Подготовка К Первому Выезду Прокачка Тормозов Заз 968М Проект Kras Zaz
Подготовка К Первому Выезду Прокачка Тормозов Заз 968М Проект Kras Zaz
Слушать
Загрузил: Kras Zaz
Длительность: 12 мин и 9 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Ремонт Тормозов На Заз 968М 2 2
Откапываем Заз 968М Запуск Обзор На Дверные Карты И Стеклоподъёмники Заз 968М Проект Kras Zaz
Ремонт Тормозов На Заз 968М 1 2
Ремонт Тормозов И Их Прокачка В Заз968М
Пробег 121 Км Новый Запорожец Заз 968 Мд Капсула Времени Тест
Заварили В Гараже На 30 Лет Новый Запорожец Заз 968М Капсула Времени
Заводим Заз 968 Ремонт Тормозов
Ремонт Тормозной Системы Снял Бак Влог Заз 968 Ремонт После Простоя
Владелец боевой классики
Тормоза И Сцепление Восстановление Запорожца 10 Часть
Солекс 081 На Заз 968М
Эпизод 4 Ремонт Тормозов И Замена Главного Тормозного Цилиндра Заз 968М
Подготовка Москвич 400 401 К Первому Выезду Ремонт Moskwitsch 400 401 Opel Kadett K 38
Модернизированный Желток Мыльница Заз 968М Иван Зенкевичpro
Иван Зенкевич PRO автомобили
Бсз На Запорожец Бесконтактное Зажигание На Заз 968М
Что Может Луаз И Запорожец На Бездорожье
Установка Задних Дисковых Тормозов На Заз 968М
Мемз 968 Часть 1 Разборка
Солекс 21083 На Заз 968
Запорожец Заз 968М Регулировка Маятникового Рычага Рулевое
FASTinated — Автомобильные Энтузиасты
Прокачка Тормозов После Замены Главного Тормозного Цилиндра
Просто Жизнь.Алтайский край.
Слушают
Bazzi Myself Lyrics
Протоиерей Андрей Ткачев 2019
Сергей Орлов Ты Моя
Гори Гори Ясно Музыка
The Beatmasters Featuring Betty Boo Hey Dj
Де Вешин Лерин Дешнаш
Мадина Манапова 2021
Песняры Вечерний Звон 1994
Вячеслав Анисимов Новые Песни 2021
Bad Habits Ed Sheeran
Лема Нальгиева 2020
Музыка Для Пуша Кубков В Бравл Старс
Песни Из Сериала Постучись В Мою Дверь
Скачивают
Эфир С Известным В Казахстане Блогером Данияром
Биология 8 Класс Урок 3 История Развития Знаний О Строении И Функциях Организма Человека
Stripped Down Challenge Youtube Art Dreams
Ryan Reynolds Cameo Scene Fast Furious Presents Hobbs Shaw
Niat Mau Nolong Malah Salah Pegang I Ffa Wanita Gtx Cianjur
Подготовка К Первому Выезду Прокачка Тормозов Заз 968М Проект Kras Zaz
Euromaster Expert Advisor Optimization Result Backtest Author Stanislav Tomilov
Shorts Meme Мемы Приколы Cum
Face 2 Face Kensuke Ushio Words Bubble Up Like Soda Pop Soundtrack
Rick Ross Birthday Song Remix Ft Diddy
Virgo Aries Monthly March 2021 Tarotbarbie
Моё 8 Марта Что Я Делаю С Цветами Если Мне Не Нравится Всё Идеально Или Влог
Daily Klse Bursa Update 16 9 2021 Q A Edition Discuss Metal Stock Chance To Buy Energy Stock
Если разбиты отверстия в колесных дисках и гайки, упираясь в тормозной барабан, не затягивают колесо, то достаточно проторцевать (спилить) гайки со стороны конуса на 1 мм.
Если в шлицевом соединении полуосей появился люфт, то его можно устранить при помощи эпоксидного клея, смешанного с металлическими опилками. Разобрав соединение, смазывают смесью клея и опилок шлицы полуосей и фланцев. Затем вновь собирают.
При выходе из строя термостатов, нужно поднять заслонки в верхнее положение и закрепить их проволочными крючками.
Трос «газа» будет служить намного дольше и не будет «заеданий», если использовать в качестве оболочки для него — оболочку троса спидометра, проложив ее вместо штатной.
Для замены переднего сальника коленвала (без снятия двигателя) снимите центробежный масляный фильтр и аккуратно извлеките старый сальник из его гнезда в крышке распределительных шестерен. Затем наденьте его на хвостовик корпуса масляного фильтра, но наоборот (развернув на 180°), а за ним поставьте новый сальник в нормальном положении. Установите корпус на вал и, заворачивая болт крепления масляного фильтра, запрессуйте новый сальник в его гнездо (предварительно смазав посадочные места моторным маслом). Остается еще раз отвернуть болт, снять старый сальник с хвостовика корпуса и вновь установить на место масляный фильтр.
Если у вас нет специальных щупов для регулировки клапанов, то для этих целей можно использовать лезвия для безопасной бритвы. Лезвия «Нева» имеют толщину 0,1 мм (выпускные клапана), а лезвия «Балтика» — 0,08 мм (впускные клапана).
Если графитовое кольцо выжимного подшипника полностью истерлось, а нового в запасе нет, то под него можно подложить стальную шайбу толщиной 4 мм. Для этого, нагрев паяльной лампой обойму, аккуратно выбейте графит деревянной выколоткой. Обезжирьте все части, смажьте клеем типа Б все соприкасающиеся плоскости, нагрейте обойму и вставьте шайбу и графит в обойму. Можно также зафиксировать графит, нарезав сбоку в обойме резьбу и закрутив винт. В крайнем случае (если графит пришел в полную негодность в пути), можно на время заменить его вкладышем из сухого твердого дерева (например, дуба или бука), выварив его в кипящем машинном масле 15— 20 мин.
Если начало подтекать масло через сальник полуоси, можно его не заменять, а установить маслоотражательную шайбу. Для этого отлично подходит противодренажный клапан из отработавшего свой срок масляного фильтра автомобиля ВАЗ. Устанавливается маслоотражательная шайба на корпус сальника полуоси.
Часто и очень сильно подвергается коррозии место под полкой аккумуляторной батареи. Для контроля за состоянием кузова и возможностью принять своевременно меры по его защите в полке с помощью дрели можно вырезать окно размером примерно 110X75 мм. Лучшего результата можно добиться, если сделать полку съемной.
Оденьте резиновый чехол (из куска велосипедной камеры) на энерго-поглощающий элемент рулевого вала. Это защитит от случайного попа дания в прорезь какого-либо тонкого и длинного предмета из багажника, который может заклинить руль.
Положите между спинкой заднего сидения и бензобаком слой поролона толщиной около 40 мм, а подушкой из такого же материала закройте пол под задним сидением. В салоне автомобиля намного снизится шум.
Спальные места получаются намного удобнее, если снять передние сиденья, разложить их, а затем вновь установить в салоне, повернув их спинками вперед.
Лопнувшую резиновую ленту из переднего сиденья можно заменить резиновым кольцом, вырезанным из старой камеры. Подсоедините крючки к кольцу и установите на сиденье. Не забудьте обмотать крючки в местах соприкосновения с резиной изоляционной лентой.
Контрольное отверстие, через которое заливают масло в коробку передач, расположено сбоку коробки, что создает неудобство в выполнении этой операции. Можно заливать масло через отверстие от вывернутого включателя фонарей заднего хода, доступ к которому открывается под задним сиденьем. Весь положенный объем свежего масла входит в коробку за полминуты.
Одной из возможных причин возникновения детонационных стуков может быть люфт между валиком прерывателя и латунными втулками в его корпусе, в результате чего может иметь место очень раннее зажигание в одном из цилиндров. В этом случае замена изношенных втулок новыми полностью устраняет стуки в двигателе.
Восстановить работоспособность старых шестерен коробки передач можно небольшим смещением венцов. Для этого при помощи съемника (или пресса) снимают венец и в зависимости от износа зубьев ставят на шестерню (как бы под венец) кольцевую прокладку нужной толщины (обычно 1,5—2,0 мм). После этого венец обратно запрессовывают на шестерню.
Если муфта вала управления коробкой передач вышла из строя (оторвалась металлическая пластина от резины), то восстановить муфту (без ущерба в ее работе) можно при помощи винтов М4 Х24 с гайками и отрезков армированной (с металлической трубкой внутри) резиновой трубки с наружным диаметром около 8 мм.
Просверливают в муфте 3 (можно и 2) отверстия диаметром 8 мм. Вставляют в них резиновые трубки, винты (с шайбами) и затягивают гайки (поочередно, без перекоса) до начала деформации резинового элемента муфты. Чтобы гайки не отворачивались, концы винтов расклепывают.
Устранить течь из-под уплотнительных колец кожухов штанг (без снятия головок) можно, намотав на кожух штанги 3—4 витка капронового шпагата. Предварительно, конечно, нужно отжать пружину (вместе с шайбой) при помощи отвертки или специально изготовленной монтажной лопатки. Когда отпустите пружину, шпагат деформирует уплотнитель и устранит течь.
Для стабильного понижения температуры двигателя можно установить дополнительный вентилятор. Для этого изготавливают крыльчатку из стального листа толщиной 1 мм. Наружный диаметр — 190 мм, центральное отверстие для крепления — 16 мм. Число лопастей 16 ( глубина надрезов — 50 мм). Лопасти изгибают так же, как и в основном вентиляторе. С вала генератора отворачивают гайку, снимают пружинную шайбу, устанавливают на вал крыльчатку и закрепляют ее теми же шайбой и гайкой.
Снять двигатель с автомобиля можно при помощи камеры от шины грузового автомобиля. Камеру кладут под двигатель на лист жести или фанеры, подсоединяют шланг насоса, накрывают листом 5-миллиметровой фанеры, а затем накачивают камеру, которая и приподнимает двигатель. После отсоединения двигателя от кузова камеру спускают.
Если срывается резьба в отверстии головки цилиндров, в которую входит шпилька, крепящая валик клапанного механизма, и нет возможности восстановить резьбу, то наворачивают на оба конца шпильки гайки и вставляют один конец ее в отверстие в валике, другим упирают в крышку, которую закрепляют с небольшим натягом.
Причиной ненадежной работы отопителя может быть слишком большая подача холодного воздуха в камеру сгорания отопителя и переохлаждение спирали.
Для повышения надежности розжига отопителя вводят в цепь питания электродвигателя вентилятора кнопку —- выключатель. При нажатии на нее контакты размыкают цепь питания электродвигателя.
Пускают отопитель обычным порядком, но через 10—15 сек после перевода переключателя во второе положение на 2—3 сек. нажимают кнопку и отключают вентилятор. Бензин загорается.
Возможной причиной сильного дымления отопителя часто может быть слишком богатая смесь. Переобогащение смеси происходит из-за неправильного положения поплавка в карбюраторе (переливает) либо из-за увеличения отверстия в жиклере. Последнее относится к автомобилям, купленным «с рук»,— жиклер мог быть рассверлен. Устранить неисправность можно так: жиклер обезжирить и залудить его нижнюю часть изнутри и снаружи, затем вставить необезжиренную стальную проволоку диаметром 0,1 мм в отверстие и запаять его. Когда припой остынет, выдернуть проволоку. Такой жиклер и установить в карбюратор.
В летнее время отопитель можно использовать в качестве вентилятора. Для этого нужно в цепь питания свечи накаливания установить тумблер, отключающий ее. Включать отопитель нужно в первое положеие.
Повысить надежность работы электромагнитного насоса можно, заменив штатный резистор (установленный внутри насоса) на полупроводниковый диод типа КД 105 (можно с любым буквенным индексом). Включают диод катодом к плюсовой клемме питания, анод — к контактам прерывателя. Благодаря этому снижается искрообра-зование между контактами прерывателя и, как следствие, их подгорание.
Нагар (если он не затвердел) в теплообменнике и газоотводе можно снять без разборки агрегата. Для этого снимают свечу, а гайку крепления наворачивают на место и стучат по ней через деревянный брусок. Газоотводный канал очищают, вводя в него снизу конец стального троса. Отбитый нагар и сажу выбрасывают выхлопные газы после пуска двигателя.
Если нагара в отопителе много и он сильно затвердел, агрегат разбирают. Снятый теплообменник прокаливают, нагревая докрасна, а после остывания насыпают в него горсть мелких винтов и гаек и сильно трясут, периодически высыпая отколовшийся нагар. Затем теплообменник промывают горячей водой, просушивают и продувают.
Часто трос привода дроссельной заслонки карбюратора у «Запорожцев» перетирается на выходе из трубы в салоне автомобиля. Его можно отремонтировать. Оборвавшиеся концы троса вставляют в медную или алюминиевую трубку длиной 50—60 мм и сплющивают ее.
Колпачки на крышке распределителя зажигания у «Запорожца» можно заменить полиэтиленовыми пробками. Подойдут 4 пробки от пол-литровых бутылок и 1 от бутылки 0,7. В донышках пробок просверливают 5-миллиметровые отверстия, в них вставляют высоковольтные провода и надевают пробки на соответствующие места. В большую пробку продевают центральный провод.
Случается, что при разборке двигателя «Запорожца» неверно устанавливают распределитель зажигания, т. е. валик его привода поворачивают на 180 градусов. В этом случае следует расшплинтовать на конце валика муфту и, повернув ее на 180 градусов, снова зашплинтовать.
У 30-сильного двигателя «Запорожцев» со временем ослабляется посадка средней опоры коленчатого вала в картере. Из-за этого падает давление масла, возникают ударные нагрузки на вал и опору. Распилите ножовкой перемычку в перегородке картера, где закреплена опора, на расстоянии 18—20 мм от болта крепления маслоприемника. После затяжки стяжного болта опора закрепится надежно.
При затягивании гайки, крепящей головку цилиндров, вырвалась шпилька из блока. В этих случаях рекомендуется нарезать резьбу большего диаметра и установить соответствующую шпильку. Если же шпильки нет, можно обойтись без замены. Конец резьбы на старой шпильке чуть опилите на конус и припаяйте в этом месте конец проволоки диаметром 0,6 мм от нагревательной спирали. Проволоку с хорошим натягом намотайте на резьбу и второй конец припаяйте к ее выходу.
С помощью колпачковой гайки крепления колес, навернутой на свободный конец шпильки, заверните ее в блок с большим усилием. Шпилька надежно держится и не пропускает масло.
Немало хлопот доставляет снятие генератора с двигателя ЗАЗ-968. Предварительно надо отсоединить тросики управления воздушной и дроссельной заслонками, отсоединить бензопровод от карбюратора и трубку вакуум-корректора, снять воздушный фильтр, карбюратор, кожух генератора.
Дело значительно упростится, если вместо шпилек с гайками закрепить генератор четырьмя болтами.
ЗАЗ968М надо помочь
как провильно выставить зажигание на холостых? откуда начинать крутить трамблёр и когда остановится?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Янн:- Ваш ЗАЗ заводиться ? Или его двигатель только что перебрали? Выставить можно как в книге написано ,по меткам . А можно на ходу . Выезжаите на прямой ровный участок дороги ,разгоняетесьна 4 передаче, до 60 км в час и резко нажимаете на педаль газа . Должен прослушиваться КРАТКОВРЕМЕННЫЙ "стук пальцев". Если его нет -зажигание позднее ,если сильно стучат зажигани раннее. Хотите раньше -крутить навстречу вращения бегунка трамблёра ,позднее по ходу.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Янн, позвольте с вами не согласится не 60 км в час, а 40-45 км в час.
pahasuper, если у Вас нет навыков регулировки зажигания на ходу, регулируйте по метке МЗ и лампочке. Двигатель ЗАЗ очень чувствителен к правильной установке угла опережения зажигания. Неправильная установка ведет к падению мощности и перегреву двигателя.
Если нет книги могу отсканировать нужные разделы.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Красивенькая машинка(и не ржавеет нифига),а 965 -вообще красота.
А у нас ,сцуки,их своим ходом не металлолом загоняют.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Поводу металлолома, я перед новым годом сдавал списанные кузова, своим ходом пригнали два ЗАЗИКА на спидометре по 5000 км, правда инвалидные, хозяев уже нет, а возится с ними не хотят (не продать, не переоформить) , вот и здают что-бы снять с учёта в ГАИ.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
В нынешних условиях сдают:Зил,Маз-краны,приехавшие своим ходом.
Козловые краны распиливают на металлолом,башенный кран -туда же.Бетоносмесители,бункеры для цемента. много хорошего и разного. — в металлолом.
Новый двигатель ЯАЗ,коробки от тракторов в сборе в хорошем состоянии,камаз без двигателя в сборе с консервации.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
ODES написал :
Янн, позвольте с вами не согласится не 60 км в час, а 40-45 км в час.
Янн:- Может оно и так ,я не спорю .Главное знать принцип. Но только для кабюраторных моторов.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
спасибо за советы но мне подойдут врядли.я весь задок за седением и за боковой обивкой выложил поролоном теперь я не слышу как стучат клапана или пальцы да ещё и глушак шумит.всё равно спасибо.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
помогите разобратся с проблемой. в дождь или сырую погоду вся торпеда что интересно изнутри мокрая прямо капает!как туда может попадать вода?уже и стекло посадил на гермет всё равно течёт!подскажите пожалуйста.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Янн написал :
Главное знать принцип. Но только для кабюраторных моторов.
Согласен! У меня был 968М в 87 году. Выставлял на разгоне на 2-ой передаче. Тапку в пол. Если есть кратковременное грльм — тогда все в порядке.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
заз 1991года у меня с 2007 в начале звон был я по нему и настраивал.потом перебрал трамблёр купленный новый оказался фуфло, когда вращал бегунок цеплялся за крышку за один из контактов.в результате собрал один из трёх,снимал 3 раза проверял центробежный регулятор, люфт вала, зазоры, конденсатор,всё в норме!выставляю так сначала по метке и лампочке,потом на холостых сразуже приходится смещать трамблёр на более ранее зажигание пока обороты начинают расти и звук становится более чёткий но поворачивать приходится совсем немного в пределах подстройки.но дело в том в целях эксперемента ставил и намного более ранее на ходу звона никакого нет просто машина тупит и на оборотах ниже чем положенно на холостом ходу движок трясёт.может дело не в зажигании почему нет характерного звона не знаю.в движке менял только карболитовую шестерню поставил алюминивую но после замены уже намотал тыщи 4 всё было нормально.использую присадку к маслу.а когда последний раз регулировал зажигание немогу услышать звон и людей просил послушать.а мощность движка слегка упала!поэтому и прошу совета. помогите разобратся если надо буду описывать все свои действия.
Ремонт тормозов на ЗАЗ-968М (1/2)
- čas přidán 15. 08. 2020
- Красный Запорожец не хочет ездить прямо и не знает, зачем ему педаль тормоза. Приводим ходовую часть в порядок.
00:00 Запорожец на ремонте
02:24 Разборка гидравлики
06:56 Заклинившая втулка педали
07:36 Новый ГТЦ
12:03 Передняя подвеска
24:16 Передние тормоза
33:05 Главная причина плохого торможения
Чертёж переходника шланга: drive.google.com/drive/folder.
Komentáře • 745
Миллион раз я перебирал передние тормозные цилиндры на волге, потом заменил на новые. И, о чудо, тормоза заработали как положено, хоть и барабанные.
а колодки от чего на перед подходят
Так высоко торсионы стоят?
Шкив о Таврии и ремень на 1030 надо поставить.
добрый вечер применима ли эта схема к заз 965
Из вас получился бы хороший хирург.
А Запорожец с дисками от ранних ВАЗ 2101 смотрится неплохо(как предсерийные образцы 968М)
Знакомый паук под карб
Просто и не скучно клас
Делай длинные ролики, тебе можно, я смотрю от начала и до конца! Продолжай!
Идеальный заз для нашего времени
Спасибо за, как в всегда, интересное видео! На ЗАЗ 965 и 966 использовались специальные сальники на концах труб торсионов, а сверху надевались Г-образные пыльники, конструкция, как мне кажется, более удачная. Жидкая смазка вытекать всё равно конечно будет, но можно шприцевать консистентный смазкой. Возникает однако вопрос, что делать с отработанной консистентной смазкой оставшейся внутри труб? Другой вопрос, что современной высококачественной смазки должно хватать очень надолго.
Интересно узнать как решилась проблема сход/развала? Помню мучался я с ним. просто адское занятие,да ещё треугольным ключём. Есть что вспомнить.
присоединяюсь ко всем положительным отзывам по ремонту.это намного приятнее смотреть такие видео.озвучка, аккуратность, в ремонте.это лучше,чем современные гламурные сто,
Вот смотрю и думаю, только я один делаю клиенту лучше чем себе ?
Во всех роликах Борислава наблюдаю такую тенденцию.
Для себя — это обкатка, тест, и так сойдет.
Как только финансовая подоплека, ну или не финансовая), друг, товарищ, корм
Сразу больше чистки,краски и лоска, да что там лоска — тормозные трубки и шланги новые, в желтом жуже не видел чтоб менялось, а он жоповоз.
Ну ваще чётко!! Удачи тебе!! Так досконально и просто
На Запорожце было именно так — постоянный ремонт, а перерывах — поездки.
Практически не показана конструкция подвески передних колёс — шаровые опоры. Отдельно шаровой опоры нет — есть шаровой палец и ответная часть в ступице колеса. Устанавливаются бронзовые чашки сделанные практически из фольги. Регулировка люфта — стаканом на резьбе. Пыльник шаровйо опоры быстро рвался, в шаровую набивался песок и всё выхордило из строя. Замена шаровой опоры — только вместе со ступицей колеса. Я влетел на эту замену при пробеге машины 50,000 км — был очень злой. Дорого.
Запорожац — это ужас для водителя. Постоянные ремонты. В соотношении со стоимостью машины эксплуатация Запорожца получается дороже Мерседеса.
Кокое хорошее пособие по ремонту!
я просто в шоке. По больше бы таких людей на этой планете. Мне уже будущего себя жаль, если я не пригоню свой зепр к вам =)
смотрю на страдания с поршнями, а нельзя их воздухом с компрессора толкнуть?
Здравствуйте, сколько медной трубки ушло на тормозную систему ?
Борислав с чего манжеты ты ставишь в цилиндры 14×5?
Не переношу когда спицы на руле расположены неправильно,у меня в голове мысль не уходит,что рулевое неисправно.
А КАК ИХ ЗАДАТЬ. УМА НЕ ПРИЛОЖУ.
Здравствуйте Борислав. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ,за Ваш труд по созданию такого качества видео. ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЗАЗоМУЧЕНИКАМ. ПЕРЕСМОТРЕЛ И НЕ РАЗ ВСЕ ВАШИ ВИДЕО. Жаль что больше нет новинок. Я сам владею ЖУЖИКОМ,пусть и не желтым,а красным. Все тоже своими руками и «на коленке». Поэтому с жадностью пересматриваешь всё выискивая что-то крайне важное и необходимое,чтобы продлить жизнь моему другу и труженику. Вопросов масса. СПАСИБО ЗА ПОЛУЧЕННЫЕ ОТВЕТЫ ПО ВИДЕО. СПАСИБО ВАМ. (. но как же много еще «подвопросиков». ). )))))))))
Хороший был канал, пока автор иудаизм не принял. Я по началу даже подписан был.
Отличный материал, прекрасная озвучка. Спасибо! И есть вопрос, сколько у Вас ушло времени на всю работу по передку?
Что за колечки, масло бензо стойкие.
лайк за стеб малешевой
Расхождения как делать?
Борислав, а можно вопрос? Чем конкретно опасна И151? (Ни в коем случае не защищаю её, просто интересно)
а на чем «дергаются» рычаги внутри балки? Там должны быть каке то втулки? У моего высыпалась какая то труха и медные сточенные кольца
Люблю я этот голос .
Автор, ты бАльшой мАладец. Но плиииззз, переходнИк он так произносится. С ударением на «И». На дискавери есть один деятель в сфере озвучки и он крЕпится постоянно произносит препИтся. и ппц — много лет так. Буду рад, если воспримешь. всё равно — лайк.
Высший пилотаж маэстро, браво.
17 лет отъездил я на ЗАЗ 968. 40 л.с. Год вып. 1974. Это была моя первая машина. На время покупки машине было 13 лет, пробег 30 тыс. км. Мне пришлось познать это авто самостоятельно. Запчастей в магазинах не было. Все на авторынке с космическими ценами. Например цена аккумулятора в 1987 г. была 200 руб. два колеса 220 руб. А зарплата в то время моя была 160 руб. в месяц. Бензина в те времена на заправках не было. Причина — то посевная, то уборочная в стране. Бензин покупали у знакомых шоферов. Чтобы купить масло жигулевское (другого не было), надо было сдать отработку. С машиной пришлось расстаться в 2004 г. когда ввели обязательную страховку. Цена страховки была 1300 руб. В то время Запорожцы уже ничего не стоили. За 2000 руб можно было купить в приличном состоянии. И платить за страховку по цене машины было не понятно. В итоге вскоре все ЗАЗы с дороги исчезли.
Спасибо за интересные видео.
Есть полностью восстановленная 21-я Волга (своими руками) и теперь купил раннего ушастика 968. Очень много полезного по ремонту. Потихоньку закупаюсь запчастями для его будещего ремонта и восстановления.
Спасибо еще раз, здоровья и процветания!