64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Ланос: износ и замена

Сцепление Ланос: износ и замена

Сцепление Lanos или любого другого авто отвечает за временное отключение трансмиссии от двигателя при переключении передач. Неправильная работа этого узла приводит к серьезным неисправностям автомобиля. Поэтому важно знать о признаках, которые сигнализируют об износе ведомого диска, выжимного подшипника, корзины или других элементов сцепления Ланос. Даже малейшие сбои в работе этого узла ощущаются во время езды.

р.jpg

Основные признаки износа сцепления Ланос

Симптомы выхода из строя этого узла автомобиля Lanos следующие:

Сцепление «ведет». При включении передачи явно слышится стальной стук. Автомобиль продолжает двигаться, несмотря на полное нажатие на педаль сцепления. В таких случаях может быть повреждение ведомого диска; ослабление диафрагменной пружины; засорение гидропривода и прочее.

Сцепление Ланос «буксует». Пробуксовка дисков приводит к их чрезмерному нагреву, обгоранию фрикционных накладок и появлению неприятного запаха гари в салоне. Для такой неисправности авто Ланос характерен перегрев двигателя, повышенный расход топлива (сопровождается потерей мощности и посторонним шумом), иногда машина двигается рывками.

Шум и гул при включении. Сильный шум, который доносится со стороны коробки передач, может означать износ подшипника. Он может шуметь и без нагрузки, а во время нажатия на педаль треск прекращается.

Проблемы с педалью сцепления. После того как педаль была полностью выжата, она не возвращается в исходное положение. Это может быть вызвано обрывом троса, неисправностью цилиндров или поломкой привода сцепления.

Гул, скрежет, вибрации при включении, свободный/тугой ход педали – все это явные признаки неисправностей в этом узле автомобиля Ланос.

3.2.jpg

Замена сцепления Ланоса

Срок службы этого элемента во многом зависит от конкретной модели авто. Также играет роль стиль вождения и навыки водителя. Например, не стоит постоянно держать выжатой педаль сцепления. В таком положении выжимной подшипник работает без остановки, а это приводит к его преждевременному износу. Обычно элементы этого узла Ланос требуют замены в диапазоне от 40 000 до 100 000 км пробега.

Менять этот узел автомобиля Ланос лучше в комплекте. Во-первых, это дешевле, чем брать все запчасти по отдельности. В среднем можно сэкономить от 20%. Во-вторых, элементы этого узла авто чаще всего изнашиваются приблизительно в один промежуток времени. Нет никакой гарантии, что заменив одну запчасть, через день-два не придется покупать другую.

Для того чтоб обнаружить проблему как можно раньше, регулярно проводите визуальный осмотр элементов этого узла авто и, конечно, не забывать прислушиваться к работе машины. Вовремя меняйте изношенные запчасти сцепления Ланос на новые комплектующие. Так вы обеспечите работу авто без гула, треска, рывков и прочих неприятностей.

Как отрегулировать сцепление в автомобилях Chevrolet

Если сцепление автомобиля Chevrolet не работает так, как вы думаете, то есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы заставить его работать лучше, например, регулировка свободного хода на педали сцепления. Если вы обнаружите, что не можете улучшить сцепление, это может указывать на другую проблему.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как отрегулировать сцепление в Chevy Cobalt
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в Chevy Camaro
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как настроить сцепление в гео-метро
  • 7 Как настроить сцепление в Geo Tracker
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как отрегулировать сцепление в Chevy Cobalt
  • Как отрегулировать сцепление в Chevy Camaro
  • Как настроить сцепление в гео-метро
  • Как настроить сцепление в Geo Tracker

Как отрегулировать сцепление в Chevy Cobalt

Читайте так же:
Регулировка положений заслонок печки ниву шевроле

Проверьте резервуар для гидравлической жидкости для сцепления в вашем Chevy Cobalt. Если уровень низкий, это может объяснить проблемы с педалью сцепления. Простое заполнение резервуаров до рекомендуемого уровня может восстановить работу сцепления.

Изучите линии для главного и рабочего цилиндров, когда педаль сцепления Chevy Cobalt зафиксируется ниже, чем исходное положение. У вас может быть утечка. Затяните все линии и следите за уровнем жидкости в резервуаре для жидкости сцепления. Это может быть все, что нужно вашей педали сцепления. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Попробуйте отрегулировать педаль сцепления Chevy Cobalt, когда сцепление не включается должным образом. Посмотрите на точку поворота в верхней части педали сцепления. Там вы увидите 8 мм болт.

Ослабьте болт гаечным ключом и потяните педаль сцепления в положение, которое, по вашему мнению, может работать – многие сообщают, что это произошло. Проверьте сцепление, чтобы увидеть, правильно ли оно работает.

Замените болт, который соединяет трансмиссию и двигатель, возможно, все, что требуется вашему сцеплению Chevy Cobalt. Пусть кто-нибудь наступит на сцепление, пока вы смотрите на связь между ними. Если они отделяются, необходимо заменить болт.

Проверьте износ на линии сцепления – особенно резиновая часть – в Chevy Cobalt. Если кто-то наступает на сцепление, и вы видите, что они расширяются, это может быть причиной того, что ваше сцепление не включается должным образом. Когда резина линии сцепления расширяется, это ограничивает необходимое давление, необходимое для главного/рабочего цилиндров. Замените линию, и это может быть регулировка сцепления вам нужно.

Предметы, которые вам понадобятся

8 мм гаечный ключ

Желающий участник (наступить на педаль сцепления)

Другие ключи по мере необходимости

Как отрегулировать сцепление в Chevy Camaro

Проверьте, нужно ли менять жидкость сцепления в резервуаре. Camaro использует DOT 3, который испускает пар или газ, что приведет к неисправности гидравлической системы после ее сжатия. Замените жидкость тормозной жидкостью DOT 4, так как она имеет более высокую температуру кипения.

Снимите гидравлическую линию с главного цилиндра и расширьте отверстие в латунном фитинге на плетеной стальной линии. Используйте сверло 1/8 дюйма, осторожно продвигайтесь и отступайте с помощью сверла. Удалите все металлические опилки, пока вы не уменьшите ограничение. Возможно, вам придется сверлить около дюйма или около того. Убедитесь, что вы не просверлите линию при выполнении этой настройки.

Замените главный цилиндр сцепления, если другие регулировки не работают. Замена рабочего цилиндра и узла сцепления также может решить проблемы со сцеплением.

Предметы, которые вам понадобятся

Тормозная жидкость DOT 4 (для бачка сцепления)

Сверло и сверло 1/8 дюйма

Как настроить сцепление в гео-метро

Проверьте работу Geo Metro, прежде чем выполнять какие-либо регулировки сцепления. У вас должно быть около дюйма или около того.

Посмотрите на трансмиссию Geo Metro, чтобы найти регулировочную гайку. Он будет расположен на рычаге, соединенном с тросом сцепления. На конце рычага находится регулировочная гайка.

Поверните регулировочную гайку троса сцепления в направлении автомобиля или от автомобиля, чтобы изменить величину хода педали сцепления в вашем Geo Metro. Проверяйте педаль каждый раз, чтобы убедиться, что у вас есть хотя бы 1 дюйм зазора.

Замените синхронизатор, если ваша попытка отрегулировать трос сцепления не работает. В то время как трос сцепления в Geo Metro является регулируемым, синхронизатор – нет. Чтобы заменить синхронизатор, вам нужно будет восстановить коробку передач и сцепление в сборе, включая новое сцепление.

Читайте так же:
Регулировка гбо на ниве 2121

Как настроить сцепление в Geo Tracker

Отрегулируйте высоту педали Geo Tracker, ослабив стопорный болт педали сцепления. Перемещайте педаль, пока она не окажется на 1/4 дюйма выше педали тормоза. Затяните стопорный болт на педали сцепления до 115 дюйм-фунтов.

Измерьте свободный ход сцепления, нажимая на педаль сцепления, пока вы не почувствуете напряжение на педали сцепления. Используйте линейку, чтобы измерить свободный ход, чтобы определить, находится ли он в диапазоне от 1/2 дюйма до 1 дюйма.

Колодки задних колес. Поднимите переднюю часть Geo Tracker и закрепите его на стойках домкрата, если свободный ход сцепления меньше рекомендуемого диапазона. Ослабьте большую из двух гаек возле кронштейна троса сцепления – ту, которая дальше от кронштейна – и измерьте свободный ход. Если свободный ход педали сцепления находится в пределах рекомендованного диапазона, затяните меньшую гайку, ближайшую к кронштейну. Если это не так, продолжайте ослаблять большую гайку до тех пор, пока вы не получите возможность свободного хода педали в пределах диапазона. Как только вы достигнете рекомендованного диапазона для свободной игры, затяните больший болт до 13 футов.

Проверьте свободный ход рычага сцепления для Geo Tracker. Свободная игра должна быть между 0,02 и 0,06 дюйма. Если свободный ход рычага сцепления неправильный, ослабьте болт рычага сцепления, если свободный ход слишком мал, или затяните гайку, если свободный ход слишком большой.

Посмотрите на отметки совмещения рычага выключения сцепления и вала выключения сцепления на Geo Tracker. Если они не совпадают, снимите рычаг выключения сцепления с вала, совместите метки и затем повторите настройки свободного хода.

Регулировка свободного хода педали сцепления шевроле ланос

после замены сцепления на оригинал сцепление "ведет". (собственно потек выжимной на 100тыс , но решил заменить сразу диск корзину и выжимной)

как бы недовыключается. от этого затруднено переключение первой-второй передачи. особенно чувтвуется на поргретой машине.
думал притрется — а нифига, уже пару тыс км мучаюсь.
регулировать педаль?

Меню пользователя avkie
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для avkie
Найти ещё сообщения от avkie
Меню пользователя Илья 2010
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Илья 2010
Найти ещё сообщения от Илья 2010
Меню пользователя Demon-78
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Demon-78
Посетить домашнюю страницу Demon-78
Найти ещё сообщения от Demon-78
Меню пользователя Alex1986alex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex1986alex
Найти ещё сообщения от Alex1986alex

Такого у нас вообще не существует.

Меню пользователя Demon-78
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Demon-78
Посетить домашнюю страницу Demon-78
Найти ещё сообщения от Demon-78
Меню пользователя Alex1986alex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex1986alex
Найти ещё сообщения от Alex1986alex

Естественно привод регулируется изменением длины штока цилиндра у педали. По мере износа накладок, сцепление начинает хватать все выше и выше, педаль поднимается.

Сколько проехал после замены? Возможно, диски притерлись, обжались. Главное, чтоб после регулировки опять не увеличивался ход слишком быстро.

Меню пользователя Demon-78
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Demon-78
Посетить домашнюю страницу Demon-78
Найти ещё сообщения от Demon-78

да неделю проехал где то. а что если опять так будет?

Alex1986alex добавил 12.11.2014 в 19:52
знаю что не в тему но на что похоже? при трогании и иногда при торможении иногда когда рулем кручу что-то щелкает в подвеске. на что похоже шаровые? шрусы в норме..

Читайте так же:
Регулировка привода регулятора давления задних тормозов на ниве

Alex1986alex добавил 12.11.2014 в 19:53
знаю что не в тему но на что похоже? при трогании и иногда при торможении иногда когда рулем кручу что-то щелкает в подвеске. на что похоже шаровые? шрусы в норме..

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Как перебрать и отрегулировать привод переключения передач на автомобилях Дэу нексия и дэу ланос

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Ремкомплект привода переключения передач нексия ланос

Комплект осей привода переключения передач нексия ланос

Примеры выработки вала переключения передач нексия ланос

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Пассатижи для съема стопорных колец

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

Ремонт привода переключения передач дэу ланос нексия

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

Вытаскиваем ось соединения привода и механизма переключения передач

Пружинный замок оси привода

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Снятие привода переключения передач с кронштейна

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

Пластмассовая втулка шарнира привода переключения передач ланос нексия

2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза шевроле авео

Треугольные втулки привода переключения передач

Установка втулки на привод переключения передач

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Установка втулок на привод переключения передач

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

Заглушка регулировочного отверстия

Заглушка регулировочного отверстия

Вставляем сверло в регулировочное отверстие

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Регулировка кулисы и привода переключения передач на авто дэу ланос нексия

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

проблема китайских кулис для дэу ланос

хомут привода переключения передач (кулисы) ланос

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Ivan

20 янв. 2018 19:47

#

Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.

Читайте так же:
Кто регулировал кулису на ниве шевроле

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Ivan

20 дек. 2017 20:05

#

При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.

6

АндрейСенс

21 дек. 2017 09:09

#

CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.

Подпружиненный фиксатор крышки механизма переключения передач ланос

30 апр. 2015 16:24

#

очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

30 янв. 2015 20:00

#

День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! Рад, что помог.

27 июня 2014 20:22

#

Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector