4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза volvo xc90

Регулировка стояночного тормоза volvo xc90

Volvo XC90 (2016 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Читайте так же:
Регулировка водяного насоса марина

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Регулировка ручного тормоза

Тех. обслуживание Volvo

Регулировка ручника «Вольво» — комплекс ремонтных мероприятий, направленный на восстановление функциональности системы торможения. Необходимость в их проведении возникает в процессе эксплуатации при выходе из строя отдельных элементов, что обуславливает повышенный риск создания аварийных ситуаций.

Заказать услуги данной направленности в Москве можно в автосервисе «Volvo Dubrovka». Уже не первый год мы диагностируем, ремонтируем и обслуживаем автомобили этой марки и пользуемся репутацией ответственного исполнителя, соблюдающего сроки и проводящего работы на достойном профессиональном уровне.

Читайте так же:
Трехфазный двигатель регулировка скорости схема

Сход-развал Volvo

Зачем нужна регулировка ручного тормоза «Вольво»?

«Ручник» представляет собой рычаг, который приводится в действие рукой водителя, что обусловило его название. В моделях, оборудованных АКПП, он представлен педалью. Являясь одной из составляющих тормозной системы, он обеспечивает неподвижность автотранспортного средства, когда оно стоит на ровной или наклонной поверхности.

В процессе эксплуатации может произойти растягивание троса или выход из строя тормозного диска, что не позволяет устройству в полной мере справляться со своими функциями. Из-за этого существует риск смещения ТС после парковки, его выезда на проезжую часть и создания аварийной ситуации. Регулировка ручника «Volvo» обеспечит:

  • беспроблемное перемещение и стояние в дорожных пробках;
  • троганье с мест после стоянки на крутом спуске/подъёме;
  • остановку ТС при отказе основной системы торможения.

Благодаря ей вышеперечисленные манёвры будут осуществлены правильно и эффективно.

Когда требуется регулировка ручного тормоза «Volvo»?

Определить проблему может сам водитель. Ему достаточно проявить внимательность для того, чтобы заметить следующие признаки:

  • подозрительно лёгкий подъём рычага;
  • увеличение хода;
  • невозможность остановить ТС на спуске даже при поднятии рычага;
  • сложности с установкой элемента в требуемое положение.

Если речь идёт о педали, то автовладелец отмечает замедленную реакцию или её полное отсутствие при нажатии. Вышеперечисленные явления — повод для обращения в технический центр, где проведут тестирование и определят план действий.

Преимущества обращения в «Вольво Дубровка»

Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Они хорошо знают, что чаще всего проблема возникает из-за растягивания троса, принимающего на себя серьёзные нагрузки.

Перед тем, как приступить к соответствующим мероприятиям, наши специалисты осуществляют диагностические мероприятия и выявляют причину поломки, после чего устанавливают новые оригинальные детали с нашего склада. Последнее особенно удобно, поскольку избавляет автовладельца от необходимости искать их в магазинах.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени windows 7 cmd

После ремонта проводится регулирование и дополнительное тестирование качества работ. Мы рекомендуем регулярно проводить диагностику механизма, поскольку езда на машине со сломанным устройством запрещена. Обращайтесь прямо сейчас: +7 (495) 532-92-63.

Устюков.RU

Замена колодок стояночного тормоза. S60. Вольво (P2)

  • megasergei
  • 10.11.2019
  • 689
  • 0 Комментариев

Здравствуйте. Пришло время заменить колодки ручника Volvo S60. Симптомы были печальные.

При движении задним ходом, колеса подклинивало. После вскрытия, выяснилось, что накладки колодок ручника, просто отвалились.

Демонтаж и монтаж.

Первым делом, необходимо ослабить гайку натяжителя тросиков, находящуюся рядом с ручкой тормоза в салоне.

Старые колодки были демонтированы, все очищено и промыто очистителем тормозов.

При сборке новых колодок, хочется обратить внимание на прижимные пружинки. Для их установки, ВИДА предусматривает спец приспособление. Но в условиях гаража, можно обойтись отверткой, или при определенной сноровке поставить пружинки просто руками.

Еще один нюанс. При установке тормозного диска, внутреннюю кромку у него, лучше очистить до блеска, при помощи болгарки и лепесткового круга.

Регулировка ручника.

Для правильной регулировки нужно всего лишь следовать простым правилам.

После замены колодок, необходимо натяжителем тросиков, выставить усилие 2-5 щелчков на ручке.

Затем необходимо проехаться на машине и на скорости 30 км/час. затормозить ручным тормозом, для притирки колодок к барабану. Я делаю несколько таких остановок.

После поездки, натяжителем снова выставляется усилие на ручке в промежутке 2-5 щелчков.

В конце регулировки, необходимо вывесить задние колеса и проверить их, вращая, на отсутствие закусываний и излишнего трения колодок.

В видео ниже все подробно показано. Желаю вам, приятного просмотра!

  • 5.00 / 5 5
  • 1 / 5
  • 2 / 5
  • 3 / 5
  • 4 / 5
  • 5 / 5

Добавить комментарий Отменить ответ


Заходите в гости!
Мой канал на YouTube:

Проверка уровня ATF АКПП AISIN »»

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к65д юпитер 5

Перевод панели приборов »»

Карта ТО Вольво часть -1 »»

Моторное масло, спецификация »»

Моменты затяжек — двигатель »»

Расположение, предохранителей »»

Отключаем — подключаем АКБ »»

Расчёт расстояний »»

/> Маркировка шин — индексы »» /> Интернет магазин »»

Обратная связь »»


Подписывайтесь на новые материалы блога.


Миксы под настроение »» »»

DJ


Давайте поможем вместе!


RSS Feed »» »»

Интеллектуальная собственность © 2015 — 2021.
Копирование материалов, разрешено только с ссылкой на проект!

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем из оцепления фиксирующую скобу:

Поддеваем и снимаем заглушки с болтов:

Используя 7 шестигранник откручиваем направляющие пальцы суппорта:

Крепкой отвёрткой максимально разжимаем колодки между собой. При этом стоит следить за уровнем тормозной жидкости, он пойдёт вверх и может выйти из бачка. Лучше заранее отсосать небольшое количество тормозухи при помощи большого шприца.

Снимаем суппорт. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Суппорт лучше при этом подвесить чтобы он висел на шланге. Головкой или накидным ключом на 13 отворачиваем болты крепления скобы суппорта:

Вытаскиваем скобу и очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 10 отворачиваем болтик, который фиксирует тормозной диск:

Теперь необходимо «сбить» тормозной диск с посадочного места. Часто они очень сильно прикипают и снять просто их не получается. Советую вначале замочить его через отверстия для болтов WD-40, подождать некоторое время, затем обстучать с лицевой стороны и сбить с тыльной, так как мы всё равно меняем тормозные диски, беречь их нет необходимости.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор автобуса паз

После того как сняли диск вы можете увидеть детали и колодки ручника, при необходимости можете их поменять. Рекомендую почистить это место из баллона очистителем тормозов. Затем пройдитесь щёткой по металлу и смажьте посадочное место диска медной смазкой.

Поршень сдавливаем при помощи струбцины или других подручных средств:

Ставим новый диск, закручиваем его болтик. Устанавливаем очищенную скобу. Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов. Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца. Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ. Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Вольво XC90:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector