Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перед началом эксплуатации

Перед началом эксплуатации

В комплект входят два единых ключа. 1 для замка двери водителя и замка выключателя приборов и стартера.

Номер ключей указан на бирке 2.

Рекомендуем сохранить бирку с номером ключей в недоступном для посторонних лиц месте. Это позволит Вам сохранить секретность номера ключа и в случае необходимости заказать на предприятии технического обслуживания изготовление дубликата по этому номеру.

Отпирание и запирание замков дверей

Дверь водителя снабжена выключателем замка, позволяющим блокирование/разблокирование замка снаружи автомобиля.

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его;
  • откройте дверь, потянув ручку на себя.

  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки 1. При опущенных кнопках 1 двери нельзя открыть снаружи.

Для открывания заблокированной двери изнутри потяните два раза ручку 2 на себя: первый раз — для разблокирования замка (кнопка 1 поднимется), второй — для открывания двери.

Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера.

ВНИМАНИЕ!

В пути кнопки блокировки дверей рекомендуется держать в поднятом положении, чтобы в экстренных случаях была облегчена эвакуация пассажиров.

ВНИМАНИЕ!

Приложение значительного усилия (более 9 кгс) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка.

Центральная система запирания дверей

Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).

Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) всех дверей.

Запирание. Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери — кнопки блокировки опустятся на всех дверях.

Отпирание. Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на всех дверях, замки всех дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.

Сиденья

Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:

  • используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
  • наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.

ОПАСНО!

Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку сиденья водителя во время движения автомобиля.

Сиденье водителя

На автомобиле может быть установлено сиденье водителя в двух вариантах исполнения.

Имеет следующие регулировки:

  • по углу наклона;
  • продольную;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора.

Для регулировки угла наклона сиденья отверните нижнюю гайку 1, ослабьте болты 3 справа и слева, затем, вращая верхнюю гайку 2, выберите желаемое положение наклона сиденья.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на камаз 5410

Для продольного перемещения сиденья потяните рычаг 4 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поворачивайте рукоятку 5 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 6 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Подголовник сиденья водителя — нерегулируемый.

Сиденье водителя (вариантное исполнение)

В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя в вариантном исполнении может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Имеет следующие регулировки:

  • продольную;
  • по высоте передней части подушки сиденья;
  • по высоте задней части подушки сиденья;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 1 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 2 или 3 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья нажимайте баллон 5 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора. Для ослабления жесткости поясничного подпора нажмите и удерживайте кнопку 6.

Подголовник сиденья водителя (в вариантном исполнении) регулируется по высоте.

Для регулировки подголовника нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте (вверх или вниз) подголовник в желаемое положение. Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Сиденье пассажиров

Сиденье пассажиров двухместное, нерегулируемое.

На основании сиденья пассажиров с правой стороны имеются приварные кронштейны для установки огнетушителя.

Рулевая колонка

Рулевая колонка регулируется по углу наклона.

Для регулировки колонки опустите рычаг 1 механизма фиксации рулевой колонки вниз (положение II), установите рулевое колесо в удобное положение и зафиксируйте колонку, подняв рычаг в исходное положение I.

Регулировку положения рулевого колеса и зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Рулевое колесо установите так, чтобы слегка согнутой рукой можно было свободно достать его верхнюю часть.

ОПАСНО!

Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку рулевой колонки во время движения автомобиля.

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.

Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней: трёхточечными (диагонально-поясными) с инерционными катушками, двухточечными (поясными) с автоматическими катушками, либо статическими с ручной регулировкой длины ленты. В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно прилегать к бёдрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Читайте так же:
Регулировка газовой аппаратуры метан

Ремни безопасности водителя и переднего правого пассажира оснащены механизмами, позволяющими отрегулировать верхнюю направляющую ремня безопасности по высоте, обеспечивая тем самым удобство пользования ремнем людям различных ростовых групп.

Для регулировки положения верхней направляющей потяните на себя кнопку 1 и одновременно двигайте ее либо вверх, либо вниз по необходимости.

Для пристёгивания ремнём медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.

Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча и ни в коем случае через шею или под рукой и должна плотно прилегать к верхней части туловища.

Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.

Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

ВНИМАНИЕ!

Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потёртости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.

Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности. Нельзя вдвоём пристёгиваться одним ремнём, особенно недопустимо пристёгивать ремнём ребёнка, сидящего на коленях пассажира.

Зеркала заднего вида

Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало. Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз — регулировка по вертикали. При включенных приборах и стартере и габаритных огнях пульт управления подсвечивается.

Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.

При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов. Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Зеркала имеют механизмы складывания и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым исключая повреждение зеркал.

ОПАСНО!

Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку зеркал заднего вида во время движения автомобиля.

ГАЗон НЕКСТ в деталях

ГАЗон_НЕКСТ_019

«Группа ГАЗ» выдерживает театральную паузу и подогревает ажиотаж вокруг своего бестселлера номер два — среднетоннажника ГАЗон Next. В прошлом году, когда на КОМТРАНСЕ впервые показали готовый автомобиль, всем показалось, что еще немного и из ворот автозавода выкатится серийный грузовик. Давно понятно, что старая, архаичная кабина уже изжила себя и требует замены.

За минувший год ГАЗ представил еще два образца с универсальной кабиной от ГАЗели — это тяжелый грузовик УРАЛ Next и вездеход Садко Next. Однако «живой» автомобиль мы так и не увидели. Интерес вокруг новинки огромный, мой первый ролик, меньше чем за год, собрал на Ютубе более 200 тыс. просмотров. Учитывая интерес к данной модели я перетряхнул свой фото архив, чтобы представить читателям ГАЗон НЕКСТ в деталях.

Читайте так же:
Firefox восстановить закладки из синхронизации

Линейка среднетоннажных грузовиков ГАЗа будет состоять из 3-х основных моделей. Это универсальный пятитонник, на больших, 20-дюймовых колесах, затем городской ГАЗон Next, с маленькими колесами 17,5 дюйма и третья модель — это 3-х тонный вездеход Садко Next. Все модели имеют стандартную или удлиненную колесную базу, обычную или двухрядную кабину.

Синий ГАЗон Next представленный на снимках имеют диаметр колес 17,5 дюйма, с вместительной и комфортабельной кабиной, которая заимствована у Газели Next. Уже в базовой комплектации среднетоннажники будут оснащаться удобным водительским креслом Isri. Чтобы полностью уйти от имиджа своих предшественников — старых Газонов и Валдаев, производители серьезно изменили техническую «начинку» автомобилей. Существенно увеличена грузоподъемность этих моделей (на 500 кг у автомобилей 4х2 и на тонну у моделей 4х4).

Двигатель — современный дизель ЯМЗ-534, его мощность 150 л.с.: не чета 125-сильному дизелю ММЗ, которым чаще всего комплектовали старые Газоны! На фотографиях можно увидеть удлиненные передние рессоры, рулевой механизм и трансмиссию.На переднем бампере установлены специальные накладки, которые препятствуют скольжению. На выставке нам показали как в новом ГАЗоне меняются лампочки, прямо сказать — необычное решение.

Коробка передач газовская, но она модернизирована и значительно усилена, применяются импортные подшипники. Сцепление — ZF с приводом Luk, установлен рулевой механизм идентичный ГАЗели Next, кардан — Dana Spicer, тормозная система — Wabco с АБС, надежные и неприхотливые амортизаторы от компании Tenneco. По заявлению производителя, модернизированная подвеска не просто усилена, теперь она гораздо мягче, за счет длинных передних рессор, которые имеют длину в 1600 мм.

Гарантия увеличилась до 2-х лет или 100 тысяч км пробега (для грузовиков 4х2) и 60 тысяч км пробега (для машин 4х4) против предыдущей гарантии в 1 год или 30 тысяч км пробега у обычного «газона» с дизелем ММЗ. Расход топлива у новых ГАЗонов, несмотря на существенно возросшие показатели мощности и грузоподъемности, уменьшился по сравнению с предыдущими моделями на 1,5—2,5 литра на 100 км.

Судя по всему, новый ГАЗон будет вполне конкурентоспособным и сможет отвоевать определенную часть рынка у своих прямых конкурентов, прежде всего, у азиатских автомобильных компаний. Адекватная ценовая политика, а сейчас речь идет о цене за базовый вариант автомобиля в один миллион рублей, залог будущего успеха. Ждать осталось немного, как сообщалось ранее, уже в сентябре текущего года начнется промышленная сборка ГАЗона NEXT.

GAZon_NEXT_008

ГАЗон НЕКСТ представленный на выставке КОМТРАНС/13

ГАЗон_НЕКСТ_001

В удобной кабине среднетоннажников подрессоренные кресла идут в базовой комплектации

ГАЗон_НЕКСТ_002

ГАЗон_НЕКСТ_003

Боковые отбойники, как требования новых правил безопастности

Читайте так же:
Синхронизация закладок chrome между компьютерами

ГАЗон_НЕКСТ_004

Автомобиль для города на маленьких колесах, уменьшена погрузочная высота платформы

ГАЗон_НЕКСТ_006

Новый кузов с удобным механизмом для откдывания бортов

ГАЗон_НЕКСТ_007

Площадь кузова увеличили на 20%, объем (с тентом) – на 42%. В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет

ГАЗон_НЕКСТ_008

ГАЗон_НЕКСТ_009

ГАЗон_НЕКСТ_010

Лебедка для запасного колеса

ГАЗон_НЕКСТ_011

ГАЗон_НЕКСТ_012

Крепление кузова к раме

ГАЗон_НЕКСТ_013

Передний мост ГАЗон НЕКСТ. Длинные (мягкие) рессоры в три листа. Для ГАЗа это прорыв, во всем мире нормой является два листа.

ГАЗон_НЕКСТ_020

ГАЗон_НЕКСТ_037

На бампере пластиковые накладки для удобного обслуживания

ГАЗон_НЕКСТ_015

Проводка определенно не доживет до весны

ГАЗон_НЕКСТ_017

Ярославский дизельный мотор ЯМЗ 53442 мощностью 148 л.с.

ГАЗон_НЕКСТ_021

Садко НЕКСТ 4х4

ГАЗон_НЕКСТ_022

ГАЗон_НЕКСТ_023

Подключаемый полный привод, кнопки на передней панели. Также на панели видны кнопки управления круиз-контролем и автономным отопителем

Газон Некст рывки при движении.

Тип файла: jpg

На основе ваших данных, да и собственно ТС тоже их не дал, сложно что либо посоветовать.

Добавлено через 2 минуты

Олег111, через Волгоград будете проезжать, заранее звоните, я думаю порешаем! Мне так многие звонят.

str-alex

чавойто 161

СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Какое давление в шинах газон некст?

По данным онлайн калькулятора для Газон Next на 20 шинах давление воздуха должно составлять 6.1. для передних колес, 6.9 — для задних.

Какое давление в шинах газ 53 самосвал?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа, для задних 620 кПа.

Какое давление качать в колеса Валдай?

Технические характеристики ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Общие технические характеристики
Тип автомобиляДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
— передних колес530+10 (5,4+(М)
— задних колес620+10 (6,3+01)

Какое давление в шинах 8.25 r20?

Обозначение шины:8.25R20
На сдвоенную шину:1800
Давление в шине, кПа (кгс/см2):6,1 (610)
Допустимая скорость, км/ч:110 (K)
Положение оси:Ведущая ось / Рулевая ось

Какое давление в шинах Паз 32053?

Таблица допустимого давления в шинах пассажирского автомобиля ПАЗ

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
32054.75 (86.2 кВТ)6
32054.75 (86.2 кВТ)6.1
320534.67 (90 кВТ)4.6
320534.67 (90 кВТ)5.3

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа; для задних — 620 кПа.

Сколько атмосфера в колесе газ 53?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ГАЗ

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
ГАЗ 534.25 мт3.4
ГАЗ 664.25 мт2.4
ГАЗ 33074.25 мт5.9
ГАЗ 33094.25 мт5.9

Какая грузоподъемность у Валдая?

ГАЗ 331063 Валдай — городской грузовик

ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.

Какое давление должно быть в шинах газ 3110?

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)ПередниеЗадние
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
• шины 175/65 R 142,1 бар1,9 бар
• шины 185/60 R 141,7 бар1,7 бар

Какое должно быть давление в шинах грузовых автомобилей?

Самый распространенный грузовой автомобиль состоит из тягача и полуприцепа, вес этой сцепки приблизительно 14.5 тонн, шин в этой сцепке 12 штук. Производители шин для грузовых автомобилей рекомендуют устанавливать следующее давление в шинах: 315/70 R22. 5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа)

Сколько должно быть давление в колесах газ 66?

Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157; Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

Какое давление в шинах паз?

Давление в шинах передних колес автобуса ПАЗ-320412-03 — 650 кПа (6,6 кг/см ), задних — 550 кПа (5,6 кг/см ). Крепление колес автобусов выполнено с центрированием диска по центральному отверстию и закреплением его гайками со специальными шайбами.

Сколько колес на паз?

На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Какое давление в шинах автобуса?

Давление в шинах всех колес автобуса (независимо от места установки колеса) должно быть в пределах 860—880 кПа (8,6—8,8 кгс/см2).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector