4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Некоторые секреты Nissan Primera P12

Некоторые секреты Nissan Primera P12

Nissan Primera P12

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке . Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если Вы являетесь владельцем Nissan Primera P12, то знайте, что не обо всех ошибках в работе автомобиля будет Вас информировать бортовой компьютер. Если на дисплее вашего авто появился «CHECK ENEGINE», то можете утешить себя мыслью о том, что вам повезло, ведь диагностика сразу же покажет неисправность. Намного хуже, если машина начинает себя вести неадекватно, а ошибку бортовой компьютер не показывает.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Если при резком нажатии акселератора ваша машина начинает подергиваться, и теряется тяга, то возможно пришло время заменить катализатор. Качество топлива, предлагаемого на отечественных заправках, оставляет желать лучшего, поэтому со временем катализатор забивается, и автомобиль начинает «задыхаться». Катализатор имеет свой срок службы и требует замены примерно после 100 тысяч километров. Затягивать с заменой данного узла не стоит, так как крошка разрушающегося катализатора может попасть в цилиндры, и на стенках появятся задиры, а это уже попахивает капитальным ремонтом двигателя. Многие владельцы Primera P12 просто удаляют вышедший из строя катализатор, а под второй лямбда-зонд делают проставку, дабы не зажигался «CHECK ENEGINE». Следует отметить, что после удаления катализатора двигатель заметно прибавляет в мощности.

Если катушка зажигания на одном из цилиндров вашей Nissan Primera P12 выходит из строя, то «CHECK ENEGINE» загораться не будет, однако автомобиль будет периодически троить. Вначале троения будут редкими, но со временем станут систематическими. Узнать, какая из катушек приказала долго жить, можно путем сбрасывания фишек. После снятия фишки с нерабочей катушки изменений в работе двигателя не будет. В данном случае потребуется замена катушки зажигания. Рекомендуется систематически чистить наконечники с пружинами, которые легко снимаются с самого тела катушки зажигания.

Читайте так же:
Регулировка руля ниссан жук

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

По многочисленным просьбам трудящихся и прочих тунеядствующих масс решил создать раздел посвященный базовым регулировкам SR моторов с распределеным впрыском до 2000г выпуска. Так же попрошу модеров закрепить это в фак и нещадно чистить флудливые комменты ибо большинство из нас просто физически не могут перелистнуть страницу назад и прочить что было написано на предыдущей. Раздел будет пополняться по мере появления ранее не изученных моментов. В принципе все это расписано в мануалах, местами даже на русском. Не чувствую себя истиной в последней инстанции, просто большинство вопросов обращено ко мне, поэтому прошу вносить уточнения, если где-то в тексте допущен ляп режущий глаз. В принципе данный абзац можно было не читать, ибо путного тут ничего нет, и начать сразу со второго, а то и с третьего. В общем начну.
Немного о зачем и почему.
Многие из нас догадываются, что для нормальной работы двс в него нужно подать определенное количество бензина и воздуха и в нужный момент поджечь искрой. Всем этим заведует интеллектуальное устройство называемое "блок управления двигателем", "блок EFI" или просто "мозг". Поскольку сам мотор является бездушной железякой и к общению с интеллектом не расположен, на него навешивают кучу датчиков, дабы через них, как через нервные окончания, мозг мог судить о состоянии своего подопечного. Основными из них являются датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик расхода воздуха (МАФ), датчик температуры ОЖ. Для двс с нежными блоком и поршнями (нежные они в силу своей высоконагруженности) так же необходим датчик детонации (ДД). Волю хозяина мозг узнает с помощью датчика дроссельной заслоники (ДПДЗ). Однако мозг при всей своей продвинутости нуждается в небольшой нашей помощи, а именно синхронизации его с "бездушной железякой. Т.е. надо совместить начальные точки отсчета мозга с таковыми у железа. Большинство производителей делают это за нас установив ДПКВ на приливе картера без какой либо возможности корректировки. Однако инженеры ниссана сделали более точный (и нежный) оптический ДПКВ и расположили его в трамблере. Поскольку датчик "точный", то до кучи еще была введена процедура точной настройки сего девайса, чем была заложена мина для любителей "чонить покрутить", но круче жигулятора никогда не ломавших. Перейдем к описанию процедуры.
Порядок начальных регулировок SR16/18/20
1. Если есть диагностический кабель подключаем его и запускаем прогу.
2. Запускаем двигатель и прогреваем его.
3. Снимаем фишку с дросселя. Если их две, то коричневую. Этим действием мы вводим мозг в режим установки начальных настроек. В этом режиме мозг фиксирует угол зажигания и перестает регулировать холостой ход.
4. Производим регулировку холостого хода пластмассовым винтом на регуляторе холостого хода (РХХ). Высталяем порядка 700-750об/мин. Это важно, поскольку для других оборотов мозг выставит другой угол зажигания.
5. Смотрим какой опережения зажигания показывает дианостическая прога. Если диагностики нет — выбираем данный параметр из справочных данных.
6. Выставляем угол по п.5 с помощью стробоскопа. При этом у нас совмещаются нулевые точки (ВМТ двс и ноль отсчета мозга), что является самой важной целью данной процедуры.
7. Одеваем фишку ДПДЗ и даем поработать мотору на хх еще минуту.
8. Глушим мотор, процедура окончена.
Теперь рассмотрим тонкости данной процедуры.
Я намеренно не стал приводить табличных данных по оборотам холостого хода. Дело в том, что главное в этой процедуре именно в совмещении нуля отсчета с ВМТ. В диапазоне же от 650-850 об угол зажигания (тайминг) остается неизменным и соотвествует табличным данным. При повышении оборотов выше 900 возможно его изменение. Однако даже в этом случае определив значение тайминга диагностической прогой можно произвести синхронизацию.
Обороты холостого хода выставленные регулировочным винтом влияют в основном на нагрузку на сам регулятор холостого хода и на поведение мотора на сбросе газа (насколько быстро падают обороты и как сильно проседают).
Был вопрос по холостому ходу — решил добавить сюда:
холостым на ДЕТ заведуют два регулятора — холодного прогрева и основной (ААС). Есть еще третий — ускоренного хх при включении кондея (FICD), но его рассматривать не будем, поскольку он работает только при включенном кондее.
Холодного прогрева висит снизу на коллекторе и на непрогретом моторе открыт. К нему подведено два подогрева — тосольный и электрический. Тосол тупо из системы охлаждения. Электрический — 12В при включенном зажигании. В стоке у ДЕТа электрический подключен к реле бензонасоса и греет когда включен бензонасос. Воспроизводить такое неудобно и я обычно вешаю этот подогрев на подогрев лямба-зонда и питание ААС (коричневый с желтой полосой). Второй провод регулятора — на массу. При работе этот регулятор подогревается как тосолом, так и электричеством, в результате чего биметаллическая пружинка внутри перекрывает проходное сечение и дополнительный воздух перестает подаваться. При остывании регулятор вновь открывается.
Основной регулятор (ААС) управляется мозгом (коричневая фишка). Тут на коричневом с желтой полосой всегда висит 12В, а голубой коммутируется мозгом на массу. В силу своей конструкции он имеет довольно узкий диапазон регулировки, поэтому снабжен винтом ручной регулировки "базового" холостого хода. Для регулировки "базового" на ПРОГРЕТОМ моторе снимается фишка с дросселя — мозг запускает спец режим с убранным ААС — и регулировочным винтом выставляются обороты порядка 650-700. Т.е. получается мотор сам держит эти обороты без участия ААС. Далее фишка на дроссель одевается и мозг выставляет обороты согласно прописанным в картах. После одевания фишки надо дать машине поработать еще минуту, чтобы мозг закончил "все свои дела".
После горячей регулировки можно проверить как мотор работает на прогреве. Отрегулировать на прогреве что-либо не получится — можно проверить только исправность регулятора холодного прогрева, а так же проверить подается ли на него питание (12В и наличие массы) и подведен ли тосол.
Более доступно расписать не могу.
Так же отмечу, что на атмо моторах второго поколения 20ДЕ П11 и СР16/20ВЕ роль регулятора холодного прогрева выполняет термостат дросселя, который приоткрывает его на холодную.
з.ы. В очередной раз был вопрос по холостому на ДЕТ.
У wa310 прописано 775об на прогретых холостых. И мозг пытается их держать вне зависимости от положения твоего винта. Удерживает он их клапаном ААС (коричневая фишка). Диапазон регулировки у него достаточно узкий, поэтому на прогреве ему помогает регулятор прогрева (висит внизу на коллекторе, подогревается электричеством и тосолом и перекрывает проходное сечение после прогрева). При включении кондея просадку гасит клапан FICD (серая фишка сбоку на ААС) — тупо открывает дырку синхронно с включением муфты компрессора.
Т.о. надо прогреть мотор, дождаться чтобы закрылся клапан прогрева, снять фишку с дросселя (спец режим настройки) и выставить пластмассовым винтом 775об. При этом нагрузка на ААС становится минимальной и его диапазон максимально задействован. Мозг запускает прогу хх по закрытому дросселю (минимальное увиденное напряжение на ДПДЗ), если потом крутануть датчик на опережение режим ХХ запускаться не будет. Сброс — 1ч снята клемма с аккума.
Иногда бывает залипает подпружиненный клапан в ААС. В остальном плавающий хх это глюки клапана прогрева (не прогревается, долго прогревается, заклинена заслонка).
Клапана эти стандартные для всех моторов SR кроме самых последних рестайловых ДЕ, на которые ставился шаговый регулятор холостого и совсем другой мозг. Ну и на П11 SR20DE заменили клапан прогрева на термостат приоткрывающий дроссель на холодную. Логика работы мозга там несколько иная.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера классик

Сообщение отредактировал Capitana — 12.7.2016, 10:35

yuiry

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ухта
Пользователь №: 30189
Автомобиль: primera

Сразу вопрос,по оборотам,даже для автомата(варика) и мехи базовые обороты разные,это для япов с p11 u14,там 675 и 650,это для роликовых по VE у кого есть инфа поточнее?

ЗЫ.Карты ведь в стандартных мозгах отстроены именно под данные результаты,что будет,при поднятие базовой частоты хх?при этом угол оставляем как дано.

Сообщение отредактировал yuiry — 27.4.2014, 16:45

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

yuiry

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ухта
Пользователь №: 30189
Автомобиль: primera

Sergey89

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V

partyboy

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886
Автомобиль: pulsar n15 овощ,A31 левый руль

4sty

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 69
Регистрация: 4.4.2014
Из: Тамбов
Пользователь №: 30217
Автомобиль: Nissan primera p10 Gt

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

4sty

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа
Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.

Górny łańcuch rozrządu — Nissan Sunny N14 GA14DS


Согласно им момент зажигания имеет разные значения. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Nissan Primera III (P12) Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? Nissan Primera I (P10) Не…

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Читайте так же:
Ниссан альмера н16 не работает регулировка зеркал

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.

ниссан примера р10. проблема с зажиганием решена

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.

Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1.

Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на ниссан альмера классик

Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.

На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.

Помогите выставить зажигание на SR20DE

На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки. Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.

Раздел ‘Система впрыска топлива — бензиновые двигатели’

Общее описание

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Общее описание

Система распределенного (многоточечного) впрыска топлива состоит из впускного коллектора, топливной рампы с форсунками, дроссельной заслонки, воздушного фильтра и…

Метки: бак, бензин, блок, блок управления, вентилятор, впрыск, впуск, газ, давление, датчик, двигатель, держатель, дроссель, заслонка, катализатор, клапан, кольцо, компрессор, кондиционер, лямбда-зонд, момент, мост, нагрузка, насос, неисправность, обороты, объем, потенциометр, прокладка, пуск, радиатор, расход, регулятор, режим, реле, сигнал, система, сход, топливо, уплотнитель, управление, фильтр, форсунка, электро

Общее описание (продолжение)

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Общее описание (продолжение)

1.0а Расположение электронных компонентов системы впрыска топлива в моторном отсеке. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE 1 — датчик давления жидкости в гидроусилителе…

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ниссан лаурель

Метки: бак, бензин, блок, блок управления, ВМТ, впрыск, впуск, газ, датчик, двигатель, дроссель, запуск, картер, катализатор, катушка, клапан, компрессор, кондиционер, контакт, лямбда-зонд, момент, мост, мотор, нагрузка, насос, объем, потенциометр, привод, пуск, расположение, распределитель, расход, регулятор, режим, реле, сигнал, сход, температура, трение, фильтр, цилиндр, штекер, электро

Система впрыска топлива — проверка

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Система впрыска топлива — проверка

Самостоятельная проверка системы впрыска топлива практически невозможна по той причине, что для этого необходимы прежде всего соответствующие контрольно-измерительные…

Метки: бак, бензин, блок, вакуум, впрыск, впуск, датчик, двигатель, деталь, дроссель, жидкость, запуск, заслонка, капот, клапан, контакт, крепление, лямбда-зонд, мост, насос, прибор, привод, проверка, провод, пуск, регулятор, система, сход, тормоз, фильтр, шланг, штекер, штуцер, электро

Топливные форсунки — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Топливные форсунки — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE Снятие 1 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу. 2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя…

Метки: бензин, болт, впуск, втулка, давление, держатель, кольцо, корпус, момент, монтаж, мотор, обод, провод, прокладка, пуск, регулятор, снятие, топливо, топливопровод, уплотнитель, установка, форсунка

Топливные форсунки — проверка

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Топливные форсунки — проверка

Топливная форсунка представляет собой небольшой высокоточный электромагнитный клапан с сердечником и обмоткой. При подаче блоком управления двигателем напряжения…

Метки: аккумулятор, блок, вольтметр, впрыск, впуск, давление, двигатель, зажигание, запуск, инструмент, клапан, колодка, контакт, насос, предохранитель, проверка, провод, пуск, сопротивление, топливо, форсунка, штекер, электро 1 отзыв »

Проверка датчиков температуры, потенциометра

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Проверка датчиков температуры, потенциометра

Датчик температуры впускаемого воздуха. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE и SR20DE Это датчик является компонентом датчика массового расхода воздуха, который крепится…

Метки: бензин, блок, вольтметр, впуск, датчик, дроссель, зажигание, клемма, контакт, потенциометр, провод, прокладка, пуск, расход, сетка, сопротивление, сход, фильтр, штекер

Проверка датчика положения распредвала, массового расхода воздуха

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Проверка датчика положения распредвала, массового расхода воздуха

Датчик положения распределительного вала. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE, SR20DE Датчик положения распределительного вала у этих двигателей соединен с распределителем…

Метки: бегунок, бензин, блок, болт, ВМТ, вольтметр, впрыск, выпуск, датчик, двигатель, диод, клапан, контакт, корпус, момент, накал, обороты, объем, провод, пуск, распредвал, распределитель, расход, ремонт, сигнал, сопротивление, сход, температура, цилиндр, штекер 4 отзывов »

Проверка датчика положения коленчатого вала, детонационного сгорания, электромагнитного клапана

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Проверка датчика положения коленчатого вала, детонационного сгорания, электромагнитного клапана

Этим датчиком комплектуются автомобили с двигателями QG18DE и SR20DE. Вместе с тем этот датчик у двигателя SR20DE не входит в контур системы впрыска топлива. Он предназначен…

Метки: аккумулятор, АКПП, блок, впрыск, впуск, датчик, износ, клапан, контакт, корпус, КПП, поршень, предохранитель, пуск, распределитель, регулятор, сопротивление, штекер, электро

Проверка клапана регулировки оборотов холостого хода, давления топлива и редукционного клапана

Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели

Проверка клапана регулировки оборотов холостого хода, давления топлива и редукционного клапана

Клапан регулировки оборотов холостого хода Этот клапан предназначен для поддержания оборотов холостого хода на определенном уровне. Клапан приводится s действие шаговым…

Метки: впуск, давление, двигатель, дроссель, зажигание, звук, клапан, кондиционер, манометр, насос, неисправность, отверстие, привод, проверка, пуск, регулятор, сопротивление, трубка, фильтр, шланг, штекер, электро

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector