Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ослабить ручник на шевроле круз

Как ослабить ручник на шевроле круз

Владею я своей по-повозкой уже 11 месяцев и просто рад что владею этим чудом. Но в машинке есть небольшие исправимые минусы.
На данный момент у меня ручник держит на 11 щелчке. Обращался к ОД они сказали это норм и ручник сам отрегулируется когда будет необходимость. (ага как бы не так) Ждать конечно я не стал и пошёл разбираться в проблемке. Оказалось что регулируется ручник очень легко и быстро. И так расскажу и покажу все поподробнее. Стимулом для регулировки была запись пользователя -=TigrULIA=- но почитав его пост (не хрена не понял, а фоток там не было совсем).

Так вот нам необходимо посадить на водительское место помощника любого человека (задача очень простая поднимать и опускать ручник), в моём случае это была моя любимая девочка ))) (Кстати машинку заводить не надо… мало ли че нажмут ) Ну а самому пересесть на задний диван.

1 что делаем это клипсо съемником снимаем заднюю заглушку с прикуривателем и убираем в сторонку.

Там мы видим конструкцию с лепестком.

2 Так вот необходимо взять отвертку или ключ и что есть сила нажимать (удерживать) на лепесток (в сторону капота), при этом помощник должен отпускать ручник.

Вот и все в зависимости сколько щелчков вам нужно убрать. Я добился 3-4 щелчка уже со второй попытки. Готов ответить на все вопросы. Нечего разбирать или колхозить не придётся. На регулировку ушло 10 минут времени.

Пожалуй, ни одна часть автомобиля не является настолько важной, как тормозная система. Он отвечает за безопасность всех, кто находится в салоне автомобиля, и регулировать её нужно всякий раз, как только вы почувствуете, что она плохо работает. Это же касается и стояночного тормоза, который имеется в автомобиле марки chevrolet и который временами тоже приходится регулировать.

Как устроена тормозная система в автомобиле Chevrolet Cruze

В модели Chevrolet Cruze стояночные тормозные тросы объединены с системой автоматического натяжения. Такая конструкция позволяет при необходимости ослаблять натяжение тросов или, наоборот, восстанавливать первоначальное состояние. Это может понадобиться, к примеру, если вы выполняете какие-то манипуляции с дисковыми тормозами или же занимаетесь профилактикой тормозной системы автомобиля.

Как выполняется регулировка

Регулировку ручного стояночного тормоза выполняют следующим образом.

    Рычаг поднимаете, затем опускаете до упора. Убедитесь, что рычаг опустился в самое нижнее положение.

Заведите двигатель. Проверьте, горит ли лампа неисправности тормозов. Если с тормозами всё в порядке, она гореть не должна. Находится индикатор на приборной панели.

Применив домкрат, машину приподнимают. Теперь можно проконтролировать рычаги стояночного тормоза, которые находятся на задних суппортах. Нужно, чтобы они располагались на упорах, которые есть в корпусах суппортов.

Снова несколько раз поднимайте и опускайте рычаг, пока натяжитель тросов не выберет оптимальную слабину. Поднимите рычаг в крайнее верхнее положение.

Теперь попытайтесь повернуть влево-вправо задние колёса. Если тормоз их удерживает, двигаться они не должны.

Завершив все манипуляции с тормозной системой автомобиля шевроле в Ростове-на-Дону его, кстати, можно свободно купить у дилеров, опустите машину на землю. Всё, теперь ваш ручной тормоз работает как надо.

Большой выбор, оплата при получении, доставка по городу.

Часто бывает так, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.

Читайте так же:
Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов на ниве

Где отремонтировать Chevrolet Orlando

Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.

Регулировка ручного тормоза на Шевроле Авео. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов.

Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом. Подтягиваем трос ручника Механизм ручника. Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения.

Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации.

Кстати кто нибудь знает связан ли механизм стояночного тормоза в суппорте с механизмом устранения зазора между колодкой и диском по мере износа, у фольцев такая связь была и если не пользоваться ручником, то увеличивался ход педали тормоза и уменьшалась эффективность работы задних тормозов?

Затягивать ручник при нажатой педали тормоза — так всегда делал и делаю на всех своих машинах. Вообще-то это прописные истины, я думал все так делают.

Зазор механизма стояночного тормоза коректируется демпфером. Стоит на нижнем пальце крепления супорта с внутренней стороны диска, поэтому ручник в процессе эксплуатации регулировке не подлежит. Зазор колодок в дисковых тормозах не регулируется, поршни выдвигаются по мере износа колодок, поэтому и установлена минимальная толщина «ферадо» 3мм.

Дальше возможен «перекос» поршней, если не заменить колодки. У Фольксвагенов с задними барабанными тормозами стоял для устранения зазора клин, который по мере износа колодок опускался тянула пружина. При пользовании ручником затянул, отпустил клин уходил вниз. Так у меня было на Гольф На фото показан демпфер. Только я имел ввиду дисковые, которые тоже не требовали регулировки, а поршни для замены колодок нужно было не вдавливать в суппорт, а вкручивать как раз из-за механизма компенсации износа.

Сними кожух между сиденьями и крути спокойненько гайку ключем на Но если у тебя орландо, то я бы на твоем месте с помощником он тянет ручник , а сам посмотрел бы в какой момент начинает движение трос на любой из сторон задних колес. Если сразу, то думаю виноват демпфер.

Если нет, то нужно смотреть крепление тросов к самому ручнику, по моему должно быть крепление тоже через гайку. Здесь и попробовать подкрутить.

В книге по ремонту нет к сожалению описания снятия тоннеля между передними сиденьями. Додумывай сам, а может кто-то из форумчан подскажет.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов шевроле спарк

По эффективности работы мне напоминает бывший Акцент жены: Держал мертво на всей эксплуатации. Вот мне и сдается что у Орландо подобная система.

Но спорить не буду, не знаю в Акценте-те то разбирал, когда барабаны от пыли-грязи чистил и все видел. Устройство-то не посмотришь, Exist никак каталог не выложит.

Страница 247

Хотя машина-то уже не первый год выпускается. Сейчас Exist не выкладывает на своем сайте в интернете схемы узлов с номерами деталей, а только каталожные номера запчастей с ценой. Об этом мне сказала мой менеджер в Exist. А по Орлику информация с картинками узлов доступна только в офисах Exist.

Выводы

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Замена тросов стояночного тормоза

Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

  1. Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат;
  2. Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо;
  3. Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну;
  4. Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов;
  5. Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки. При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным;
  6. Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу;
  7. Снимается диск.

Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

  1. Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза;
  2. Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза;
  3. Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна;
  4. Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки;
  5. Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины;
  6. Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

Замена колодок ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

Chevrolet Captiva Клуб

Demon Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата
Читайте так же:
Замена сцепления на ниве и регулировка

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

  • Цитата

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

  • Цитата

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

  • Цитата

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

  • Цитата

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

  • Цитата

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

это для барабанов.

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

stehlen Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 265 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51 Город: Пенза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

  • Цитата

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил "от себя"- натяжение ослабло, стал крутить " на себя"- натяжение повилось

AlexN Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33 Город: Самара

  • Цитата

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

roltd Полковник
ПолковникСообщения: 1545 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25 Город: Kiev-Evpatoriya, UA Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011 Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

Проблемы с тормозами Шевроле Спарк

Вообщем проблема такая. Есть шевроле спарк 2007 гв. В субботу супруга приехала и говорит, что то тормоза стали какие то не такие. Сажусь, проверяю. Действительно, педаль стала мягкой и схватывает в конце.
При разгоне и резком нажатии срабатывает абс так как надо. При более плавном торможении, абс также срабатывает, но в конце. При вообще плавном, педаль проваливается почти до конца.
Прокачал, ситуация таже.
При нажатии на педаль, в блоке абс раздается как бы хлюпанье и ощущение воздуха.
Предохранитель абс снимал, ситуация таже.
Грешу на главный, но может кто точнее подскажет.
Вариант ехать на сто рассматриваю, но хотелось бы самому понять в чем дело. Заранее спасибо за ответы.

Читайте так же:
Регулировка 5 двери фольксваген б5 универсал

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Vitali4
Активный участник
  • 25.07.2017
  • #2
Dron_
Участник
  • 26.07.2017
  • #3
-wraith-
Участник
  • 27.07.2017
  • #4
Лёхан 64
Участник
  • 27.07.2017
  • Thread Starter
  • #5

Мне кажется, из за жидкости так резко не могла изменится работа тормозов.
Что то именно с гидравлической частью

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

McAbel
Активный участник
  • 27.07.2017
  • #6
Лёхан 64
Участник
  • 27.07.2017
  • Thread Starter
  • #7

Визуально не видно.
При резком нажатии все как раньше. Или если раза три качнуть, тоже нормально.
Хлюпанье в абс блоке. Как будто воздух с жидкостью. Раньшене такогое замечал

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Dron_
Участник
  • 28.07.2017
  • #8
Vovanich
Активный участник
  • 29.07.2017
  • #9
Лёхан 64
Участник
  • 30.07.2017
  • Thread Starter
  • #10

Проваливается сразу. Останавливается в конце.
Времени нет плотно заняться проблемой.
Вот что за звук в блоке абс, не должно же так быть.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Vovanich
Активный участник
  • 31.07.2017
  • #11
Лёхан 64
Участник
  • 31.07.2017
  • Thread Starter
  • #12

Сегодня опять прокачали, жидкость почти вся свежая. Такая же фигня.
Задние колодки думал истерлись, нет, оказались нормальными.
Заменил одну сторону пока, завтра другую.
Звук этот не дает покоя. Надо такую же машину найти, послушать.
Может есть у кого спарк?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

михаил2108
Новичок
  • 31.07.2017
  • #13
Vovanich
Активный участник
  • 01.08.2017
  • #14

ИМХО наоборот, тормоза острее и свободного хода меньше становится.

Лёхан 64, А ступичные подшипники проверял, нормальные?

Лёхан 64
Участник
  • 01.08.2017
  • Thread Starter
  • #15

ИМХО наоборот, тормоза острее и свободного хода меньше становится.

Лёхан 64, А ступичные подшипники проверял, нормальные?

Ступичные нормальные.
В поиске забиваю, проблема частая, но сцуко ответов о её решении нет толком.
Думаю, что то в блоке абс. Он хоть и работает, но не создается нужного давления и шипение в нем наводит на мысль.
Есть там фильтр какой то, надо разбираться.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

dimos
Новичок
  • 01.08.2017
  • #16

Звук этот не дает покоя. Надо такую же машину найти, послушать.
Может есть у кого спарк?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Лёхан 64
Участник
  • 01.08.2017
  • Thread Starter
  • #17

Ясно. Где территориально находитесь?
Сказывается мне, что на исправном блок абс не шипит

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

dimos
Новичок
  • 01.08.2017
  • #18
Новичок
  • 03.08.2017
  • #19
Марина26
Новичок
  • 15.09.2018
  • #20

Вообщем проблема такая. Есть шевроле спарк 2007 гв. В субботу супруга приехала и говорит, что то тормоза стали какие то не такие. Сажусь, проверяю. Действительно, педаль стала мягкой и схватывает в конце.
При разгоне и резком нажатии срабатывает абс так как надо. При более плавном торможении, абс также срабатывает, но в конце. При вообще плавном, педаль проваливается почти до конца.
Прокачал, ситуация таже.
При нажатии на педаль, в блоке абс раздается как бы хлюпанье и ощущение воздуха.
Предохранитель абс снимал, ситуация таже.
Грешу на главный, но может кто точнее подскажет.
Вариант ехать на сто рассматриваю, но хотелось бы самому понять в чем дело. Заранее спасибо за ответы.

Читайте так же:
Регулировка электро клапана на ниве

Регулировка ручника лачетти — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2

Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико.

С помощью которого и осуществляется регулировка колодок. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

Для наглядности этой операции прикладываем видео: Когда менять колодки ручника Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше. По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

Далее отверткой поддеваем заглушку После чего вынимаем ее из облицовки туннеля пола. Вывешиваем задние колесе и поднимаем ручник на 2 зубца щелчка.

Регулировка ручника

Далее головкой на 12 по часовой стрелки вращаем регулировочную гайку. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника. Ладно на Ютубе все друг у друга как на шевроле лачетти подтянуть ручник и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали… Как отрегулировать ручник И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

Как известно, ручник регулируется в двух местах: Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

Но как по мне — это в корне не верно. Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками

Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти?

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса. И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

как на шевроле лачетти подтянуть ручник

Если задние тормоза Chevrolet Lacetti барабанные, в этом случае регулировка не требуется, при ухудшении работы ручного тормоза необходима замена колодок. Еще записи по по ремонту Chevrolet.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector