25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сдвижной двери газ 2705

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снятие замка сдвижной двери

Снимаем обивку (см. Снятие обивки сдвижной двери).

Во внутренней полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка.

Отверткой «отщелкиваем» тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.

Снимаем ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка с рычагами.

Отодвигаем механизм влево к проему. Отверткой «отщелкиваем» замок тяги и отсоединяем ее от рычага.

Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления…

…и снимаем наружную ручку замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка.

Снимаем запорный механизм.

Вынимаем замок из внутренней полости двери.

Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя.


Отмечаем положение фиксатора на кузове..

. и отворачиваем его ключом «на 17».

Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.

Ключом «на 8» отворачиваем на двери по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксатора…

…и снимаем шипы фиксатора.


Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксатора.

…и снимаем их со стойки.


Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным маслом.
После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези. Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.
Читайте так же:
Как синхронизировать закладки mozilla chrome

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга "собачки" и актуатор на двери

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Читайте так же:
Регулировка воздуховодов ваз 2110

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

Тяга между узлами «8-3»

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Читайте так же:
Какой порядок регулировки клапанов на калине 8 клапанов

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

Регулировка сдвижной двери газ 2705

КРОКО — профессиональный привод для интенсивной работы на маршруте.
Выпускается с 2012 года для 20 моделей автобусов.
Является самым популярным приводом на маршрутном такси в России.
Стильный дизайн и высокая скорость работы в сочетании с надежностью — вот за что покупатели предпочитают КРОКО.
Ресурс — более 800 000 циклов открытия/закрытия.

Размещение привода

Размещение привода

КРОКО перемещает дверь с помощью шестерни и зубчатой рейки. Привод размещен в салоне автобуса на рейке, закрепленной на двери.

Внутри двери размещается привод замка, отпирающий штатный замок автомобиля.

Управляет всем контроллер, размещенный в боковине под обшивкой.

Устройство привода

Привод оборудован мощным и компактным мотором и шестеренным редуктором с высоким КПД, скорость движения двери до 30 см/сек.

КРОКО выдерживает высокие нагрузки городской маршрутки — свыше 1000 открытий в день, не перегреваясь.

Привод КРОКО обратимый — это значит, при отсутствии питания его можно двигать по рейке вручную. А при закрытии дверь можно сильно толкнуть в противоположном направлении, при этом мотор и редуктор не сломаются.

Своё положение КРОКО определяет по бесконтактному энкодеру, что гораздо надёжнее традиционных концевиков или схем отключения «по току».

Все модификации КРОКО оснащаются современными контроллерами, которые обеспечивают: автооткат при наезде на препятствие, звуковое оповещение водителя, настройку ширины открытия, открытие изнутри и снаружи (в версиях КРОКО 107, 207).

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода на автомобиль, зависит от выбранной комплектации, — от двух часов.

Базовые комплекты

Комплектаций привода КРОКО великое множество, от простой до очень сложной, — это зависит от Ваших требований. Первое, с чем нужно определиться —
какой базовый комплект Вам нужен: КРОКО 101, 102, 107.  Либо 201, 202, 207 для автобусов с большим вылетом двери, таких, как Ford Transit 2014 и VW Crafter 2017.

Читайте так же:
Регулировка крепления сидения на ваз

Утилитарный и надежный базовый комплект. Простой рабочий инструмент. Ничего лишнего.

Имеет в своём оснащении фонарь, который освещает ступеньки автобуса и площадку перед ними, что увеличивает комфорт посадки и высадки пассажиров.

Продвинутый базовый комплект с мощным контроллером К107. Имеет расширенные характеристики по безопасности.

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:

Регулировка сдвижной двери газ 2705

Сообщение Voldemar » 04 окт 2006, 09:22

Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1

Рейтинг: 1 690
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SerVer » 04 окт 2006, 09:45

Сообщения: 429 Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2003 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 429
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Mann » 04 окт 2006, 09:55

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

  • Цитата

Сообщение Zavodnoy » 05 окт 2006, 20:35

Про перегородку я спрашивал по мылу у конструктора завода ГАЗ(только про Соболь, он ответил что можно убирать, но в местной ГАИ лучше проконсультироваться, но он не видит препятствий никаких.

Про сиденья — геморой обретеш в ГАИ т.к. не безопасно сделаешь(на их взгляд).

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 00:00 Откуда: точно не из тюмени Стаж: отсутствует, бойтесь)) Авто: )))))))))))))))))))))))))

Рейтинг: 485
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение неместная » 05 окт 2006, 20:39

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SGN » 05 окт 2006, 22:37

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

  • Цитата

Сообщение Zavodnoy » 07 окт 2006, 12:40

Zavodnoy писал(а): Про перегородку я спрашивал по мылу у конструктора завода ГАЗ(только про Соболь, он ответил что можно убирать, но в местной ГАИ лучше проконсультироваться, но он не видит препятствий никаких.

Про сиденья — геморой обретеш в ГАИ т.к. не безопасно сделаешь(на их взгляд).

блин я про сиденья — неправильно написал, я думал ты их поставить хотел

Читайте так же:
Регулировка холостого хода камаз евро

если убрать, то ради бога и перегородку тоже.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Рейтинг: 381 271
Репутация: +239

Благодарил (а): 2995 раз Поблагодарили: 2726 раз

  • Цитата

Сообщение Majesti© » 12 окт 2006, 11:38

Ответ от юристов в рубрике "Автоконсультация" в "Тюменской Автогазете":

Вопрос:
Хочу на своей «ГАЗели» (ГАЗ-2705 цельнометаллический, 7 мест)
убрать перегородку и дополнительные сиденья, чтобы появилось
больше полезного места. Могут ли у меня возникнуть проблемы с работниками ДПС? Кстати, автомобиль уже находится в стадии реконструкции.

Ответ:
В силу Постановления Правительства РФ № 1090 (в ред. от 28.02.2006 N 109) Запрещается эксплуатация:
— автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
— транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр (пункт 11).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 N 880 (с изменениями на 07.05.2003) "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» при государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи:
проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
контроль допуска водителей к участию в дорожном движении;
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств;
выявление похищенных транспортных средств, а также транспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест ДТП;
государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения;
контроль за выполнением владельцами транспортных средств требования об обязательном страховании гражданской ответственности (с 1 июля 2003 г.).
Государственному техническому осмотру подлежат:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — каждые 6 месяцев;
КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector