4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer FAQ

Mitsubishi Lancer FAQ

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

Регулировка стояночного тормоза 01

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

Регулировка стояночного тормоза 03

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

Регулировка стояночного тормоза 04

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

Регулировка стояночного тормоза 05

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

Регулировка стояночного тормоза 06

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

Регулировка стояночного тормоза 07

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

Регулировка ручника 3

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

Регулировка ручника 2

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Регулировка ручника 1

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

Регулировка фар лансер 9 своими руками видео

Всем привет ! Подскажите у меня на одной фаре стоит коректор на второй нет фара меняна, там просто отверстие пустое, можно ли отрегулировать фару в ручную без коректора ? Я нашёл только регулеровку лево право …
Лансер 9 2005 г.

Comments 13

если фара под коректор, а коретокра не установлено, отражатель болтается — и его положение нее настроить!
если фара без корректора с завода — там крутится на самой фаре два болта для регулировки.
там где корректор должен быть, там с завода заглушка, по ней не настроить, она транспортная только, ее убираем, ставим корректор и по болтам в фаре или по отверстиям в корректоре — уже вытсавляем значение для отражателя…

если у тебя нет корректора, нужен — хотя бы сломаный, его ножка будет держать отражаель фиксировано, а уровень выставишь отверткой болтами на фаре или самом корректоре.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

Читайте так же:
Как отрегулировать триммер на холостой ход

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.

Описание детали и ее аналоги

Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 – популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном. Артикул оригинальной детали – 24794, цена на нее начинается от семи-восьми тысяч.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Некоторые варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят их. Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты.

МодельПроизводительАртикулЦенаОтзывы и описание
NORDENFD-534153360Проверенная качеством и приятно выглядящая деталь. Подходит для автомобилей светлого цвета, либо металлик.
PhilipsHB4G73700Применяются для главного света, восемь светодиодов. Стекло, при желании, поддается полировке.
LuxionPhilipsHB454W7000Лампочки быстро охлаждаются, высокая мощность, по четыре диода в каждой фаре. Применяются для ближнего и дальнего света.
Luxion SELPhilipsотсутствует4360Присутствует один диод мощностью в 19 ватт, предохранитель и блок, стабилизирующий ток. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант.

Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.

Как заменить фары?

Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали. До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу.

Демонтаж передней фары проходит следующим образом:

  1. Деталь закреплена на четырех болтах. Потребуется снять бампер и открутить один болт, находящийся сбоку. Теперь избавьтесь от трех креплений — болтов, которые находятся на кузове. Они снимаются достаточно легко. Не перепутайте крепления, чтобы затем без проблем установить новую деталь.
  2. После получения доступа к проводке, необходимо разъединить провода и отсоединить фару от кузова. Делайте это максимально аккуратно и постарайтесь не повредить оплетки.
  3. Прогреваем места соединения при помощи строительного фена. После этого переднюю фару можно окончательно демонтировать. Легким движением сместите ее из отверстия и отложите.

Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия. Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу.

Установка новых деталей проходит в обратном порядке:

  1. Подготовьте фару для Лансер 9 и установите ее в необходимое место. Начните с левой фары. Затем установите правую. Делается это в таком порядке потому, что левая фара устанавливается немного легче.
  2. Подсоедините провода и удостоверьтесь, что короткое замыкание произойти не может. Не стоит включать сам автомобиль в процессе ремонта.
  3. Вкрутите в пазы все четыре болта, затем установите бампер на прежнее место. Не забудьте настроить дальний и ближний свет. Подробнее о настройке – чуть ниже.

Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком. Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь.

Регулировка фар

Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

  1. Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
  2. Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
  3. Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
  4. Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
  5. Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
  6. Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
  7. Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
  8. Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.

Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.

Как снять заднее сидение на лансер 9

Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.

Высоту подушки сиденья водителя регулируют бесступенчато вращением рукоятки в передней части подушки.

Подголовники передних сидений регулируются по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Подголовники заднего сиденья аналогичны по конструкции подголовникам передних сидений. Порядок регулировки положения задних тот же, что и для подголовников передних сидений.

Складывание спинки заднего сиденья

Для перевозки длинномерных предметов предусмотрена возможность складывания вперед спинки заднего сиденья, причем каждая из обеих частей спинки при необходимости может быть сложена в отдельности.

При сложенной любой части спинки заднего сиденья на оставшейся части сиденья может располагаться только один пассажир.

Спинку заднего сиденья складывайте в следующем порядке.

1. Нажмите на левую и/или правую кнопку замков.

2. . и откиньте спинку сиденья вперед.

3. Верните спинку в исходное положение в последовательности, обратной складыванию.

Если для возврата спинок заднего сиденья в исходное положение требуется значительное усилие, причина, возможно, в защемлении центрального ремня безопасности. Для освобождения ремня потяните его с усилием и дайте полностью намотаться на катушку.

Обогрев подушек передних сидений

На облицовке тоннеля пола установлены переключатели нагревательных элементов подушек передних сидений. Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «ON»). Предусмотрены три фиксированных положения клавишей переключателей. При нажатии на заднее плечо клавиши (положение «LO») переключателя включается режим слабого нагрева для поддержания сиденья в теплом состоянии. При нажатии на переднее плечо клавиши (положение «Н1») включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сиденья в холодное время года. В промежуточном положении клавиши обогрев сидений выключен.

Если необходимо быстро нагреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того как сиденье нагреется, включите режим слабого нагрева, чтобы поддерживать сиденье теплым. При работе обогрева сидений могут ощущаться незначительные изменения их температуры, что связано с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не является неисправностью.

Выключайте электрообогрев сидений, если в нем нет необходимости, иначе разрядится аккумуляторная батарея.

Не кладите на сиденья тяжелые вещи и острые предметы (булавки, иголки и т.п.). Не используйте для чистки сидений бензин, дизельное топливо, спирт и органические растворители, поскольку это может привести к повреждению не только обивки сидений, но и их нагревательного элемента. Если на сиденье пролита вода или другая жидкость, подождите, пока она высохнет, прежде чем включать обогрев сидений.

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса послетого, как вы установили сиденье в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 18).

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если

Часто стали попадаться отчеты ребят о стирке чехлов . Подумал и решил тоже заняться данной процедурой .
Но не тут то было фантазия то бурная ))))
Рас снимать сидения то и ковер вытащить уже не так сложно . Нада ковер тоже мыть в таком случае .
В течение недели по степенно разбирал салон чтобы на выходных время с экономить .
В итоге за неделю разобрал задние седения снял чехлы даже постирал их ) также снял весь пластик который мешал извлечению ковра .
на выходных оставалось снять сидения и центральную консоль и посути ковер свободен )))
В четверг Меня осенило еше больше, рас ковер снят нужно шумку клеить сразу )))))

Задние сидения разбираются оч просто
нижняя часть вся на стальных кольца которые можно смело откусывать кусачиками (их потом при сборке заменить на пластиковые хамуты ) пачки хамутов в 100 хватило с головой .
Спинка снизу на зашелке и на 2х гайках на 12 . откручиваем спинки отшелкиваем зашелку сдираем чехол все )))) а нет пластиковые держатели подголовников чтобы их снять нужно засунуть руку в глубь сидения нашюпать обратную их часть сжать кончик и вытаскивать . ободок кнопки пришлос выдирать отверткой другого варианта нет .

Передние сидения
Спинки все просто на зашелках снизу и все .
Сидушки по сложней . Мало того что также зашелка сзади так еше по боком и спереди пластиковый обод пристегнутый к металу . тут с одной стороны нужно выдрать отверткой а потом тянуть за этот конец .
НУ и в центре сидений спереди и сзади липучки .

Стирка
Стирал на деликатном режиме все
Передние спервого раза не помогло я обиделся дунул их керхером с пеной а потом снова постирал в машинке теперь как новые )))))

Ковер
чтобы до него добратся после того как сняты сидения нужно отшелкнуть весь пластик по круго с порогов и поставку для левой ноги а также центральную консоль . все ковер свободен моно мыть .

у меня керхер воду берет из бочки в 50 литров мне хватает этого чтобы помыть машину целиком на ковер ушло 7 или 8 бочек по 50 литров .
Первые 3 бочки текла черная при черная грязь только потом водичка стала чучуть светлеть.
Это жопа ребята сколько ГОМна мы с собой возим а еше и дышим этим .

Сушка
Чехлы высохли очь быстро на солнце они чуть влажные из машинки вывалились .

Ковер высох за пол дня

Так как я клеил шумку собирал все на след день времени высохнуть при достаточно

текста много написал возможно много ошибок, а еше с запятыми у меня проблемы сори

Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.

Автоновости
Появились изображения нового Hyundai Tucson

Судя по последним снимкам, Hyundai Tucson нового поколения действительно сильно изменится внешне: спереди появятся «двухэтажная» оптика (как на новых Santa Fe и Palisade) и массивная радиаторная решетка, визуально объединенная узкими фарами головного света.

19 Oct 2019 15:37:51 +0000

ГАЗ патентует новый логотип «Победы»

«Группа ГАЗ» может возродить «Победу», а возможно зарегистрированный знак будут использовать для сувениров или запчастей. Также есть предположение, что товарный знак будет использован для новой модели, которую выпустит ГАЗ.

18 Oct 2019 09:20:36 +0000

Mitsubishi Pajero уходит из России

Популярный когда-то в России и на мировом рынке внедорожник Mitsubishi Pajero уйдет из России. Причем, случится это уже в текущем году, когда заканчивается российское одобрение типа транспортного средства модели. Продлевать его японский автопроизводитель не будет.

18 Oct 2019 09:59:00 +0000

Эксперты назвали авто с самыми проблемными АКПП

Автоматические трансмиссии в автомобилях пользуются большим спросом — они позволяют сосредоточиться исключительно на дороге и меньше утомляют, чем «механика». Надежность АКПП всегда под сомнением — они менее выносливы и дороже в обслуживании.

18 Oct 2019 08:19:00 +0000

Названы регионы России с самым высоким и низким транспортным налогом

Размер транспортного налога для каждого конкретного автомобиля напрямую зависит от региона его регистрации, мощности двигателя и возраста. Учитывая эти факторы, эксперты «Авто.ру» выяснили, в каких регионах России самые низкие и самые высокие транспортные налоги.

18 Oct 2019 13:37:17 +0000

Удешевленная версия Kia Sportage стала бестселлером марки

Компания Kia подвела итоги продаж за период с января по сентябрь 2019 года. Абсолютным бестселлером бренда стала удешевленная версия кроссовера Kia Sportage. За первые 9 месяцев текущего года дилеры Kia реализовали более 64 тысяч таких автомобилей.

19 Oct 2019 03:56:40 +0000

Машинное масло может «убить» двигатель авто — эксперты

Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали об ошибках, которые совершают водители при замене масла в автомобиле. Также стало известно, какие советы из интернета точно могут «убить» двигатель с первого же запуска.

19 Oct 2019 04:39:56 +0000

Послушайте, как звучит новый «атмосферник» V12 объемом 9,5 литров

Компания Race Cast Engineering из Австралии, занимающаяся постройкой моторов, разработала атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объёмом 9,5 литров. В продаже силовой агрегат будет доступен в виде комплекта, готового к установке в любой автомобиль – главное чтобы хватило для него места.

18 Oct 2019 14:49:00 +0000

Tesla всё-таки сможет собирать электрокары в Китае

Ведь благодаря одобрению китайского правительства, Tesla сможет реализовывать свои электрокары на самом крупном рынке мира без уплаты налога размером в 25 процентов.

Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

Рабочие характеристики ремня безопасности могут быть значительно снижены, если спинка сиденья наклонена. В этом случае существует риск того, что водитель или пассажир соскользнут с ремня безопасности и получат серьезные травмы.

Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

Высота подушки сиденья водителя плавно регулируется поворотом ручки на передней части подушки.

Регулируемые по высоте подголовники: нажмите на фиксатор и сдвиньте подголовник вверх или вниз до желаемой высоты. Оптимальное положение подголовника. его верхний край находится на одном уровне с макушкой головы.

Для очень высоких людей поднимите подголовник в крайнее верхнее положение; опустите его до самой низкой позиции для очень коротких людей.

При необходимости (например, для складывания сиденья в положении для сна) подголовник можно снять.

Подголовники задних сидений схожи по конструкции с подголовниками передних сидений. Процедура регулировки задних сидений такая же, как и для подголовников передних сидений.

Складная спинка

Для перевозки длинных предметов спинка может быть сложена вперед, а каждая из двух спинок при необходимости может быть сложена отдельно.

Если спинка заднего сиденья является какой-либо частью, на остальной части сиденья может находиться только один пассажир.

Сложите спинку в этом порядке.

Видео: Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

1. Нажмите левую и / или правую кнопки блокировки.

2. и сложите спинку сиденья вперед.

3. Поверните спинку в исходное положение в обратном порядке сборки.

Если для возвращения задних сидений в исходное положение требуются значительные усилия, ремень безопасности может быть забит. Чтобы освободить ремень, плотно затяните его и дайте ему полностью обмотаться вокруг катушки.

Подогрев подушек передних сидений

Выключатели для нагревательных элементов подушек передних сидений смонтированы на подкладке туннеля пола. Обогрев сиденья можно включить только при включенном зажигании (положение «ВКЛ»). Тумблер обеспечивает три фиксированных положения. Когда вы нажимаете заднюю часть ключа (положение LO) переключателя, включается режим низкого нагрева, чтобы держать сиденье в тепле. Нажатие на переднее плечо клавиши (положение «H1») активирует максимальный нагрев, чтобы быстро согреть сиденье в холодное время года. В промежуточном положении ключ обогрева сиденья выключен.

Если вам нужно быстро прогреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того, как сиденье прогреется, включите режим низкого нагрева, чтобы сиденье было теплым. Во время обогрева сидений можно наблюдать небольшие изменения их температуры, что связано с работой встроенного термостата подогревателя сиденья и не является неисправностью.

Выключите обогрев сиденья, если в этом нет необходимости, иначе батарея разрядится.

Не кладите тяжелые предметы или острые предметы (булавки, иголки и т. Д.) На сиденье. Не используйте бензин, дизельное топливо, спирт или органические растворители для чистки сидений, так как это может повредить не только обивку сидений, но и их нагревательный элемент. Если на сиденье пролилась вода или другая жидкость, подождите, пока оно высохнет, прежде чем включать обогрев сиденья.

Автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку. Перед началом движения отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы ему было удобно управлять, и в то же время вы можете четко видеть устройства в миксе.

Мы рекомендуем вам отрегулировать положение рулевого колеса после удобного сидения (см. «Регулировка положения переднего сиденья», стр. 18).

Регулировка сидений лансер 9

Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer) / Регулировка привода выключения сцепления

Регулировка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на б» и «на 12», линейка.

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (1б0±2) мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1-3 мм.

При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют ука-

занным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20+2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 136). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления», с. 133; «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления», с. 134).

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 ООО км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега. По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. «Замена тормозной жидкости», с. 69), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тор-

Посмотрите также: Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач →

Как отрегулировать сцепление

Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.

Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.

Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:

1. Ослабьте контргайку.

2. Вращайте шток в нужном направлении, чтобы поставить педаль в необходимом положении.

3. Затяните обратно контргайку после регулировки.

Подрегулировать сцепление вы можете у себя в гараже. Нажмите несколько раз на педаль и убедитесь, что расстояние до пола лежит в необходимых пределах. После этой процедуры вы можете приступать к главной задаче – прокачке сцепления.

Особенности процедуры

Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector