Схема автомобиля; Субару Форестер
Схема автомобиля — Субару Форестер
Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
Схема системы заряда на Субару Форестер
Схема системы запуска
Электросхема управления двигателем
Диагностические разъемы — схема
Блокировка переключения — эл.схема
Вентиляторы системы охлаждения — электросхема
Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением
Электросхема ABS на Субару Форестер
Схема системы SRS на Subaru Forester
Схема сигнальной системы предупреждения
Электросхема темпостата на Субару Форестер
Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла
Схема очистителей/омывателей заднего стекла
Комбинация приборов — схема
Внутреннее освещение — электросхема
Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема
Устранение неполадок Subaru Forester Передние фары
Если один источник света не работает, в то время как другие сначала оценивают, какие источники света являются проблемой. Если фары не работают, а задние фонари и указатели поворота в порядке, то, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Откройте коробку с предохранителями и замените предохранитель, соответствующий вашим фарам. Если не работает только одна фара, замените ее. Если это не решит проблему, снимите лампочку и почистите розетку. Вполне возможно, что розетка со временем стала корродировать. Если это не помогает, снимите корпус фары и обнажите заднюю часть розетки. Убедитесь, что ни один из проводов и их контактов не подвержен коррозии и поврежден. Если все чисто и подключено, то единственной оставшейся возможностью является заземляющий провод или его отсутствие. Фары на многих Subaru Foresters не имеют достаточного заземления. Просто возьмите провод заземления, идущий от фары к металлическому каркасу автомобиля, и снимите немного больше пластикового покрытия. Припой эту открытую часть к раме, чтобы укрепить заземляющий провод. Это должно решить проблему.
Огни быстро сгорают
Огни, которые быстро сгорают, получают слишком много электричества. Устройство, которое является частью генератора транспортного средства, известно как регулятор напряжения. Как следует из названия, оно регулирует напряжение, передаваемое от автомобильного аккумулятора к остальной части автомобиля. Электрические системы на транспортном средстве, как правило, более надежны, чем лампочки, а это означает, что они часто перегорают задолго до появления каких-либо других эксплуатационных проблем. Есть заданные напряжения, на которые может быть установлен ваш регулятор напряжения. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, на какое напряжение работают фары, и сравните его с настройкой вашего регулятора напряжения. Если регулятор находится в неправильном положении, просто переместите пластиковую направляющую в правильное положение. Если настройка правильная и проблема не устранена, то регулятор неисправен и должен быть заменен механиком.
Огни мерцание и вспышка
Это нормально, что фары вспыхивают при ускорении. Внезапное увеличение скорости заставляет переднюю часть Subaru Forester наклоняться вверх. Также ускорение увеличивает скорость, с которой двигатель вырабатывает электричество. Регулятор напряжения отстает в контроле скачка напряжения. Однако, если регулятор напряжения установлен выше среднего предела, то его огни будут чрезмерно вспыхивать и быстро перегорать. Проверьте регулятор. Если свет мигает, это из-за слабого соединения либо с лампой и цоколем, либо с задней стороны цоколя и генератора. Проверьте каждое соединение проводов и убедитесь, что провода надежно закреплены. Если это не останавливает мерцание, это происходит из-за короткого замыкания где-то в системе, отводящего питание, которое должно идти к фарам. Проверьте провода на наличие оголенных участков, где исчезло пластиковое покрытие. Если эти пятна касаются металла, то электричество, проходящее через них, перенаправляется в другое место.
Тема: Как и где отрегулировать фары?
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- шестигранник на 6;
- лист ДСП, примерно 2 на 3 м;
- набор мелков;
- парочка старых газет среднего объёма.
- Проверяют давление в шинах и подкачивают, если надо.
- Выставляют положение подкорректора в положение «ноль».
- Включают ручной тормоз.
- На переднее (водительское) сидение выкладывается груз примерно 75 кг.
- А и В — осевые линии по центрам фар;
- О — осевая линия машины;
- d — расстояние между осями ламп;
- h — расстояние от центров ламп до земли (пола гаража);
- 1 — горизонтальная линия, на которой расположены центры фар;
- 2 — на этой линии располагаются центры световых пятен.
- Включают ближний свет.
- Газетой закрывают одну из фар и смотрят на пятно света, отображённое на стене.
- Шестигранником вращают соответствующие контакты.
Cидел в Субару /> />
Регистрация 23.01.2012 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 57
Re: Как и где отрегулировать фары?
Сообщение от Coyote
Был зачат в субару /> />
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 2,365 Записей в дневнике 22 Объявления 1
Re: Как и где отрегулировать фары?
Мастер субару-слова /> />
Регистрация 11.09.2008 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 1,305
Re: Как и где отрегулировать фары?
Сообщение от HooL
Заглянул на огонек /> />
Регистрация 16.04.2013 Адрес красноярск Возраст 37 Сообщений 20
Re: Как и где отрегулировать фары?
Re: Как и где отрегулировать фары?
Вливается потихоньку /> />
Регистрация 17.11.2010 Адрес Красноярск Возраст 43 Сообщений 155
Re: Как и где отрегулировать фары?
Сообщение от вассилий84
Мастер субару-слова /> />
Регистрация 25.09.2008 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 1,432
Re: Как и где отрегулировать фары?
смините фару, разбурите, шторку переверните (можно немного . скосить угол напилиником) соберите с герметиком и все ок будет
главное — сильно не тянуть болты линзы!
Как правильно настроить фары на Гранте: рекомендации и схемы
Автоматика современного автомобиля способна на многое, от создания микроклимата до настройки параметров «за бортом». Но бывают случаи, когда последние лучше проверить водителю после поездки, и часто это касается корректировки фар. Лада Гранта — не исключение. Порой регулировка очень помогает водителю-новичку сэкономить немного денег на услугах СТО.
Почему сбивается настройка света фар
Причинами сбитой настройки может быть много факторов, от плохой дороги до мелкого ДТП. Частая езда по бездорожью способна привести к необходимости коррекции фар. Гранта имеет автоматический подкорректор фар, но его возможности могут только компенсировать разную нагрузку автомобиля (один водитель или со спутницей). О выравнивании в горизонтальной плоскости водитель должен думать сам.
Описание и механизм головных осветительных приборов
Сходную систему имеют фары на Калине, Приоре и Гранте. В одном блоке находится поворотник, лампа дальнего света и дневные ходовые огни. Кроме патрона под каждый из блоков есть гидроцилиндр подкорректора (3) и два регулировочных шестигранника. Один отвечает за горизонтальное (1), второй за вертикальное (5) направление светового потока.
Левая фара — вид с обратной стороны. 2, 4, 6 — патроны соответственно поворотников, дальнего света и ходовых огней
Настройка своими руками
Инструмент
Для настройки понадобится следующий инструментарий:
Вместо листа можно использовать ровную вертикальную поверхность, например, забор стройки.
Подготовка авто к самостоятельной регулировке
Из ДСП делают экран перед автомобилем. Расстояние между передним бампером и листом 3–5 метров.
Для чистоты настройки перед регулировкой можно заправить полный бак и положить запаску.
Это нужно для создания максимально стандартной ситуации управления автомобилем.
Рисуем схему
Когда автомобиль готов, на импровизированном экране изображают следующую схему:
Автомобиль и экран перед ним
Линия 1 рисуется на высоте h; линия 2 ниже на 55 мм.
Корректировка
Никаких попыток выгнуть, изогнуть и т.п., как делалось на старых моделях. Поломка корпуса блок-фары к гарантийному ремонту не относится.
Правильно отрегулированный световой поток должен выглядеть, как на схеме выше. Левая сторона каждого пятна касается линии 2, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков располагаются точно на линиях А и В.
Противотуманные фары регулируются только по высоте.
Для окончательной настройки проводится тестовый заезд.
Как отрегулировать фары на Ладе Гранте — видео
При нормальной настройке фар на Лада Гранта ближний свет не должен сильно освещать бровки тротуаров. Проверить это и при необходимости выровнять сможет даже начинающий водитель.