Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ford Explorer V

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ford Explorer V

Замена масла в АКПП Ford Explorer V

Замена масла – необходимая процедура для нормальной работы автомобиля. Дело в том, что именно трансмиссионная жидкость обеспечивает нормальное переключение передач, значительно снижая силу трения, возникающую между движущимися металлическими узлами, элементами.

Продолжительная эксплуатация коробки переключения передач без проведения замены масла может спровоцировать серьёзные поломки. При таких обстоятельствах придётся приобретать новую АКПП или искать специалистов, которые смогут провести ремонтные работы. В любом случае уйти от серьёзных финансовых потерь не получится, поскольку и услуги специалистов на СТО стоят дорого, и сама коробка имеет немаленькую стоимость. Поэтому рекомендуем предупреждать столь негативные последствия для АКПП вашего авто, своевременно проводить замену трансмиссионной жидкости.

Когда нужно менять

Чтобы проводить своевременную замену масла, важно понимать, о каких сроках, какой периодичности идёт речь. Кстати, владельцам Ford Explorer 5 приходится проводить такую процедуру с разной частотой. Всё зависит от того, как часто вы эксплуатируете собственный автомобиль, по каким автодорогам ему приходится ездить.

Частота замены масла

Если изучить технический мануал от производителя, там легко найти ответ на вопрос по поводу частоты смены масла. Преодолев очередные 60 тысяч километров, обязательно планируйте проведение процедуры частичной замены трансмиссионной жидкости. Для этого потребуется около 4 литров нового масла. Кстати, рекомендуем не вестись на уловки некоторых мастеров СТО, которые предлагают проведение полной замены трансмиссионной жидкости, требуя около 12 литров масла, а также значительную стоимость за предоставление такой услуги. На самом деле заменить весь объём масла слишком сложно и практически невозможно, если не разбирать коробку передач. Иное дело, когда проводится капитальный ремонт АКПП, тогда, действительно, всё старое масло можно слить до последней капли, вычистить агрегат, а после сборки залить новую трансмиссионную жидкость.

Итак, если вам приходится эксплуатировать свой автомобиль в жёстких условиях, тогда не ждите 60-тысячного пробега, раньше проводите частичную замену. При таком подходе вы сможете предупредить серьёзные поломки, а также выход из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Если вы ранее не совершали таких манипуляций, тогда нужно разобраться и в том, какое масло приобрести, чтобы оно полностью соответствовало коробке передач вашего авто. В автомагазине большой ассортимент горюче-смазочных продуктов. В момент выбора нужно ориентироваться не только на производителя, следует научиться осуществлять расшифровку маркировки, имеющуюся на каждой ёмкости, в которой реализуется трансмиссионная жидкость.

Выбор масла

Чтобы не приобрести подделку, рекомендуем отказаться от приобретения такого продукта с рук, тем более, когда масло продаётся на разлив. В таких случаях вообще невозможно установить истинные технические характеристики реализуемой трансмиссионной жидкости. Заливать можно и минеральное масло, и полусинтетику, и синтетику. Не рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость классом ниже, чем то, которое было залито в предыдущий раз. Чтобы успешно пользоваться автоматом, производитель рекомендует приобретать масло марки SAE 5W-20, характеризующееся отличными качественными характеристиками.

Что нужно для замены

К предстоящей процедуре нужно подготовиться. Изначально следует позаботиться о пространстве, в котором можно будет установить авто, чтобы сменить старую трансмиссионную жидкость. Желательно загнать транспортное средство на эстакаду или яму. Если же такая возможность полностью исключается, тогда подготовьте домкрат и подпорки, обеспечивающие полную неподвижность авто на протяжении всей процедуры.

Также потребуется подготовить и некоторые инструменты:

  • головку на «15»,
  • трещотку,
  • новый масляный фильтр (если предстоит полная замена масла во время проведения ремонта АКПП),
  • резиновые перчатки,
  • ветошь,
  • ёмкость для сбора отработки.

Порядок действий

После такой подготовки можно приступать к непосредственной замене трансмиссионной жидкости. Прогрейте свой автомобиль, позвольте ему в течение нескольких минут поработать. После этого загоните свой Ford Explorer 5 на яму, отключите зажигание, зафиксируйте его ручным тормозом и установите селектор АКПП в положение P.

Снять защиту

Теперь открутите и демонтируйте стальную защиту. После этого вы обнаружите сливной болт, повёрнутый к задней части вашего авто. Открутите его и сразу подставьте подготовленную ёмкость, в которую начнёт вытекать отработка. Это займёт некоторое время. Чтобы оно не было бесполезно потрачено, рассмотрите внимательно сливную пробку, особое внимание обратите на состояние шайбы. Если вы визуально обнаружили, что она подверглась повреждениям, лучше всего её тоже заменить.

Заменить фильтр

После того как отработка прекращает вытекать, внимательно осмотрите, как установлен масляный фильтр, запомните его вертикальное расположение, чтобы впоследствии точно так же установить новый фильтр. Теперь откручивайте фильтр руками, если вы повредите целостность старого фильтра, не волнуйтесь, некоторые автовладельцы иногда даже преднамеренно его пробивают, чтобы было проще его откручивать. Важно не повредить места соединения и фиксации фильтра. Помните, что при снятии масляного фильтра отработка также будет вытекать, поэтому не убирайте далеко ёмкость для сбора старого масла.

Все манипуляции следует проводить аккуратно, поскольку масляная жидкость вытекает достаточно горячей, вы предварительно позволили ей хорошо прогреться. Любое неосторожное движение способно вызвать ожог.

Как только установите новый фильтр, сразу же плотно закручивайте сливную пробку. Теперь переориентируйте своё внимание на заливную горловину. Вооружитесь воронкой и влейте новую трансмиссионную жидкость, закрутите заливную пробку.

Читайте так же:
Регулировка закрытия дверей на форд фокус 2

Залить масло

Теперь запустите движок, позвольте своему Форду поработать на холостом ходу, при этом переключайте АКПП, переводя положение селектора в различные позиции. Остаётся сделать контрольный замер, чтобы убедиться в том, что количество масла в коробке переключения передач соответствует норме. Выключите зажигание, извлеките щуп, хорошо протрите его и затем погрузите вновь, чтобы определить уровень масла. При повторном извлечении обратите внимание, где находится масляный след относительно отметок максимума и минимума. Очень важно, чтобы след находился между этими двумя отметками. Если вы обнаружили нехватку или избыток, соответственно, влейте недостающее количество или слейте лишнее.

На этом процедура замены трансмиссионного масла в АКПП Форда завершается, вы можете продолжить спокойно эксплуатировать своё авто, пребывая в уверенности, что теперь АКПП вас не подведёт.

Регулировка тормозной ленты акпп форд эксплорер

Я понимаю что мануал это все хорошо. Но говорю что ключа нет. Просто скажите кто регулировал, передняя лента затягивается до упора от руки. И люфта недолжно быть. А задн. Лента тоже от руки до упора но отпустить надо на один оборот. Правильно или нет.

У вас же дилер крайслеровский есть! Отдайся ему.
Нахрен самому экспериментировать? перетянешь, спалишь ее, недотянешь, проскальзовать будет.
У нас эта услуга стоит 300 р.

У вас же дилер крайслеровский есть! Отдайся ему.
Нахрен самому экспериментировать? перетянешь, спалишь ее, недотянешь, проскальзовать будет.
У нас эта услуга стоит 300 р.

как часто надо проверять натяжение лент?

как часто надо проверять натяжение лент?

По мануалу вроде раз в 50 тыщ.
Короче это делают, при смене масла в АКПП.

По мануалу вроде раз в 50 тыщ.
Короче это делают, при смене масла в АКПП.

да это читал.после капиталки прошел тыщи 4км .хотел проверить.щас позвонил местному дилеру жип-"мы учились на машины от 2005 года"браться не будем":aq:

да это читал.после капиталки прошел тыщи 4км .хотел проверить.щас позвонил местному дилеру жип-"мы учились на машины от 2005 года"браться не будем":aq:

Жесть. У нас все делают.. Джипами занимаются с 1998 года.

Жесть. У нас все делают.. Джипами занимаются с 1998 года.

они стали джипы продавать около года всего-мультибрендовый салон-от санг енга -джипа-уаза до фиата пунто-деу матиза.командуют узбеки

пи..ец
взять безмен и потянуть им за ключ не?
тем более если акпп снята
я на установленной на машине коробке им регулировал и ок
да и тупо купить динамометрический ключ

хорошо мастер денег не ввзял, но по мануалу ли сделал?

пи..ец
взять безмен и потянуть им за ключ не?
тем более если акпп снята
я на установленной на машине коробке им регулировал и ок
да и тупо купить динамометрический ключ

хорошо мастер денег не ввзял, но по мануалу ли сделал?

Он делал по мануалу, но потом проверял все на работоспособность компресором, И чуть чуть переднию ленту опустил. Задняя была настроена тоже по мануалу, при проверке все ок.

Кибер, вот ты блин мозгокрут. Думаешь у меня нет динамометра? Спросить слабо было?
Борис ну ты же знаешь я не ищу легких путей:ag::ag::ag:
Зато теперь знаю как точно регулировать ленты. Просто это моя первая АКПП.

Если возможно — подитожьте как надо производить регулировку, самому на днях предстоит..

Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:

Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. — Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.

Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.

Читайте так же:
Форд фьюжн регулировка тросов кпп

И все тоже самое что написано (P.S)

Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:

Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:

Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. — Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.

Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.

И все тоже самое что написано (P.S)

Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:

А смысл заказывать из пиндосии? В любом нормальном магазе инструмеентов такие есть.

Если есть такие магазины.

Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:

Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. — Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.

Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.

И все тоже самое что написано (P.S)

Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:

Несогласен что надо отпускать на пол оборота. по мануалу надо отпустить переднюю на 2обрт, зад почти на три, при этом зазор 6 и 9мм.

1994 – 1995
Jeep Cherokee 42RE
Front Band:
72 in lbs. Back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. Back off 4 turns

1996
(Jeep and Dodge line)
42RE – 44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
46RE – 47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns

1997
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns

1998
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns

1997
46RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 1 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 3 turns

Регулировка тормозной ленты акпп форд эксплорер

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)

У меня на холодную в режиме "D" хороший пинок с 1й на 2ю, но если быстрее жать газ то-тогда пинка почти нет
как прогреется, на горячую, пинка почти нет
в режиме "S", и на горячую пинок есть, если быстрее газ жать, то пинка нет.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида форд фокус 3

на наших коробасах стоит болт с номером, этот номер указывает длину болта.
ссылка

на АКПП nissan ввернута шпилька с контр-гайкой, заказал шпильку и гайку от акпп NISSAN.
ссылка
ссылка
ссылка

Вот закрутил шпильку, все как по инструкции, закручивал динамометрическим ключом 5 ньютонов на метр, выкрутил на 3 с половиной оборота и закрутил контр-гайку.
ссылка

ВНИМАНИЕ! нужен динамометрический ключ.
бита T40
удлинитель 2шт
переходник с квадрата воротка-удлинителя на биту T40

в итоге, поехал на холодную "D", а пинка с 1й на 2ю то нет!

Сообщение отредактировал Albatross — 30.9.2014, 5:57

Djeddak

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

У меня на холодную в режиме "D" хороший пинок с 1й на 2ю, но если быстрее жать газ то-тогда пинка почти нет
как прогреется, на горячую, пинка почти нет
в режиме "S", и на горячую пинок есть, если быстрее газ жать, то пинка нет.

на наших коробасах стоит болт с номером, этот номер указывает длину болта.
ссылка

на АКПП nissan ввернута шпилька с контр-гайкой, заказал шпильку и гайку от акпп NISSAN.
ссылка
ссылка
ссылка

Вот закрутил шпильку, все как по инструкции, закручивал динамометрическим ключом 5 ньютонов на метр, выкрутил на 3 с половиной оборота и закрутил контр-гайку.
ссылка

ВНИМАНИЕ! нужен динамометрический ключ.
бита T40
удлинитель 2шт
переходник с квадрата воротка-удлинителя на биту T40

Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =))

Снятие и установка автоматической коробки передач Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Mercury Mountaineer , ремонт коробки передач Mercury Mountaineer , замена коробки передач Mercury Mountaineer , замена масла в коробке передач Mercury Mountaineer , коробка передач Ford Explorer , ремонт коробки передач Ford Explorer , замена коробки передач Ford Explorer , замена масла в коробке передач Ford Explorer

4. Снятие и установка автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач 5R55S

Снятие и установка автоматической коробки передач

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отсоединения и повторного подсоединения аккумуляторной батареи могут наблюдаться некоторые признаки отклонений от нормы в вождении автомобиля, связанные с процессом переобучения адаптивной системы автоматической коробки передач. Через некоторое время трансмиссия автомобиля приспособиться под стиль вождения водителя и всё войдет в норму.

3. Отвернуть болты крепления и убрать расширительный бачок системы охлаждения в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления расширительного бачка системы охлаждения: 7 Н·м.

4. Отвернуть болты кожуха вентилятора, но не снимать сам кожух вентилятора.

Примечание:
Момент затяжки болтов кожуха вентилятора: 7 Н·м.

5. Если коробка передач требует ремонта или планируется замена коробки передач новой, слить рабочую жидкость автоматической трансмиссии (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Если оборудовано, отвернуть четыре болта крепления и снять опорную пластину.

7. Отвернуть два болта крепления и убрать правый теплозащитный экран выхлопной системы в сторону.

8. Отсоединить два разъема подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Примечание:
Показан разъем с левой стороны, правая сторона идентична.

9. Отсоединить два разъема датчиков мониторинга катализаторов (CMS).

Примечание:
Показан разъем с левой стороны, правая сторона идентична.

10. Отвернуть болт левого теплозащитного экрана выхлопной системы.

Примечание:
Момент затяжки болта левого теплозащитного экрана: 20 Н·м.

11. Если оборудовано, снять правый теплозащитный экран выхлопной системы.

Примечание:
Момент затяжки болтов правого теплозащитного экрана: 20 Н·м.

12. Отвернуть болты и гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю. Отсоединить глушитель от каталитического нейтрализатора.

Примечание:
— Не использовать прокладки и гайки выхлопного трубопровода повторно.
— Момент затяжки болтов и гаек крепления каталитического нейтрализатора к глушителю: 40 Н·м.

13. Отвернуть четыре гайки крепления каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам.

Примечание:
— Показана правая сторона. Левая сторона аналогична.
— Момент затяжки гаек крепления каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам: 40 Н·м.

14. Установить подходящую опорную стойку под раздаточную коробку.

15. Отвернуть четыре болта и гайку крепления с правой стороны поперечины рамы.

Примечание:
Момент затяжки болтов и гаек крепления поперечины рамы: 70 Н·м.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника форд мондео 4

16. Отвернуть четыре болта и гайку крепления с левой стороны поперечины рамы.

Примечание:
Момент затяжки болтов и гаек крепления поперечины рамы: 70 Н·м.

17. Отвернуть гайки крепления монтажной опоры коробки передач к поперечине рамы, после чего снять поперечину.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления монтажной опоры коробки передач к поперечине рамы: 90 Н·м.

Примечание:
Для снятия и установки трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов нужен помощник.

18. Снять трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

19. Если нужно, снять монтажную опору коробки передач.

Примечание:
— На рисунке показана левая сторона, правая сторона аналогична.
— Момент затяжки болтов крепления монтажной опоры коробки передач: 90 Н·м.

20. Снять корпус троса рычага селектора, поддев его рядом с пыльником, после чего сдвинуть корпус с пыльника.

Примечание:
Заменить корпус новым, если он слишком свободно держится на тросе привода.

21. Снять трос привода переключения с кронштейном.

Примечание:
Во избежание повреждений троса привода переключения не прилагать к нему усилий на участке между рычагом ручного переключения на коробке передач и кронштейном троса.

22. Снять карданные валы (см. главу 15 «Приводные валы»).

23. Отвернуть гайку крепления и убрать провод массы в сторону.

Примечание:
Момент затяжки гайки провода массы: 13 Н·м.

24. Снять стартер и убрать в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления стартера: 25 Н·м.

Внимание:
Поворачивание болта шкива коленчатого вала против часовой стрелки может привести к снижению сжимающей нагрузки на шкив коленчатого вала и звездочки цепного привода, что может стать причиной различных повреждений двигателя.

Примечание:
Нанести установочные метки на гайки, шпильки и приводной диск для правильной установки в последующем.

25. Отвернуть четыре гайки крепления гидротрансформатора к приводному диску.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления гидротрансформатора к приводному диску: 44 Н·м.

26. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Примечание:
Момент затяжки нижних болтов крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

27. Опустить коробку передач для получения доступа к разъемам датчиков и болтам крепления коробки передач к двигателю.

28. Снять правый разъем датчика CMS и топливопроводы с кронштейна.

29. Снять правый датчик HO2S с коробки передач.

30. Если оборудовано, отсоединить разъем привода переключения раздаточной коробки.

31. Снять левый датчик HO2S и зажим электропроводки с коробки передач.

32. Снять разъем левого датчика CMS с коробки передач.

33. Отсоединить разъемы датчика частоты вращения вала турбины (TSS), датчика частоты вращения вторичного вала (OSS) и датчика частоты промежуточного вала.

Примечание:
Для предотвращения загрязнений разъема управляющего соленоида коробки передач нужно очистить поверхности вокруг жгута проводов трансмиссии.

34. Отсоединить разъем жгута проводов трансмиссии.

Примечание:
— Момент затяжки болта крепления разъема жгута проводов трансмиссии: 5 Н·м.
— В случае превышения указанного момента затяжки возможно повреждение корпуса электромагнитных клапанов коробки передач.
— Обязательно устанавливать новые уплотнительные кольца круглого сечения на разъем корпуса электромагнитных клапанов. Перед установкой смазать уплотнительные кольца техническим вазелином для облегчения их установки.

35. Сдвинуть пыльник для получения доступа к разъему датчика TR.

36. Отсоединить разъем датчика TR.

37. Снять держатели жгута проводов трансмиссии с коробки передач.

38. Отвернуть две гайки фиттингов и отсоединить трубопроводы системы охлаждения от коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки гаек фиттингов: 40 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопроводы системы охлаждения коробки передач. Удерживать фиттинги в корпусе коробки передач гаечным ключом.

39. Подпереть коробку передач трансмиссионным домкратом.

Внимание:
Зафиксировать коробку передач на домкрате. Не допускать, чтобы коробка передач задевала соседние компоненты при опускании и поднятии домкрата. Это может привести к падению коробки передач с домкрата, что может стать причиной тяжелого травмирования.

40. Убрать гидравлическую стойку из-под раздаточной коробки.

41. Отвернуть шесть болтов крепления коробки передач к двигателю и убрать кронштейн топливопроводов в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

42. Переместить коробку передач назад настолько, чтобы установить держатель гидротрансформатора.

43. Опустить узел коробки передач с раздаточной коробкой в сборе с автомобиля.

44. Снять держатель гидротрансформатора.

45. Отвернуть болты крепления и снять раздаточную коробку с кронштейном с тыльной стороны коробки передач. Отсоединить вентиляционный шланг.

46. Если коробка передач будет разбираться для замены деталей или в случае установки новой или ремонтной коробки передач, необходимо промыть радиатор и трубопроводы системы охлаждения трансмиссии для предотвращения попадания загрязнений в коробку передач.

47. Установка производится в порядке, обратном снятию.

48. Заправить коробку передач рабочей жидкости до нужного уровня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

49. Отрегулировать трос привода переключения режимов трансмиссии (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

Читайте так же:
Ford explorer регулировка моста

50. Проверить работоспособность коробки передач. Проверить наличие утечек рабочих жидкостей.

Автоматическая коробка передач 6R80

Снятие и установка автоматической коробки передач

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Если коробка передач требует ремонта или планируется замена коробки передач новой, слить рабочую жидкость автоматической трансмиссии (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Снять раздаточную коробку (см. главу 13b «Раздаточная коробка»).

Примечание:
— Убедиться в том, что трансмиссионный домкрат упирается в наружные ребра поддона коробки передач.
— Убедиться в том, что коробка передач надежно зафиксирована на трансмиссионном домкрате.

5. Поместить подходящий трансмиссионный домкрат под коробку передач.

6. Отвернуть болты крепления и снять опорную поперечину рамы коробки передач.

7. Отсоединить электрические разъемы подогреваемых датчиков кислорода (HO2S) и датчиков мониторинга каталитических нейтрализаторов (CMS) с правой и левой сторон автомобиля.

8. Отвернуть фланцевые гайки выпускных трубопроводов с правой и левой сторон автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки фланцевых гаек выпускных трубопроводов: 40 Н·м.

9. Отвернуть болты и гайки крепления и снять Y-образный патрубок каталитических нейтрализаторов. Не использовать болты и гайки повторно.

Примечание:
Момент затяжки болтов и гаек крепления Y-образного патрубка каталитических нейтрализаторов: 40 Н·м.

10. Отвернуть болт крепления и убрать кронштейн с топливопроводами в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления кронштейна топливопроводов: 25 Н·м.

11. Снять корпус троса рычага селектора, поддев его рядом с пыльником, после чего сдвинуть корпус с пыльника.

12. Потянув планку фиксатора (1) вверх, отсоединить наконечник троса привода переключения (2) с рычага ручного переключения на коробке передач.

13. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн троса привода переключения.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления кронштейна троса привода переключения: 48 Н·м.

14. Отвернуть болты крепления и снять сервисную крышку приводного диска.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления сервисной крышки: 35 Н·м.

15. Удалить резиновую заглушку сервисного отверстия гидротрансформатора.

16. Отвернуть четыре гайки крепления гидротрансформатора к приводному диску.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления гидротрансформатора к приводному диску: 35 Н·м

17. Отвернуть болт крепления кронштейна трубопроводов охлаждения коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления кронштейна трубопроводов охлаждения коробки передач: 23 Н·м.

18. Отвернуть болт крепления коробки передач к двигателю.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

19. Отвернуть гайку крепления и убрать кронштейн с трубопроводами охлаждения коробки передач в сторону.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления кронштейна трубопроводов охлаждения коробки передач: 27 Н·м.

20. Удалить пластиковую крышку клемм стартера.

21. Отсоединить электрические клеммы стартера.

Примечание:
Момент затяжки гаек клемм стартера:
(1): 12 Н·м.
(2): 6 Н·м.

22. Отсоединить провод массы.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления провода массы: 23 Н·м.

23. Отвернуть три болта крепления и снять стартер.

Примечание:
Момент затяжки болтов стартера: 26 Н·м.

24. Отсоединить жгут проводов трансмиссии от верхней части коробки передач.

25. Отсоединить разъем жгута проводов трансмиссии, выкрутив наружный корпус и потянув разъем на себя.

Внимание:
Не тянуть за провода для отсоединения разъема!

26. Отвернуть шесть остающихся болтов крепления коробки передач к двигателю.

Примечание:
— Сначала нужно отвернуть два верхних болта крепления коробки передач к двигателю, а затем все остальные.
— Верхний левый болт фиксирует кронштейн топливопровода на коробке передач.
— Момент затяжки болтов крепления коробки передач к двигателю: 48 Н·м.

27. Сдвинуть коробку передач настолько, чтобы установить держатель гидротрансформатора.

28. Снять коробку передач с автомобиля.

29. Если коробка передач будет разбираться для замены деталей или в случае установки новой или ремонтной коробки передач, необходимо промыть радиатор и трубопроводы системы охлаждения трансмиссии для предотвращения попадания загрязнений в коробку передач.

30. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Положение картера гидротрансформатора определяется установочными штифтами, расположенными в задней части блока цилиндров. Гидротрансформатор должен упираться непосредственно в приводной диск – это будет свидетельствовать о том, что направляющая ступица встала на свое место в коленчатом валу.
— Перед установкой смазать направляющую ступицу гидротрансформатора многофункциональной смазкой, в противном случае возможны повреждения гидротрансформатора или коленчатого вала двигателя

31. Заправить коробку передач рабочей жидкости до нужного уровня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

32. Отрегулировать трос привода переключения режимов трансмиссии (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

33. Проверить работоспособность коробки передач. Проверить наличие утечек рабочих жидкостей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector