14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Машина Opel vectra B в свое время заслужила популярность у многих европейских и отечественных автовладельцев. В наши дни среди опытных дилеров такое транспортное средство более известно, как «любимец Европы». Популяризация данного агрегата обусловлена тем, что машина создана на известном немецком концерне, вследствие чего отличается высоким качеством сборки, надежным двигателем, качественной трансмиссией и долговечной подвеской.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Проблема с задними дверями

В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно случаются
ситуации, связанные с блокировкой задней двери. Известно, что на всех
транспортных средствах нового поколения установлены централизованные замки, с
которыми периодически возникают какие-либо сложности. Например, владельцы Opel Vectra
B неоднократно сталкиваются с проблемой, когда без ведома владельца блокируется
задняя дверь. Традиционное открытие обыкновенным способом невозможно. Однако
профессиональные специалисты и мастера сервисных центров утверждают, что
разблокировать двери на автомобиле Opel не составит труда. Что особенно важно –
при этом нет необходимости изменять конструкцию запорной системы.

В связи с тем, что такая ситуация является достаточно
распространенной, мастера создали специализированную инструкцию, которая
поможет без проблем разблокировать дверь. Естественно, предварительно каждый
владелец транспортного средства должен подготовить разнообразные инструменты и
расходные материалы. Грамотный подход позволит сэкономить время на
осуществлении такой деятельности.

Пошаговые действия

Важно следовать безукоризненно каждому пункту инструкции. Только в этом случае можно разблокировать двери и не повредить центральный замок.

  • Демонтируем обшивку двери

  • Находим тягу открывания двери.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Выкручиваем шурупы, которые удерживают замок.
  • Раскручиваем тягу, которая соединяет ручку двери и непосредственно замок.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Демонтируем внешнюю ручку. Для осуществления таких действий достаточно открутить несколько гаек и поддеть две защелки, после чего ручка без проблем изымается из двери.
  • Дабы не повредить кузов, подкладываем картонку небольшой плотности.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • В месте расположения центрального шурупа замка поддеваем крышку и помещаем туда отвертку. Важно аккуратно осуществить такие действия, дабы не повредить защитную крышку замка.
  • Отодвигаем защиту.
  • Демонтируем микро выключатель.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Проверяем работоспособность шестерни, которая отвечает за открывание и блокировку двери.
  • Осторожно прокручиваем шестерню и надавливанием на внешнюю ручку замка. После осуществления таких действий задняя дверь открывается без проблем.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Откручиваем три болта на торцевой стороне двери.
  • Изымаем защитную крышку элемента.
  • Демонтируем полностью замок.
  • Проводим его осмотр на наличие каких-либо неисправностей.
  • При обнаружении проблем осуществляем чистку и ремонт детали.
  • Осуществляем сборку механизма.
  • Подключаем к замку различные элементы для исправной работы.
  • Готовый элемент осторожно просовываем в отверстие двери. При этом важно проверить, чтобы все провода оставались на прежнем месте.

Неоднократно возникает ситуация, когда вернуть на место замок не удается. Обычно это связано с тем, что мешает специализированная дорожка для стекла. В этом случае необходимо:

  • Выкрутить несколько болтов.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • С внутренней части задней двери отодвигаем дорожку и просовываем замок.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Устанавливаем замок на прежнее место.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Прикручиваем тягу.
  • Возвращаем на место дорожку для стекла и закручиваем болты.

Советы профессионалов

Далее все действия в отношении сборки осуществляются в
обратном порядке. После осуществления разблокировки задняя дверь Opel Vectra B,
которая прежде была заблокирована, функционирует в прежнем режиме, как и иные
двери. Однако важно учесть, что приемлемое функционирование возвращается лишь в
том случае, если все этапы были выполнены верно. Таким образом, прежде чем
окончательно вернуть на место обшивку двери, проверьте, закручены ли все гайки и
полностью ли все комплектующие элементы установлены.

Такие рекомендации обусловлены тем, что неоднократно
владельцы самостоятельно проводят разблокировку двери, однако неправильно выполняют
сборку. Это приводит к обращению к профессиональным и грамотным специалистам. Как
правило, при осуществлении осмотра мастера выявляют, что владелец не закрутил
до конца гайки или шурупы. Именно по этой причине дверь функционирует неверным
образом, а центральный замок практически не срабатывает. Чтобы избежать таких
негативных ситуаций, рекомендуется сразу же при возникновении поломки
обращаться в сервисный центр. Опытные сотрудники в считанные минуты помогут
разблокировать дверь без каких-либо негативных последствий.

Читайте так же:
Opel astra как отрегулировать фары

Opel Vectra C (Signum) — предохранители и реле

Opel Vectra C (опель вектра с) третье поколение модельного ряда Opel Vectra. Вектра ц выпускалась в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. На её базе в дальнейшем была построена роскошная модель Опель Сигнум. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра С, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ople Vectra C

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в Вашем Опель вектра с, может отличаться и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и страны поставки.

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото - пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне опель вектра с

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

120А Аудиосистема, дополнительный отопитель, DVD-проигрыватель
27,5А Кондиционер — ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
320А Люк
4Резерв
57,5А Блок управления электрооборудованием двери
67,5А Стоп-сигналы
730А Многофункциональный блок управления 1
830А Блок управления электрооборудованием двери
97,5А Многофункциональный блок управления 1
107,5А Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
117,5А Диагностический разъем (DLC)
1215А Защита от перегрузки аккумуляторной батареи
13Резерв
14Резерв
1530А Блок управления электрооборудованием двери водителя
16Резерв
1715А Комбинация приборов, многофункциональный дисплей
187,5А Замок зажигания, кондиционер
19Резерв
207,5А Датчик бокового перемещения
217,5А Телематика
2230А Прикуриватель
2330А Кондиционер-ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
24Резерв
257,5А Кондиционер-ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
267,5А Многофункциональный дисплей, комбинация приборов

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

С обратной стороны блока могут располагаться некоторые реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема реле в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка реле

  1. Реле основных цепей зажигания (Клемма 15а)
  2. Реле клеммы 15
  3. Реле вентиляция салона
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блоки под капотом

Основной блок

Находится рядом с аккумулятором и боковой стойкой, закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок под капотом Vectra C

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

R1
R2
R3
R4
R5Реле системы управления двигателем
R6Реле стартера
R7Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (ВКЛ/ ВЫКЛ)
R8
R9Реле основных цепей зажигания
R10Реле электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/ высокая скорость работы очистителей)
R11Реле омывателя фар
R12
R13
R14Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
120A Электронный блок управления двигателем
225A Стартер
320A Звуковой сигнал
410A Кондиционер — климат-контроль
515A Очиститель/ омыватель лобового стекла
6Резерв
715A Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
810A Фары, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
97,5A Усилитель рулевого управления
1010A Блок управления корректором фар
1130A Очиститель лобового стекла
1230A Очиститель лобового стекла
137,5A Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
1410A Управление двигателем
1510A Электронный блок управления двигателем
167,5A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
17Резерв
18Резерв
195/10/15A Блок управления корректором фар, корректор фар, ксеноновые фары
205A Корректор фар
21Резерв
22Резерв
2320A Дополнительный отопитель
2430A Напряжение аккумуляторной батареи
2530A Напряжение аккумуляторной батареи
26Резерв
27Резерв
2860A Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)
2940A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3060A Блок управления приводом открывания/ закрывания крышки багажника (задней двери)
3160A Блок предохранителей/ реле приборная панель
3240A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3360A Реле основных цепей зажигания, блок предохранителей /реле, приборная панель
3460A Блок управления приводом открывания/ закрывания крышки багажника (задней двери)
3530A/40A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3620A/30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
37Система адаптивного света фар — AFL
38Резерв
Читайте так же:
Ручной тормоз опель астра g механика регулировка

Дополнительный блок

Может размещаться рядом с основным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок под капотом - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Вариант 1
  1. 60А Блок управления свечами накаливания
  2. 30А Реле подогревателя топливного фильтра
  3. 60А Блок управления свечами накаливания

R3 — Реле подогревателя топливного фильтра

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Вариант 2

R2, R3 — Реле подогревателя топлива

  1. 30A Стартер
  2. 20A Звуковой сигнал

Блок в багажнике

Данный блок находится в багажном отсеке слева, в вещевом ящике.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Схема блока в багажнике опель вектра с

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1Резерв
2Резерв
340A Электропривод сиденья
440A Обогреватель заднего стекла
540A Электропривод сиденья
630A Электропривод стеклоподъемника — правый задний
730A Электропривод стеклоподъемника — левый задний
815A Подогреватель сиденья, заднего правого
915A Противоугонная система, звуковой сигнал
1020A Топливный насос
1125A Напряжение аккумуляторной батареи
1212A Подогрев сиденья — заднего левого
1320A Разъем электрооборудования прицепа
1415A Очиститель заднего стекла
1515A Подогреватель сидений, система вентиляции сиденья, переднего левого
1615A Подогреватель сиденья, заднего правого
1715A Разъем подключения дополнительного оборудования
1830A Замок крышки багажника /задней двери
1910A Напряжение аккумуляторной батареи
207,5A Центральный замок
215A Датчик изменения объема (противоугонная система)
2230A Дистанционное управление замком багажника
237,5A Провод противоугонной системы на стекле (датчик разбитого стекла противоугонной системы)
2425A Напряжение аккумуляторной батареи
2510A Система управления подвеской
2625A Замок зажигания
275A Датчик наличия пассажира на сиденье, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система кондиционирования
287,5A Датчики системы парковки
29Резерв

С обратной стороны блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Фото блока реле

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Схема блока реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Схема реле в багажнике

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Назначение реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

5Очиститель заднего стекла
6Клемма 15
7Обогрев заднего левого сиденья
8Обогрев заднего правого сиденья
9Обогрев заднего стекла
10Звуковой сигнал/ противоугонная сигнализация
11Топливный насос
12Единый замок/ крышка лючка топливного бака

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, пишите в комментарии.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Читайте так же:
Синхронизация заслонок опель омега

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Читайте так же:
Клапан регулировки воздуха турбины на опель

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель фронтера дизель

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Сначала снимите обшивку дверей.Отключите все провода.Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector