9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Волги (Volvo мост часть 3)

Стояночный тормоз Волги (Volvo мост часть 3)

2. Комплект пружинок, распорок. Можно купить всё бу, часто продают в сборе с мостом, но мне попался мост без механизма ручника и всё пришлось комплектовать самому.

clip_image003

3. Трос ручника длинный, номер по каталогу №30.9833. Обращаю внимание, что длинный трос нужен именно под этим номером, потому что троса под другими номерами, имеют на оплётке пружину, которая при натяжке троса увеличивает и без того длинный ход троса, поэтому хода ручки может по просто не хватить, и ручник не будет держать авто

clip_image004

4. Трос короткий номер по каталогу №1387257

clip_image005

5. На тросе, номер которого я указал, нет в комплекте специальной распорки, которая будет стягивать троса и которой эти троса крепятся к мосту. Найти её новую не удалось, поэтому только бу с ненужных уже тросов.

Это основной набор. Учитывая мост с машины, которой уже 30 лет, могут пригодится ещё:

clip_image006

Быть может на мосту будут обломаны пластинки, которые держат колодки, или не хватать пружинки, для этого есть специальный ремкомплект номер по каталогу № 18.594

clip_image007

В заводской конструкции ручника вольво 740-940 колодки никак не регулируются, но наши умельцы научились делать регулируемую распорку для колодок от вольво 3й серии номер по каталогу №18.7525

clip_image008

Если у вас на мосту обломался держатель тросов ручника, то есть вот такой хомут, оригинал вольво номер по каталогу №30.06070

Когда, наконец-то, всё собрано и мост установлен, пора собирать в кучу ручник.

Я не сразу понял как должны стоять колодки, и даже целая куча фоток из интернета мне помогла не с первого раза, поэтому выкладываю фотки расположения пружинок, распорок колодок.

clip_image009

Распорка, к которой крепится трос и большая пружинка.

clip_image010

clip_image011

маленькая пружинка и неподвижная распорка, вместо неё ставят вот ту распорку, которая регулируемая

Далее собрал троса в кучу, это оказалось не так-то просто, потому как пыльники стояли не там, где должны были стоять, ну и распорку собрал.

clip_image012

Далее самое напряжённое.
Потому как нет мест крепления троса к кузову, их надо изготовить.

clip_image013

Взял самый обычный кронштейн из хозмага, которым трубы крепят к стене, и с помощью сварки и болгарки приделал его к тому месту, куда крепился трос ручника с левой стороны.

Ну и последнее, самое сложное, это крепление троса к рычагу привода ручника.

clip_image014

Надо изготовить Г- образный кронштейн, который можно посадить на болт, где у всех крепится промежуточная опора кардана, у меня временно стоит прямой кардан, но болты есть.

На тросу есть резьбовая часть для регулировки натяга ручника, но гайка там всего одна, а надо две. Поэтому надо взять болгарку и сточить тот пиптик на конце троса, который мешает надеть гайки. После того как гайки надеты, то что было сточено, нужно наварить обратно, иначе не как не возможно закрепить трос в рычаге привода.

Читайте так же:
Подготовка и регулировка зерноочистительной машины

clip_image015

В рычаге привода уже есть одна большая дырка, в которую вставлялся болт натяжителя 2х тросов, для того чтобы туда вставить конец троса с пиптиком, кронштейн надо распилить болгаркой по торцу, вставить трос, и через просверленную ещё одну дырку стянуть болтом 2 половинки кронштейна.

Ну далее осталось только натянуть трос.

после волговского ручника мне не особо нравится вольвовский, колодки маленькие, на больших спусках держит плохо, только что зафиксировать машину на ровной поверхности или маленьком подъёмчике. Со временем хочу поставить суппорта от ауди А6, где нет этих барабанов, а ручник давит на колодки рабочего тормоза.

Трос ручника Volvo S60 седан

запчасти VOLVO 30793828

Трос, стояночная тормозная система — VOLVO 30793828

BOSCH 1987477248

BOSCH 1987477248

ГерманияГермания

запчасти VOLVO 8646151

Трос, стояночная тормозная система — VOLVO 8646151

NK 904840

NK 904840

ДанияДания

сзади, Дисковой механизм

BORG&BECK BKB2947

ВеликобританияВеликобритания

Длина №1 [мм] 1958 мм

FIRST LINE FKB2947

ВеликобританияВеликобритания

GKN Spidan 43747

ГерманияГермания

задняя часть, слева, справа

QUINTON HAZELL BC4058

НидерландыНидерланды

REMKAFLEX 841500

REMKAFLEX 841500

НидерландыНидерланды

задняя часть, слева, справа

TRISCAN 814027137

ДанияДания

запчасти VOLVO 30665093

Трос, стояночная тормозная система — VOLVO 30665093

NK 904839

NK 904839

ДанияДания

сзади, слева, справа, Дисковой механизм

BOSCH 1987477999

BOSCH 1987477999

ГерманияГермания

BORG&BECK BKB2829

ВеликобританияВеликобритания

FIRST LINE FKB2829

ВеликобританияВеликобритания

JP GROUP 4970301409

ДанияДания

MAXGEAR 320414

ПольшаПольша

сзади, Дисковой механизм

METZGER 108065

ГерманияГермания

сзади слева, сзади справа

QUINTON HAZELL BC3825

НидерландыНидерланды

ATE 24372713112

ATE 24372713112

ГерманияГермания

сзади, Дисковой механизм

Сторона установки сзади Тип тормоза Дисковой механизм необходимое количество 2 Длина [мм] 1926

CEF VO02140

ИталияИталия

задняя часть, слева, справа, для лево-/правосторонним управлением

FTE FBS26011

ГерманияГермания

S60 2006

В данном отчете описан процесс регулировки сход-развала на Вольво S60 2006 года выпуска после замены передних рычагов. Также, со слов клиента, еще до ремонта ему постоянно приходилось держать руль немного левее, чтобы машина ехала прямо.

Сход-развал Volvo S60 - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем давление в шинах (при измерении углов установки колес важно, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаковым). Желательно также убедиться, что в багажнике и салоне машины отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску, что приведет к некорректному измерению.

Сход-развал Volvo S60 - 2

Закрепляем измерительные мишени и блок-камеры на колесных дисках. Сам процесс измерения состоит из нескольких этапов, в ходе которых выполняется компенсация биения колес (для учета стендом погрешностей, связанных с возможной кривизной колесных дисков или неплотно прилегающих к закраинам колесных дисков измерительных мишеней), измерение продольного наклона шкворня (кастера) и еще ряда углов при повороте колес.

Сход-развал Volvo S60 - 3

Результат наглядно показан на картинке. Все не так плохо. После выравнивания руля по уровню и его фиксации специальным упором – приступаем к регулировке.

Сход-развал Volvo S60 - 4

На задней оси регулируется только схождение (в нашем случае оно слишком положительное). Для этого ослабляем гайку (1) и вращаем эксцентриковый болт регулировки. Эту же операцию повторяем на соседнем рычаге.

Читайте так же:
Регулировка зажигания автомобиля урал 4320

Сход-развал Volvo S60 - 5

Спереди регулируются все основные углы. Несмотря на то, что производитель не регламентирует возможность регулировки продольного наклона шкворня (кастера), она выполняется смещением подрамника. Для этого необходимо раскрутить 4 болта крепления подрамника, 4 вспомогательных болта (находятся позади задних болтов), после чего с помощью монтажки смещать одну из его сторон вперед или назад. Для регулировки развала необходимо ослабить болты крепления (1) амортизатора к поворотному кулаку и далее с помощью специнструмента сдвигать их относительно друг друга. Схождение регулируется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой).

Сход-развал Volvo S60 - 6

Выполняем повторное измерение. Весьма неплохой результат (особенно если обратить внимание на начальное значение кастера). Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Volvo ABS Anti-Skid Требуется обслуживание Руководство по устранению неполадок

Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.

  • 1 Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2 Попробуй это
  • 3 симптомы
  • 4 Общие причины
  • 5 Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6 Действия по устранению неполадок
    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости

    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

    Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .

    Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

    Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

    Попробуй это

    Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

    Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.

    симптомы

    В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

    • Требуется обслуживание ABS
    • Стоп-сигнал включен
    • Противоскольжения отключены
    • Тяговый свет включен, свет STC включен
    • Tracs Off
    • Проверьте свет двигателя
    • Автомобиль неожиданно отключается
    • Одометр показывает —— пробег
    • Круиз-контроль перестает работать
    • Свет переключения передач
    • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
    • Спидометр работает с перебоями
    • Вялое ускорение
    • Anti Skid временно выключен

    Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

    Общие причины

    • Датчики скорости вращения колес,
    • Насос ABS,
    • clockspring,
    • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

    Диагностика проблем с Volvo ABS

    Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

    Действия по устранению неполадок

    После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

    Модуль ABS

    Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

    Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

    В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

    Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

    Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

    Общие коды неисправностей Volvo ABS

    • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
    • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
    • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
    • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
    • ABS – 0115 Связь между модулями управления

    Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

    Проверьте предохранители

    Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

    Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

    Реле ABS

    Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

    Датчик скорости вращения колеса

    Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

    Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

    Уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.

    Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

    Как починить модуль Volvo ABS?

    Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.

    1. Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
    2. Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.

    Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

    При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

    Где находится модуль Volvo ABS?

    Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

    Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

    Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

    Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

    Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

    Показать похожие теги

    volvo abs light
    volvo abs light reset
    Предохранитель volvo abs light
    volvo abs проблемы
    volvo v70 abs свет сбрасывается
    volvo s60 abs light
    volvo truck abs light на
    volvo v70 abs light
    volvo 850 abs light
    volvo xc90 abs light
    volvo 940 abs свет на
    volvo s40 abs light
    volvo xc70 abs light
    volvo 240 abs свет на
    Volvo C70 ABS свет на
    volvo s80 abs light
    volvo v50 abs свет на
    volvo abs сигнальная лампа
    volvo fh abs свет на
    VOLVO V70 ABS свет остается
    volvo xc60 abs свет на
    volvo abs свет включается и выключается
    volvo 850 abs свет включается и выключается
    volvo abs и tcs light
    volvo 240 abs мигает
    volvo b10m abs light
    VOLVO XC90 стоп-сигнал на
    ABS стоп-сигнал volvo
    ABS стоп-сигнал на volvo s60
    горит свет volvo abs
    volvo v70 abs свет загорается
    volvo c30 abs light
    volvo v70 abs антипробуксовочная система
    volvo s70 abs антипробуксовочная система
    1998 volvo v70 abs свет без кодов
    volvo d13 abs light
    volvo s60 d5 abs свет включается
    volvo v70 d5 abs light
    volvo s40 abs легкая неисправность
    volvo fh12 abs light
    volvo fl6 abs light
    volvo fm12 abs light
    как сбросить громкость вольво abs
    volvo 850 abs свет прерывистый
    абс свет в вольво
    volvo v70 прерывистый свет абс

    Volvo XC70 замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника. Фото и видео инструкция

    Продемонстрируем вам наглядную фото и видео инструкция как своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Volvo XC70, оборудованным механизмом электропривода ручника.

    Из инструментов в работе нам понадобится вот такая головка XZN M8 для утапливания механизма стояночного тормоза, при помощи неё мы без компьютера сможем закрутить «ручник».

    Также нам понадобится головка Торкс Т30 для откручивания винтов крепления мотора стояночного тормоза. Струбцина для утапливания поршня тормозного цилиндра, на Вольво стоит поршень с тремя проточками.

    Работу мы начинаем со снятия моторчика привода стояночного тормоза, крепится он на двух винтах под Торкс 30, предварительно необходимо очистить их от накопившейся грязи.

    Теперь снимаем тормозной цилиндр, ключом на 15 придерживаем направляющую ось, ключом на 13 ослабляем болт:

    Аналогичным образом откручиваем вторую направляющую. Покачиваем из стороны в сторону цилиндр и снимаем его. Откручиваем второй винт моторчика, покачиваем его немного при помощи тонкой плоской отвёртки и приподнимаем вверх:

    Нам необходимо возвратить механизм привода стояночного тормоза в изначальное положение, для этого мы берём головку XZN M8 и вкручиваем её при помощи силы рук:

    Как только почувствуете сопротивление, всё он упрётся в ограничитель и на этом процесс закончен. Теперь нам необходимо утопить поршень, для этого используем специальную струбцину:

    Вытаскиваем старые тормозные колодки, вынимаем пружинки, чистим от грязи их посадочное места. Закручиваем моторчик ручника на место. Ставим новые металлические пластины (если в комплекте с колодками они не идут, можно оставить старые). Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем его болты. После замены колодок не забывайте завести автомобиль и несколько раз до упора нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать систему.

    Видео замена задних тормозных колодок в Volvo XC70:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Вольво XC70:

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector