0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля; Субару Форестер

Схема автомобиля — Субару Форестер

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер

Схема системы запуска


Электросхема управления двигателем



Диагностические разъемы — схема


Блокировка переключения — эл.схема


Вентиляторы системы охлаждения — электросхема


Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением


Электросхема ABS на Субару Форестер


Схема системы SRS на Subaru Forester


Схема сигнальной системы предупреждения


Электросхема темпостата на Субару Форестер


Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла


Схема очистителей/омывателей заднего стекла


Комбинация приборов — схема


Внутреннее освещение — электросхема


Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема

Устранение неполадок Subaru Forester Передние фары

Если один источник света не работает, в то время как другие сначала оценивают, какие источники света являются проблемой. Если фары не работают, а задние фонари и указатели поворота в порядке, то, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Откройте коробку с предохранителями и замените предохранитель, соответствующий вашим фарам. Если не работает только одна фара, замените ее. Если это не решит проблему, снимите лампочку и почистите розетку. Вполне возможно, что розетка со временем стала корродировать. Если это не помогает, снимите корпус фары и обнажите заднюю часть розетки. Убедитесь, что ни один из проводов и их контактов не подвержен коррозии и поврежден. Если все чисто и подключено, то единственной оставшейся возможностью является заземляющий провод или его отсутствие. Фары на многих Subaru Foresters не имеют достаточного заземления. Просто возьмите провод заземления, идущий от фары к металлическому каркасу автомобиля, и снимите немного больше пластикового покрытия. Припой эту открытую часть к раме, чтобы укрепить заземляющий провод. Это должно решить проблему.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на днепре без щупа

Огни быстро сгорают

Огни, которые быстро сгорают, получают слишком много электричества. Устройство, которое является частью генератора транспортного средства, известно как регулятор напряжения. Как следует из названия, оно регулирует напряжение, передаваемое от автомобильного аккумулятора к остальной части автомобиля. Электрические системы на транспортном средстве, как правило, более надежны, чем лампочки, а это означает, что они часто перегорают задолго до появления каких-либо других эксплуатационных проблем. Есть заданные напряжения, на которые может быть установлен ваш регулятор напряжения. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, на какое напряжение работают фары, и сравните его с настройкой вашего регулятора напряжения. Если регулятор находится в неправильном положении, просто переместите пластиковую направляющую в правильное положение. Если настройка правильная и проблема не устранена, то регулятор неисправен и должен быть заменен механиком.

Огни мерцание и вспышка

Это нормально, что фары вспыхивают при ускорении. Внезапное увеличение скорости заставляет переднюю часть Subaru Forester наклоняться вверх. Также ускорение увеличивает скорость, с которой двигатель вырабатывает электричество. Регулятор напряжения отстает в контроле скачка напряжения. Однако, если регулятор напряжения установлен выше среднего предела, то его огни будут чрезмерно вспыхивать и быстро перегорать. Проверьте регулятор. Если свет мигает, это из-за слабого соединения либо с лампой и цоколем, либо с задней стороны цоколя и генератора. Проверьте каждое соединение проводов и убедитесь, что провода надежно закреплены. Если это не останавливает мерцание, это происходит из-за короткого замыкания где-то в системе, отводящего питание, которое должно идти к фарам. Проверьте провода на наличие оголенных участков, где исчезло пластиковое покрытие. Если эти пятна касаются металла, то электричество, проходящее через них, перенаправляется в другое место.

Читайте так же:
Регулировка положения дроссельной заслонки на моновпрыске

Тема: Как и где отрегулировать фары?

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Cидел в Субару /> />
    Регистрация 23.01.2012 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 57

    Re: Как и где отрегулировать фары?

    Сообщение от Coyote

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Был зачат в субару /> />
      Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 2,365 Записей в дневнике 22 Объявления 1

      Re: Как и где отрегулировать фары?

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Мастер субару-слова /> />
        Регистрация 11.09.2008 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 1,305

        Re: Как и где отрегулировать фары?

        Сообщение от HooL

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Заглянул на огонек /> />
          Регистрация 16.04.2013 Адрес красноярск Возраст 37 Сообщений 20

          Re: Как и где отрегулировать фары?

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal

            Re: Как и где отрегулировать фары?

              • Поделиться на
              • Twitter
              • Вконтакте
              • Livejournal
              • Просмотр профиля
              • Сообщения форума
              • Личное сообщение
              • Записи в дневнике
              • Просмотр статей
              • Просмотр объявлений

              Вливается потихоньку /> />
              Регистрация 17.11.2010 Адрес Красноярск Возраст 43 Сообщений 155

              Re: Как и где отрегулировать фары?

              Сообщение от вассилий84

                • Поделиться на
                • Twitter
                • Вконтакте
                • Livejournal
                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей
                • Просмотр объявлений

                Мастер субару-слова /> />
                Регистрация 25.09.2008 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 1,432

                Re: Как и где отрегулировать фары?

                смините фару, разбурите, шторку переверните (можно немного . скосить угол напилиником) соберите с герметиком и все ок будет

                главное — сильно не тянуть болты линзы!

                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Вконтакте
                  • Livejournal

                  Как правильно настроить фары на Гранте: рекомендации и схемы

                  Лада Гранта вид спереди

                  Автоматика современного автомобиля способна на многое, от создания микроклимата до настройки параметров «за бортом». Но бывают случаи, когда последние лучше проверить водителю после поездки, и часто это касается корректировки фар. Лада Гранта — не исключение. Порой регулировка очень помогает водителю-новичку сэкономить немного денег на услугах СТО.

                  Почему сбивается настройка света фар

                  Причинами сбитой настройки может быть много факторов, от плохой дороги до мелкого ДТП. Частая езда по бездорожью способна привести к необходимости коррекции фар. Гранта имеет автоматический подкорректор фар, но его возможности могут только компенсировать разную нагрузку автомобиля (один водитель или со спутницей). О выравнивании в горизонтальной плоскости водитель должен думать сам.

                  Описание и механизм головных осветительных приборов

                  Сходную систему имеют фары на Калине, Приоре и Гранте. В одном блоке находится поворотник, лампа дальнего света и дневные ходовые огни. Кроме патрона под каждый из блоков есть гидроцилиндр подкорректора (3) и два регулировочных шестигранника. Один отвечает за горизонтальное (1), второй за вертикальное (5) направление светового потока.

                  фара на Гранту

                  Левая фара — вид с обратной стороны. 2, 4, 6 — патроны соответственно поворотников, дальнего света и ходовых огней

                  Настройка своими руками

                  Инструмент

                  Для настройки понадобится следующий инструментарий:

                  • шестигранник на 6;
                  • лист ДСП, примерно 2 на 3 м;
                  • набор мелков;
                  • парочка старых газет среднего объёма.

                  Вместо листа можно использовать ровную вертикальную поверхность, например, забор стройки.

                  Подготовка авто к самостоятельной регулировке

                  Из ДСП делают экран перед автомобилем. Расстояние между передним бампером и листом 3–5 метров.

                  • Проверяют давление в шинах и подкачивают, если надо.
                  • Выставляют положение подкорректора в положение «ноль».
                  • Включают ручной тормоз.
                  • На переднее (водительское) сидение выкладывается груз примерно 75 кг.

                  Для чистоты настройки перед регулировкой можно заправить полный бак и положить запаску.

                  Это нужно для создания максимально стандартной ситуации управления автомобилем.

                  Рисуем схему

                  Когда автомобиль готов, на импровизированном экране изображают следующую схему:

                  Схема для настройки

                  Автомобиль и экран перед ним

                  • А и В — осевые линии по центрам фар;
                  • О — осевая линия машины;
                  • d — расстояние между осями ламп;
                  • h — расстояние от центров ламп до земли (пола гаража);
                  • 1 — горизонтальная линия, на которой расположены центры фар;
                  • 2 — на этой линии располагаются центры световых пятен.

                  Линия 1 рисуется на высоте h; линия 2 ниже на 55 мм.

                  Корректировка

                  1. Включают ближний свет.
                  2. Газетой закрывают одну из фар и смотрят на пятно света, отображённое на стене.
                  3. Шестигранником вращают соответствующие контакты.

                  Никаких попыток выгнуть, изогнуть и т.п., как делалось на старых моделях. Поломка корпуса блок-фары к гарантийному ремонту не относится.

                  Правильно отрегулированный световой поток должен выглядеть, как на схеме выше. Левая сторона каждого пятна касается линии 2, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков располагаются точно на линиях А и В.

                  Противотуманные фары регулируются только по высоте.

                  Для окончательной настройки проводится тестовый заезд.

                  Как отрегулировать фары на Ладе Гранте — видео

                  При нормальной настройке фар на Лада Гранта ближний свет не должен сильно освещать бровки тротуаров. Проверить это и при необходимости выровнять сможет даже начинающий водитель.

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector