Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками

Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?

Проходимость Опель Вектра можно улучшить посредством увеличения клиренса. Процедура эта на каждом поколении модели имеет свои особенности, но при этом может быть произведена своими руками.

Если детально посмотреть технические характеристики Опель Вектра А (первого поколения), можно заметить, что она имела довольно внушительный клиренс для своего класса – 178 мм. В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил 140, а для С и вовсе 130 мм.

Что же делать, если стандартного дорожного просвета Opel Vectra недостаточно и хочется сделать его чуть больше (для выездов на пикник, заездов на высокие бордюры перед двором)? Существует несколько способов реализовать задуманное и сделать это вполне можно своими руками.

Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Обязательно посмотрите:

Колесо Разболтовка и параметры колес Вектры alt=»Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С» width=»150″ height=»88″ /> Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С: двигатель, кузов, комплектации и распространенные проблемы Опель Вектра Б: технические харакетристики «Вектра за Вектрой» или Opel Vectra B, технические характеристики и описание второго поколения модели
Технические характеристики Опель Вектра А Технические характеристики Опель Вектра А: классика достойная современности

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б

Увеличение клиренса Опель Вектра своими рукамиВ данном случае можно поступить аналогично − установить мощные пружины с газовыми амортизаторами и большие колеса. Что же касается проставок, то владельцам второго поколения повезло куда больше. К нему подходят после небольшой доработки весьма недорогие и очень распространенные на российском рынке приспособления от ВАЗовской «классики» (из резины толщиной 25 миллиметров). Чтобы они идеально вписались на место, необходимо электрическим наждаком обточить внутреннюю часть, которая вставляется внутрь пружины, приспособления по кругу.

Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30–40 тысяч километров.

Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С

Третью генерацию Opel Vectra можно поднять посредством:

  • Установки 16-ти дюймовых колес размером 215/65.
  • Интеграции в заднюю часть, под пружины двух транспортерных лент (толщиной 1,2 см каждая), тогда как в переднюю устанавливаются проставки из алюминия (в зону, находящуюся между стойкой амортизатора и кузовом). Вместе с этим, для увеличения дорожного просвета Опеля Вектры С могут потребоваться пружины от кузова «Караван» (универсал, европейская модификация с турбированным двигателем 2.8 литра).

Резюме

Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на опель астра дизель

Приборная панель Опель Вектра: описание значков

Панель приборов Opel Vectra B имеет удобную конструкцию для водителя. Большинство владельцев более простых авто переставляют панель на свою машину.

Модификация выпускается с 1996 года и была неизменна в 1997-1998. После рестайлинга приборка незначительно изменилась, но назначение указателей осталось прежним.

Описание лампочек и значков

описание

Приборка Вектры Б выделяется среди аналогов легкостью понимания и простотой обслуживания. Расшифровка индикаторов выглядит так.

  • Активированы противотуманные фары.
  • Включен дальний свет головной оптики.
  • Включены противотуманки кормовой части.
  • Дублирующие поворотники прицепа.
  • Основные указатели поворотов.
  • Указатель исправности бортовых электронных систем силовой установки.
  • Если загорается – обнаружена неисправность в тормозной системе или гидроприводе сцепления.
  • Не заряжается аккумулятор или узел износился.
  • В двигателе критически упало давление масла, требуется проверить уровень и исправность насоса.
  • Загорается при неисправности антиблокировочной системы тормозов.
  • Используется только на дизельных моделях и обозначает включение подогрева свечей.
  • Включение трекшн контроля.
  • Неполадки в электронных системах АКПП.
  • Электрические привода бортовых систем подушек безопасности неисправны или отказали.
  • Требуется пристегнуть ремень безопасности.
  • В бензобаке критически упал уровень топлива, требуется залить топливо.
  • Положение автоматической КПП.

Как снять щиток приборов Вектра Б

Чтобы снять торпеду достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Изъять дефлекторы системы обдува. Для этого можно использовать тонкие металлические пластины или отрезать кусочки от пластиковой бутылки.

системы обдува

  • Их нужно вставить с четырех сторон и потянуть дефлектор на себя, как показано на фото.

вставить

  • После того, как все дефлекторы вынуты, нужно крестовой отверткой выкрутить все саморезы.

извлечение

  • Дальше откручивается кожух рулевого колеса. Сначала снимается верхняя часть, затем нижняя половина.

кожух

колесо

  • Теперь можно выкрутить два нижних и два верхних самореза самой приборки.

саморезы

  • Последним этапом нужно потянуть панель на себя и отсоединить клемму питания устройства. После этого можно удалить устройство целиком.

Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Замена лампочек

После снятия приборки, заменить лампы подсветки не составит труда. Достаточно вынуть лампочки из гнезда и установить на их место новые.

Не работает щиток

Если обнаружены проблемы с панелью в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель F29, также можно испытать F22. Если вставка не повреждена, потребуется просмотреть проводку на предмет повреждений, окислов или расшатывания контактов.

Следующим этапом является проверка поступления сигнала к панели. В ЭБУ может появиться ошибка, не дающая системе нормально работать. В тяжелых случаях потребуется показать автомобиль мастеру для глубокой диагностики.

Распиновка приборки

коды

Самой популярной модификацией Вектры Б является модель 1999 года с бензиновым мотором. Здесь устанавливается типичная приборка с контактной группой на 30 клемм. Расшифровка проводов выглядит так.

  • Топливный датчик.
  • Бортовой термометр.
  • Тахометр.
  • Сенсор спидометра.
  • Общий плюс.
  • Дублирующий силовой кабель.
  • Пустой.
  • Общий минус приборки.
  • Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
  • Лампа индикации дальнего света.
  • Противотуманные огни передней части автомобиля.
  • Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
  • Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
  • Датчик ТС.
  • Лампа проверить двигатель.
  • Лампочка S.
  • Сигнал индикаторов системы АБС.
  • Пустой.
  • Не используется.
  • Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  • Плюсовая клемма приборки.
  • Система давления масла в двигателе.
  • Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  • Подушки безопасности.
  • Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
  • Левая сторона ламп прицепного устройства.
  • Аналогично для правой стороны прицепа.
  • Правый поворотник.
  • Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
  • Габаритные фонари и подсветка приборов.
Читайте так же:
Синхронизация часов в opel astra h

Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.

Обзор тюнинга приборки

перевоплощение

В большинстве случаев пользователи дорабатывают панели следующим образом.

  • Установка более качественных ламп подсветки. Диодные элементы последние годы чрезвычайно популярны. Также меняются стрелки и дорабатываются значки.
  • Переделка подкладки под щитком.
  • Перетяжка панели современными материалами.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

отказали стеклоподъемники — Vectra Club Russia

Но за время эксплуатации автомобиля наступает момент, когда стеклоподъемники начинают плохо работать — они могут не отвечать на нажатие кнопок либо время от времени заедать.

12.22 Система стеклоподъемников

Для того чтобы разобраться в причинах этого, необходимо обладать знаниями о системе стеклоподъемников, о том, как она функционирует, и только после этого начинать искать поломки. Чтобы устранить неисправность, нужно понять, какова причина ее возникновения. Необходимо проверить систему стеклоподъемников, чтобы обнаружить вышедшую из строя деталь; для этого проводим следующие действия: Если электрические стеклоподъемники не работают, нужно проверить автоматический выключатель либо предохранитель — возможно, он перегорел.

Когда не работают только задние стеклоподъемники, либо есть реакция только с главного блока то есть кнопки на дверях не работаютнеобходимо проверить наличие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Если поломку в системе стеклоподъемников вы не не работают стеклоподъемники опель вектра б, то необходимо просмотреть все провода, которые соединяют элементы стеклоподъемника. Если был обнаружен разрыв провода, его нужно восстановить.

Если не работают стеклоподъемники опель вектра б путем все получилось и стекло движется, то проблема в блоке управления.

не работают стеклоподъемники опель вектра б

Еще одной причиной неисправности стеклоподъемников является неработоспособность электрического моторчика. Тогда следует проверить наличие напряжения и проводку, и тут нужны будут схемы электрооборудования вашей машины.

Стоит обратить внимание на наличие механических повреждений направляющих, по которым идет передвижение бокового стекла.

не работают стеклоподъемники опель вектра б

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями по части проводки, которая соединяет элементы системы стеклоподъемников, а также электрических моторчиков. Основной причиной их неисправности является очень активное пользование стеклоподъемниками, а также износ проводки.

Вам потребуется немало времени, чтобы найти образовавшуюся неисправность в системе стеклоподъемников. Существует и запасной вариант — вы всегда сможете обратиться к специалисту, который занимается электрической частью машин, и он все сделает. Такой вариант очень удобен, если у вас нет времени самому решить такую проблему. Проверьте провода между выключателями и панелью предохранителей на целостность.

Восстановите соединение, если был разрыв.

не работают стеклоподъемники опель вектра б

Если только один стеклоподъемник не слушается главного блока выключателей, попробуйте опустить или поднять это стекло при помощи выключателя, установленного на двери. Исключение составляет стеклоподъемник двери водителя. Не работают стеклоподъемники опель вектра б этот стеклоподъемник слушается дверного выключателя и не слушается главного блока выключателей, проверьте выключатель на проводимость см.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников. Если выключатель в порядке, проверьте провода между этим выключателем и двигателем стеклоподъемника на наличие короткого замыкания или разрыва.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Если стеклоподъемник не слушается обоих выключателей, снимите панель отделки двери, на которой установлен этот стеклоподъемник и проверьте присутствие напряжения на электродвигателе при включении выключателя. Если на двигателе есть напряжение, отсоедините стекло от регулятора.

не работают стеклоподъемники опель вектра б

Поднимите или опустите стекло рукой и проверьте, не погнуто ли оно или повреждено. Также, проверьте, не погнут ли или поврежден стеклоподъемник. Если стеклоподъемник не поврежден и стекло ходит вверх и вниз легко, замените двигатель. Если стекло или стеклоподъемник повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные детали.

не работают стеклоподъемники опель вектра б

Если на двигателе нет напряжения, проверьте провода между выключателями и двигателями на целостность. Вам придется посмотреть схемы электрооборудования автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника опель вектра

не работают стеклоподъемники опель вектра б

Электрические цепи некоторых стеклоподъемников защищены реле. Если они имеются, проверьте, чтобы они были надежно заземлены, и к ним поступало напряжение от выключателей. Также, проверьте, чтобы каждое реле посылало напряжение на двигатель при включении выключателя. Если нет, замените реле. Проверьте работу стеклоподъемников по завершении работы.

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

Читайте так же:
Опель зафира как отрегулировать сцепление

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый — свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. (1.8 XER), появившийся с 2006 года, показывает себя лучше, и способен удовлетворить потребности большинства водителей. Оба мотора имеют верхние распределительные валы (система DOHC), приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого – в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км — клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на опеле вектра

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso — высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный «робот», а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный «робот» Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector