Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка схода развала на пежо 308

Регулировка схода развала на пежо 308

Такое ощущение, что конструкторы Пежо вообще не хотели заниматься задней подвеской. Начиная от амортизаторов заканчивая резиной. А ведь если так жрёт резину, значит это отображается на расходе топлива и на динамике, причём не в лучшую сторону.

В своё время про Типи/Берлинго Нью была реклама такого содержания. Обычные машины тестируются на ходу 300000 км, а, вот, мы эти гоняли лимон км. Будет полная крутизна.

Могу ошибаться в километраже, но аргументы именно такие. Что-то её сняли. Теперь "скидки" пошли.

Мне кажется, правда, что это, в том числе, и проблема штатной резины. Нестойкая она какая-то. Тоже что-то очень-очень "экономичное".

от издательства.
Источником информации при создании "Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo" использовалась заводская документация концерна PSA (Peugeot&Citroen).
С уважением, издательство "Монолит".

ответ из хотлайна
. В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что основные углы установки колес
автомобиля Peugeot Partner Tepee должны соответствовать приведенной ниже
таблице:
Передняя ось
Развал Левое колесо (Не регулируется) 0°01′(+0°40′;-0°20′)
Развал Правое колесо (Не регулируется) 0°01′(+0°20′;-0°40′)
Продольный наклон
стойки переднего колеса (Не регулируется) 4°54′ ± 0°30′
Параллельность оси (Регулируется) -0°13′ ± 0°09′
Параллельность колеса (Регулируется) -0°06′ ± 0°04′
Задняя ось
Развал колес (не регулируется) -1°42′ ± 0°30′
Параллельность оси (не регулируется) 0°52′ ± 0°09′
Параллельность колеса (не регулируется) 0°26′ ± 0°04′
По информации, предоставленной ООО "Конкорд", углы установки колес Вашего
автомобиля после регулировки 12/10/2010 соответствовали рекомендациям
завода-изготовителя.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами

Иными словами мануал — верен

Из разговора с хотлайном
Вопрос — почему экспертиза выявила другие углы?
Ответ вы не так меряли, схождение меняется от нагрузки на авто. ОД првильно нагружал машину, а вы — возможно нет, вот и разница
Вопрос — почему же жрет резину?
Ответ — выясняйте сами.

Читайте так же:
Пежо 607 регулировка рулевой рейки

Из разговора с экспертами
Если все углы и допуски в норме,то мы еще вспотеем доказывать, что на вашей машине действительно жрет резину. ОД обязательно заявит что вы перекачивали,недокачивали,гоняли,не так грузили,меняли колеса местами и т.д. Вплоть до того, что эти колеса ваще с другой машины.

Вопрос — почему экспертиза выявила другие углы?
Ответ вы не так меряли, схождение меняется от нагрузки на авто. ОД правильно нагружал машину, а вы — возможно нет, вот и разница

Где сказано про условия проведения замеров (при какой загрузке мерять углы)?

..В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что основные углы установки колес
автомобиля Peugeot Partner Tepee должны соответствовать приведенной ниже
таблице:
.
.
в таблице ничего нет про загрузку авто, а в мануале сказано что-нибудь? Если нет, то это вариант для экспертов в качестве "зацепки".

ABTOgen,
спасибки за идею, но в хотлайне сказали что именно ОД снабжен всем необходимым и теми знаниями, как именно надо грузить авто(точнее притягивать его ремнями к стенду), дабы замеры были проведены без нарушений тех.норм.
как именно грузить-притягивать в хотлайне не знают

Развал колес(камбер) (не регулируется) -1°42′ ± 0°30′ — эт понятно
Параллельность колеса (не регулируется) 0°26′ ± 0°04′ — это схождение

а что такое — Параллельность оси(не регулируется) 0°52′ ± 0°09′ ?
искал в инете — инет молчит,спрашивал у развальщиков также. ноль

Passat 2006

В этом отчете мы покажем как производится регулировка сход-развала на Фольксваген Пассат 2006 года выпуска. На автомобиле был проведен ремонт подвески (поменяли передние рычаги и стойки амортизаторов) после чего он попал в наши руки.

Сход-развал Volkswagen Passat | 1.

Загоняем Пассат в мастерскую, на всякий случай проверяем подвеску и выравниваем давление в колесах. Теперь можно приступить непосредственно к процедуре измерения углов установки колес. Однако перед этим необходимо выбрать нужную нам модель в базе данных стенда сход-развала. Тут есть нюанс, так как сначала необходимо определить тип подвески (самый простой способ — найти наклейку с кодами в сервисной книжке или в районе запасного колеса).

Читайте так же:
Капот пежо 307 регулировка

Сход-развал Volkswagen Passat | 2.

Теперь одеваем на диски колесные мишени и приступаем к измерению. Для компенсации неровностей колесных дисков и измерительных захватов на них, автомобиль прокатывается назад-вперед, после чего стенд учитывает эти погрешности при окончательном расчете углов сход-развала.

Сход-развал Volkswagen Passat | 3.

Ситуация не самая простая. Спереди необходимо регулировать схождение, развал и желательно продольный наклон шкворня (хотя если смотреть объективно, то с левой и правой стороны они довольно симметричны).

Сход-развал Volkswagen Passat | 4.

Сзади необходимо отрегулировать только развал, который в процессе эксплуатации стал слишком отрицательным.

Сход-развал Volkswagen Passat | 5.

Режим трехмерного отображения углов сход-развала позволяет более наглядно получить впечатление об их положении. Однако перейдем к регулировке.

Сход-развал Volkswagen Passat | 6.

Начнем с задней оси. Здесь у нас предусмотрена регулировка как схождения (2), так и развала (1) с помощью эксцентриков. Схождение регулируется без особых проблем, однако с регулировкой развала могут возникнуть сложности из-за неудобного расположения регулировочного болта.

Сход-развал Volkswagen Passat | 7.

Дело в том, что вращать болт нужно не за шляпку, а за хвост, который сделан под шестигранник. При затягивании гайки болт необходимо одновременно удерживать за хвост от проворачивания. И самое главное, что любая попытка крутить хвост ключом приведет скорее всего к слизыванию граней. Поэтому лучше использовать маленькую трещотку с головкой.

Сход-развал Volkswagen Passat | 8.

Спереди нам необходимо отрегулировать развал (и желательно сделать кастор более симметричным). К сожалению единственный способ для этого — двигать подрамник. В одиночку делать это довольно неудобно, так как нужно одновременно упираться в рычаг, которым сдвигается подрамник и затягивать болты крепления подрамника к кузову.

Сход-развал Volkswagen Passat | 9.

Схождение регулируется стандартно. Ослабляется контргайка на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается в рулевой наконечник. Чтобы сделать схождение более положительным необходимо выкручивать, а более отрицательным — вкручивать.

Сход-развал Volkswagen Passat | 10.

Результат регулировки нас более чем устраивает, поэтому после печати отчета о проведенном сход-развале машина передается клиенту.

Читайте так же:
Пежо партнер регулировка ручного тормоза

Сход-развал на Peugeot 308

Если понадобилась сход-развал на Peugeot 308, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Сход-развал на любом автомобиле Peugeot 308 будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Пежо в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась сход-развал.

Почему многие при сходе-развале на Peugeot 308 обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по сходу-развалу в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Сход-развал многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки пежо 308

Быстрый расчет стоимости работ по сходу-развалу для Пежо 308

Наш сервис Peugeot поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Peugeot 308 варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт 308 обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание 308 по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Клуб Citroen C4 Sedan

[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

Модератор: underf00nd

  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19895 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3019 раз Поблагодарили: 4249 раз Контактная информация:

[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 09 окт 2014, 21:38

Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

  • Цитата

Сообщение Fortis » 10 окт 2014, 07:34

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4470 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

  • Цитата

Сообщение Daymon_aw » 10 окт 2014, 09:31

Читайте так же:
Пежо 206 регулировка клапанов своими руками

todo Капитан
КапитанСообщения: 857 Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22 Откуда: Калуга Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008 Пробег: 12000 :
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 43 раза

Re: Сход / Развал

  • Цитата

Сообщение todo » 12 окт 2014, 21:49

SHKoder писал(а): Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

биение лечится заменой задних сайлентблоков нижних рычагов. у меня пофиксилось.
до какого то пробега это гарантия, мне сделали на 34ткм.

кто может мой сход развал прочитать. говорят что ок, но красная зона смущает
делали официалы, говорят что красное не регулируется
моих знаний на сход развал не хватает

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector