3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на фиат пунто робот

Регулировка сцепления на фиат пунто робот

Спасибо большое за отзывы ))))

Не за что, но помните :)) это все ИМХО.
Мнения у меня на сервисе разделились 50/50 (Ну это как всегда) так что. видимо коробка ни чем не хуже чем АКПП и МКПП. менее распространенная. у нас в Россиии.
Лично меня устраивает. в принцип действия не вникала особенно. едет аккуратна, на ручке (в ручном режиме) разгоняется быстрее конечно, чем в автоматическом, но мне хватает и так.

просто что-то в инете пишут что ломается часто. Вот и задумываюсь )

Пишут многое, я тоже много чего могу рассказать :))
Но надо брать еще во внимание- условия эксплуатации, отношение к автомобилю + почитать правильность использования неплохо было бы. ну и т.д.
Почитайте какой именно робот (кто произвел-стоит на Пунто). Т.е. повторюсь, не о роботах в целом, а именно на этой марке машины.

..я меня Тайота робот. теперь я против роботов. Подтормаживает, при обгоне это особо мешает. Недавно сцепление пришлось менять. Сейчас езжу в основном в ручном режиме, так она пошустрей.

А можно поточнее? Как именно поттормаживает?

Ведь..иногда. эм. работа робота зависит от прокладки м/у сидением и рулем.
Скажем так, я заметила, что если едешь на маленькой скорости и надо срочно набрать на обгон приличную скорость он(робот,при наборе скорости) будет подтормаживать и убедившись, что можно обгонять уже начинаю поджимать газ, чтобы передача переключилась и я на встречку не вылетела только на 3. а потом только она переключит 4 или сразу 5.
Т.е. к роботу тоже надо приспособиться.

А я чета так и не езжу в ручном режиме, какая-то я ленивая.

А можно поточнее? Как именно поттормаживает?

Ведь..иногда. эм. работа робота зависит от прокладки м/у сидением и рулем.
Скажем так, я заметила, что если едешь на маленькой скорости и надо срочно набрать на обгон приличную скорость он(робот,при наборе скорости) будет подтормаживать и убедившись, что можно обгонять уже начинаю поджимать газ, чтобы передача переключилась и я на встречку не вылетела только на 3. а потом только она переключит 4 или сразу 5.
Т.е. к роботу тоже надо приспособиться.

А я чета так и не езжу в ручном режиме, какая-то я ленивая.
. ну не знаю как там с прокладкой м/д сидением и рулем. 008:
Просто я раньше ездила на механике и на автомате на хорошей машине. поэтому есть с чем сравнивать. для меня робот подтормаживает. Особенно как вы сами сказали, когда надо быстро набрать скорость и не дай бог притормозить немного, а потом опять попытаться разогнаться. 015:

. ну не знаю как там с прокладкой м/д сидением и рулем. 008:
Просто я раньше ездила на механике и на автомате на хорошей машине. поэтому есть с чем сравнивать. для меня робот подтормаживает. Особенно как вы сами сказали, когда надо быстро набрать скорость и не дай бог притормозить немного, а потом опять попытаться разогнаться. 015:

хм. странно. у меня давно такого не было, что я описывала, видимо приноровилась.
Но если механника для меня не вариант вообще :))автомат еще не юзала.

Мне кажется, что все же роботы не все одинаковые, как и автоматы :))
Хотя, меня больше стало напрягать не это..а мотор в 1.4 :017:

Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Особенности прокачки сцепления своими руками Прокачка сцепления фиат

В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Читайте так же:
Регулировка гнп 1 секции тнвд двигателя д160

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

  • · ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • · медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
  • · педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
  • · заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль.

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Читайте так же:
Как регулировать трос сцепления на гранте

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

FIAT Ошибка P1767 и P1810 с P1818 роботизированной коробки передач FIAT

Диагностика selespeed CFC228F автомобиля FIAT показала на дисплее прибора Launch X-431 следующие коды неисправности : P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT, P1767 FIAT.

CFC228F P1767 P1810 FIAT

Не следует расшифровывать коды ошибок коробки передач FIAT буквально, а также часть из них может появляться как следствие предыдущей. Необходимо также рассатривать коды неисправностей роботизированной коробки переключения передач, далее РКПП, FIAT по порядку их возникновения, чтобы исключить лишние «телодвижения». Данные роботизированные коробки переключения передач selespeed CFC228F автомобиля FIAT, установлены на моделях PANDA, PUNTO, GRANDE PUNTO, PUNTO EVO, 500. Итак по порядку:

Код неисправности FIAT P1810 — неточная работа сцепления. В этом случае следует в пункте Read Datastream выбрать данные Clutch pressure plate reference (положение сцепления рекомендуемое) и Clutch pressure plate travel (положение сцепления текущее). Значения обоих в мм должны совпадать как на включенном зажигании так и на холостом ходу, а их разница между включенным зижиганием и после запуска двигателя будет указывать на толщину диска сцепления. В случае если значения в мм на включенном зажигании Clutch pressure plate reference и Clutch pressure plate travel не совпадают, следует обратить внимание на датчик положения сцепления (частный случай механическая проблема), в случае если значения положения сцепления в мм на холостом ходу не совпадают или плавают, это указывает на электромагнитный клапан сцепления.

На автомобиле доставленного к нам на эвакуаторе, оказалась разница значений положения сцепления в районе 5мм, что сведетельсвовало о том что там серъезная проблема со цеплением. После замены комплекта сцепления разница Clutch pressure plate travel между включенным зижиганием и после запуска двигателя составляла

selespeed cfc228f P1810 FIAT

Код неисправности FIAT P1744 — указывает на датчик давления selespeed, но на самом деле проблема вовсе не в датчике, а в том что есть проблема с утечкой в роботизированной системе (либо проблема в разъеме — см. далее ошибку P1767). Поэтому во время проведения любой первичной диагностики следует проверить давение в РКПП FIAT выбрав в пункте Read Datastream параметр «Давление в гидрававлическом контуре». В случае если на холостом ходу срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать неявно на выход из строя либо гидроаккумулятора либо электромагнитного клапана сцепления. В случае если на включенном зажигании срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать на гидроаккумулятор либо в бачке нет должного уровня жидкости.

Читайте так же:
Как регулировать фары на гольфе 3

Код неисправности FIAT P1818 — общая ошибка по КПП, но указывает нам на недовключение передачи, что в принципе и понятно. Заменна электромагнитного клапана сцепления и манжет на штоке передач, которые и явились причиной выхода из строя клапана, решила одним махом проблемы с ошибками P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT (не считая компекта сцепления). Явными признаками выхода из строя электромагнитного клапана сцепления FIAT является невозможность провести самокалибровку сцепления, а первыми знаками что ему приходит «капец», это удары при начале движения автомобиля.

Обязательно не забываем, что при замене манжет следует заменить фильтр, который находиться в блоке электромагнитных клапанов, а также почистить «обратку», которая находиться на исполнительном механизме.

selespeed cfc228f FIAT шланг обратки

Ошибка по FIAT P1767 — неисправность блока управления (микропроцессор), как показала практика, вовсе не говорит что ЭБУ роботизированной коробки переключения передач FIAT вышел из строя.

selespeed cfc228f FIAT 51857904

Причиной ошибки являлся разъем на клапане управления, но также перепутав разъемы на датчике положения сцепления с датчиком передачи, не доконца защелкнутый разъем на каком-то электромагнитном клапане опять же будет давать идентичную ошибку.

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Фильтры

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ода

Ремонт Робота на Fiat Grande Punto

Какую тутелу лучше лить. Их много и все для робота. Спасибо заранее .

Тоже лазил в робот, ни один сервис в городе не взял на ремонт. Загнал в сервис, мастер снял робота. И на такси с роботом домой, и в квартире переберал его, в ванной мыл, в зале собирал. Меня супруга хотела из дома выгнать, уделал всю ванную, весь линолеум в зале. Но в итоге заменил манжеты. Потом грушу, хотя она была рабочая, потом клапан сцепления и щëтки в насосе.

@COD Манжеты полеуретановые обычно, размачиваю в теплой воде)))
я бы убрал этот колхоз от предыдущего владельца!))
я думаю все же инженеры думали когда создавали гидротрансформатор )

@Till Death Crew катаемся пока))). Для меня самое страшное это его снять. А в остальном ничего сложного, главное не спешить, и не применять грубую силу, к патенциометрам и манжетам. Хотя полиуретановые манжеты довольно крепкие. Прежний владелец в сервисе сделал доп дренаж в виде медной трубки, рядом с заводским просто просверлено отверстие на9 мм в корпусе и вставлена плотно трубка, вот теперь в этом месте подтекает масло, хз как её устранить. Так-то в морозы дренаж делает свою работу, совсем его убирать не хочу.

Отлично))) все рабоатет ?
Там на самом деле нет не чего страшного )

Круто. Как выбрать ОБД чтоб так делать.Подскажи пожалуста

Мультискан в открытом доступе есть. для ноутбука и ОБД ЕЛМ 327 вроде! который толко на проводе
ВАЗ
Лаунч затестил его, калибровку сделал на ура

Добрый день, вы в каком городе? Можно ли к вам попасть на ремонт робота?

К Вам можно попасть как то, такую же проблему устранить? Устала груша, постоянно насос срабатывает

Как с вами связаться?

Про робот,если постоянно с Христом включается задняя передача,при замененном сцеплении?

Задняя без синхронизатора,она должна с хрустом включаться
Ну либо не прошла адаптацию коробки верно

Автор молодец,все чётко))

Чувак ты крутой, с меня лайк! Это редкая информация!

@Till Death Crew я ещё пока не знаю стоит ли в это влазить) у меня опыт по ремонту только ваз 2115 🙂 так что тут я боюсь, но вроде не сложно. В Пн будет видно что с ней, возьму odb2 посмотрю показания.

@Александр Горун Я думаю грушу надо поменять и все будет хорошо
и узнать сколько тысяч назад меняли сцепление

@Till Death Crew щас встал вопрос покупки Пунто за 240к и вот такая же ситуация по ркпп, включение насоса каждые 8-10 сек, и внизу все в масле и видео что потеет гидроблок. Машина на ходу, но сам факт есть такой. Думаю купить пол ремонт для себя, цены конечно ппц на клапана 🙁 груша не так больна по цене.

Спасибо за хороший каментарий)))

А реально сделать эту процедуру,но мимо Италы,а то там реально космос какой то,каждый раз;-)

@Till Death Crew я в инсте Ксюн Х. Отправил запрос в друзья

@Aleks Frenkel Так пиши в инсте или в вк!))) тут номер не скидываю)

@Till Death Crew номер скинь плз, он у меня был,но я его куда то дел((

Здравствуйте. Можете подсказать? У меня фиат Пунто с этой коробкой. Все работает кроме переключения с первой на вторую. Все дальше переключает беспроблем. Сцепу поменяли,лапку тоже. Дело было не в них. если тронуться со второй то все норм. Куда копать?

Приветствую
скажите делали ли вам калибровку робота?
если нет то надо сделать эту процедуру.
надо начать с этого.
есть вероятность что падзалипает клапан четных передач, но это не совсем точная информация, так как я с такой проблемой не сталкивался!
возможна так же моросит один из двух потенциометров но это скорей всего надо смотреть в самую последнюю очередь!
но советую начать с компьютерной диагностики

Хотел что-то спросить про машины.

@Калыс Нурланов да

Сейчас делаете машин

что хотели спросить?

Брат откуда тебя найти?Инстаграмм или вк есть?Оставь пожалуйста ник, или номер.

Тел даш брат позвоню

в разделе о канале есть мои Инстограм и вк!

приветствую. при замене сцепы тоже нужно подключать ELM?

Спасибо за ремонт
а то в Санкт-Петербурге не кто не может нормалью посмотреть робота !
одни разводиловы.
спасибо за то что списали моего фиата !))

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация файлов с сервера

Если в нейтраль скидует что делать?₽) и что за проблема возможно 🤔

@Till Death Crew Спасибо

@Всё про Всёя так сразу не отвечу!
всегда приятней самом сделать визуальный осмотр и самому почитать
а так что я могу сказать
концовки педали тормоза
замена сцепления и не сделали колеровку сцепления
потанцеометр
вариантов много!

@Till Death Crew Привет хочу купить машину но на ней ошибка 1741 скорость не включается к чему готовится ? Спасибо

Спасибо за вопрос!
В первую очередь надо подключиться компом и посмотреть какие есть ошибки в гидророботе! это самое точное,после чего дать ответ
Может просто надо сделать калибровку робота

У мен была ГП,намучилась с этим роботом конечно!
в конце концов продала её и купила божественную тойоту!)

Здравствуйте. Можете подсказать номера двигателей мерседес, про которые говорили в ролике? Двигатель насоса сгорел, оригинал в сборе с насосом, цена у нас от 25тр- больше моей зарплаты. 4 месяца владения роботом- 3 раз поломка. Хочется запас по мощности, понимаю что выйдет не сильно дешевле.

024000015010 вот его парт номер для заказа
16800 быстро глянул ценны
16225 самая дешёвая ценна
если есть выход на людей в магазинах запчастей. цена будет намного приятней так как у них закупочное ценны!

Здравствуйте. Фиат Пунто. Коробка робот. Начала рвать с места. И при включении заднего хода шум идёт при движении. В чём проблема. Заранее спасибо.

@Till Death Crew спасибо большое. Будем пробовать.

Приветствую
по поводу шума, там нет синхронизатора и обычно всегда когда едешь быстро на задней передачи, есть шум! но может и сама шестерня уже с большим износом
Это можно определить только скину заднюю крышку КПП и там уже визуально будет видно что там происходит и износ так же можно увидеть
По поводу что коробка начала рвать с места тут мне сложно помочь, так как люди с таким еще не приезжали, Но можно попробовать подключить диагностики в виде программы Мультискан и проверить селиспид на ошибки!

Креативный парень для Питера)))

Очень полезный видос! Думаю что сам попробую его перебрать! Тк в городе никто не берется..

@Alexey Ermakov в районе Телевышки который!? Вечно мимо проезжаю и у него вечно фиаты!)) Сам откуда?!)

@Лёша Алёша У вас в Симферополе отличный специалист есть по Фиатовскому роботу. Так что можно брать 🙂

@Dm 07 ясно, спасибо, так и думал,пока сам не сделаешь,на других можно не рассчитывать, у нас в Симферополе такая же ситуация) вот и боюсь, что он как встанет за городом где-то. и пздц))

@Лёша Алёшау нас фиат 500 покупали новым, 2012 на роботе, 85 ткм пробега. на 65 ткм меняли сцепу (в 2018 г) на 85 ткм (сейчас в октябре 2020) начал глючить насос которые качает давление в роботе (соответсвенно ошибки check transmission, машина не двигалась, P1773). мы из Петрозаводска. Были в двух сервисах все разводили руками, боялись брать фиата ссылаясь на неудачные опыты работы с роботами фиата. Сцепу меняли в спб, в сервисе по итальяшкам, а тут не ожиданный глюк. Ну вот. В итоге весь ноябрь изучал теорию робота, смотрел видосы статьи. в итоге взял ключи у приятеля гараж с ямой. купил диагностический разъем odb 2 EML 327, скачать на андроиде alfaOBD за 1900, далее загнал фиата. Разгерметизировал систему. снял бачек, открутил электромотор. Электромотор располовинил, как и ожидалось стерлись щетки электромотора. заменили щетки на новые 900 руб. далее не вдаваясь в подробности обратно за вечер все воткнул, прокачал систему от воздуха (без сканнера диагностики не сделаешь нужен спец фиат), калибровка сцепы прошла (ну конечно 15 т.к. меняли сцепление и нарастили шток). сам не ожидал от себя, что возьмусь, но при изучении материала появилась уверенность, что сделаю сам, да и притом что в городе все отказались. а ехать на эвакуаторе в Спб за 20 тр не хотелось.. 🙂 да и перебирать насос врятлиб стали, новый такой стоит около 30 тр. думал с новыми щетками мотора года 3 походит. у нас пробеги на фите тыщ 10 в год максимум.

Какие цены на запчасти. Как ведет себя робот в дороге. Брать очкую))) но красивый продается в городе)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector