Слабые места, достоинства и недостатки Land Rover Freelander 2 поколения
Слабые места, достоинства и недостатки Land Rover Freelander 2 поколения
На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана
Автомобиль имеет массу различных недостатков и особенностей, незнание которых усугубляет процесс эксплуатации. Впервые он был представлен в 2006 году. Второе поколение появилось уже спустя несколько лет активного производства и продажи на рынке.
Технические параметры. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный силовой агрегат. В первом случае машина оснащается 2,0 или 3,2-литровыми двигателями, мощность которых 240 и 233 лошадиных силы соответственно. Дизельный мотор имеет объем 2,2-литра и мощность от 150 до 190 лошадиных сил. Вместе с агрегатами работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробки передач.
Достоинства у автомобиля явно есть и, прежде чем говорить о недостатках, нужно начать именно с положительных моментов.
Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы
К основным преимуществам относятся: высокие внедорожные характеристики, надежность большинства узлов, высокий уровень комфорта, прекрасная управляемость, приятный внешний вид, эргономичность салона и качественные материалы отделки, шумоизоляция, вместительный салон и багажник, топливная экономичность, что наиболее ярко выражено у дизельных моторов, небольшой транспортный налог, высокий уровень безопасности и высококачественное ЛКП.
Каждое преимущество проявляется во время активной эксплуатации, давая возможность получать удовольствие от владения автомобилем. Водители уверены, что это большой перечень преимуществ, поэтому внедорожник достойно выделяется среди конкурентов, привлекая к себе внимание.
Автоматическая коробка передач является первым существенным недостатком. Вся проблема заключается в том, что производители не продумали трансмиссию, сделав ее довольно нежной и постоянно нуждающейся в проведении обслуживания. Заводские дефекты проявляются даже у новых машин. Исправить их можно только путем залива более жидкого масла и пристального внимания со стороны водителей.
Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстром разрушении сайлентблоков как передних, так и задних рычагов
Редуктор заднего моста. С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора. В этой ситуации возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика. В первой ситуации у владельца не останется выбора и придется проводить дорогостоящий ремонт, а во втором можно будет просто заменить подшипник. Процедура потребует от владельцев несколько тысяч рублей.
Электрика является еще одним видимым недостатком машины. Производители уверены в том, что вся проблема с электрикой проявляется из-за неаккуратной эксплуатации. Но это далеко не так. Именно заводские недочеты часто приводят к тому, что возникают серьезные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта. Вся сложность заключается в том, что самостоятельно провести нужные работы водители просто не могут, учитывая конструктивные особенности автомобиля.
Накладки на пороги и двери. Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.
Объем багажника: 750 л. и 1660 л. при сложенных задних сиденьях
Заключение. Все недостатки автомобиля опытные автомобилисты называют его особенностью. Водители, которые становятся владельцами внедорожника, должны просто заранее понимать, чем автомобиль может отличаться от конкурентов и на что нужно больше обращать внимание.
Руководство Land Rover Freelander 1 2001-2004 K1.8, KV8, Td4 — страница 194
1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушные шланги впускной системы.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.
3. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как отсоединять какую-либо из частей топливной системы, тщательно очистите прилегающее пространство от грязи, пыли и отложений, чтобы предотвратить попадание в систему посторонних частиц.
4. При помощи высокой торцевой головки осторожно выверните датчик давления топлива. Утилизируйте уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
Установка
1. Протрите датчик давления топлива.
2. Установите новую уплотняющую шайбу на датчик давления топлива. Чтобы удержать шайбу на датчике давления топлива,используйте вазелин.
3. Вверните датчик давления топлива и затяните его. Момент затяжки 38 Нм.
4. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
5. Установите воздушные шланги впускной системы.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.
6. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
Freelander 1. Реле топливоподкачивающего насоса: до мая 2003 года
Демонтаж
1. Откройте ящик для мелких вещей на панели управления и снимите крышку блока предохранителей.
2. Найдите и выньте реле топливоподкачивающего насоса.
Установка
1. Вставьте реле.
2. Поставьте крышку блока предохранителей и закройте ящик.
Freelander 1. Реле топливоподкачивающего насоса: после мая 2003 года
Демонтаж
1. Снимите крышку с блока предохранителей в салоне автомобиля.
2. Найдите и выньте реле топливоподкачивающего насоса.
Установка
1. Вставьте реле.
2. Установите крышку на блок предохранителей в салоне автомобиля.
Freelander 1. Фильтр/отстойник топливоподающей магистрали: после мая 2003
Демонтаж
1. Снимите топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
2. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
3. Ослабьте хомут и снимите топливный шланг от насоса к отстойнику.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
4. Снимите отстойник топлива с модуля топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.
ВНИМАНИЕ: Провод «массы» должен оставаться на месте при снятии отстойника.
Установка
1. Установите отстойник топлива на модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.
2. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
3. Установите топливный шланг от насоса к отстойнику и закрепите его хомутом.
4. Уберите ранее разложенную ветошь.
5. Установите модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
Freelander 1. Фильтр тонкой очистки топлива: до мая 2003 года
Демонтаж
1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните болт крепления кожуха топливного фильтра к кронштейну.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
3. Приподнимите и наклоните кожух фильтра от кронштейна.
4. Отсоедините разъём от головки топливного фильтра.
5. Разложите ветошь для впитывания топлива под топливным фильтром.
6. Пометьте расположение топливных шлангов, нажмите на язычки разъёмов и отсоедините оба шланга от головки фильтра.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
7. Снимите топливный фильтр.
8. Удерживая корпус фильтра, открутите его головку.
Установка
1. Протрите топливный насос и ответные привалочные поверхности.
2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым маслом.
3. Наживите фильтр на головку фильтра, наверните его до соприкосновения уплотнения с головкой фильтра и доверните ещё на пол-оборота.
4. Вставьте фильтр в кожух.
5. Присоединитетопливные шланги кголовке фильтра, соблюдая правильность их положения.
6. Подсоедините разъём к головке фильтра.
7. Закрепите кожух топливного фильтра болтами крепления.
8. Уберите разложенную ранее ветошь.
9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
Freelander 1. Топливный фильтр тонкой очистки: после мая 2003 года
Демонтаж
1. Снимите топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
2. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
3. Ослабьте хомут и снимите топливный шланг от насоса к топливному фильтру.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
4. Ослабьте крепления и снимите топливный фильтр с модуля топливоподкачивающего насоса.
Установка
1. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
2. Установите топливный фильтр на модуль топливоподкачивающего насоса.
ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы стрелка на фильтре при его установке была направлена к задней части автомобиля.
3. Наденьте шланг на топливный фильтр и закрепите его.
4. Уберите ранее разложенную ветошь.
5. Установите модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
Freelander 1. Радиатор охлаждения топлива: до мая 2003 года
Демонтаж
1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ — Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.
3. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор при его установке.
4. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося топлива.
5. Ослабьте 2 хомута и снимите шланги с топливного радиатора.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
6. Отверните 2 болта крепления топливного радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Снимите радиатор с автомобиля.
7. Отверните 2 болта и снимите кронштейны с топливного радиатора.
Установка
1. Установите кронштейны с резиновыми подушками на топливный теплообменник и затяните болты моментом 10 Нм.
2. Установите радиатор охлаждения топлива и затяните гайки крепления моментом 10 Нм.
3. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
4. Присоедините к радиатору топливные шланги и закрепите его хомутами.
5. Установите на место шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ — Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.
6. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
Freelander 1. Радиатор охлаждения топлива: после мая 2003 года
Демонтаж
1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
2. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор при его установке.
3. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося топлива.
4. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
5. Снимите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий топливные шланги.
6. Отсоедините отводящий топливный шланг от магистрали обратного слива.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
7. Отсоедините подводящий топливный шланг от топливного радиатора. Утилизируйте хомут.
8. Отверните 4 гайки крепления кронштейнов радиатора охлаждения топлива к верхней поперечине рамки радиатора и осторожно и снимите радиатор.
9. Пометьте положение для облегчения сборки и отверните 2 болта крепления кронштейнов к топливному радиатору. Снимите кронштейны с резиновыми втулками.
Установка
1. Установите кронштейны с резиновыми втулками на топливный радиатор.
2. Затяните болты крепления кронштейнов к топливному радиатору, момент затяжки 10 Н-м.
3. Установите радиатор охлаждения топлива на верхнюю поперечину рамки радиатора и затяните гайки его крепления моментом 10 Н-м.
4. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
5. Присоедините подводящий топливный шланг и закрепите его новым хомутом.
6. Присоедините отводящий шланг к магистрали обратного слива.
7. Установите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий топливные шланги.
Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4
У многих наверное так бывало, что предстоящий ремонт — лучший повод для тюнинга. Именно так и случилось у владельца этого рестайлингово фрила — вместо простой замены дырявого куллера, был установлен увеличенный от известного на Д2 Ярослава. Многие наверное видели, что Ярослав продаёт не только усиленные куллеры, но еще и увеличенные в размерах. Стоковый куллер однозначно не самый долговечный и весьма неэффективный, поэтому большой куллер для фрила — однозначно must-have.
После установки куллера хозяин авто обратился ко мне, что бы посмотреть что за тюнинг у него сделан и насколько мощнее можно сделать его авто с новым куллером.
В стоке — 150лс, авто уже был прошит у Василия (ну или прошивкой от Василия). Для начала смотрим софт, что иметь понимание, что уже сделано и есть ли что улучшить. А сделан уже вполне себе адекватный тюнинг, правда автор почему-то решил переделывать 150ти сильный софт, не обратив внимания на то, как настроена 190-сильная версия, но не будем сильно углубляться в детали изготовления прошивок, результат от прошлых манипуляций с ЭБУ имеется, а это уже хорошо.
Выезжаем на дорогу с DynoPro и замеряем, что сейчас выдаёт авто.
Результат вполне себе неплохой, хорошая прибавка по моменту и мощности.
Далее замеряем сток, получаем околостоковые показатели и четко видим разницу между стоком и уже сделанным тюнингом.
После этого записываю свой софт, делаем пару заездов, вношу небольшие корректировки по полученным данным, получаем еще больше мощности и момента. Как видно по графику, пик мощности сместился дальше по оборотам, так же как и на 190-сильных версиях. Ну и момент стал больше, впринципе у меня есть пост с замерами моего тюнинга на рестайлинге, тут мы аккуратно добавили момента на средних оборотах, разница не большая с уже откатанным решением, но она есть.
Впринципе, то что мы сделали — не предел для данного мотора, можно и больше. Поскольку на машине установлены довольно большие колеса, остановимся на достигнутом результате, да бы сберечь трансмиссию и редуктора.
Хозяин отметил, что педаль стала более отзывчивой и нет затупа при ускорении во время движения, да и всё-таки 30Нм, полученных с моим тюнингом ощущаются.
После замеров решили немного поускоряться и посмотреть, что происходит на впуске.
А на впуске у нас да же при интенсивных разгонах и торможениях на небольших скоростях, температура не превысила 62градуса, при уличной температуре в 22 градуса — вполне неплохо, на стоковом куллере в таких же режимах мы бы увидели больше 70 градусов. Средняя температура во впуске держалась в райне 50 градусов, ну и падала при замедлении ощутимо быстрее, чем на стоковом интеркуллере.
Тем, кто любит погонять или побуксовать в грязи — советую установить большой куллер от Ярослава. Для южных регионов — вещь еще куда более нужная, когда за бортом у вас +30-40 градусов, что думаю, логично=))
АКПП Land Rover Freelander
Land Rover Freelander представляет собой популярный внедорожник, который на вторичном рынке практически по всем регионам России получил широкое распространение.
Подержанный Freelander стоит доступных денег, а наличие высокого клиренса, полного привода и автоматической коробки передач позволяет без труда преодолевать любые дороги РФ.
Тем не менее АКПП Land Rover Freelander считается довольно слабым техническим узлом, который требуется своевременно обслуживать – в противном случае владельца автомобиля будет ждать дорогостоящий ремонт и масса трат на после капитальное обслуживание.
Какая АКПП установлена на Land Rover Freelander
В зависимости от года выпуска и ориентации автомобиля на рынке, Land Rover Freelander выпускался с несколькими вариациями автоматических коробок передач. С первого поколения на автомобиль устанавливались:
- JF506E – рядный пятиступенчатый гидротрансформатор, который быстро был снят с конвейера ввиду наличия многих технологических недоработок. Главной проблемой данной коробки передач является появление микротрещин на поршнях сцепления, что при несвоевременном ремонте становится причиной резкого сокращения ресурса эксплуатации коробки передач и корзины сцепления;
- ZF4HP22 – 4-ступенчатый гидротрансформатор, который устанавливался на Land Rover Freelander с 1986 по 2002 год. Данная коробка передач является относительно надежной, однако требует своевременного обслуживания – в противном случае можно довольно быстро получить выработку фрикционных дисков сцепления, что приведёт к разрывам сальникам. Для устранения данной неисправности потребуется полностью заменить все сальники, фрикционные вкладыши и стальные диски;
- ZF5HP24 – стандартный автоматический гидротрансформатор 5-ступенчатого типа устанавливался только на автомобилях с бензиновым двигателем на 4.4 л, выпускаемого с 2002 по 2008 год. В целом коробка передач получилась надежная, однако имеет несколько труднопроизносимых неисправностей. Серьезной оплошностью инженеров Land Rover Freelander является нанесение недостаточного объема смазки на опорный подшипник сцепления, что в свою очередь провоцирует разрыв уплотнительного кольца. Неисправность диагностируется наличие пробуксовки колес при старте, а также проблемным переключением 2 и 3 передачи, что при несвоевременном ремонте может полностью вывести АКПП из строя;
- ZF6HP26 – современная 6-ступенчатая АКПП, которая устанавливается на Land Rover Freelander 2 поколения. Особенностью данной модели АКПП считается наличие гидротрансформатора с блоком контролируемого проскальзывания, что позволяет существенно сэкономить топливо в городе и пробках. Однако данный узел в свою очередь также является и слабым местом конструкции автоматической коробки передач. Также в данной АКПП проблемными считаются слабый маслонасос и барабан сцепления с недостаточной толщиной внутренних стенок.
Обратите внимание! В случае приобретения Land Rover Freelander на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить технические жидкости коробки и двигателя, а также провести диагностику сцепления.
Своевременная замена моторного и трансмиссионного масел, а также установка новых прокладок и фрикционных дисков сцепления позволит предотвратить преждевременный износ шестерней коробки передач и снизит вероятность поломки КПП и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
Какой на Land Rover Freelander с АКПП реальный расход топлива
Расход топлива – это величина, которая постоянно волнует водителей в РФ, особенно, если это владельцы полно приводного внедорожника.
По стандарту Land Rover Freelander является в меру экономичным автомобилем (в классификации полно приводных внедорожников), однако при агрессивном стиле вождения или несвоевременном обслуживании систем двигателя и трансмиссии расход топлива в разы увеличивается.
Обратите внимание! Расход топлива также зависит от емкости силового агрегата автомобиля. Данные из таблицы выше справедливы для базовой комплектации Land Rover Freelander, на которую устанавливался двигатель объемом 2.2 л. На автомобилях с большей емкостью двигателя расход увеличивается – к примеру, на моторах объемом 4.4 из топовой версии Land Rover Freelander аппетит автомобиля практически удваивается.
Помните, для экономичного расхода топлива необходимо заливать качественное топливо и не экономить на сервисном обслуживании!
Типичные проблемы АКПП Land Rover Freelander: чего стоит ждать
Все коробки Land Rover Freelander характеризуется довольно высокой надежностью, поэтому преждевременного выхода из строя комплектующих АКПП не стоит ждать при условии своевременного обслуживания.
АКПП Land Rover Freelander свободно выхаживают весь заявленный производителем эксплуатационный ресурс. Тем не менее существует факторы, которые способствуют преждевременному износу комплектующих АКПП на Land Rover Freelander – негативно сказывается на коробках:
- Частное буксование или попытки ввести автомобиль в занос;
- Постоянные интенсивные разгоны и динамическое торможение;
- Старт автомобиля при непрогретом двигателе;
- Эксплуатации транспортного средства с малым объемом трансмиссионного масла;
- Несвоевременное обслуживание АКПП и замена технических жидкостей.
Практически на всех коробках Land Rover Freelander симптомы скорого выхода из строя коробки передач схожи – владельцам автомобиля стоит ждать проблем с гидротрансформатор в следующих случаях:
- Загорается контрольный чек на щитке приборов;
- При переключении селектора в режим «Драйв» на щитке приборов загораются все передачи;
- Под капотом видны подтеки масла, после длительной стоянки в районе АКПП или ее раздатки остается лужица масла;
- Переключение передач осуществляется с видимым рывком;
- Заметно увеличился расход топлива;
- Падает динамика силового агрегата;
- Переключение передач осуществляется с долгой задержкой.
В любом случае при наличии нескольких симптомом на своем автомобиле рекомендуется немедленно обратиться к специалистам за диагностикой корзины сцепления и гидротрансформатора. Помните, предотвратить поломку коробки передач в разы проще, а главное дешевле, нежели потом ремонтировать или полностью менять оборудование.
Что лучше ремонт или замена АКПП Land Rover Freelander
После появления серьезной поломки автомобиля владельца ждет только 2 пути – либо ремонт оборудования, либо полная его замена. В случае с Land Rover Freelander все обстоит не так однозначно – починить автомобиль с гарантией надежности и при минимальном финансовом вложении вряд ли получится.
Замена коробки передач на новую является наиболее популярным методом устранения неисправностей на Land Rover Freelander – приобретение и установка контрактной АКПП позволяет не только устранить основную проблему, но и предупредить другие благодаря замены комплектующих в сборе.
Тем не менее на вторичном рынке найти целую коробку передач на Land Rover Freelander довольно проблематично – практически на всех конкретных вариантах имеются следы типичных неисправностей, разница лишь в степени изношенности конструкции.
В зависимости от модели АКПП и изношенности ее комплектующих установка контрактной коробки передач на Land Rover Freelander обойдется от 50 до 120 тысяч рублей. В то же время ремонт старой коробки передач, при отсутствии у автомобиля дилерской гарантии, вытянет из кошелька владельца от 70 до 140 тысяч рублей.
Если у вас если лишние финансы и вы уверены в ответственности сервисного центра, где будете обслуживать АКПП – то стоит полностью отремонтировать гидротрансформатор. Помните, приобретение контрактной модели АКПП в случае с Land Rover Freelander представляет собой лотерею, которая лишь незначительно отсрочит необходимость в капитальном ремонте самой коробки.