1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pmIt is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 101 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
TopicsRepliesViewsLast post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Ремонт ТНВД Renault в Калининграде

42 автосервиса Renault ― ремонт ТНВД в Калининграде

  1. 5 Автосервис «Автотехцентр Механик 01»
    Калининград, улица Генерала Челнокова, 43
  2. 5 Автосервис «Дизель Моторс»
    Калининград, улица Александра Невского, 208
  3. 5 Автосервис «Инавто (Дизель Сервис)»
    Калининград, Транспортная улица, 17А
  4. 5 Автосервис «Баррель»
    Калининград, улица Александра Невского, 120Б
  5. 5 Автосервис «ProMotor»
    Калининград, 4-я Большая Окружная улица, 61А
  6. 5 Автосервис «ПневмоГаз39»
    Калининград, улица Аллея Смелых, 80
  7. 5 Автосервис «На Александра Суворова»
    Калининград, улица Александра Суворова, 41
  8. 5 Автосервис «Киевский»
    Калининград, Узловая улица, 16Б
  9. 5 Автосервис «Автолайт»
    Калининград, улица Карла Маркса, 6
  10. 5 Автосервис «Rs motors автотехцентр»
    Калининград, Ручейная улица, 2А
  11. 4,8 Автосервис «СТО Свой Сервис»
    Калининград, Ручейная улица, 2
  12. 4,8 Автосервис «555»
    Калининград, Камская улица, 49
  13. 4,7 Автосервис «Авто-Профи»
    Калининград, улица Вагоностроительная, 49
  14. 4,5 Автосервис «Каретный мастер»
    Калининград, улица Дзержинского, 73
  15. 4,3 Автосервис «SVS service»
    Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
  16. 4 Автосервис «ProSTO-сервис»
    Калининград, Московский проспект, 187
  17. 3,7 Автосервис «Мега дизель»
    Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
  18. 3,7 Автосервис «Автоцентр Невский»
    Калининград, улица Александра Невского, 122
  19. 3 Автосервис «ACss»
    Калининград, улица Стекольная
  20. 2,6 Автосервис «Дом»
    Калининград, улица Свердлова, 33
  21. 1,8 Автосервис «СтоАвто»
    Калининград, Ялтинская улица, 66к3
  22. 1 Автосервис «Толбухинский»
    Калининград, улица Толбухина, 20А
  23. 1 Автосервис «Электро-Контакт»
    Калининград, улица Маршала Борзова, 60
  24. Автосервис «Автоком — ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов»
    Калининград, Пригородная улица, 18
  25. Автосервис «Mobil Express 1»
    Калининград, Тихорецкая улица, 2В
  26. Автосервис «MS-Auto»
    Калининград, Тихорецкая улица, 30
  27. Автосервис «Дизель-Мастер»
    Калининград, улица Горького, 285
  28. Автосервис «Балттехноком»
    Калининград, улица Горького, 285
  29. Автосервис «Autocom — ремонт грузовых автомобилей и прицепов»
    Калининград, Пригородная улица, 20
  30. Автосервис «Автосервис самообслуживания Я Сам»
    Калининград, Литовский переулок, 7
  31. Автосервис «Авторемонт»
    Калининград, улица Суворова
  32. Автосервис «Актив»
    посёлок Большое Исаково, Советская улица, 14
  33. Автосервис «На Озерной»
    Калининград, Озёрная улица, 31Г
  34. Автосервис «Шатурский»
    поселок Васильково, Шатурский переулок, 9
  35. Автосервис «Авто Мир»
    Калининград, улица Юрия Гагарина, 106
  36. Автосервис «Делай Сам39»
    Калининград, улица Первомайская
  37. Автосервис «На Суворова»
    Калининград, улица Суворова, 54
  38. Автосервис «На портовой»
    Калининград, улица Портовая, 1а
  39. Автосервис «Tanagra»
    Калининград, улица Подполковника Емельянова, 45а
  40. Автосервис «Виа-Авто»
    Калининград, Литовский Вал, 40к1
  41. Автосервис «АвтоПрестиж»
    Калининград, улица Горького, 223
  42. Автосервис «DRIVE»
    Калининград, улица Печатная

Ремонт ТНВД Renault в Калининграде — цены

Александр: Диагностика и ремонт тнвд электронный лукас

  • Автосервис «Дизель-Мастер»: ремонтируем такие тнвд звоните

Евгений: либо диагностика и ремонт уже стоящего тнвд,либо замена его на простой механический с тросовым управлением

  • Автосервис «Автотехцентр Механик 01»: Здравствуйте!
    403-424
    403-454
    403-414
    Мастер приемщик Вас проконсультирует. Работаем с 9-19 ежедневно.
    Будем рады Вам помочь.
    Или пришлите свой номер телефона мы Вам перезвоним.
  • Автосервис «SVS service»: Добрый день,железнодорожная 3б с 9 до 19
  • Евгений: цена этой работы?
  • Автосервис «SVS service»: Цену устанавливаются после физического осмотра ,осмотр бесплатный

Оксана.: 1.9 дизель f8q тнвд lucas epic . Двигатель заглох на ходу . Заводиться и глохнет через одну две секунды , диагностика пишет про какой-то клапан . Возможен сбой по иммоболайзеру — блоку иммоболазера -эбу — клапанам тнвд .нужен тот кто решит проблему а неперенаправит .

  • Автосервис «СТО Свой Сервис»: Добрый день ! можем взяться, посмотреть .
  • Оксана.: Посмотреть не годиться , нужно чтоб машина уехала сама .
  • Автосервис «СТО Свой Сервис»: Для начала нужно установить причину , а потом уже всё остальное
  • Автосервис «Дизель-Мастер»: здравствуйте,позвоните по телефону ,решим вашу проблему
  • Автосервис «Баррель»: Тел 375037 невского 120б спросить Евгения думаю решит
  • Автосервис «Киевский»: Добрый день.
    Необходимо делать компьютерную диагностику стоимость 700 рублей.
    Для более подробной информации обращайтесь по телефону 922-922 доб 2.
    Спасибо за обращение к нам.
  • Автосервис «Балттехноком»: Есть насос исправный
  • Оксана.: оставитье пожалуйста контактный телефон .

Сергей: Плавают обороты двигателя

  • Автосервис «Mobil Express 1»: ул.Тихорецкая 2в тел для справок 37 55 54 режим работы с 9 до 18 в субботу с 9 до 16
  • Автосервис «Авто-Профи»: диагностика и ремонт по факту Авто-Профи 75-40-63
  • Автосервис «Киевский»: Добрый день. Сказать без осмотра нет возможности. Диагностика стоит 700 рублей. Более подробно можете уточнить по номеру телефона 922 — 922 доб 2 (Автосервис Киевский)
  • Сергей: Спасибо

Сергей: машина перестала заводиться стартером с толкача заводиться работает ровно .

  • Автосервис «Авто-Профи»: Требуется ремонт либо замена стартера! Работа снять поставить2300+ремонт стартера ! Авто-Профи 75-40-63
  • Автосервис «Киевский»: Добрый день. По вопросу ремонта ТНВД обратитесь по номеру телефона 922 — 922, возможно потребуются уточняющие вопросы
  • Автосервис «На Александра Суворова»: Здравствуйте ! Подъезжайте на диагностику к нам . Только заранее позвоните 753757
  • Автосервис «ProMotor»: ТНВД скорее всего не причем. Скорее всего компрессия. Для начала нужно ее замерить, а потом смотреть остальное. Замер компрессии через свечи накаливания стоит 1500 рублей.
  • Сергей: компрессия 30
  • Сергей: висят три ошибки но я не могу их расшифровать
  • Автосервис «ProMotor»: Чем диагностировали? Если launch, то он не очень дружит с Рено. Часто показывает неизвестные коды ошибок. Диагностика "правильным" сканером стоит 500 рублей.
  • Сергей: можно ли к вам подьехать в субботу?
  • Автосервис «ProMotor»: Конечно можно.
    52-88-11
    Сохраните номер и позвоните в пятницу.

Евгений: интересует возможность ремонта или покупка ТНВД, номер . Рассмотрю все варианты

  • Автосервис «Автоцентр Невский»: Новый насос очень дорого-42000,позвоните по тел509028,подскажу хороший вариант

Евгений: восстановление ТНВД Делфи 1.5 dci 65.3 л/с возможность и примерная стоимость

  • Автосервис «555»: Здравствуйте. к сожалению не сможем вам помочь. в г.Советск есть мастер,который перебирает и даже регулирует их с закрытыми глазами,но контактов нет.

ВЛАДИМИР: После ночи не могу завести.Вчера машина начала дергаться.

  • Автосервис «Гаусс»: Диагностика бесплатно.
  • Автосервис «Авто-Профи»: Нужно привезти машину на сервис и для начала сделать электронную диагностику (стоимость 500р). Проблема может быть не только в ТНВД. Авто Профи 75-40-63.
  • ВЛАДИМИР: ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
  • Автосервис «Авто-Профи»: Позвоните по телефону 75-40-63, объясните ситуацию подробнее. Авто Профи.

Олеся: Сняли верхнюю крышку насоса , там была роготулинка из жести , она сломана . Возможно ли ее отремонтировать или же надо менять насос

  • Автосервис «Авто-Профи»: Позвоните 75-40-63 Авто Профи и объясните ситуацию. Думаю, сможем помочь.
  • Автосервис «Rs motors автотехцентр»: Здравствуйте необходимо нам сделать осмотр и после скажем что можно сделать

Константин: ремкомплект тнвд лукас

  • Автосервис «Электро-Контакт»: звоните 766333.
  • Автосервис «Авто-Профи»: Как показывает практика, насос Лукас капризный и долго на нашей соляре не живет (даже новый). Проще заменить на Бошевский. Этот съест любое дизтопливо, даже с пароходов и не боится воды в топливе. Авто Профи 75-40-63.

Юрий: Ориентировочная стоимость ремонта АКПП -Не переключаются скорости.

О ремонте говорить рано, проблема может быь проще.

Стоимость диагностики — 1200 рублей, после этого только скажем что с коробкой, нужно ли что-то ремонтировать и если нужно — сколько будет стоить.

Если у Вас уже есть результаты диагностики — обязательно привезите.

Работаем с 9 до 19, без выходных, тел. 77-40-22, 374-022.

Алексей: Ремонт тнвд рено канго 1.9дизель простой насос 1998 года лукас цена замены плунжера

  • Автосервис «Авто-Профи»: На Лукасе нет плунжеров, насос роторный. Ремонтировать его неблагодарное и дорогое дело. На нашей соляре он все равно и года не протянет. Проще заменить на Бош БУ. Цена работы 4500р, насос ТНВД и тросик газа около 9000р (как договоримся на разборке). Авто-Профи 75-40-63
  • Алексей: а от какой машины подходит насос бош
  • Автосервис «Авто-Профи»: 1.Насос нужно подбирать по месту установки. 2. Если насос ваш, но с проблемами (БУ есть БУ!), то каждая замена за Ваш счет. Авто Профи 75-40-63.
  • Автосервис «Мега дизель»: Здравствуйте! За более подробной информацией обратитесь по номеру 709-509.

Герман: Рено кангоо 1.9 d, не заводится на прогретом двигателе

  • Автосервис «Дизель Моторс»: Диагностика неисправности 1500 р.
  • Автосервис «Мега дизель»: Здравствуйте1
    Приезжайте на диагностику с 9-00 до 17-00 в рабочие дни. стоимость 500 руб.
    т. 709-509
    Наша специализация:
    -Лучшая диагностика дизельных двигателей.
    -Полный спектр ремонта ТНВД, насос-форсунок, Common-Rail форсунок.
    -Стендовая диагностика любых форсунок и ТНВД с распечаткой протокола.
    -Промывка катализаторов и сажевых фильтров.
    -Электронная адаптация замененных новых элементов топливоподающей аппаратуры.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Ремонт ТНВД Renault в Калининграде — отзывы

Об автосервисе «СТО Свой Сервис»

Сделали машину быстро и качественно

Об автосервисе «SVS service»

Работа только началась. Спасибо им за желание помочь. Вся работа впереди. Впереди и результат.

Об автосервисе «SVS service»

Всё прошло отлично.Профи.

Об автосервисе «SVS service»

Ответственные ребята,профессионалы своего дела.Внимательные,вежливые.

Об автосервисе «SVS service»

Заменили много чего,на 15000руб.,а проблема осталась

Ищете ремонт ТНВД Рено в Калининграде (Королевец)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Рено в Калининграде следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Рено в Калининграде подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Рено в Калининграде является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Замена бензонасоса Рено Кангу

Подумайте о такой ситуации: вам срочно необходимо на работу, быстро бреетесь, оставляете не выпитый чай, забываете выключить утюг и бежите к машине, пытаясь ее завести. Первая, вторая, третья попытка — она не заводится. К несчастью, в современном мире закон подлости это популярный нигде не прописанный регламент в судьбе каждого человека.

Посмотрите на приборную панель вашего автомобиля. Если автомобильный пробег перевалил за 90 тысяч километров, то причина неисправности, скорее всего, кроется в поломке топливного насоса. Основными симптомами являются — машина глохнет сама по себе, становится не настолько мощной. Многие изготовители автомобилей уверяют, что работать их бензонасосы могут не менее 10 тысяч часов. Однако любой автослесарь скажет, что столько времени топливные насосы не выдерживают. Это довольно распространенная автомобильная поломка.

Как правило, присутствуют несколько причин неисправности топливного насоса. Езда с практически пустым баком и неисправность фильтра. В одном из таких случаев это оборудование работает на пределе. Если качество бензина хромает, время от времени меняйте фильтры. Не опустошайте бак, это вредит бензонасосу.

Топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы. Он подает топливо в силовой агрегат под значимым впрыском. В автомобилях 90-х годов топливных насосах нет, так как топливо подается в двигатель по гравитационному принципу.

Современные автомобили обладают либо механическим, либо электрическим насосом. Электрические насосы зачастую используются на автомобилях с инжектором, в тот момент, когда топливо передаются через патрубки топливной системы под значимым давлениям. В машинах с оборудованием карбюратора бензин поступает через патрубки под низким давлением.

Для того чтобы замена бензонасоса Рено Кангу была удачная, необходимо действовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Разбираем заднее сиденье и вынимаем ковролин.

Заднее сиденье Рено Кангу

Замечаем люк топливного насоса. Вынимаем его.

Люк топливного насоса Рено Кангу

Шаг 2
Отключаем все необходимые фишки питания и отсоединяем патрубки.

Отсоединение патрбков топливного насоса Рено Кангу

Затем корпус вынимаем полностью из бака и переносим на рабочий стол.

Топливный насос Рено Кангу

Шаг 3
Записываем где, какой проводок находится, затем разбираем его полностью.

Провода топливного насоса Рено Кангу

Сеточка топливного насоса Рено Кангу

Берем бензонасос новый типа газелевского и устанавливаем.

Бензонасос Рено Кангу

Сетку перекладываем предварительно от Рено.

Сетка топливного насоса Рено Кангу

Шаг 4
Ставим в установочное место и собираем в обратной последовательности. Давление топлива примерно такое же, а стоит он на порядок дешевле.

Двигатель Renault K9K

Начало XXI века французские моторостроители автоконцерна Рено ознаменовали созданием нового двигателя, впоследствии получившем широкое распространение. Он оказался востребованным для таких знаменитых брендов, как Renault, Nissan, Dacia, Mercedes.

Описание

В 2001 году запущен в производство новый силовой агрегат, получивший код K9K. Двигатель представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с широким диапазоном мощности от 65 до 116 л.с при крутящем моменте от 134 до 260 Нм.

K9K

Сборка двигателя происходила на моторостроительных заводах Испании, Турции и Индии.

Силовой агрегат устанавливался на автомобили Renault:

    ; ; ; ; ;
  • Modus (2004-2012);
  • Laguna (2007-2015);
  • Twingo (2007-2014); ; ;
  • Talisman (2015-2018).

На автомобили Dacia:

  • Sandero (2009-н/вр.);
  • Logan (2012-н/вр.);
  • Dokker (2012-н/вр.);
  • Lodgy (2012-н/вр.).

На автомобили Nissan:

На автомобили Mercedes:

  • A, B и GLA-Class (2013-н/вр.);
  • Citan (2012-н/вр.).

Кроме перечисленных моделей двигатель с 2004 по 2009 годы устанавливался на Suzuki Jimny.

Блок цилиндров традиционно изготовлен из чугуна. Гильзы сформированы внутри. В нижней части отлиты опоры коленчатого вала.

ГБЦ из алюминиевого сплава. Вверху головки находится постель для распредвала.

ГРМ сконструирован по схеме SOHC (одновальный) с ременным приводом. Опасность обрыва ремня заключается в загибе клапанов при их встрече с поршнем.

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет. Тепловой зазор клапанов регулируется подбором длины толкателей.

Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами. Два из них компрессионные, одно маслосъемное. Юбка поршня имеет графитовое покрытие для уменьшения трения. Прокладка ГБЦ металлическая.

Коленчатый вал стальной, вращается в коренных подшипниках (вкладышах).

Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса цепной. Объем масла в системе 4,5 литра, марка указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Турбонаддув осуществляется компрессором (турбиной), который получает вращение от отработавших газов. Подшипники турбины смазываются маслом системы смазки двигателя.

Система питания топливом включает ТНВД, топливный фильтр, свечи накаливания и топливопровод. К ней же относится воздушный фильтр.

Технические характеристики

ПроизводительValladolid Motores (Испания)
Bursa plant (Турция)
Oragadam plant (Индия)
Объем двигателя, см³1461
Мощность, л.с65-116
Крутящий момент, Нм134-260
Степень сжатия15,5-18,8
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм80,5
Количество клапанов на цилиндр2 (SOHC)
Регулятор фаз газораспределениянет
EGRда
Гидрокомпенсаторынет
ТурбонаддувBorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39
Сажевый фильтрда (не на всех версиях)
Система питания топливомCommon Rail, Delрhi
ТопливоДТ (дизельное топливо)
Экологические нормыEuro 3-6
Расположениепоперечное
Ресурс работы, тыс. км250
Вес двигателя, кг145

Модификации

За все годы выпуска мотор усовершенствовался более 60 раз.

Условная классификация модификаций осуществляется по экологическим стандартам. ДВС 1-го поколения (2001-2004) оснащались топливной системой Delphi и простой турбиной BorgWarner KP35. Модификации имели индекс до 728 и 830, 834. Мощность двигателя составляла 65-105 л.с, экологические нормы – Euro 3.

С 2005 по 2007 годы производились модификации К9К 2-го поколения. Были доработаны системы впрыска топлива, выпускная система, увеличены сроки замены ремня привода ГРМ и масла двигателя. На версию мотора мощностью 65 л.с поставлен интеркулер, что позволило поднять мощность до 85 л.с. Одновременно крутящий момент увеличился со 160 до 200 Нм. Экологический стандарт повышен до норм Euro 4.

Третье поколение (2008-2011) получило доработку выпускной системы. Установлены сажевый фильтр, доработана система ЕГР, произошли изменения в топливной системе. Экологические нормы стали соответствовать Euro 5.

С 2012 года выпускаются двигатели 4-го поколения. Претерпели изменения системы питания топливом, ЕГР, усовершенствованы сажевый фильтр, маслонасос. На двигатель устанавливается турбина BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией. ДВС последних годов выпуска оборудованы системами start-stop и впрыском мочевины. В результате изменений возросла мощность ДВС. Экологические нормы соответствуют Euro 6.

Основа двигателя оставалась без изменений. Доработки осуществлялись в плане изменения мощности, крутящего момента и степени сжатия. Значительную роль в этом сыграла замена топливной аппаратуры Common Rail Delphi на Siemens.

Большое внимание уделялось стандартам экологии. Оснащение некоторых модификаций двигателя клапаном EGR, сажевым фильтром несколько усложнили конструкцию и обслуживание ДВС в целом, зато значительно сократили выброс вредных веществ в атмосферу.

Незначительные изменения коснулись ремня привода ГРМ (увеличен срок эксплуатации до замены) и кулачков распредвала. Они получили алмазное (углеродное) напыление рабочей поверхности. Отличие модификаций ДВС наблюдается в соединении агрегата с АКПП или МКПП.

Часть модификаций двигателя получила полезную функцию рекуперации энергии (во время торможения двигателем генератор вырабатывает повышенную энергию и направляет ее на зарядку АКБ).

Краткий обзор основных модификаций K9K представлен в таблице.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Техническую характеристику дополнят основные факторы, характеризующие эксплуатационные возможности ДВС.

Надежность

О надежности двигателя K9K мнения его владельцев разделились. Многие не имеют к нему ни каких претензий, а некоторые высказывают сожаление, что им достался именно этот мотор.

Практика эксплуатации двигателя показывает, что в данном вопросе правы обе категории автолюбителей.

При своевременном и качественном обслуживании мотора, выполнении всех рекомендаций производителя по его эксплуатации агрегат способен существенно перекрывать заявленный ресурс пробега без каких-либо серьезных поломок.

В общении на тематических форумах их участники подтверждают сказанное. Например, Сергей делится своим впечатлением: «… пригнал Лагуну 3 с дизелем к9к с пробегом 250к. Сейчас пробег 427к. Вкладыши не МЕНЯЛ!».

На надежность дизеля указывает тот факт, что им оснащались многие модели автомобилей разных производителей в течение длительного времени, вплоть до сегодняшнего дня. Еще один важный нюанс – двигатель постоянно усовершенствуется, а значит его надежность все время повышается.

Таким образом, можно сделать однозначный вывод: K9K вполне надежный силовой агрегат при соответствующем с ним обращении.

Слабые места

В любом двигателе можно обнаружить его слабые места. Не является исключением и K9K. Но, при детальном рассмотрении обнаруживается, что зачастую провоцирует возникновение этих слабых мест сам владелец авто.

Некоторые автолюбители жалуются на проворот шатунных вкладышей. Да, такая неприятность возникает. Наибольшая вероятность ее появления при пробеге 150-200 тыс. км.

Износ шатунных вкладышей

Причина возникновения неисправности кроется в некачественном масле или увеличении сроков проведения очередных ТО.

Форумчанин Сергей подтверждает это примером из собственного опыта: «… Был Флюенс, 2010 года. Пригонял сам из Германии в 2015 году с пробегом 350000 (авто было в такси). В РБ проехал за 4 года ещё 120000. Менял масло каждые 12-15 тыс. Продал с пробегом 470000, при этом в мотор, коробку и топливную систему не залазил вообще!». Его поддерживает одноклубник Юрий: «… Про вкладыши не надо писать ерунду! Вкладыши в этом моторе убивает большой межсервисный интервал и частый прожиг сажевого фильтра, который при городской эксплуатации чаще всего не может завершиться успешно. При прожиге для разогрева сажевого в конце рабочего такта в цилиндр впрыскивается дополнительное топливо, которое догорает в сажевом, чем повышает его температуру и происходит прожиг фильтра. Так вот это топливо не полностью сгорает, оседая на стенках цилиндров через маслосъемные кольца попадает в масло, тем самым разжижает его, а от жидкого масла страдают в первую очередь вкладыши, и турбина!».

Неприятности с топливной аппаратурой Delphi возникают при использовании некачественного дизельного топлива (ДТ). Форсунки системы склонны к быстрому загрязнению. Достаточно производить их чистку через 30 тыс. км пробега и эта проблема будет успешно решена. Но, учитывая низкое качество нашей солярки, промывку форсунок желательно делать чаще (через 20-25 тыс. км).

Довольно нежным узлом считается ТНВД. В нем неисправности возникают по вине некачественного ДТ или не своевременной замены топливного фильтра. Так же быстрому износу плунжерных пар ТНВД способствует содержание в топливе продуктов износа насоса. Неисправный ТНВД лучше всего заменить новым, хотя иногда можно и отремонтировать.

Особого внимания к себе требует турбина. Не редко она выходит из строя на первой сотне тыс. км пробега авто. Причиной поломки являются продукты износа трущихся частей ЦПГ, так как масло системы смазки двигателя одновременно смазывает все подшипники турбокомпрессора. Для продления срока службы турбины нужно чаще менять масло и масляный фильтр ДВС.

Действительно слабыми местами мотора являются:

  1. Не большой ресурс ремня привода ГРМ (90 тыс. км). Но в 2004 году его подняли до 120 тыс. км, а с 2008 до 160 тыс. км. В любом случае ремень требует самого пристального внимания, поскольку его обрыв вызывает загибы клапанов. А это уже серьезный ремонт двигателя.
  2. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Приходится чаще прибегать к услугам СТО по поводу регулировки теплового зазора клапанов.
  3. Выход из строя ДПКВ (датчик положения коленвала). Неисправность возникает при больших пробегах, устраняется заменой датчика.
  4. Не мало неприятностей вызывают клапан ЕГР и сажевый фильтр. Большинство автолюбителей клапан глушат, фильтр вырезают. Двигатель от этого только выигрывает, правда, за счет снижения экологических норм.

Как видим, абсолютное большинство слабых мест можно легко нейтрализовать соблюдением рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС.

Ремонтопригодность

Оценивая ремонтопригодность мотора необходимо подчеркнуть ее высокую стоимость. Особенно бюджетными являются ремонт топливной системы и турбины. Дороговизна восстановления основывается на замене этих элементов новыми. Дополнительно, проблема с ремонтом топливной системы Common Rail заключается в том, что за ее восстановление методом ремонта вышедших из строя элементов берутся не на каждом СТО из-за отсутствия опытных специалистов.

В то же время в отзывах форумчан можно встретить интересные высказывания. Руслан пишет: «… У меня ТНВД Делфи и менять его на Сименс или Бош не собираюсь. Не так плох Делфи, как про него говорят, его плюс в ремонтопригодности, чего нельзя сказать про Сименс и Бош».

Дорогостоящим является сажевый фильтр. Ремонту он не подлежит, только замене.

Во всех остальных случаях проблем с восстановлением двигателя не возникает. Чугунный блок позволяет расточить цилиндры до необходимых ремонтных размеров.

Очистка верхней поверхности блока цилиндров

Запчасти всегда можно приобрести в специализированных или интернет-магазинах. В самом крайнем случае – на разборке. Но делать капитальный ремонт двигателя б/у деталями не рекомендуется.

Общий вывод: ремонтопригодность ДВС хорошая, но затратная.

Тюнинг

Чип тюнинг двигателя возможен. Перепрошивка ЭБУ моторов 1-го и 2-го поколения (2001-2008 годы выпуска) позволит поднять мощность до 115 л.с, а крутящий момент повысить до 250-270 Нм.

Двигатели 3-го поколения (2008-2012) станут мощнее на 20 л.с. При этом крутящий момент достигнет 300 Нм. Эти цифры соответствуют 110-сильным моторам. Модификации двигателей мощностью 75-90 л.с перепрошиваются до 110 л.с с крутящим моментом 240-250 Нм.

Моторы 4-го поколения (после 2012 года) после тюнинга станут обладать мощностью 135 л.с и крутящим моментом более 300Нм.

Кроме чип тюнинга имеется возможность механического вмешательства (замена турбины на более мощную и т.п.). Но такая операция дорогостоящая и массового применения не нашла.

Необходимо помнить, что тюнинг двигателя значительно повышает воздействующие на него нагрузки. Начинает проявляться зависимость – чем больше нагрузка, тем меньше ресурс работы. Поэтому прежде, чем делать двигателю тюнинг, надо хорошо подумать о его возможных последствиях.

Свап двигателя

Всего лишь несколько слов по этой теме. Возможен, но настолько затратный, что проще приобрести контрактный двигатель. Сложность процесса замены заключается в необходимости менять всю проводку, блоки ЭБУ, придумывать крепление мотора к кузову, переделывать установочные места для навесного оборудования. Перечислены самые объемные по трудозатратам позиции.

Очень много узлов и деталей придется заменять теми, которые стояли на авто с этим ДВС (кулиса с тросами, интеркулер, выхлопная система и др.). Приобретение нужных запчастей через магазин станет очень затратным, а с разборки – сомнительным в плане качества.

Таким образом заменить один двигатель без автомобиля-донора просто не удастся.

Контрактный двигатель

В приобретении контрактного К9К нет никакой сложности. Множество интернет-магазинов предлагают б/у двигатели различных модификаций, с разным пробегом, годом выпуска и в любой комплектности.

Продавцы на свою продукцию дают гарантию (от одного до трех месяцев).

Номер двигателя

Иногда возникает необходимость посмотреть номер двигателя. Не все знают место его расположения на блоке цилиндров. Устраняем этот пробел.

Место нахождения таблички

Дизель K9K и его модификации является надежным и долговечным агрегатом при своевременном и правильном его обслуживании. Не соблюдение всех рекомендаций производителя однозначно сократит ресурс работы и приведет к дорогостоящему ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов рено сандеро
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector