Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка схождения задних колес субару

Регулировка схождения задних колес субару

Сообщение Dimmm » 22 авг 2011, 18:35

из за бампера с лебедкой сильно просела морда((

собираюсь подтянуть торсионы)

надо ли ехать на развал?))

вот пока писал подумалось а чтож сейчас с развалом стало..))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение АДАЛ » 22 авг 2011, 18:44

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Dimmm » 22 авг 2011, 18:55

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение kyzya11 » 22 авг 2011, 19:05

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Studebeker » 22 авг 2011, 19:40

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Winns » 23 авг 2011, 07:27

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение птиц » 23 авг 2011, 12:25

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение tager » 26 авг 2011, 16:44

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Dimmm » 26 авг 2011, 16:54

расскажите как правильно крутить))) с наскоку не получилось))))

и как переставить на «зуб» а то похоже крутить некуда)))

поддамкрачивать чего нить надо?))) как снять нагрузку с торсиона? или это не нужно?))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение tager » 26 авг 2011, 16:59

Dimmm писал(а): расскажите как правильно крутить))) с наскоку не получилось))))

и как переставить на «зуб» а то похоже крутить некуда)))

поддамкрачивать чего нить надо?))) как снять нагрузку с торсиона? или это не нужно?))

Регулировка схождения задних колес киа сид 2008

Сход-развал на Киеа СИД и особенности его эксплуатации – частая проблема. Пользователи жалуются на стачивание задних колес до корда. При этом, обычно зимние шины не стираются так быстро, стачивание задних колес указывает на неисправность схода-развала. Восстановить его можно только в профессиональной мастерской. Важно найти хорошего мастера, который установит оригинальные комплектующие и не заставит переплачивать.

Читайте так же:
Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов

Характеристики развала на Киа СИД

регулировка схождения задних колес киа сид 2008

Развал на Киа устанавливается разработчиками на заводе. Он не нуждается в последующей регулировке. Если мастер рекомендует выполнить настройку, то он пытается «выкачать» дополнительные средства.

Если во время эксплуатации автомобиля развал вышел из строя и продольный наклон сменил рекомендуемый градус, из-за чего авто не придерживается нормативных значений, то его нужно заменить на новый.

Рекомендуемое значение угла развала – от минус 0,5 до плюс 0,5 градусов. Этого показателя стоит придерживаться во время монтажа новых колес.

О зеленой зоне задней оси

Задняя ось подсоединена к силовой установке. Она отвечает за мощность машины, может быть односторонней и двухсторонней. Зеленая зона – место, где объединяется задняя ось балки подвески и регулировки схождения. Она может быть отремонтирована или заменена.

Работы по сходу и их стоимость

У СИД первого поколения часто выходит из строя регулировка схождения киа. Можно отремонтировать развал или заменить на новый корейский тюнинговый развальный рычаг. Второй вариант стоит дороже, плюс нужно будет ждать получение оригинальной детали.

Схождение можно отрегулировать самостоятельно, используя для этого ключи и отвертки. Необходимо отвернуть стопорную гайку, снять фиксатор, настроить схождение, уменьшив или увеличив длину тяги, зафиксировать новые показатели.

Для исправной работы системы важно убедиться в том, что правая и левая соединительные тяги отрегулированы одинаково. Допустимое отклонение развала – 0,2 градуса. Расчеты для одного отдельного колеса составляют не более 0,2 градусов для отклонения от общего значения.

После выполнения регулировки необходимо установить фиксатор обратно и затянуть стопорную гайку. Этим должен заниматься специалист. Стоимость работ может варьироваться, зависимо от сложности, потраченных ресурсов и времени. Лучше уточнить у менеджера СТО.

Список комплектующих для схождения колес

Чтобы не покупать новую систему схождение задних колес киа сид можно собрать из подручных деталей.

Список необходимых элементов:

  • втулка рулевой тяги;
  • гайка с прямой резьбой;
  • гайка с обратной резьбой;
  • рычаг.

Подбираются запчасти на СТО, исходя из марки машины, технических характеристик. Используются только оригинальные комплектующие.

Запрещена самостоятельная настройка схождения колес. Вмешательство может привести к отказу тормозной системы во время движения. Лучшее решение – обратиться на лицензированное СТО, которое предоставит сертификат качества.

Самостоятельная регулировка развал-схождение в домашних условиях

Отрегулировать развал — схождения колес своей машины несложно, сложно подобрать инструмент

Развал-схождение машины— это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер (продольный угол наклона оси поворота колеса). Колеса должны двигаться в параллельной траектории, должны катиться, а не тормозить машину. Если одно из колес будет стоять криво по отношению к другим, быстрее будет изнашиваться резина и повысится расход топлива, так как колесо, которое стоит неровно, будет "подтормаживать" машину.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на мопеде орион

Из-за чего сбивается сход-развал?

Сход развал автомобиля сбивается при небольшом дорожно-транспортном происшествии или непредвиденном попадании машины в дорожную яму. Итог: колеса смотрят друг на друга, СТО на горизонте не видно, а ехать надо. Тут спасет либо эвакуатор, либо регулировка развал – схождения в полевых условиях своими руками. Для этого хватит набора автомобильного инструмента must have, ямы и нашей инструкции. Ямы разбросаны вдоль загородных трасс, инструмент попросите у дальнобойщиков, инструкцию читайте на Zap-Online.ru.

Внимание! После самостоятельной регулировки развал-схождения и благополучного возвращения домой, съездите на СТО, чтобы проверить на оборудовании правильно ли выставлены углы подвески, чтобы не съело резину.

В подвеске машины три настройки: развал, схождение и продольный наклон поворота шкворня (костер). Разберем их подробней.

развалсход

1. Развал 2. Сход

костер

Развал колес – это вертикальный угол колес при лобовом взгляде на автомобиль. Автогонщики, добавляют отрицательный развал – это когда вершины колес ближе друг к другу, чем их нижние части. Так увеличивается площадь контактной поверхности шины с дорожным покрытием на поворотах, что повышает сцепление, увеличивая шанс победить в гоночном соревновании.

Схождение – это угол между передней и задней кромками шин на одной оси. Ось со схождением передних колес означает, что передние кромки шин установлены ближе, чем задние кромки и наоборот. Изменение сходимости на передних или задних колесах улучшит поворачиваемость машины (это также больше применимо к гоночным авто, обычным супер-поворачиваемость ни к чему).

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) – это угол между вертикальной линией и осью поворота колеса (см. рисунок). Сориентироваться, как выглядит угол кастера можно сняв переднее колесо и посмотрев угол наклона амортизатора по отношению к вертикальной прямой. Изменение угла кастера требуется для гоночных автомобилей, так как увеличив этот угол, вы увеличите тягу машины к самовыравниванию, то есть стремлению встать прямо. На треке, при агрессивной гонке такая настройка оправдана для улучшения чувства руля, на обычных авто угол кастера уже выверен производителем для комфортной езды на конкретной модели. Если хочется поиграть в гонщика, включите спорт режим. Не будем вдаваться в подробности регулировки этой «переменной».

Читайте так же:
Как отрегулировать скутер 139qmb

О пользе самостоятельной настройки подвески на гоночных карах

Если не увлекаетесь автомобильным спортом, можете пропускать этот абзац, перейдя к самой сути статьи. Каждый спортивный автомобиль по- своему уникален. Каждый имеет особенности, положительные и отрицательные, которые проявляются в ходе гонок. Для каждого трека гоночный автомобиль настраивается по-разному. Регулировкой развал-схождения у гоночного автомобиля настраивается прямолинейная стабильность, скорость, износ шин. Если, например, состоится гонка на треке с затяжной прямой, подвеска настраивается под извлечение максимальной скорости. А если состязание планируется на треке с множеством затяжных поворотов, колеса будут регулироваться под дополнительное сцепление с поверхностью трека — с отрицательным развалом и изменением сходимости колес. Это снизит скорость спорткара, но улучшит вход в повороты.

А теперь, расскажем, как отрегулировать развал и схождение автомобиля самому, без помощи автомастеров

1 . Подготовка инструмента

электронный инструмент для развалаинструмент для измерения схождения

1). Проверьте весь ли необходимый для работы инструмент вы взяли. Цифровым измерителем развала удобно быстро замерять углы подвески (цена около 16 500 рублей или 250 долларов США) (FIG. 1). Измерять уровень схождения колес поможет регулятор схождения (цена примерно 6500 рублей или 100 долларов США) (FIG.2).

2). В некоторых автомобилях для самостоятельного внесения корректив в настройки подвески требуется специальное оборудование: дюймовые ключи (в России метрическая система), шестигранники, измерительные приборы. Если у вас как раз такой технически — сложный автомобиль, либо запаситесь нужным инструментом, либо обратитесь на СТО. Примером технически — сложной регулировки сход-развала служит Mazda 6, в крайних моделях которой стоит мудреная подвеска SkyActiv.

2 . Правила безопасной регулировки подвески:

  1. Углы наклона колес для конкретной модели, можно посмотреть в интернете. Если регулировка нужна лишь, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, можно выровнять углы на глаз.
  2. Измерьте схождение и развал колес автомобиля на каждой оси, запишите измерения. Эти цифры понадобятся в случае, если все пойдет не так как планировалось.
  3. Работу начинайте с настройки развала, так как если начнете с регулировки схождения, а лишь потом возьметесь за развал, можете сбить уже подогнанные настройки схождения. При изменении схождения развал не меняется.
  4. Гайки колесных дисков затягивайте, когда автомобиль стоит на земле.
  5. Не забудьте проверить давление в шинах манометром. Давление должно быть стабильное, как пульс киллера. Если обнаружите, что одна из покрышек подсдулась — накачайте.
Читайте так же:
Регулировка фар ближнего света и противотуманных фар

3 . Регулировка развала

регулировка разваларегулировка схождения

Поднимите автомобиль на домкрате и проверьте геометрию подвески, то есть осмотрите подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких патологий не обнаружили идем дальше, если обнаружили, замените износившийся элемент, иначе наши усилия пройдут зря.

Большинство современных автомобилей имеют контргайку и болт эксцентрик, который скрепляет рычаги подвески с автомобилем (FIG. 3). Ослабив контргайку и вращая эксцентрик, вы измените угол развала. Движение подвески увидите, когда будете вращать эксцентрик. Опираясь на измерения в самом начале самостоятельной регулировки развала, оцените, насколько придется вращать эксцентрик, чтобы получить нужный результат. Затяните гайки, опустите автомобиль и откатите его на 1,5 метра назад, а потом обратно на исходную позицию. Измерьте результат и если он в пределах нормы, затяните эксцентрики. Если ничего не получилось, начинайте с самого начала.

4 . Настройка схождения

Поднимите машину на домкрате и ослабьте контргайки рулевых тяг (FIG. 4). Затем, вращая рулевую тягу, измените ее длину. Помните, что если спецификация схождения предусматривает только дюйм положительного схождения колес, то вы сможете добавить только по полдюйма с каждой стороны. Затяните все крепления и опустите автомобиль. Прокатите машину туда-обратно и измерьте схождение. Если оно в пределах нормы, затяните эксцентрик и тягу контргайки (автомобиль в это время должен находиться на земле), а затем повторите все процедуры для противоположной стороны. Если не получили нужный угол поворота, повторите все с самого начала. Вернитесь к шагу три и повторите все тоже, только для другой оси.

Дважды проверьте затяжку болтов, к которым прикасались. Затем проверьте машину на дороге — если машину не тянет в сторону, можно ехать (учтите, что машину может тянуть из-за наклона дорожного покрытия).

CFMOTO Регулировка схождения своими силами

Симон, ежели интересно посмотреть, как лебеда стоит, зайди в ветку аксессуаров, там мое видео про снегоотвал. Там камерой прошлись по данному узлу с обеих сторон.

Harley-Davidson
Активный участник
  • #13
Симон
  • #14
Harley-Davidson
Активный участник
  • #15
Ametist
  • #16
Anri36
Активный участник
  • #17

[/QUOTE]ежели интересно посмотреть, как лебеда стоит,[/QUOTE]

Я как раз ломал голову как обойтись одной лебедкой спереди и сзади! Все гениально просто! Теперь вопросы!
1) Лебедка крепиться на двух болтах с барашками. Этого крепления достаточно чтобы не вырвать его при лебежении из "глубокой жопы"?
2) Передняя лебедка, стоит высоко и снаружи! Это очень хорошее рассположение т.к. кроме этого позволяет легко ее обслуживать, а не тратить уйму времени на выуживание лебедки со стандартного места! А лебедки требуют обслуживания минимум 2 раза в год! Так вот у Вас лебедка стоит выше штатного места и усилие тяговое как я увидел приходиться в том числе и на передний багажник. Багажник при лебяжени из той жопы не будет гнуть?
Если у Вас все продумано и уже использовано то не могли бы выложить фотографии точек крепленгия рамы для лебедки чтобы было совсем понятно!
3) На что можно заменить штекеры? Больно уж велики и не сексуальны ))

  • #18
Читайте так же:
Регулировка клапанов гбц логан

  • #19
  • #20

ежели интересно посмотреть, как лебеда стоит,[/QUOTE]

Я как раз ломал голову как обойтись одной лебедкой спереди и сзади! Все гениально просто! Теперь вопросы!
1) Лебедка крепиться на двух болтах с барашками. Этого крепления достаточно чтобы не вырвать его при лебежении из "глубокой жопы"?
2) Передняя лебедка, стоит высоко и снаружи! Это очень хорошее рассположение т.к. кроме этого позволяет легко ее обслуживать, а не тратить уйму времени на выуживание лебедки со стандартного места! А лебедки требуют обслуживания минимум 2 раза в год! Так вот у Вас лебедка стоит выше штатного места и усилие тяговое как я увидел приходиться в том числе и на передний багажник. Багажник при лебяжени из той жопы не будет гнуть?
Если у Вас все продумано и уже использовано то не могли бы выложить фотографии точек крепленгия рамы для лебедки чтобы было совсем понятно!
3) На что можно заменить штекеры? Больно уж велики и не сексуальны ))[/QUOTE]

Барашков вполне достаточно. Я этой весной на открытии притоп в пашне так, как никогда ранее. Метров 40 тащился, молясь на лебеду, месиво волной ползло из-под квадра. (Умный я, однако, веревку долгую захватил). так вот, все на месте. Сначала барабана тяга шла, затем блок задействовал. Да, крепление лебедки высоко, потому надо привязываться к хорошим деревам, да повыше, иначе самозакапывание выходит.
А розетки продаются и меньшего размера. Сойдет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector