Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

«Шестёрка» от Мазды пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Хонду Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4×4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся содержание Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

5 двигатель.png

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Читайте так же:
Регулировка сход развал мазда 3

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.png

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Читайте так же:
Регулировка зажигания мазда 626 дизель

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Сидение электрорегулировкой в 6-ти направлениях?

spb_kav
Я себе заказал, так как если захочешь быстро спинку отпустить/поднять, да и всё остальное, будет очень удобно и комфортно.

вот только какой умный инженер, придумал крутить эту ручку, что бы регулировать спинку сиденья, вообще не удобно.

mkm

цитата:
Сиденье с электрорегулировкой, полезно только при наличии нескольких водителей и нескольких запомненных для них профилей, а без памяти это не то. ИМХО.

Согласен. Бесполезная приблуда, т.к будет использована пару-тройку раз за все время эксплуатации авто. Не стоит своих денег. Если только для понтов.

А теперь давайте послушаем про вкус устриц тех кто их ел.

Пользуюсь электрорегулировками постоянно, потому что это совсем просто и ненапряжно.
Очень удобно. Можно безопасно подрегулировать сиденье во время движения.
Регулировка бесшаговая.

Можно вместо устриц есть селедку.

PanD@

цитата:
Пользуюсь электрорегулировками постоянно,

цитата:
Можно безопасно подрегулировать сиденье во время движения.

А зачем ? Я отрегулировал сиденье, потом пару раз подправил высоту (у меня с электроприводом) и все, за год. Это на нынешней машине. А на предъидущей шесть лет. Чего там постоянно регулировать? Вроде как руки-ноги в течении дня не изменяются по длине.
Если они есть (электрорегулировки) как бонус, то "нехай будуть" конечно. А заказывать специально — бесполезная трата денег.
З.Ы. Это мое мнение, никому не навязываю, разумеется

может сломаться, а может и нет (не от этого выбирают).
Я с девушкой постоянно меняемся местами. В магазин — она — оттуда — я. Еслб было с памятью сиденье — взял бы однозначно.
А без памяти настраивать каждый раз — ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.

А одному естественно нечего регулирывать — в этом случае выброшенные деньги.

ЗЫ, а бардачек на эл. приводе былоб прикольно

цитата:
А без памяти настраивать каждый раз — ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.

Ребята, вы гоните. "Прокатиться" на сидушке от упора до упора — да, долго. Но в каком-то из крайних положений вы и рулить не сможете (смотря какой рост). А в разумных и нужных пределах — доли секунды.

цитата:
цитата:
А без памяти настраивать каждый раз — ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.

да, еще и левое зеркало с центральным правлю постоянно

где я там смотрел. в ауди чтоли. Функция памяти стоит 150$. но они хитрые. Для данной опции нужен пакет — все электро, а это уже окло 900$.
Но взял бы однозначно.

Как сделать сиденье водителя более комфортным?

Производители автомобильных аксессуаров оправдывают ожидания водителей, предлагая все новые и новые способы борьбы с болью в спине и другими частями тела во время долгой поездки. Боль, вызванная занятием одной позиции в течение нескольких часов, невыносима, и изменить работу водителя невозможно. Как мы можем сделать сиденье водителя более удобным?

Правильное положение кресла

Первый шаг — правильно расположить кресло. Сидя на сиденье, двигайте его вперед, а затем назад. Опустите его как можно ниже, а затем поднимите как можно выше. Проверьте, в каком положении вам будет удобнее, а также ознакомьтесь со всеми настройками кресла. То же самое должно быть сделано для всех других элементов, которые имеют переменные настройки. Просто ознакомившись с полным набором настроек и найдя любимое место, вы значительно улучшите комфорт вождения. Следующий шаг — правильно установить высоту сиденья. Найдите правильную высоту, которая дает вам полное представление о дороге впереди вас и всех индикаторов на приборной панели. Вы никогда не должны отказываться от хорошей видимости за счет нашего удобства.

Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы у вас был хороший контроль над педалями сцепления, тормоза и газа. Чтобы отрегулировать положение педали, удобно расположите пятку на полу и поставьте ногу на педаль. Если у нас есть проблема с нажатием любой педали до конца, мы должны немного сдвинуть кресло вперед. Помните, что не следует ездить, положив ногу на педаль сцепления, потому что даже минимальное давление может привести к более быстрому износу. Это предполагает дорогостоящую замену всего механизма.

Поскольку при аварии всегда возникает опасность срабатывания подушки безопасности, убедитесь, что высота между центром рулевого колеса и центром груди составляет 25 см. Для более коротких людей это может быть сложно, но большинство автомобилей оснащено регулируемым по высоте рулем. Более новые автомобили также имеют функцию сдвига рулевого колеса ближе или дальше к туловищу. Это позволит вам расположиться на безопасном расстоянии от подушек безопасности.

Угол наклона стула должен составлять около 100 градусов, чтобы уменьшить давление на поясницу. Высота подголовника должна быть установлена ​​таким образом, чтобы она была немного выше высоты век. Мы должны удобно расположить голову посередине. Разница в 6-7 см между подголовником и головой значительно увеличивает риск травмы позвоночника во время несчастного случая. Поясничный отдел позвоночника должен быть расположен так, чтобы он был удобен на спине. Хорошие автомобильные чехлы в них встроена специальная накладка, которая дополнительно гарантирует комфорт во время длительной поездки на автомобиле, что хорошо работает в случае автомобилей без регулировки поясницы. Кроме того, большинство автомобилей позволяют регулировать наклон подушки сиденья, которая поддерживает опоры для ног. С такой подушкой мы можем установить угол наклона стула под углом 110 градусов, а затем внести небольшие изменения.

Руки на руле

Может показаться, что правильное положение руки на руле не важно, но, как оказалось, это влияет на наш позвоночник. Раньше учили, что руки на руле следует держать по часовой стрелке в 2 и 10 ч. Теперь гораздо лучше держать руки в 3 и 9 ч. Это удобнее, если нам нужно преодолеть большое расстояние.

Правильная регулировка ремня безопасности

Правильная регулировка ремней безопасности является еще одним очень важным фактором, обеспечивающим комфорт, а также безопасность. Поясной ремень следует располагать близко к телу и низко, вокруг таза, а не на животе. Ремни безопасности, как правило, регулируются вверх и вниз на передней стойке для водителя и для пассажиров сзади на передней стойке С. Переместите ремень безопасности выше, а затем ниже и проверьте, где он будет лежать посередине руки.

Настройка зеркала

Наконец, когда мы регулируем настройки сиденья водителя, пришло время отрегулировать зеркала. В зеркале заднего вида мы должны видеть все заднее стекло, и сторона должна быть направлена ​​к задней части автомобиля, чтобы видеть дорогу. Следует также помнить о явлении слепых зон, которое мы не сможем устранить, если у нас нет специального помощника в машине.

Коврики для сидения и спинки

В продаже имеются специальные коврики из деревянных бусин, обеспечивающие комфорт во время дальних поездок. Многие водители хвалят этот тип решения, потому что промежутки между деревянными бусинами обеспечивают комфорт в жаркие дни, гарантируя адекватную циркуляцию воздуха. Коврики из мягкой пены имеют хорошую теплоизоляцию, а некоторые модели имеют функцию обогрева, которая работает, когда вы подключаете блок питания от прикуривателя.

Подушки сиденья

Для водителей, страдающих от болей в суставах, проблем со спиной и даже геморроя, подушка пены сиденья будет идеальным решением. Изготовленная из густой пены эффективно снимает боль, связанную с длительным сидением в одном положении. Подушка имеет контурную форму и хорошо адаптируется к телу. Кроме того, он имеет специальный чехол, который можно легко стирать в стиральной машине.

Устройство запоминания положения сиденья водителя

Устройство запоминания положения сиденья водителя и зеркал заднего вида* способно запоминать два
варианта параметров.
Если двери отперты с использованием пульта дистанционного управления, сиденье и зеркала заднего вида
автоматически устанавливаются в одно из сохраненных в памяти положений.

Пульт ДУ водителя 1

связан с кнопкой памяти 1.

Пульт ДУ водителя 2

связан с кнопкой памяти 2.

Автомобили без системы доступа
в автомобиль без ключа

Автомобили, оснащенные системой доступа

в автомобиль без ключавида

Устройство запоминания положения сиденья водителя*

Предусмотрена возможность отключения функции автоматической
установки сиденья в одно из сохраненных в памяти положений через
информационный экран/экран аудиосистемы.

Пользовательские настройки (Стр. 260)

* Не для всех моделей

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Устройство запоминания положения сиденья водителя

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом .

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом

Устройство запоминания положения сиденья водителя*

Поверните выключатель зажигания в положение ON

. Установите сиденье водителя и

зеркала заднего вида* в требуемое положение.
Нажмите кнопку

Раздастся звуковой сигнал, и индикатор кнопки начнет

мигать.
Нажмите кнопку памяти

в течение 5 с после

нажатия кнопки SET (Установка).

После запоминания положения сиденья и зеркал

заднего вида* индикатор на кнопке будет включен
постоянно.

Переведите рычаг в положение P (Стоянка).

Включите стояночный тормоз.

Нажмите кнопку памяти (1 или 2).

Раздастся звуковой сигнал, и индикатор начнет

Сиденье и зеркала заднего вида* автоматически примут
сохраненное в памяти положение. После их остановки про-
звучит звуковой сигнал и индикатор перестанет мигать

Сохранение в памяти параметров положения сиденья водителя

После нажатия кнопки SET операция сохранения в памяти будет
отменена, если:

не нажать кнопку выбора ячеек памяти в течение пяти секунд.

изменить положение сиденья до двойного звукового сигнала.

изменить положение зеркал заднего вида.

Включить зажигание в любое положение, кроме ON

Вызов сохраненных в памяти параметров

Сиденье и зеркала заднего вида* перестанут двигаться, если:

SET или кнопку памяти (

отрегулировать положение сиденья.

отрегулировать положение наружных зеркал заднего вида.

переключиться в любое положение, кроме

Сохранение в памяти параметров положения сиденья водителя

Вызов сохраненных в памяти параметров

Кнопка SET
(УСТАНОВКА)

Кнопка
памяти 1

Кнопка
памяти 1

Кнопка
памяти 2

Кнопка
памяти 2

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТА-

НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не замком зажигания.

* Не для всех моделей

 Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом .

Регулировка положения рулевого колеса

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом

Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по высоте и вылету так, чтобы было удобно его держать,
сохраняя комфортное положение на сиденье во время движения автомобиля.

Переведите вниз рычаг регулировки положения рулевого

Рычаг регулировки положения рулевого колеса рас-

положен под рулевой колонкой.

Переместите рулевое колесо вверх или вниз и от себя

Убедитесь в том, что рулевое колесо не заслоняет

приборы и индикаторы, расположенные на прибор-
ной панели.

Переведите вверх рычаг, чтобы зафиксировать рулевое

колесо в выбранном положении.

Убедитесь в том, что рулевое колесо надежно за-

фиксировано, попытавшись сдвинуть его вверх-вниз
и вперед-назад.

Фиксация рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировка положения рулевого колеса на ходу
автомобиля может привести к потере управления и
дорожно-транспортному происшествию.

Регулируйте положение рулевого колеса только на
неподвижном автомобиле.

Отрегулируйте положение рулевого колеса до того, как начнете
движение.

Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения зеркал заднего вида, Внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка положения зеркал заднего вида

Внутреннее зеркало заднего вида

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением*

Функция автоматического затемнения отменяется при включении
заднего хода

Регулировка положения зеркал заднего вида

Для обеспечения хорошей обзорности следует поддерживать чистоту
внутреннего и наружных зеркал заднего вида и регулярно проверять
правильность их регулировки.

Перед началом движения отрегулируйте положение зеркал заднего
вида.

Регулировка положения сидений (Стр. 135)

Переместите рычажок для переключения зеркала между
дневным и ночным положениями.
При движении в темное время суток ночное положение
помогает уменьшить слепящий эффект от света фар
автомобилей, движущихся сзади.

При движении в темноте функция автоматического затем-
нения помогает уменьшить слепящий эффект от света фар
автомобилей, движущихся сзади. Для включения или вы-
ключения этой функции нажмите кнопку AUTO. Если функция
включена, горит индикатор AUTO.

Примите на сиденье положение, в котором вы находитесь во время движения автомобиля, и отрегулируйте
положение зеркала.

Внутреннее зеркало заднего вида с дневным и ночным

положениями*

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением*

Регулировка положения зеркал заднего вида, Внутреннее зеркало заднего вида

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, Наклон зеркал при движении задним ходом

Регулировка положения зеркал заднего вида

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Переключатель выбора
зеркала

Переключатель выбора зеркала

Вы можете отрегулировать положение наружных зеркал
заднего вида, когда выключатель зажигания находится в
положении ON

Регулировка положения зеркал

Переключатель выбора зеркала: Выберите левое или правое
зеркало. По завершении регулировки верните переключатель
в центральное положение.
Регулятор положения зеркал: Нажмите на регулятор влево,
вправо, вверх или вниз, чтобы переместить зеркало в соот-
ветствующем направлении.

Складывающиеся зеркала заднего вида*

Нажмите кнопку складывания, чтобы сложить зеркала или
вернуть их в рабочее положение.

Наклон зеркал при движении задним ходом*

Если включено, зеркало заднего вида со стороны пассажира
автоматически наклоняется вниз при включении заднего хода

, что улучшает обзор по габаритам автомобиля. Зеркало

автоматически возвращается в исходное положение при вы-
ключении заднего хода.

Для включения данной функции включите зажигание в по-
ложение ON

и и переместите селектор выключателя на

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТА-

НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не замком зажигания.

* Не для всех моделей

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, Наклон зеркал при движении задним ходом

Регулировка положения зеркал заднего вида Наружные зерка.

Регулировка положения зеркал заднего вида

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Увеличенное изображение зеркала заднего вида со стороны

Увеличенное изображение зеркала заднего вида со стороны

Отражаемые в наружной зоне объекты могут казаться меньше, чем
объекты в остальной части зеркала. На самом деле они ближе, чем
кажется.

Не полагайтесь на зеркала заднего вида. Перед выполнением
маневра оборачивайтесь, чтобы удостовериться в том, что маневр
будет безопасен.

Зеркало заднего вида со стороны водителя разделено на две
зоны — наружную и внутреннюю.
Наружная зона изогнута, благодаря чему зеркало обеспе-
чивает более широкий угол обзора по сравнению со стан-
дартным плоским зеркалом. Более широкий по сравнению
со стандартным плоским зеркалом угол обзора позволяет
контролировать зоны, которые в стандартное зеркало не
видны.

* Не для всех моделей

 Регулировка положения зеркал заднего вида Наружные зерка.

Регулировка сидений, Регулировка положения сидений

Регулировка сидений

Регулировка положения сидений

Регулировка сидений

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Слишком близкое положение сиденья водителя к
рулевому колесу или сиденья переднего пассажира
к панели управления может привести к получению
серьезных травм или даже летальному исходу, если
в результате дорожно-транспортного происшествия
сработают подушки безопасности.

Всегда сидите как можно дальше от передних подушек
безопасности. В то же время водителя положение на
сиденье должно обеспечивать удобство управления
автомобилем.

Наряду с регулировкой водительского сиденья можно отрегулиро-
вать положение рулевого колеса по высоте и вылету. Обеспечьте
пространство между грудью и рулевым колесом не менее 25 см.

Обязательно отрегулируйте положение сиденья до того, как начать
движение.

Отрегулировав положение сиденья, проверьте надежность его
фиксации, попытавшись сдвинуть сиденье.

Установите водительское сиденье в положение, максимально
удаленное от рулевого колеса, но так, чтобы не пострадало
удобство управления автомобилем. Следует сидеть прямо,
плотно опершись на спинку сиденья. Такое положение
должно обеспечивать удобство управления педалями и
рулевым колесом без наклона туловища вперед. Пассажир-
ское сиденье следует отрегулировать подобным образом,
чтобы пассажир располагался как можно дальше от подушки
безопасности, встроенной в панель управления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector