Регулировка привода стояночного тормоза
Регулировка привода стояночного тормоза
Рис. 9.6. Регулировочный узел привода стояночного тормоза: 1, 5 – задние тросы привода стояночного тормоза; 2 – уравнитель; 3 – регулировочная гайка; 4 – передний трос привода стояночного тормоза.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», набор плоских щупов.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова.
1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы (см. Снятие и установка основных и дополнительного глушителей), снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.
4. Снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).
5. Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5 (рис. 9.6) привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив ее контргайку.
6. Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).
7. Навинчивайте регулировочную гайку 3 (см. рис. 9.6) на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
8. Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5–7.
9. Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5–7, заменив щуп толщиной 1,2 мм на щуп толщиной 1,0 мм.
10. Если и после регулировки с использованием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регулировку, каждый раз заменяя щуп на щуп меньшей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.
11. Затяните контргайку наконечника переднего троса.
12. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Опустите автомобиль на колеса.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес.
Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
3. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. п. 12.
Тормозные цилиндры форд эскейп
Я ж написал тормозная жидкость заменена
Так что да, прокачать пробовал не помогло.
Dmitry_S Escape
❝ Цитата(Гвозди @ Jul 17 2007, 10:31)
AndreyK escape 3.0 2002
❝ Цитата(Dmitry_S @ Jul 17 2007, 10:40)
Да, и шланги, и цилиндры. Все чисто, нигде потеков и следов утечки нет.
Dmitry_S Escape
❝ Цитата(AndreyK @ Jul 17 2007, 12:53)
судя по тому что педаль ватная и уходит к полу, а так же передок берёт на юз , проблема с задним контуром! где её там искать. попробовать еще раз прокачать задний контур, проверить подведение колодок , наличие давления в заднем контуре ( манометр вместо прокачки) тогда и станет ясно где собака порылась :blink: хотя манометр при такой педали пожалуй лишняя процедура.
Спасибо, наверно пороюсь еще разок в задних тормозах..
А может, кто-нить знает, есть ли там разделитель тормозных контуров?
Может проблема быть в нем?
sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001
AndreyK escape 3.0 2002
❝ Цитата(Dmitry_S @ Jul 17 2007, 13:06)
Спасибо, наверно пороюсь еще разок в задних тормозах..
А может, кто-нить знает, есть ли там разделитель тормозных контуров?
Может проблема быть в нем?
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
heraklith escape 2.0
Jumpy Volvo S60 2008 Premium Package
heraklith escape 2.0
Jumpy Volvo S60 2008 Premium Package
❝ Цитата(heraklith @ Oct 16 2008, 10:17)
Т.е. нужно менять датчики АБС. Мне видишь на диагностику нужно за неделю записываться
Yos Escape XLT 3.0, 2005
❝ Цитата(Jumpy @ Oct 16 2008, 11:23)
во всяком случае симптомы изложенные Вами в точности совпадали с проявлениями на Эксплорере.
мужуки в гаражах -конечно хорошо, но мне кажется лучше к официалу, даже если через неделю. кста, с на@#$бнутым датчиком мне пришлось отматать 1500км по М4
Может треснуло кольцо ABS и соскочило со своего места. Завертелось отдельно от шруса, обгоняя и отставая при торможении и разгоне соответсвенно.
«Диагностика в ручную», его (кольцо) можно увидеть и пощупать при вывернутом колесе. Целое плотно сидит на шрусе, не сдвинешь.
У меня так было, при активном торможении на сухом чистом асфальте в повороте стрекочет ABS, при скорости загорается лампа ABS.
Оказалось треснуло кольцо, заварил прошло, совсем. :good:
Папуся
❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Nov 8 2007, 16:24)
Цена в сборе с бачком, прокладкой, гайкой от 4000 до 4500 рублей, номер каталожный 2L8Z 2140 AA.
silver
dm72 escape 2.0
MAVR64
Alex22
❝ Цитата(MAVR64 @ Nov 6 2008, 11:53)
Это нормально. Что бы убедиться наверняка: поддомкратте колесо, попросите кого нибудь сильно нажать на тормоз, пробуйте провернуть колесо (можно снять колесо, навернуть гайки — что б резьбу не покоцать и пытаться провернуть монтировкой).
MAVR64
JekeT Tribute 3.0
Mike29
❝ Цитата(JekeT @ Dec 6 2008, 20:47)
Трибьют. Руль справа. Перепускает главный тормозной цилиндр.
Этот номер: 2L8Z 2140 AA пойдет?
И еще: экзист выдает замену: Cardone 13-2987 — Цилиндр тормозной главный за 2 622,17р. кто-нибудь его ставил и есть ли смысл покупать дубликат?
JekeT Tribute 3.0
Mike29
❝ Цитата(JekeT @ Dec 8 2008, 22:12)
Mike29, то, что для механики и для акпп гтц одинаковый — очень может быть.
❝ Цитата(JekeT @ Dec 8 2008, 22:12)
меня больше волнует в какую сторону выведены патрубки для трубок (а может и еще какие отличия есть). ведь у праворуих и леворуких авто гтц и усилитель в разных местах расположены. но ценник 9тыр за «родной» гтц смущает слегка и жаба покою не дает
verhoturov MAZDA TRIBUTE
Mike29
❝ Цитата(Mike29 @ Dec 9 2008, 10:04)
Прекрасно понимаю, меня бы тоже смущал такой ценник.
Как мне навскидку помнится (на обеде погляжу точнее), ГТЦ на наших машинках «сидит»сверху над вакуумником, а на цилиндре, в свою очередь, посажен бачок с тормозной жидкостью. Одна трубочка выходит из ГТЦ с торца, еще сколько-то выходят строго вниз, если не ошибаюсь. Такое расположение патрубков (не влево и не вправо, а по оси симметрии), в принципе, никак не должно препятствовать размещению ГТЦ с левой стороны моторного щита или же с правой его стороны.
JekeT Tribute 3.0
отписываюсь. пришел мне этот CARDONE
1. Как и предполагал боковая трубка выходит в другую сторону.
2. На сколько я понял, гтц для механики отличается от гтц для автомата наличием отверстия в бачке для отвода тормозухи на сцепление. у полученного мной цилиндра в этом месте вкручена заглушка (типа универсальный)
3. Больше внешних отличий найдено не было. В комплекте две гайки, прокладка (между гтц и вакуумником, две гайки с патрубками и резьбой (на выходные отверстия) и две прозрачных трубки (видимо для прокачки).
Разбор показал, что конструкция у поршеньков несколько разная, но в целом, все размеры один к одному. Конструкция манжеты (или как обозвать элемент, предотвращающий вытекание тормозухи в вакуумник) отличается в корне.
В итоге переставил поршеньки в сборе в старый корпус, поставил старую манжету, новый бачек и новую прокладку.
Тормоза стали гораздо более адекватными, и перестал шипеть вакуумник.
Экономия составила 13 тыр.
приятно
10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы
- 1. Много грузового пространства.
Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров . Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.
- 2. Седаноподобная поездка.
Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.
- 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.
- 4. Удобная технология ViaSync3.
Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.
- 5. Множество функций помощи водителю.
Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.
- 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.
В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.
- 7. Детские кресла просты в установке.
Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.
- 8. Достойная буксирная способность.
Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .
- 9. Легко войти и выйти.
Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.
- 10. Тихая поездка в салоне.
Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.
4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.
На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.
Ford Escape (2005 — 2007 гг.) |
Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.
Регулировка привода стояночного тормоза
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.
Предупреждение
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода (более 7–8 щелчков).
Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:
– увеличение зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
– вытягивание троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).
Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.
Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.
1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
2. Переместите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
3. Вывесите задние колеса автомобиля.
4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.
5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).
Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.
Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.
1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…
2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.
Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода проводите в следующем порядке.
1. Снимите крышки люка пола (см. «Снятие и установка крышек люка пола»).
2. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.
3. Расшплинтуйте палец вилки…
4. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.
5. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.
6. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.
7. Затяните контргайку вилки.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 31519
Регулировка ручника уаз хантерРегулировка задних тормозов уаз
Рычаг ручного тормоза, заедание
Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан
В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 модельных годов (третье поколение – Mk3), оснащенный бензиновым двигателем линейки EcoBoost — M9MA 1.5 16v 150/182 л.с, с которым американский кроссовер будет продаваться на российском рынке. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным сроком службы обладает конкурент Ниссан Х-Трейл (Nissan X—Trail) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).
Внешне новый кроссовер Ford Kuga, представленный мировой общественности в начале 2020 года на международном автосалоне в Женеве, выглядит очень «гладким». Как заявляют в компании Ford, дизайнеры американского концерна придали подобный облик автомобилю по настоянию многочисленных фанатов модели. Колесная база кроссовера третьей генерации по сравнению со вторым поколением увеличилась на 20 миллиметров, а длина кузова возросла на 90 миллиметров.
Линия крыши кузова стала более низкой, капот вытянулся, увеличился угол наклона задних стоек и стекла. Некоторые находят в подобном дизайне стремление к премиуму, а другие замечают, что машина стала походить на Порше Макан (Porsche Macan) последней генерации. Но самое интересное в том, что премиальность новой Kuga прослеживается не только внешне, но и в технологическом оснащении. Это можно понять, побывав за рулём автомобиля.
Никакого внешнего шика в салоне не прослеживается. Все весьма лаконично, линии панели приборов строгие, материалы отделки качественные, но не броские. Кожа отсутствует, предлагается только тканевая обивка с фирменной красной прострочкой, которая имеется, как на сиденьях, на дверных картах, так и по контуру руля. Правда, на панели приборов красуется накладка под карбон, на этом все. После запуска двигателя включается два бортовых экрана, после чего обстановка в салоне становится значительно веселей и дружелюбней.
У центрального дисплея мультимедийной системы SYNC 3-го поколения беспроблемное соединение со смартфонами, логика меню предельно понятна, а интерфейс современный и отлично читаемый. В компании Ford подчеркивают, что это совершенно новый дисплей LCD диагональю 12,3 дюйма (понятное дело, что в базовых версиях его не будет), и это устройство так называемой «свободной» формы, призванное сменить наскучившие многим прямоугольники. Однако есть одно “Но”, устанавливается инновационная система с большим экраном пока будет только в топовую версию “ST-Line”, которую в Европе оценили почти в 40 000 евро (около 3 500 000 российских рублей в пересчете).
В новом Форд Куга предусмотрено пять ездовых режимов. К известным ранее “Normal”, “Eco”, “Sport” добавились “Slippery” (предназначен для движения по обледенелому покрытию) и “Deep Snow/Sand”, который не стоит воспринимать, как намёк на высокие внедорожные качества автомобиля, так как он просто оказывает небольшую помощь водителю при выезде кроссовера из глубокого снега или песка.
Стоит отметить, что третье поколение Форд Куга (в США модель называется Ford Escape) получилось весьма функциональным. Правда, электропривод кресел у кроссовера почему-то отсутствует, положения придётся регулировать вручную при помощи механического регулятора. Видимо разработчики полагались на то, что настраивать сиденья придётся не часто.
Рулевое колесо чрезвычайно удобное, выглядит симпатично, плюс имеет функцию быстрого обогрева. Кстати, эта функция предложена уже в базовой комплектации “Titanium”, вместе с опцией подогрева заднего посадочного ряда и датчиками дождя/света. Задние сиденья – раздельные и их можно сдвигать продольно, что является весомым плюсом модели по сравнению с конкурентами сегмента SUV-C. При необходимости сложить спинки второго ряда можно очень быстро, для этого достаточно лишь потянуть за рычажки, расположенные на стенках багажного отсека. Кстати, стандартный объём багажника составляет 556 литров, а при складывании задних кресел, полезное грузовое пространство увеличивается до 1852 литров.
Рассматривая список штатных и опциональных электронных ассистентов/помощников нового кроссовера от компании Ford, а главное непогрешимость их работы, ловишь себя на мысли, что это действительно уровень автомобилей премиального класса, на примере, Lexus, Infiniti, BMW или Audi.
Комфортному вождению способствует адаптивный круиз-контроль, чёткое рулевое управление и отличная устойчивость автомобиля на заданном курсе движения. Новый Форд Фокус не «плавает» по дороге, а идеально придерживается центра полосы. Круиз-контроль, оборудованный интеллектуальной начинкой может придерживаться скорости движения указанной на дорожных знаках и контролировать четкое движение кроссовера по полосе. Впрочем, все эти настройки легко отключаются, и любители пошалить на дорогах могут уйти во все тяжкие. Не забыли разработчики и о парковочных датчиках и двух камерах с расширенным углом обзора.
Помимо всего перечисленного, Ford Kuga 2021/2022 получил не только новую усиленную модульную платформу с полностью перенастроенным шасси, которое базируется на независимой передней/задней подвесках, но и кузов с увеличенной на 10% жесткостью. Благодаря данным новациям, даже спортивный вариант подвески кроссовера отрабатывает дорожное покрытие предельно мягко, особенно с колесами R18, которые обуты в шины размером 225/60.
Новый Форд Куга 2021/2022 модельных годов, предназначенный для российского рынка характеризуется следующими габаритными размерами: длина – 4585 миллиметров; 1882 миллиметра; высота – 1679 миллиметров; колесная база – 2710 миллиметров; ширина передней колеи – 1585 миллиметров; ширина задней колеи – 1570 миллиметров; дорожный просвет – 185 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1495 килограмм; объем топливного бака – 56 литров.
FORD KUGA 2021/2022 — ТЕХНИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИЙ
На российском рынке новый Форд Куга первое время будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым (R4) бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost объемом 1.5 литра в двух вариантах исполнения на 150 и 182 лошадиные силы. Этот алюминиевый узел оснащается фирменной системой фазорегуляции Ti-VCT с двумя фазовращателями и интеркулером. Помимо бензинового 1.5-ти литрового турбомотора в линейке силовых агрегатов чуть позже появится два дизеля объемом 1.5 литра мощностью 120 лошадиных сил и 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил. Эти дизельные силовые установки уже применяются в Европе и агрегатируется они только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (8-АКПП).
Что касается России, то основной упор компания Ford сделала на проверенный временем 1.5-ти литровый турбоагрегат (более подробно рассмотрен ниже), которым оснастят, как переднеприводные, так и полноприводные версии кроссовера. В свою очередь отметим, что в топовую полноприводную комплектацию “ST-Line” будут устанавливаться мощный турбодизель объемом 2.0 литра мощностью 190 лошадей (крутящий момент – 400 Ньютон на метр при 2000-3000 об/мин) или бензиновый турбомотор EcoBoost серии “Dragon” с таким же объемом на 250 лошадиных сил. Данные двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач на 8 скоростей (8-АКПП) и спортивной конструкцией подвески. Для справки заметим, что американская модификация кроссовера в паре с узлом EcoBoost 2.0 Dragon разгоняется до 100 км/час за 8,7 секунды, а максимальная заявленная скорость составляет 208 км/час.
Технические, динамические и расходные показатели штатного мотора кроссовера:
Турбированная силовая установка 1.5 EcoBoost 16v: линейка моторов – “Экобуст 1.5”; заводская серия – M9MA; мощность – 150/182 лошадиные силы (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 240/258 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – прямой (технология электронной подачи горючего непосредственно в цилиндры); привод клапанов – DOHC (установлено два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – ремень ГРМ. Потребление топлива в смешанном формате – 7,8/8,5 литра (город – 9,5/10,5 литра, трасса – 6,5/7,5 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5/8,7 секунды, а максимальная скорость равна 202/212 км/ч. Примерный ресурс силового агрегата M9MA 1.5 EcoBoost составляет около 230-250 тысяч километров пробега (из-за конструктивных особенностей капремонт турбоагрегата не предусмотрен).
Вышерассмотренный бензиновый турбомотор линейки EcoBoost серии M9MA объемом 1.5 литра работает в компании с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или абсолютно новым 8-ми диапазонным гидромеханическим “автоматом” (8-АКПП).
Со слов автомехаников, новая скорострельная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки компании Ford позволяет не только экономить быстро разгоняться совсем нелегкому по массе кроссоверу, но и помогает неплохо экономить топливо. Кстати, приблизительный срок службы оперативного “автомата” составляет порядка 230-250 тысяч километров пробега, то есть столько, сколько “ходит” сам двигатель.
В завершении обзора добавим, что американский кроссовер Форд Куга 2021/2022 модельных годов в новой ипостаси стал заметно дороже (базовая комплектация в России будет стоит в районе 30 000$ или 2 200 000 российских рублей), однако нужно понимать — это уже совершенно иной автомобиль, более высокого уровня по сравнению с предшественником, поэтому по большому счету, затраты на покупку будут оправданы.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!