2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка стояночного тормоза

Настройка стояночного тормоза

Все слышали термин «стояночный тормоз» или же «ручной тормоз». Предназначение данного устройства для удержания автомобиля на месте на стоянке или же когда приходится остановиться на наклонной поверхности.

Настройка стояночного тормоза

Управляется данный тормоз с помощью специального рычага, расположенного тут же возле рычага коробки передач.

Некоторые слишком самоуверенные автолюбители считают, что стояночный тормоз для слабаков и вполне достаточно включить пониженную скорость. Увы, данное мнение является ошибочным. Такое пренебрежение к мерам безопасности может закончится тем, что автомобиль «убежит» с места стоянки. Он может не только повредиться сам, но и травмировать человека!

В данной статье мы расскажем, как настроить ручной тормоз.

Проверяем на работоспособность

Данную процедуру следует производить не реже, чем через каждые 25-30000 километров пробега. Сама проверка сводится к тому, что мы взводим рычаг ручного тормоза в рабочее состояние до упора. Затем заводим двигатель. Теперь включаем первую передачу и очень-очень плавно пускаем сцепление. Если наше устройство работоспособное, то двигатель не справится с нагрузкой и заглохнет. В противном случае автомобиль тихонько начнет катиться. Сей факт сигнализирует нам о том, что скорее всего проблемы с тросиком. Его следует заменить или просто подтянуть.

Алгоритм настройки

Перед началом работ установите ваш автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Далее, изучив по техническому руководству систему устройства стояночного тормоза в вашей марке автомобиля и приступайте к работе:

— установите рычаг тормоза в рабочее положение;

— отпустите контргайку уравнителя;

— затягивайте регулировочную гайку (этот процесс должен влиять на натяжение тросика);

— потяните рычаг снова. Попытайтесь проворачивать задние колеса, приподняв заднюю часть авто;

— опустите автомобиль на землю и проверьте стояночный тормоз, заведя двигатель и трогаясь на первой передаче.

Если проверка провалена и автомобиль не устоял, значит требуется срочная замена тросика.

Собственно, замена тросика

Следует выполнить следующие манипуляции:

— установим авто на эстакаду или смотровую яму;

— очистим уравнитель и гайку;

— открутим контргайкуи регулировочную гайку;

— поддомкратим автомобиль сзади;

— демонтируем задние колеса, тормозные барабаны и задние колодки;

— отпускаем крепежный болт тросика;

— производим замену тросика стояночного тормоза и восстанавливаем конструкцию в обратном порядке.

Следует знать, что лучшим способом продлить срок эксплуатации стояночного тормоза будет более частое его применение. Или хотя бы периодическая проверка, путем включения и выключения. Если тормозом длительное время не пользоваться, то в силу отсутствия смазки или высыхания последней, тросик может порваться от нагрузки.

Убедительная просьба ко всем автолюбителям: не брезгуйте своей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров! Регулярно проверяйте ручной тормоз на работоспособность.

Регулировка ручного тормоза. Как отрегулировать ручник?

Ручник не держит? Ухудшение работы ручного тормоза не обязательно указывает на неисправность. Во многих случаях достаточно простого регулирования. Посмотрите, как отрегулировать ручной тормоз и как проверить его работу.

Как проверить ручник?

У тебя ручной тормоз работает? Этот вопрос не такой простой, потому что многие водители не проверяют его работоспособность. Тот факт, что автомобиль стоит на месте, когда включен стояночный тормоз, не означает, что КПК находится в хорошем состоянии.

Он часто работает с минимальной силой и может использоваться только на небольшом холме. Это рискованно, так как машина может скатиться по крутой дороге.

Если вы не знаете, как работает ваш ручной тормоз, проведите несколько тестов. Прежде всего, проверьте его эффективность на самой крутой дороге в вашем районе.

Также можно попробовать съехать с включенным тормозом. Если тормоз не оказывает большого сопротивления или не очень жесткий, пора отрегулировать ручник или отремонтировать его.

Виды ручных тормозов

Регулировки требуют только старые стояночные тормоза, приводимые в действие рычагом. По мере износа фрикционных накладок диапазон рычагов увеличивается, а это означает, что ручной тормоз требует все большего затягивания.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папки с ftp

В какой-то момент даже сильное нажатие на перекладину становится неэффективным. Хорошо отрегулированный ручной тормоз должен сработать после 3-6 щелчков.

Электрические ручные тормоза, используемые в новых автомобилях, не требуют подтягивания кабеля. Электродвигатели отвечают за остановку задних колес при нажатии кнопки. Автоматическая отмена клиренса встречается и в классических аварийных тормозах, но не всегда работает должным образом.

Саморегулирующийся ручной тормоз

Момент захвата ручного тормоза регулируется регулировочным винтом, чаще всего расположенным в центральном тоннеле. Чтобы добраться до него, необходимо разобрать закрепленный защелками фрагмент тоннеля. В некоторых автомобилях регулировочные винты доступны только снизу. В этом случае вместо одного центрального болта можно найти по два независимых болта для каждого колеса.

Для регулировки ручного тормоза вам понадобится гаечный ключ, обычно размером 10. Поворачивая болт, вы натягиваете тормозной трос так, чтобы рычаг вошел в зацепление после нескольких щелчков. Однако, чтобы правильно расположить мануал, необходимо приподнять заднюю часть автомобиля и разместить ее на козлах.

Таким образом вы также сможете проверить, свободно ли вращаются колеса при отпускании тормоза. Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен позволить колесу повернуться после первого щелчка и полностью заблокировать колесо после трех щелчков.

При заклинивании тормозов стоит заменить тормозные тросы и проверить состояние колодок, установив суппорты в исходное положение. Во многих случаях помогает очистка элементов от грязи и коррозии.

Пыхтеть или не пыхтеть?

Многие водители избегают использования ручного тормоза. Это последствия проблем со старыми конструкциями стояночного тормоза, которые любили заклинивать, особенно в холодную погоду.

Альтернатива «ручнику» — оставить машину включенной, но во многих случаях этого будет недостаточно. Следовательно, ручной тормоз должен быть работоспособным независимо от того, как часто вы им пользуетесь.

Один из лучших способов позаботиться о ручном тормозе — регулярно им пользоваться. Однако это не значит, что вам нужно оставлять машину в таком состоянии на несколько недель. Используйте ручной тормоз во время движения, например, при трогании с холма или ожидании зеленого светофора.

За такое короткое время ручник не замерзнет, ​​а вы запустите весь механизм. Другое дело, что этот элемент просто должен быть в тонусе. Тогда риск блокировки минимален.

Как отрегулировать ручной тормоз на Калине — пошаговая инструкция

как подтянуть ручник на Калине Лада Калина

Диагностику компонента нужно проводить примерно раз в месяц. Если вы активно пользуетесь автомобилем, проверяйте ручной тормоз каждые 30 000 км пробега. Процесс изучения состояния нетруден, так что можно проводить его и чаще, при малейших признаках неисправности.

Самостоятельную диагностику выполняют двумя способами.

  • Поднимите авто на крутой склон и затяните рычаг как можно туже. Машина осталась неподвижной? С ручником всё в порядке. Если она не остановилась, полностью натяните тормоз на себя. Автомобиль продолжает двигаться? Тормоз нужно срочно ремонтировать или настраивать.
  • Натяните ручник до отказа и включите первую передачу. Плавно опустите педаль сцепления. Если с это частью машины всё в порядке, двигатель заглохнет. При наличии неисправностей авто будет медленно двигаться.

Так выглядит трос стояночного тормоза. Именно он часто нуждается в регулировке или замене

Отрегулировать или поменять?

Чтобы определить, можно ли отрегулировать стояночный тормоз или лучше поставить новый, вспомните, давно ли вы меняли тормозные колодки и барабаны сзади. В среднем замена задних колодок необходима раз на 50–80 тыс. км, однако периодичность зависит и от манеры езды. При высоком износе колодок стояночный тормоз не будет эффективен (как и тормозная система автомобиля в целом). Осмотрите колодки: если их толщина меньше 1,5 мм, нужна срочная замена. Кроме того, попробуйте развести колодки отвёрткой вручную. Они должны разводиться без чрезмерного усилия.

Читайте так же:
Механизмы регулировки тепловых зазоров клапанов

Рекомендуем: Лучшие недорогие зимние шипованные шины

Если толщина в пределах допустимой, обратите внимание на тормозной барабан. Измерьте штангенциркулем его диаметр. При значении выше 20 см барабан должен быть заменён на новый.

Если на колодках или барабане вы заметите потёртости, трещины, сильную коррозию, замените повреждённые детали. Пытаться восстановить узлы неопытному автомобилисту не рекомендуется.

Если все осмотренные узлы автомобиля в порядке, но стояночный тормоз всё же не работает, проблема заключается в тросе. При его обрыве ручник будет подниматься без какого-либо усилия — в этом случае деталь однозначно требует замены. Натянуть трос можно своими руками, однако если он уже поднят на максимум и подтяжка невозможна, стоит пойти на замену.

Есть ещё один признак того, что стояночный тормоз пора регулировать: при затягивании ручника вы слышите менее двух или более четырёх щелчков фиксатора. В процессе эксплуатации допускается увеличение количества щелчков до шести.



Регулировка или замена?

В большинстве случаев от проблем защищает регулировка. К замене надо прибегать, только если вышесказанное не помогает. С рядом неисправностей можно справиться исключительно методом замены ручника или отдельных его частей.

Так, если при использовании стояночного тормоза рычаг затягивается до конца, но это не даёт никакого эффекта — скорей всего, трос порвался. С этим поможет справиться только замена элемента. А вот если рычаг просто не поднимается и машина не фиксируется на своём месте, трос просто заклинил — удастся обойтись без сложностей.



Как проверить состояние узла, и какие причины поломок?

Если вы почувствовали недостаточную эффективность функционирования стояночной тормозной системы на вашей Лада Калина, то первым действием будет проверка степени натяжки троса, трос ручника должен быть хорошо натянут. Для этой цели следует потянуть на себя рычаг и посчитать щелчки, издаваемые храповым механизмом. На корректно отрегулированном узле таких щелчков должно быть от 2-х до 4-х. Если эти пределы не соблюдаются, то вам потребуется знать, как подтянуть ручник, в случае превышения количества щелчков или ослабление, когда их меньше обозначенного минимума. Довольно часто потребность в ослаблении появляется после замены колодок или тросового привода.

Также нередки случаи, когда стояночный привод не способен справиться со своими функциями, виной чему может служить запредельный износ колодок или непригодность троса к дальнейшему использованию, и в таком случае трос ручника подлежит замене.

Во время внешнего осмотра можно достоверно определить растяжку троса или его обрыв. Такой случай предполагает безальтернативную замену.

Что может вызвать некорректную работу ручника Лада Калина? На это способны оказать негативное воздействие некоторые причины, в числе которых рассмотрим следующие.

  1. Вождение с не отпущенным до конца рычагом. Такая ситуация приводит к преждевременному изнашиванию колодок, что подразумевает последующую потребность в подтяжке троса.
  2. Повреждение тросового привода Лада Калина под воздействием механических факторов. Ввиду наружного расположения ветвей троса (под днищем) они склонны к быстрому износу, особенно при поврежденной оболочке. Проблема может быть решена только заменой.
  3. Неисправность храпового узла. Здесь на помощь приход разборка с последующей заменой изношенных элементов.

Настройка ручника на «Лада Калина»

Эксплуатация «Лады Калина» требует регулярного натяжения или ослабления троса. Чаще всего приходится прибегать к первому варианту — это связано с износом тормозных колодок. Определить, что вам нужно натяжение, можно по количеству щелчков при постановке на стояночный тормоз. В нормальном состоянии их должно быть от двух до четырёх. Если доносится больше звуков — настало время поработать над тормозом.

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 4g69 mivec

Перечень инструментов

  • Удлинитель (короткий).
  • Два рожковых ключа на 13.
  • Трещотка, оснащённая головкой на 10.
  • Смазка WD-40.

Порядок действий

Перед началом работ подготовьте место, в котором вы будете их выполнять. Лучший вариант — гараж с ямой или подъёмником. Если его нет, можно использовать домкрат и поднять заднюю часть машины. Элементы, необходимые для регулировки стояночного тормоза, располагаются под защитным кожухом. Он расположен между натяжителем и трубой глушителя. Защиту нужно будет снять.

Эти гайки нужно открутить прежде всего

  1. Находим гайки крепления — их 4 штуки (см. фото). Смазываем их с помощью WD-40 и ждём примерно 5 минут. Если не подождать, возникает риск повреждения шпилек.
  2. Откручиваем гайки. Удобнее всего делать это с помощью трещотки.
  3. Снимаем крючок глушителя с резинки. Делать это нужно с той стороны, что расположена недалеко от передней части авто. Так вы сможете без проблем отодвинуть металлический кожух.
  4. Отодвигайте защиту, пока перед вами не возникнет механизм настройки стояночного тормоза.
  5. Для подтягивания троса используется ключ на 13. Найдите гайку, расположенную недалеко от пластины, и закрутите её. Также надо отыскать крайнюю гайку и затянуть её, а первую зафиксировать. Нужно ослабить этот элемент системы? Действия те же, только в обратном порядке. Приготовьтесь к трудностям — придётся часто менять положение ключа из-за неудобного расположения элементов.

Отвинчиваем гайки, удерживающие защиту

По завершению процесса проверьте, насколько качественно натянут рычаг. Помните, нужно получить от двух до четырёх щелчков!

Внимание! Возвращая защитный кожух на место, не прилагайте чрезмерных усилий. На «Ладе Калина» его шпильки слабо зафиксированы в корпусе, так что их легко повредить.

Момент по ослаблению ручного тормоза более подробно освещён на видео, принцип работы не меняется.

Видео: Как подтянуть или ослабить ручной тормоз на авто семейства ВАЗ

Регулировка ручника и ремонт ручного тормоза

При небольших отклонениях в работе возможна регулировка узла. На авто Лада Калина подтягивают или ослабляют специализированный кронштейн, изменяющий степень натяжения троса. Ремонт проводится при более серьезных неисправностях, таких как:

  1. Износ тормозного барабана. При работе внутренняя поверхность детали стирается. При перемещении рычага в верхнее положение фрикционный слой неплотно прижимается к вращающимся деталям. Для ремонта требуется заменить барабан Лады Калины новым.
  2. Повреждение мягкого слоя на тормозных колодках. Стертые элементы неплотно прилегают к поверхности. При этом колесо продолжает вращение. Выявить повреждения можно при визуальном осмотре. Если толщина слоя уменьшена до полутора миллиметров, потребуется заменить детали. При этом износ может быть равномерным по всей поверхности или находиться на определенном участке.
  3. Растяжение или обрыв троса. При перемещении рычага управления в верхнее положение на исполнительные детали не передается нужное усилие.

Вышедшие из строя комплектующие заменяют новыми. После ремонта необходимо подтянуть механизм на автомобиле Лада Калина. Правильно настроенный механизм будет работать в нормальном режиме.

Рекомендуем к прочтению. Пошаговая инструкция для замены передних тормозных колодок автомобиля своими руками.

Замена троса ручника

Почему не держит ручник на калине – как подтянуть или ослабить ручник на хэтчбеке или универсале, видео » АвтоНоватор — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

Новые тросы ручника

Бывают моменты, когда трос настолько просел, что регулировать его нет смысла. В этом случае, необходимо заменить его.

Процесс довольно прост и выполним своими руками. Рассмотрим пошагово, как это делается:

    Заезжаем на яму, подъемник или эстакаду.

Почему не держит ручник на калине – как подтянуть или ослабить ручник на хэтчбеке или универсале, видео » АвтоНоватор — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

Почему не держит ручник на калине – как подтянуть или ослабить ручник на хэтчбеке или универсале, видео » АвтоНоватор — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

Болт крепления троса на балке

Почему не держит ручник на калине – как подтянуть или ослабить ручник на хэтчбеке или универсале, видео » АвтоНоватор — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

Демонтируем старый трос ручника

Почему не держит ручник на калине – как подтянуть или ослабить ручник на хэтчбеке или универсале, видео » АвтоНоватор — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

По заявлению опытных Калиноводов — это самая сложная часть по регулировке и замене троса

Почему не держит ручник на калине – как подтянуть или ослабить ручник на хэтчбеке или универсале, видео » АвтоНоватор — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

Старый и новый трос ручника

Таким образом, видно, что замена троса производится достаточно легко и просто.

Как отрегулировать ручник на Nissan Sentra?

Ручной тормоз вашего автомобиля — это необходимая базовая функция безопасности, основанная на правилах дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы сойти с вашего Nissan Sentra даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль или вы почувствуете, что он действительно больше не блокирует вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Nissan Sentra . Чтобы это сделать, сначала мы увидим регулировка ручного стояночного тормоза на Nissan Sentra , в этом случае, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скания р400

Регулировка ручного тормоза на Nissan Sentra?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После этого вы должны найти люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить напряжение кабеля.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что внесены аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Nissan Sentra имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля. Если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите идеальное положение.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Nissan Sentra, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но она будет осуществляться путем прохождения прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно поставьте машину на подставку перед любыми действиями.

Как мне отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем собственном Nissan Sentra?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к использованию колодок или обуви вашего Nissan Sentra.
  • Вы даже сейчас можете убедиться в том, что система работает эффективно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать шины, чтобы проверить вашу обувь, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял специалист.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Nissan Sentra специалистом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она затрагивает компонент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза вашего Nissan Sentra , советуем вам обратиться к механику, который сможет отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Nissan Sentra, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, посвященной этой проблеме.

Если вам нужно больше руководств по Nissan Sentra, перейдите на наш Nissan Sentra категория.

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключ «на 10», от­вертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услы­шать 9 или 10 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не соответ­ствует этим значениям, снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка об­лицовки тоннеля пола», с. 269).

3. Вращением регулировочной гайки на­конечника троса добейтесь нужного коли­чества щелчков.

4. Если вращением гайки добиться нуж­ного количества щелчков не удается, отре­гулируйте непосредственно механизмы стояночного тормоза.

5. Для регулировки механизмов стояноч­ного тормоза включите I передачу (переве­дите селектор вариатора в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Читайте так же:
Разметка экрана для регулировки противотуманных фар

6. Ослабьте затяжку гаек крепления ле­вого заднего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

8. Подденьте отверткой.

9. . и извлеките из отверстий для регу­лировки зазора стояночного тормоза рези­новые заглушки.

10. Вставьте отвертку в отверстие.

11 . и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полно­го затормаживания тормозного диска ко­лодками стояночного тормоза (для нагляд­ности тормозной диск снят).

12.Отверните гайку регулировочного уст­ройства на семь щелчков в обратную сторону.

13.Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего ко­леса.

14. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вра­щением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).

15.Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонти­руйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

16.Установите все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Ниссан Жук. ЗАМЕНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключ «на 19», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лез­вием, пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок стояночного тормоза при каждом техничес­ком обслуживании. Тормозные колодки надо заменить при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок — 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основа­нием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Показана замена тормозного диска левого заднего колеса, тормозной диск правого заднего колеса заменяют аналогично.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления ле­вого заднего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Вставьте большую отвертку между на­ружной тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте подвижную скобу нару­жу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра.

5. Снимите подвижную скобу, не отсоеди­няя шланг от рабочего цилиндра, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допу­ская скручивания или натяжения тормозного шланга (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тор­мозного механизма заднего колеса», с. 200).

6. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 200).

7. Подденьте отверткой хвостовик ни­жней стяжной пружины колодок.

8. . и снимите пружину.

9. Разверните опорную стойку передней тормозной колодки на 90°.

10. . и снимите пружинный фиксатор опорной стойки.

11. Снимите опорную стойку.

12. Снимите регулировочное устройство.

13. Подденьте отверткой хвостовик верх­ней стяжной пружины передней тормозной колодки и снимите хвостовик с кронштейна опорного стержня.

14. Отсоедините хвостовик пружины от передней колодки и снимите верхнюю стяжную пружину.

15. Снимите переднюю тормозную ко­лодку.

16. Снимите заднюю тормозную колодку.

17. Подденьте отверткой хвостовик верх­ней стяжной пружины задней тормозной колодки и снимите хвостовик с кронштейна опорного стержня.

18. Отсоедините хвостовик пружины от передней колодки и снимите верхнюю стяжную пружину.

19. Разверните опорную стойку задней тормозной колодки на 90°.

20. . и снимите пружинный фиксатор опорной стойки. Снимите опорную стойку.

22. Нанесите тугоплавкую смазку на точ­ки контакта колодок стояночного тормоза с тормозным щитом.

23. Установите тормозные колодки в по­рядке, обратном снятию.

24. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стоя­ночного тормоза», с. 201).

Видео по теме «Nissan Juke РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»

NISSAN JUKE — Подтяжка Ручного Тормоза.
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Как натянуть ручник у Nissan Qashqai

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector