чтобы положение ответной части привода управления относительно коробки передач оставалось неизменным (кардан может удерживать помощник за чехол пыльника). Перемещается только кулиса относительно штока.

Регулировка кулисы

Регулировка кулисы КПП на «Калине»-1 сводится к нахождению и закреплению оптимального ее положения на штоке карданного привода, что обеспечивается автоматически, синхронно с выбором позиции рычага в салоне машины. Продольное ее перемещение при настройке может составить всего несколько миллиметров. При изменении места расположения стяжного хомута важно не выйти за пределы длины пальца привода карданной пары КПП. Чрезмерные усилия для фиксации гайки недопустимы. Накатка на поверхности штока обеспечивает надежное крепление в месте сопряжения двух деталей механизма.

Народные способы регулировки привода КПП на тросовой коробке

Ремонты устройств выбора передач сводятся к устранению призвуков, появляющихся со временем в механике приводных элементов. Регулировка рычага КПП на «Калине» своими силами выявила пути решения проблемы, применявшиеся на практике автолюбителями:

Кулиса КПП: устройство, неисправности и регулировка

Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как кулиса коробки, но не все в курсе, что же это такое, как выглядит и зачем она вообще в автомобиле. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать все, что связано со словом кулиса, какова ее функциональная важность и для чего она служит в коробке передач.

Кулиса КПП

На фото: короткоходная кулиса КПП Hyundai Accent

Назначение

Для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса автомобиля, а также изменять при необходимости режим и направление движения, любой автомобиль оснащен устройством для выбора и переключения передач, так называемым – кулисой КПП.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливо в ауди 80 инжектор

Устройство

Кулиса представляет собой составной механизм, служащий для связи ручки переключения передач с коробкой. По конструкции он может состоять из нескольких тяг, рычагов, тросов, коромысла, пружин, системой карданных соединений и других вариантов.

Устройство кулисы

Устройство кулисы

На различных марках автомобилей конструкция кулисы имеет свои особенности, что связано с расположением КПП и способом соединения ручки переключения передач со штоком коробки.

Так, например, на заднеприводных автомобилях ВАЗ классической серии, таких как ваз 201-07, рычаг переключения передач установлен непосредственно на корпусе самой КПП и, соответственно, не имеет каких-либо деталей привода.

Саму ручку переключения в обиходе называли кулисой, что и перешло на другие модели авто, где ручка уже конструктивно отделена от коробки и соединяется с ней посредством кинематической связи.

Это, в частности, переднеприводные модели ваз, как и большинство других марок авто, уже имеют привод из механизмов от ручки передач до штока КПП, который и носит название кулиса коробки передач.

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Признаки неисправности кулисы:

• Тугое переключение передач;

• Сильный люфт ручки КПП;

• Включается не та передача, то есть вместо одной включается другая;

• Возможно включить лишь некоторые передачи, остальные не включаются;

• Звук при включении, напоминающий хруст.

Регулировка

В большинстве случаев неправильная работа кулисы вызвана ее разрегулировкой, либо запущенным состоянием соединений, а также выработкой в соединениях. Вызвано это тем, что большая часть механизма кулисы расположена под днищем автомобиля и подвержена воздействию дорожной грязи и воды, различного рода механическим ударам, что отрицательно сказывается на ее состоянии.

Перед проведением регулировки рекомендуется проверить состояние всех элементов механизма кулисы, очистить их от грязи и убедиться в надежности всех соединений.

Так при наезде на препятствие может быть погнута одна из тяг кулисы, может быть сбит стопор, перекошено коромысло, что сразу отразится на правильности работы выбора и четкости включения передач.

Схема работы по регулировке кулисы

Для регулировки не потребуются какие-либо сложные приспособления, специальные инструменты, либо большой опыт работы. Операция не сложная и ее может выполнить своими руками практически каждые автовладелец, не обращаясь в центр сервисного обслуживания.

Регулировка требуется после каждого снятия коробки передач, либо при отпускании крепления кулисы и неправильной работы ручки переключения.

Существует два общих варианта регулировки:

• По передаче заднего хода. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму (подъемник, эстакада), ставится ручник и дополнительно под колеса ставятся противооткатные упоры.

Работу желательно выполнять с помощником. Один находится в салоне автомобиля, а второй в смотровой яме под днищем кузова. Находящийся в снизу кузова отдает крепление хомута штока КПП, а второй в салоне переводит рычаг переключение коробки в положение наиболее удобное для включения передачи заднего хода. После чего хомут на штоке затягивается, и регулировка считается законченной.

Регулировка кулисы

Регулировка кулисы

• По первой передаче. Включается первая передача и отпускается хомут крепления кулисы к штоку коробки передач. Затем шток КПП поворачивается против хода часовой стрелки до ощутимого упора и хомут затягивается.

Регулируем

Регулируем

В обоих вариантах проверяется четкость включения передач и при необходимости регулировку повторяют, добиваясь необходимого результата.

В зависимости от конструкции могут существовать и другие варианты регулировки кулисы. Поэтому перед проведением работы на своей модели авто, рекомендуем ознакомится с приложением к обслуживанию, где указан конкретный способ регулировки привода кулисы.

В заключение

При обнаружении признаков симптомов неправильной работы переключения передач рекомендуется, не откладывая провести диагностику коробки передач, после чего-либо отрегулировать, либо заменить кулису.

Это вызвано тем, что в момент движения ручка переключения может «внезапно» перестать выполнять свои обязанности (переломиться, заклинить, выскочить из соединения и пр.), что может привести к непредсказуемым последствиям.

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов бмв м20б20

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Сломавшийся автомобиль – неприятность для любого водителя, особенно если дело касается коробки передач. О том, как понять, требуется ли ремонт МКПП «Ауди А6» и что для этого нужно, знают не все.

Для снижения волнения по этому поводу имеет смысл узнать некоторую информацию по данной теме и регулярно проводить техобслуживание своей машины, тем более если есть подозрения в исправности механической коробки передач. Далее мы расскажем, чем сопровождается ее ремонт на «Ауди А6» и что следует знать каждому владельцу этого авто.

Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»

Устройство коробки передач

Коробка передач «Ауди» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Ауди» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

Разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5»

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»

Детальное обследование исправности МКПП машины «Ауди А6» и необходимости ремонта требуется при возникновении следующих признаков:

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

При обращении с такими проблемами на СТО первым делом у владельца выясняют все замеченные им признаки неисправности МКПП «Ауди». Далее проверяется уровень трансмиссионного масла. Часто также используют компьютерную диагностику и осмотр всех деталей МКПП на механические повреждения. В конце процедуры диагностики механик СТО выдает свое заключение. Если необходим ремонт, оценивается также стоимость и объем необходимых действий.

Рекомендуем

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Как снять и установить коробку передач (МКПП) от «Ауди А6»

Диагностика МКПП «Ауди А6»

1. Снятие коробки передачи «Ауди А6»

Последовательность выполнения ремонта:

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары бмв е60

Установка коробки передач «Ауди А6»

2. Установка коробки передач «Ауди А6»

Чтобы установить МКПП «Ауди» на место, необходимо выполнить действия в обратной последовательности.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Усилия затягивания резьбовых соединений:

Крепление коробки передач «Ауди» к двигателю:

Крепление ведущего вала к фланцу:

Соединение двигателя и МКПП:

  • 1 = болт М12 x 70;
  • 2 = болт М12 x 85;
  • 3 = болт М12 x 100;
  • 4 = болт М8 x 15.
  • 1 = болт М12 x 70;
  • 2 = болт М12 x 80;
  • 3 = болт М12 x 90;
  • 4 = болт М12 x 100;
  • 5 = болт М11 x 120;
  • 6 = болт М10 x 50;
  • 7 = болт М10 x 40;
  • 8 = болт М8 x 40.

Инструкция по ремонту МКПП «Ауди А6 С5 Кватро» своими руками

Инструкция по ремонту МКПП

МКПП «Ауди» устроена достаточно сложно. А это значит, что лучше не заниматься самостоятельным ее ремонтом, а доверить это дело профессионалам. Часто при демонтаже и последующем монтаже деталей коробки необходимо предварительно измерить величину зазоров. При сборке после ремонта эти зазоры нужно выдерживать, используя для регулировки соответствующие шайбы и прокладки.

В случае неисправности коробки или если ее работа сопровождается посторонними звуками, лучше незамедлительно обращаться в специализированные мастерские по ремонту МКПП. Часто замена коробки стоит дешевле, нежели ее восстановление. При этом встречаются неполадки МКПП, которые можно отремонтировать, даже не снимая коробки с авто.

Рекомендуем

Однако вышеперечисленные трудности не помеха для опытных автолюбителей. Встречаются случаи успешного ремонта МКПП «Ауди А6» в условиях обычного гаража. Конечно, необходимо наличие специализированного инструмента. Это съемники стопорных подшипников и колец, обратный молоток инерционного типа, пробойники, гидравлический пресс и микрометр.

Прежде чем заняться ремонтом КПП, нужно тщательно продиагностировать и определить точную неисправность. Хорошая диагностика – основа успешного и легкого ремонта.

Виды ремонта КПП

1. Виды ремонта

КПП «Ауди А6 С5» (механика) обычно располагается сзади двигателя. Количество передач обычно равно пяти, также имеется одна для хода назад. Каждая передача снабжена механизмом синхронизации.

Существуют два основных вида ремонта МКПП «Ауди А6 С5» – частичный и капитальный. Приступать к ремонту этого узла целесообразно только после проведения тщательной диагностики в условиях профессиональной СТО. Очень часто автовладельцы ошибаются, делая вывод о необходимости ремонта МКПП «Ауди» на основании своего личного опыта эксплуатации авто. Нередко неполадки случаются в смежных узлах – механизме переключения передач, сцеплении или маховике.

Рассмотрим подробнее виды ремонта КПП «Ауди А6 С5»:

  • Локальный или частичный ремонт коробки «Ауди». Коробку снимают с авто, подвергают разборке, вымывают смазку. После чего выясняют точную причину выхода из строя. Далее выполняют ремонт конкретной детали, не трогая другие составляющие коробки передач.
  • Капитальный ремонт МКПП «Ауди А6 С4» в первых стадиях аналогичен частичному. Коробка должна быть снята, разобрана и вымыта. А затем не тратят время на выяснение причины конкретной неисправности, а полностью дефектуют все детали. Ремонт заключается в замене имеющих большой износ компонентов, а также расходных элементов – прокладок, сальников и подшипников.

2. Руководство по ремонту КПП «Ауди» по шагам

Шаг № 1. Сначала удаляем трансмиссионное масло. Затем освобождаем крышку Торсена от болтов и снимаем ее.

Последней откручивается заглушка, закрывающая многогранный болт крепления крышки Торсена к первичному валу. Далее для снятия этого вала стопорим три фланца коробки и первичный вал. Затем сбиваем крышку.

Руководство по ремонту КПП «Ауди» по шагам

Шаг № 2. Стопор вилки тоже нужно выбить, для чего неплохо подходит болт от стартера. Вилка демонтируется вместе с муфтой. Полезно выполнять все операции по ремонту внимательно и аккуратно, чтобы не потерять блокирующие детали. Не переворачивая узел, снять обойму подшипника. Далее очередь синхронизатора пятой передачи, под которым еще одно стопорное кольцо. Его тоже необходимо демонтировать.

Читайте так же:
Adobe audition синхронизация двух дорожек

Затем снимается стопор снизу со вторичного вала и шестерня. Стопоры вилок переключения просто выкручиваем.

В нейтральном положении МККПП требуется открутить механизм переключения, состоящий из стопора штока и крышки, удерживаемой тремя болтами. Кулачок затягивается на корпус коробки.

Шаг № 3. Пришла очередь средней части коробки передач «Ауди А6 С5». Откручиваем болтовые соединения.

Ставим все вилки в нейтральное положение и снимаем стопор с вилки на среднем штоке.

Вилку снимать не нужно, а вот шток вытянуть. При этом нужно быть внимательным и аккуратным, чтобы не потерять элемент блокиратора включения скорости. Далее откручиваем болт механизма реверсивной передачи. Крутить нужно не до конца, а до момента, когда отпадет вилка включения передачи с другой стороны болта.

Первый шток зафиксируем в поднятом положении и выбьем из него стопор. После чего шток можно достать. Затем снимается втулка подшипника и сам вал.

Подняв немного шестерню задней передачи, освобождаем и извлекаем второй вал.

Для сборки МКПП «Ауди А6 С5» достаточно просто выполнить операции в обратной последовательности. Особое внимание уделить штокам переключения передач. Монтаж центрального штока возможен только при нейтральном положении крайних.

Что думают автолюбители о замене АКПП на МКПП в «Ауди А6»

Что думают автолюбители о замене АКПП на МКПП в «Ауди А6»

1. Не с московскими пробками…

«Реалии московского дорожного движения вряд ли заставят меня поменять автомат «Ауди» на механическую коробку – слишком большие пробки».

2. Перед покупкой надо лучше думать и покупать МКПП.

«Советую перед покупкой «Ауди А6 С5» хорошо подумать и всё взвесить, остановившись на трансмиссии с МКПП. Только в такой комплектации С5 и «Кватро» радуют своего обладателя».

3. Я расскажу, что мне потребовалось, чтобы перейти на механику.

«Пришлось повозиться, когда сломался мультитроник на Audi A6 1.8T AWT 2001 г. в. Не найдя на замену коробку, пришлось пойти другим путем. Ниже приведу список того, что потребовалось для перехода на МКПП.

  • механическая КПП от Audi A6 2000 г. в модель-DHW – 400 $;
  • выжимной подшипник – 20 $;
  • полуоси со шрусами (левая правая) и болты к ним – 100 $;
  • поворотные кулаки (левая правая) – 160 $ за пару;
  • новые рабочий и главный цилиндры – 100 $;
  • кулиса – 50 $;
  • качественное синтетическое трансмиссионное масло 4 литра – 80 $;
  • маховик, корзина, диск (c Audi 80) – 100 $;
  • немного переделал свою педаль тормоза. Педаль сцепления подошла с VW Passat B5, а крепление имелось в кузове авто. Обошлась в 20 у. е;
  • амортизационные подушки КПП 2шт. – 40 $.

Плюс услуги по ремонту – 250 $.

Итого за все 1320 $.

Все запчасти с разборки. Если покупать такие детали, лучше сразу просить гайки к ним. Еще нужно решить проблему с электронной начинкой. Уже перепрошил ЭБУ, заплатив за ремонт 150 $.

Почему же пошел по пути ремонта вариатора? Еще у предыдущего владельца сломался заводской мультитроник. Вместо него привезли мультитроник из Германии с авто «Ауди А4 1.9 TDI» 2004 г. в. Хватило на год эксплуатации – и снова поломка. В городе у нас отсутствуют хорошие мастера по ремонту КПП. Поэтому решено было менять узел целиком».

4. Уже 30 тыс. на МКПП – отлично!

«Я решился на замену коробки на механику на своей «Ауди А6 С5». Результат отличнейший. Пробег на МКПП уже 30 тыс. км. Замену производил самостоятельно. Затраты составили 70 тыс. руб.».

5. Теперь я ощутил мощь своей машины.

«Заменил на механическую коробку для своей «Ауди А6 С5» несколько дней назад. Теперь явно чувствуется мощь автомобиля. В целом впечатления превосходные! Стоимость переоборудования – 50 тыс. руб.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector