26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит корзина

Гремит корзина

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туапсе
  • Мото: Kawasaki Ninja ZXR-400

#2 Poltorash

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Мото: ZXR 400

Уважаемые форумчане, наверное у многих есть такая проблема как треск в корзине сцепления? или что там я хз. вообщем ситуация такая: на холостых в пределах 1,3 тыс.об. реально гремит что-то в корзине. газу даешь — все норм. выжимаешь сцепление — также шум и треск пропадает. реально уже раздражает эта херня, мот похож на трактор)) посоветуйте что нужно заменить или сделать, чтоб мотик работал тихо и спокойно.

Народ говорит, что это дело в пружинках на корзине сцепления которые выполняют роль демфера, стоят сзади корзины, там 3 больших и 3 маленьких. дело в маленьких пружинах, их или менять на более жесткие или подкладывать шайбочки.

Сам пока корзину не разбирал, но по весне планирую, если всё удачно срастется то отпишу и фоты в коплект будут.

#3 hellderis

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туапсе
  • Мото: Kawasaki Ninja ZXR-400

#4 iamshell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ипатово
  • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

#5 iamshell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ипатово
  • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

сдернул корзину
Изображение
Изображение
Изображение
народ дальше че делать? менять игольчатый? он в поряде
Изображение
подшипник вала? есть мизерное биение на нем..
Изображение
или проставки под малые пружины?
Изображение

выжимной здесь вообще не причем.. так как быть, поменять игольчатый и проставки под пружины кинуть, или же спасусь только под пружины. все заклепки на корзине мертвые, не барахтаются..

#6 gravizapa

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация
  • Город: Рост.обл.
  • Мото: ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

#7 iamshell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ипатово
  • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

#8 gravizapa

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация
  • Город: Рост.обл.
  • Мото: ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

привет gravizapa! да , малые пружины легко рукой сжимаются и крутятся по оси, больтаются почутку, а большие вроде стоят смирно все.

#9 iamshell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ипатово
  • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

отлично, спасибо за инфу..я тут подумал грибки сделать, чтобы не вылетели оттуда, только верхушки не круглые а в виде квадрата, чтобы вставить можно было и основание длинной 0.7 см . сжимал пружину и прикинул, размер чтобы не вылетело! что думаешь? колхоз что поделать ,зато не нужно расклепывать корзину и менять пружины и шайбы класть. сам думал, что вылетят.

Изображение

#10 gravizapa

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация
  • Город: Рост.обл.
  • Мото: ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

отлично, спасибо за инфу..я тут подумал грибки сделать, чтобы не вылетели оттуда, только верхушки не круглые а в виде квадрата, чтобы вставить можно было и основание длинной 0.7 см . сжимал пружину и прикинул, размер чтобы не вылетело! что думаешь? колхоз что поделать ,зато не нужно расклепывать корзину и менять пружины и шайбы класть. сам думал, что вылетят.

Изображение

#11 iamshell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ипатово
  • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

#12 iamshell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ипатово
  • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

#13 iamshell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ипатово
  • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Изображение
вобщем такая тема, вот http://motoadventure. v750clutch.html человек делал так же Изображение,расклепывая корзину. есть 2 варианта не разбивая ее: сделать грибок с квадратной шляпой и круглой. первый вариант хорош тем, что ширина шляпы будет 10мм, что даст его спокойно посадить,просто поджав пружину. второй вариант — круглая, не влеет, поэтому нужно сточить края завальцованной поверхности. есть одно при первом и втором варианте. в первом опора неравномерна,а во втором — коцать корзину стремно, хотя и неплохой вариант — там надо-то 2мм срезать с краешку, чего вполне достаточно будет, да и шайба наша не вылетит. чтобы она вылетела-нужно сжатой пружине не успеть вернуться в момент разжатия и тогда есть шанс велететь. теоретически этого не должно произойти ,т.к пружина все время работает на разжатие и удерживает шайбу в себе. думаю что я прав

#14 gravizapa

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация
  • Город: Рост.обл.
  • Мото: ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Изображение
вобщем такая тема, вот http://motoadventure. v750clutch.html человек делал так же Изображение,расклепывая корзину. есть 2 варианта не разбивая ее: сделать грибок с квадратной шляпой и круглой. первый вариант хорош тем, что ширина шляпы будет 10мм, что даст его спокойно посадить,просто поджав пружину. второй вариант — круглая, не влеет, поэтому нужно сточить края завальцованной поверхности. есть одно при первом и втором варианте. в первом опора неравномерна,а во втором — коцать корзину стремно, хотя и неплохой вариант — там надо-то 2мм срезать с краешку, чего вполне достаточно будет, да и шайба наша не вылетит. чтобы она вылетела-нужно сжатой пружине не успеть вернуться в момент разжатия и тогда есть шанс велететь. теоретически этого не должно произойти ,т.к пружина все время работает на разжатие и удерживает шайбу в себе. думаю что я прав

Suzuki GSF400 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit была представлена в 1989 году и выпускалась вплоть до 1997 года. Именно в тот период все японские мото-концерны озадачились выпуском 400-кубовых «дорожников», ориентированных, в первую очередь, на внутренний рынок и начинающих пилотов. Первопроходцами здесь стали Honda CB-1 и Suzuki GSF400 Bandit. Последний, кстати, продавался не только в Японии, но с 1991 года был доступен и в Европе.

Читайте так же:
Регулировка ручной тормоз санг енг кайрон

За основу Suzuki GSF400 Bandit был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R400, помещенный в стальную трубчатую раму. Мотор выдавал стандартные в те годы 59 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. «Злой» характер мотора проявлялся в достаточно коротких первых двух передачах и мощном подхвате в зоне 10000 об/мин.

Из других особенностей Suzuki GSF 400 Bandit можно выделить стальную раму, мощные дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизатора (регулировка преднатяга), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 165 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki GSF 400 Bandit:

  • Suzuki GSF 400 Bandit (сероголовый) — обычная версия мотоцикла.
  • Suzuki GSF 400 Bandit (красноголовый) — версия с системой изменяемых фаз ГРМ. Отличается буквой V в названии, головкой блока красного цвета и красными передними тормозными дисками. Работа системы проявляется в расширении фаз газораспределения в верхнем диапазоне работы мотора и ощутимом подхвате с 8000 об/мин.

Данная изменяемая система ГРМ устанавливалась также на младшую модель Suzuki GSF250 Bandit с 1995 года. На базе Suzuki GSF 400 Bandit была построена модель спорт-туриста Suzuki RF 400.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

  • Honda CB400 SF/ Honda CB-1
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж модели Suzuki GSF400 Bandit. Первое поколение.
  • 1990 г. — появление люксовой Limited-версии с полуобтекателем.
  • 1991 г. — в середине года появляется «красноголовая» версия с индексом V в названия, отличающаяся наличием системы изменяемых фаз ГРМ. С этого же года мотоцикл экспортируется в страны Европы.
  • 1993 г. — с изменением японского законодательства все 400-кубовых мотоциклы были «задушены» до 53 л.с. и 180 км/ч максимальной скорости.
  • 1995 г. — второе поколение. Suzuki GSF 400 Bandit получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник.
  • 1997 г. — последний год выпуска мотоцикла. Модель получает небольшие косметические изменения: изменена форма глушителя, раскраска, появились более современные обтекатели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:

МодельSuzuki GSF 400 Bandit
Тип мотоциклаДорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-1997
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 х 40,4 мм
Степень сжатия11,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BST32
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 г. — 53 л.с. при 11000 об/мин)
Максимальный крутящий момент38 Нм при 10500 об/мин (с 1993 г. — 37 Нм при 9500 об/мин)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70R17 54H
Размер задней шины150/60R17 66H
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка Kayaba, ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Максимальная скорость180,0 км/ч (ограничитель)
Разгон до 100 км/ч5 сек
Емкость бензобака16 л
Масса мотоцикла (сухая)165-168 кг

Расход топлива

Расход топлива на Suzuki GSF 400 Bandit составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF 400 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit.

Suzuki GSF 400 Bandit — пожалуй, самый популярный мотоцикл среди всей знаменитой линейки «Бандитов», включающей в себя мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объёма. Этот шустрый и юркий нейкид-байк часто становится первым у начинающих мотоциклистов, и многие, ознакомившись с его достоинствами, годами ездят на нём, не желая менять на другой. Пожалуй, Bandit 400 вполне способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный среди новичков мотоцикл».

Читайте так же:
Мотокультиватор как отрегулировать натяжение ремня

Почему же он так популярен? Да потому что GSF 400 может похвастать отличными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классическим. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 очень живуч в городских условиях. Существует несколько версий этого мотоцикла. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая — с 1994 по 1999, причём среди обоих поколений были модификации GSF 400V, отличавшиеся механизмом газораспределения. Впрочем, субъективных различий между этими моделями нет.

К достоинствам Suzuki Bandit 400 можно отнести по-настоящему резвый двигатель, мощные четырёхпоршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть и прогрессивную задней подвеску. Главная особенность GSF 400 – это рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, установленный в стальную трубчатую раму типа. Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и этот мотор может похвастаться спортивными корнями.

На высоте и тормозная система мотоцикла. Два тормозных диска на переднем колесе, позаимствованные у вышеупомянутого 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 быстро и эффективно, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся с мощностными и скоростными характеристиками мотоцикла. Кстати, стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если вы выбираете себе подержанный Suzuki Bandit 400, так как без него задний амортизатор может быстро прийти в негодность.

Недостатков у GSF 400 совсем немного, и к ним можно, пожалуй, отнести чуть-чуть слишком мягкую вилку, что, впрочем, лечится установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Поскольку Suzuki Bandit 400 — мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом весьма динамичный, то и резина нужна хорошая. Ну и на моторном масле экономить, разумеется, не стоит. Самый существенный недостаток – то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно разместиться с комфортом. Например, ноги высокого человека совершенно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на людей ростом не выше среднего.

Как бы то ни было, в своём классе Suzuki Bandit 400 — один из лучших. По-спортивному «злой», он обладает удобной классической посадкой, мягко работающей КПП и отличными тормозами. Неудивительно, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Впрочем, Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 не менее популярны, только их в силу их характеристик обычно предпочитают более опытные мотоциклисты.

Suzuki GSF400 Bandit

Вот и открывается мой первый бортовик! Машины пока что своей не имею, но транспорт приобрел) Им стал Suzuki GSF400 Bandit. Староват, но еще хорош, так что проблем в нем мне вместе с ним досталось не мало! Но к весне он будет полностью готов. Итак вот что мы сейчас имеем:

Страна: Япония
Выпуск: 1989-1997
Класс: Спорт/классик
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 398,00
Степень сжатия: 13,50
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 56х40,4
Мощность, кВт/об мин: 41,0/11000
Мощность, л.с./об мин: 59/12000
Крутящий момент, Нм/об мин: 39/10500
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: —
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод: на заднее колесо
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2055
Высота по седлу, мм: 750
Ширина, мм: 700
Колесная база, мм: 1430
Клиренс, мм:
Размер шин спереди: 110/70-17
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 172,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 5-6
Расход, л на 100 км: 5 — 6.5
Объем топливного бака, л: 15,00

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#2 ДЕС

#3 Net_Prosto

#4 vlasss666

А теперь описывай проблемы.
Да и по секрету: зима — это тоже мото сезон :sf:
Злые шипы и на озера.

А проблемы в следующем, вначале завелся, пламя из глушака летело бодро)) но оказалось что это большая проблема с зажиганием! Скорее всего не исправен датчик холла, катушки надо поменять (скажу по секрету подходят от автомобиля ОКА), нужно синхронить и чистить карбы, но тут я столкнулся еще с тем что прокладки которые стоят на карбах, старые, и когда я снял поддон то обратно его поставить не удалось, надо покупать новые, в наших салонах как всегда нету ни чего подходящего. Только под заказ. Вот ждем прихода прокладок. Заказал его родное колесо, так как тут переднее стоит от GSF250 оно с одним тормозным диском, а меня что то не особо это устраивает. Пока что решил пластиком не заниматься, так как это мой первый мот после макси скутера, и падения обязательно будут

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ивеко курсоре 8

добавлено через 25 секунд

#5 prelude

#6 vlasss666

откуда вез? почем обошелся если не секрет?

Конечно не секрет)) Вез из Северной Осетии, город Владикавказ, стоимость мота 56,000 доставка 8200 тк Аттента. Доставили быстро но по частям, менеджер по запарке не добавил в отгрузку документы и ключи, по этому стоял неделю просто так в гараже. Через неделю привезли прямо домой вместе с утешительным сюрпризом. В нем была карта постоянного клиента и возврат денег в размере 15% от доставки

добавлено через 2 минут 54 секунд

А теперь описывай проблемы.
Да и по секрету: зима — это тоже мото сезон :sf:
Злые шипы и на озера.

#7 ДЕС

#8 vlasss666

59 лошадок имеет красноголовый бандос. В этом, скорее всего стандартные 53 лошадки.
Но и на фоне других производителей японоциклов эта моделька достаточно бодрая.
Посадка на вкус и цвет. По мне показалась сликом узковата. Возможно, такое ощущение после своего ямахолитра.
Судя по звезде и глушаку, его использовали для станта. Или пытались использовать.
Не могу так же сказать про ограничитель скорости. Есть он или нет. Только одну 400-ку разгонял на полную — ямаху FZR400RR. самый злой из всех 400-к массового выпуска. У него вообще никаких ограничений не было. Тахометр уходил в зашкал, 200 набирал в легкую. Остальные 400-ки, кроме 400-го жиксера версии SP, могут похвастаться скоростью 180-190, дальше сдуваются.

#9 ДЕС

А проблемы в следующем, вначале завелся, пламя из глушака летело бодро)) но оказалось что это большая проблема с зажиганием! Скорее всего не исправен датчик холла, катышки поменял (скажу по секрету подходят от автомобиля ОКА), нужно синхронить и чистить карбы, но тут я столкнулся еще с тем что прокладки которые стоят на карбах, старые, и когда я снял поддон то обратно его поставить не удалось, надо покупать новые, в наших салонах как всегда нету ни чего подходящего. Только под заказ. Вот ждем прихода прокладок. Заказал его родное колесо, так как тут переднее стоит от GSF250 оно с одним тормозным диском, а меня что то не особо это устраивает. Пока что решил пластиком не заниматься, так как это мой первый мот после макси скутера, и падения обязательно будут

Пламя из глушака — это еще не показатель неисправности зажигания. Явно стоит прямоток. Он будет стрелять при сбросе газа полюбому. Сейчас тебе надо снять и прочистить карбы. Отсинхронить. Поменять свечи.
На зиму поднять иглы в карбах до потолка. Сменить воздушный фильтр. Ну и дальше по расходникам типа масла.
Про озера:
Свой мотоцикл катаю в прицепе. Если поразмыслить, то можно и второй туда забросить.
Шипы:
мечта, конечно, это спидвейные раздобыть. Но их надо дофигищща. У меня 406 на заднем, 260 примерно на переднем. Точил из винтов М8. Такие в продаже вроде еще есть в метизах на Офицерской.
Заднюю резину под шипы придется искать на 150, если не на 140. Переднюю на 110.
камера вперед подойдет от ИЖа. Назад делается из нивовской камеры. Переносится сосок в центр.

добавлено через 3 минут 4 секунд

. а то что он бодрый это да, так как мотор у него от GSX-R400, вялый на низах но очень хорошо поднимает после 8000 тысяч, прям пинок под зад :good:

#10 vlasss666

А проблемы в следующем, вначале завелся, пламя из глушака летело бодро)) но оказалось что это большая проблема с зажиганием! Скорее всего не исправен датчик холла, катышки поменял (скажу по секрету подходят от автомобиля ОКА), нужно синхронить и чистить карбы, но тут я столкнулся еще с тем что прокладки которые стоят на карбах, старые, и когда я снял поддон то обратно его поставить не удалось, надо покупать новые, в наших салонах как всегда нету ни чего подходящего. Только под заказ. Вот ждем прихода прокладок. Заказал его родное колесо, так как тут переднее стоит от GSF250 оно с одним тормозным диском, а меня что то не особо это устраивает. Пока что решил пластиком не заниматься, так как это мой первый мот после макси скутера, и падения обязательно будут

Пламя из глушака — это еще не показатель неисправности зажигания. Явно стоит прямоток. Он будет стрелять при сбросе газа полюбому. Сейчас тебе надо снять и прочистить карбы. Отсинхронить. Поменять свечи.
На зиму поднять иглы в карбах до потолка. Сменить воздушный фильтр. Ну и дальше по расходникам типа масла.
Про озера:
Свой мотоцикл катаю в прицепе. Если поразмыслить, то можно и второй туда забросить.
Шипы:
мечта, конечно, это спидвейные раздобыть. Но их надо дофигищща. У меня 406 на заднем, 260 примерно на переднем. Точил из винтов М8. Такие в продаже вроде еще есть в метизах на Офицерской.
Заднюю резину под шипы придется искать на 150, если не на 140. Переднюю на 110.
камера вперед подойдет от ИЖа. Назад делается из нивовской камеры. Переносится сосок в центр.

добавлено через 3 минут 4 секунд

. а то что он бодрый это да, так как мотор у него от GSX-R400, вялый на низах но очень хорошо поднимает после 8000 тысяч, прям пинок под зад :good:

Спасибо за приглашения, но пока что он даже признаков жизни не подает, что то у него умерло там. пока не могу понять, с резиной спидвеевской попробую узнать у наших партнеров, думаю есть что то)) если появится похожее то сообщу обязательно

Читайте так же:
Электронная педаль регулировки оборотов

#11 ДЕС

#12 vlasss666

По секрету: в спидвеевском колесе всего около 150 шипов. Это придется 3-4 колеса раздербанить. Если ставить шипы редко, то если начать жечь, начнут ломаться.
Резину надо под шипы с хорошим слоем "мяса". Иначе будет постоянное ощущение спущенных колес. Соответственно и держать дорогу будет хуже.
Моток скорее всего залили. Если мотоцикл стоит в холодном гараже, то это может быть первопричиной. Будить получится только с толчка. Толкать придется очень долго. Или вывернуть свечи и покатать с закрытым краном.
Свечи все равно поменять не помешает.

Свечки поставил новые, двухконтактные NGK, я тоже думаю что проблемал в карбах, но когда выкрутил свечки то они оказались сухими, искра слабоватая, толкали мы его тоже долго, да и стоит он в теплом гараже на Тополиной, Утес

добавлено через 22 часов 36 минут 59 секунд

добавлено через 2 минут 13 секунд
Сегодня буду разбирать карбы, кстати кто знает из чего можно вырезать прокладки поддонов карбюраторов, а то старые ставить не хочется, а новые на него купить проблема, только заказывать :negative:

#13 ДЕС

Не из чего. Там прокладочки в виде трубочек. Или шнурка эдакого. Просто вырезать и поставить — могут сопливить.
Как экспресс вариант посадить со старыми прокладками на герметик.
В отличие от обыденного автомобильного карба или советских мотоциклетных, у японоциклов стык поддончиков идет наискось от линии уровня, а не параллельно и выше его.
Если сухие свечи, то проверяйте каналы обоготителя.
Изображение
Это мои карбы. У тебя устроены примерно однотипно.
1. — кочерга подсоса (обогатителя). К ней идет трос от рычага левого сундука (блока переключателей) Находится на самом правом краю и вертится как бы вокруг руля на себя.
2. — иглы обогатителей. Обычно используется отдельно на каждом карбе и общей кочергой открываются. Но есть отдельные случаи (крайне редкие), когда идет общий канал.

#14 vlasss666

Не из чего. Там прокладочки в виде трубочек. Или шнурка эдакого. Просто вырезать и поставить — могут сопливить.
Как экспресс вариант посадить со старыми прокладками на герметик.
В отличие от обыденного автомобильного карба или советских мотоциклетных, у японоциклов стык поддончиков идет наискось от линии уровня, а не параллельно и выше его.
Если сухие свечи, то проверяйте каналы обоготителя.
http://avtoportal.ru. _1358933614.jpg
Это мои карбы. У тебя устроены примерно однотипно.
1. — кочерга подсоса (обогатителя). К ней идет трос от рычага левого сундука (блока переключателей) Находится на самом правом краю и вертится как бы вокруг руля на себя.
2. — иглы обогатителей. Обычно используется отдельно на каждом карбе и общей кочергой открываются. Но есть отдельные случаи (крайне редкие), когда идет общий канал.

#15 ДЕС

На карбы идет 3 троса. 2 на дроссель (дать газ и обратка) и подсос.
Как я понял, мы вот об этой прокладке говорим.
Изображение

#16 vlasss666

На карбы идет 3 троса. 2 на дроссель (дать газ и обратка) и подсос.
Как я понял, мы вот об этой прокладке говорим.
http://avtoportal.ru. _1358954320.jpg

добавлено через 18 минут 35 секунд
А вот чем увенчался мой сегодняшний поход в гараж. Шел я туда в развалочку, ни чего ни предвещало беды)) Но как только я попытался раскупорить карбы тут меня настиг ужас, большинство болтов затянуты и прикипели так что поможет мне наверное только болгарка. :fuuuuu: Изображение

далее был еще один сирприз, хомуты которые держали карбы были привернуты таки образом что даже моему соседу по гаражу стало интересно, как их могли так закрутить. Изображение

винты находились на хамутах в таком положение что добратся туда просто не представляло возможным. Но, как говорится, мы народ Русский, приложив немного смекалки и фантазии мы стали их оттуда извлекать. Спустя буквально пару минут карбы были у меня в руках :good: раскрутить мне их так и не удалось, но вот что я увидел под ними
Изображение
ни знаю должно ли так быть, но там чернота. Откуда она.
Ну что ж подумали мы, делать то все равно нечего, раз она там уже есть, самому туда лазить как то особо не хотелось. Решили смотреть проблему с проводкой, и опять встал я тут в ступор. Искра СЦУКО появилась. оказалось что мои старые катушки полностью рабочие, проверил сопротивление, все в норме, так же как и в мануале.
Изображение
Изображение
Пошли далее, тут нас ждал датчик Холла, ну и он ни без задоринки)) Вместо трех болтов он был прикречен на один, да еще и какой то хитрый. Но и это ни стало нам помехой добратся до него
Изображение
Изображение
Проверили, все в нем нормально! новый стоит, как и говорил предыдущий хозяин. Ну думаю падлец, что же тебе надо то. Так как моя фантазия подходила к "Фиаско" думать особо нечего было, и решил я акум со скутера снять, и примерить его на Бандоса. Начал снимать акум, тут как ни странно все прошло гладко! Все открутилось без всяких проблем. Но беда поджидала в другом, акум ни то что говоря "сухой" он уже пластмассу разьедать начал, там куча какого окисления. Пахнет от него, даже сказать боюсь чем. Как мне подсказали форумчане, дело то может быть в акуме, что мол недает он нужной энергии, и надо его зарядить, боюсь что в моем случае просто заменить. Завтра будет продолжение: "Меняем акум"

Читайте так же:
Инструменты для регулировки клапан

Suzuki GSF 400 (GSF400) — технические характеристики БАНДИТА

Suzuki GSF 400 БАНДИТ 1994 года выпуска вид сбоку чёрный цвет

Мотоцикл Suzuki GSF 400 стал вторым (после версии на 250 кубиков) в модельном ряду Bandit. Выпущенный впервые в 1989 году он производился до 1997 года, при этом новый байк можно было заказать даже в 2000 году.

GSF 400

За 8 лет жизни он претерпел 2 рестайлинга.

По первоначальным планам должен был продавать только в Японии, но уже в 1991 году начинает экспортироваться в страны Европы и Америки. Несмотря на это — в России в основном можно встретить только внутрияпонские экземпляры, что для новоиспечённого владельца может быть неплохим выбором. Основное отличие при этом в высоте по седлу — японская ниже.

Технические характеристики

Suzuki GSF 400Параметр
Тип мотоциклаДорожный
Года выпуска1989-1997 год (можно купить было вплоть до 2000 года)
Длина2 055 мм
Ширина705 мм
Высота1 060 мм
Колёсная база1 430 мм
Вес (снаряжённый)168 кг
ДвигательРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с, 11.8:1, 398 см 3
Зажиганиетранзисторное
Охлаждениевоздушное
Кузовстальная трубчатая рама
Разгон до 100 км/час5 сек (по GPS)
Расход топлива на 100 км2.74 л

Специально созданным мотором байк похвастаться не мог.

Для него использовали агрегат от спортивного GSX-R400, который незначительно перенастроили. Изюминкой, которой, впрочем, может похвастаться практически любой бандит, является изменяемая система газораспределения.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, числа удобные, нужная передача включается сразу. Ход педали в пределах нормы, с поиском нейтрали тоже проблем нет.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Если сравнивать тормозную систему японской и европейской версий можно увидеть интересные различия. Задняя часть у обеих версий идентична — 1 диск диаметром 260 мм, поддержка на 2 поршня.

А вот спереди европейская версия имеет 1 диск, тогда как японская 2. Поддержка на 4 поршня, диаметр ротора — 310 мм.

Никаких дополнительных систем.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час . Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 5 сек . Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.

Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.

Модификации

Так как параллельно с бандитом разрабатывалось множество других моделей — модификациями для байка заниматься не стали. Но можно отметить что его мотор, практически без изменений, использовался также на туристе — Suzuki RF400.

и конкуренты

Не остался байк и без конкурентов. Основная, противопоставляемая ему модель — Honda CB400 SF (первое поколение). От того же производителя можно назвать ещё модель CB-1.

Представили свои аналоги и другие японцы:

  • Для Yamaha это стала модель XJR400 (отличалась тормозами сначала Brembo, потом Nissin).
  • Kawasaki представили ZRX 400.

Особенности БАНДИТА

Тюнинговый глушитель вместо штатного на черном байке Suzuki GSF 400

Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на рослых пилотов – при росте от 180 см коленки совершенно не вписываются в выштамповки на баке.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но на фоне его неутихающей популярности на японских аукционах — их можно назвать незначительными.

  • Карбюраторы Mikuni требуют постоянного обслуживания и регулировки . Если поставить от RF400 — проблему можно решить.
  • Глушитель , а также подножки сильно занижены. Любителям входить в поворот «под коленку» нужно проявлять повышенное внимание.
  • Подвеска . Имея регулировки она всё равно остаётся довольно мягкой. При езде со вторым номером можно пробить.
  • Простота конструкции , позволяет ремонтироваться в гараже,
  • Управляемость .
  • Отличная манёвренность .

Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.

Заключение

Небольшой обтекатель в передней части мотоцикла Suzuki GSF 400 красного окраса

«Четырехсотый Бандит», пожалуй, самая удачная версия дорожного мотоцикла, ведь именно с этой модели начался успех всей одноименной линейки.

Хоть и считается что 250–400, это байки для новичков, Suzuki GSF 400 Bandit готов доказать, что это не так.

Манёвренность, динамика, отличная управляемость не скоро вызовут желание взять нечто с большей кубатурой. Да, есть проблемы, но как говорится, если у вас из нет — значит вы умерли.

О всех недочётах и болячках этого байка уже давно всё известно и есть готовые решения для их устранения. Покупать или нет — зависит от пользователя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector