61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД

1. Предварительная проверка и подготовка к регулировке ТНВД на стенде.

  • Тип контрольных форсунок топливного стенда — DN12SD12 (NIPPONDENSO)
  • Давление начала подъема иглы форсунки — 145-155 бар
  • Предельно допустимая погрешность — ± 40 об/мин

г) Закрепите ТНВД на стенде.

Примечание: нанесите метку на соединительную муфту напротив шпонки вала насоса.

  • Наружный диаметр — 6,0 мм
  • Внутренний диаметр — 2,0 мм
  • Длина — 840 мм
  • Минимально допустимый радиус изгиба — более 25 мм
  • Момент затяжки — 22 Нм

ж) Отвернув два болта, снимите правую крышку автомата опережения впрыска.

  • Момент затяжки — 8 Нм

и) Подсоедините провод к клемме электромагнитного клапана отсечки подачи и подайте напряжение 12 В.

  • — Аккумуляторная батарея должна располагаться как можно дальше от ТНВД во избежание «проскакивания» искры.
  • — Сначала подсоединяйте провод к выводу электромагнитного клапана.

к) Давление в трубке подвода топлива должно составлять 0,2 кг/см 2 . Температура топлива должна быть 40-45°С.

м) Установите угломер на топливный стенд и соедините его с рычагом управления ТНВД.

н) Закрепите верхнюю часть рычага управления в положение максимальной подачи.

о) Проверьте установку кулачковой шайбы.

(1) Отсоедините топливную трубку высокого давления от нагнетательного штуцера с маркировкой «С», нанесенной на распределительной головке ТНВД.

(2) При помощи специального приспособления выверните корпус (штуцер) нагнетательного клапана.

(3) Проверьте, что топливо вытекает из отверстия распределительной головки при положении метки на переходнике, в соответствии с рисунком.

(4) Если топливо не вытекает, разберите соответствующие детали и поверните кулачковую шайбу на 180°.

Примечание: при выполнении данной операции отключите клемму электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

  • Момент затяжки — 59 Нм
  • Момент затяжки — 22 Нм

р) Дайте ТНВД проработать в течение 5 минут при 2000 об/мин.

Примечание: проверьте отсутствие утечек топлива и посторонних шумов.

  • — Определите объем топлива в мерных колбах (мензурках).
  • — Перед следующим замером сливайте топливо из мензурки не менее 30 с.

2. Предварительная регулировка номинальной подачи топлива.

а) Установите верхнюю часть рычага управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте величину подачи топлива. (см. таблицу 1).

в) Если имеется кольцевая пломба, то удерживая регулировочный винт номинальной подачи освободите уплотнительную манжету от места приваривания поворотом контргайки против часовой стрелки на 90° или больше.

С помощью отвертки удалите уплотнительную манжету.

г) Если имеется проволочное уплотнение — обрежьте проволоку.

д) Отрегулируйте подачу топлива вращением винта регулировки подачи топлива.

Примечание: при повороте регулировочного винта номинальной подачи на ½ оборота подача топлива изменяется приблизительно на 3 см 3 .

3. Предварительная регулировка положения вала регулятора.

  • Величина выступа вала — 0,5-2,0 мм

4. Предварительная регулировка максимальной частоты вращения.

а) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте величину подачи топлива (см. таблицу 2).

в) Удалите пломбу винта максимальной частоты вращения.

г) Отрегулируйте величину подачи регулировочным винтом максимальной частоты вращения.

Отрегулируйте давление топлива внутри корпуса ТНВД.

а) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

Читайте так же:
Шевроле кобальт регулировка ручного тормоза

б) Измерьте давление топлива внутри корпуса ТНВД при частотах вращения, указанных в таблице 3.

в) Если давление меньше указанных величин, то отрегулируйте его с помощью металлического стержня легкими ударами по упору пружины редукционного клапана, наблюдая одновременно за показаниями манометра, измеряющего давление внутри корпуса ТНВД.

В случае, если давление превышает указанные величины или если редукционный клапан запал, то он подлежит замене.

6. Проверьте объем топлива.

a) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

  • Частота вращения вала привода ТНВД — 2100 об/мин
  • Объем отводимого топлива — 167-364 см 3

7. Для следующих регулировок отключите устройство управления прогретом двигателя.

а) Поверните рычаг управления прогревом на 20° против часовой стрелки.

6) Поместите металлическую пластину 8,5-10 мм между рычагом и привод управления прогревом.

Примечание: держите систему повышенной частоты вращения при прогреве отключенной, пока все измерения и регулировки не будут выполнены.

8. Измерьте и отрегулируйте ход плунжера автомата опережения впрыска.

а) Установите шкалу измерения хода плунжера на ноль.

б) Измерьте ход плунжера автомата опережения впрыска при заданных частотах вращения.

в) Шестигранным ключом 5 мм отрегулируйте ход плунжера автомата опережения.

Примечание: ход плунжера уменьшается при повороте винта по часовой стрелке и увеличивается при повороте винта против часовой стрелки.

9. Регулировка цикловой подачи при полной нагрузке.

а) Угол поворота рычага регулятора: (А — максимальный холостой ход) плюс 13-23°, (В — минимальный холостой ход) минус 24-34°.

б) Измерьте цикловую подачу при полной нагрузке (см. выше таблицу 1).

в) Отрегулируйте подачу топлива при полной нагрузке регулировочным винтом номинальной подачи.

Примечание: величина подачи изменяется приблизительно на 3 см 3 за каждые полоборота винта.

10. Регулировка при максимальной частоте вращения.

а) Измерьте объем впрыскиваемого топлива при максимальных значениях частоты вращения.

  • Число циклов — 200
  • Угол поворота рычага управления ТНВД — плюс 13-23°

11. Проверьте объем впрыскиваемого топлива.

  • Число циклов — 200
  • Угол поворота рычага управления ТНВД — плюс 13-23°

в) Снимите детали, указанные на рисунке.

1 — стопорное кольцо,
2 — упорное кольцо,
3 — упорный подшипник,
4 — пробку.

г) Измерьте толщину головки пробки втулки, выберите новую пробку втулки.

Примечание: удлинение пробки на 0,1 мм увеличивает стартовую подачу на 0,6 см 3 /200 циклов. Если неравномерность подачи превышает заданное значение, то замените нагнетательный клапан.

Пробки выпускаются с различной толщиной головки от 2, 2 до 3,4 мм (с шагом 0,1 мм).

д) Соберите втулку регулятора в порядке, обратном разборке, запрессуйте пробку во втулку.

12. Отрегулируйте положение вала регулятора по нагрузке.

а) Регулировка проводится поворотом вала втулки регулятора. Отрегулируйте начальную и конечную точки хода муфты регулятора частоты вращения.

б) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

Примечание: где А — значение измеренное в подпункте, г) пункта 15.

  • Число циклов — 200
  • Частота вращения — 1500 об/мин

  • Частота вращения — 1500 об/мин
  • Разница подач — 1,0±0,3 см 3
  • Число циклов — 200
Читайте так же:
Как на ниве на подрамнике отрегулировать раздатку на ниве

Примечание: полоборота вала регулятора изменяет подачу на 3 см.

з) Медленно перемещайте рычаг к упору минимального холостого хода и закрепите рычаг в точке, где заканчивает падать давление в корпусе насоса.

Сравните величину подачи топлива с данными таблицы 7.

и) Проверьте разницу хода плунжера автомата опережения впрыска по нагрузке при перемещении рычага управления ТНВД из положения максимальной частоты вращения в положение холостого хода (см. таблицу 8.)

  • Выступ вала — 0,5-2,0 мм

16. Регулировка подачи холостого хода.

  • Угол поворота рычага управления ТНВД — минус 24-34°
  • Число циклов — 200
  • Допускаемая неравномерность — 0,34 см

17. Отрегулируйте систему управления прогревом.

  • Температура топлива — 15-35°С

в) Установите шкалу приспособления для измерения хода плунжера автомата опережения впрыска на ноль.

г) Проверьте начальное угловое попоженив регулировочного рычага управления прогревом ТНВД, которое будем считать за нулевое.

д) Выньте металлическую пластину, которая была установлена мемеду регулировочным рычагом и приводом управления прогревом.

е) Поверните рычаг автомата управления прогревом по часовой стрелке с усилием примерно 4,9 Нм и удерживайте его в этом положении динамометрическим ключом под указанным усилением в течение 10 секунд, затем снимите усилие.

ж) Измерьте ход плунжера автомата опережения — впрыска при температуре 25°С и частота вращения вала привода ТНВД 400 об/мин.

  • с МКПП — 0,74-1,14 мм
  • с АКПП — 0,55-0,95 мм

19. Отрегулируйте повышенную частоту вращения холостого хода.

а) Измерьте зазор между рычагом управления и регулировочным винтом частоты вращения холостого хода.

  • 25°С — 1,4 мм
  • 50 °C — 0 мм

20. Проверка после регулировки.

  • Частота вращения вала ТНВД — 100 об/мин

  • Регулировочный угол положения рычага управления — 42-52°

в) Удалите металлическую пластину между рычагом и приводом управления прогревом.

21. Отрегулируйте датчик положения рычага управления.

  • Подача топлива — 5,6 см 3
  • Число циклов — 200
  • Частота вращения вала привода ТНВД — 700 об/мин

б) Ослабьте два винта, крепящие датчик положения рычага управления к кронштейну.

в) Приложите напряжение 5 В между выводами «VC» и «Е2».

г) Подсоедините вольтметр к выводам «VTA» и «Е2» датчика положения рычага управления.

  • Напряжение — 2,74 ± 0,025 В

22. Снимите ТНВД со стенда.

23. Установите пломбы.

Запломбируйте регулировочные винты максимальной частоты вращения и номинальной подачи (полной нагрузки) новыми проволочными пломбами.

Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом двигате

Всем доброго времени!Проездил на машинке еще 10 дней около 1500 километров и пока было тепло +10-15 градусов машина ездила без проблем,а вот сегодня похолодало и ночь шел дождь и наутро опять двадцатьпять.Завел не прогревал проехал 500 метров сходил к больному отцу на 15 минут вышел завел и снова троение,белый дымок из выхлопной при троении не слушается педали газа.Потроила она пару минут после чего я заглушил,опять завел и она поехала.Проехал еще метров 500 вышел в магазин на 5 минут и она снова завелась с троением .Заглушил-завел поехал и пока работает.Т.е. на холодном и горячем работает нормально.Заводится хорошо и когда троит тоже.Может все-таки какой датчик ? С какого начать?

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ниве 2131

Добавлено спустя 23 часа 17 минут 6 секунд:
Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом двигате
Ну вот сегодня "приехали"! Утром та же история — завелась нормально,проехал около километра заглушил и через 15 минут же не смог завести "схватывает" на долю секунды и глохнет.При прокрутке стартером около минуты из глушителя периодически небольшие облачки черного дыма.Пробовал завести полиролем "Плак" бесполезно.Говорят можно скинуть разьем от датчика температуры воздуха и попробовать но где он стоит не знаю.Спецов в округе нет .Какие еще варианты как завести и хоть домой доехать?

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37 Откуда: киев Авто: КИА Карнивал 2008,2.9 дизель, МКПП Реальное имя: костя

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

VALERIUS 14.04.19, 10:02:23

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20428 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

adum 14.04.19, 10:40:25

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
ИзображениеИзображениеИзображение

корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Doctor Haus 14.04.19, 13:53:28

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37 Откуда: киев Авто: КИА Карнивал 2008,2.9 дизель, МКПП Реальное имя: костя

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

adum 14.04.19, 19:07:37

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
ИзображениеИзображениеИзображение

корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Doctor Haus 14.04.19, 20:37:59

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37 Откуда: киев Авто: КИА Карнивал 2008,2.9 дизель, МКПП Реальное имя: костя

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Doctor Haus 15.04.19, 21:00:40

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37 Откуда: киев Авто: КИА Карнивал 2008,2.9 дизель, МКПП Реальное имя: костя

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Doctor Haus 17.04.19, 22:34:28

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37 Откуда: киев Авто: КИА Карнивал 2008,2.9 дизель, МКПП Реальное имя: костя

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Виктор_01 04.05.20, 12:28:14

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 19.11.19, 08:56:41 Авто: vaz-08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Книга Kia Carnival 1998-2006 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Kia Carnival 1998-2006 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Киа Карнивал 1998-2006 c бензиновыми KV6 2.5, GV6 2.5 и дизельными J3 2.9 CRDi, J3 2.9 TDi двигателями. Электросхемы, характерные неисправности, полезные ссылки, диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.

Читайте так же:
Регулировка стеклоочистителей на шевроле каптива

Руководство по ремонту Kia Carnival 1998-2006 гг., оборудованных бензиновыми KV6 (2,5 л) и GV6 (2,5 л) и дизельными J3 (2,9 л CRDi) и J3 (2,9 л TDi) двигателями.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. систем впрыска бензинового двигателя, топливной системы дизельного двигателя (CRDI и TDi), систем смазки и охлаждения, зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления бензиновыми двигателями, дизельными двигателями (CRDi и TDi), АКПП (F4A51-2 и 50-40LE/42LE), ABS, EBD, АС, SRS и иммобилайзером.

Подробно описан 291 код неисправностей P0, P1, Р2, С1, В1, Flash; условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

Представлено 88 подробных электросхем (24 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Издание переработано и дополнено в 2016 году.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа; рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости; размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Читайте так же:
Шевроле орландо регулировка клапанов

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Kia Carnival 1998-2006 бензин, дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Carnival 1998-2006 с бензиновыми KV6 2.5, GV6 2.5 и дизельным J3 2.9 CRDi и TDi двигателями, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi Двигатель J3

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi Двигатель J3

Каждые 30 000 км или 2 года — проверка и замена при необходимости. Каждые 160 000 км — замена.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня KIA Carnival

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Вывесите двигатель.

3. Отверните болт верхней опоры коробки передач.

4. Отсоедините кронштейн трубки кондиционера (около правой опоры двигателя).

□ П раву ю о пору д вигател я.

□ Кронштейн правой опоры двигателя (1).

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (4) и (5).

Примечание: убедитесь, что установочные метни звездочек распределительных валов совмещены с плоскостью головни блока цилиндров.

7. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используй"! специнструмент №09517-21700/09231-Н1000.

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Болт ролика натяжителя (9).

□ Ролик натяжителя (10).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по вторно, пометьте мелом направление вращения нг ремне.

Установка ремня KIA Carnival

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (111 и (12).

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

5. Установите ролик натяжителя (10)

6. Убедитесь, что указатель расположен, как показано на рисунке (13).

7. Установите болт ролика натяжителя (9).

8. Затяните болт от руки.

9. Убедитесь, что установочный штифт расположен, как показано на рисунке (14).

10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

11. Проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя и установочного штифта (15) и (14). Используйте ключ-шестигранник (16).

12. Затяните болтролика натяжителя моментом 20-26 Нм (9).

Примечание: если указатель (14) не может быть совмещен с установочным штифтом (15), используйте новый ремень.

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

15. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя отклонен на 5° от центральной линии установочного штифта (17).

16. Если нет: повторите процедуру натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №09517-21700У09231-Н1000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector