Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка торсионов форд рейнджер

Регулировка торсионов форд рейнджер

Mazda B2500 и Ford Ranger, производящиеся в Таиланде для рынка стран тихоокеанского региона и Европы, отличаются только оформлением и наименованием модели.
Под маркой Ford Courier и Mazda Bravo поставляется в Австралию и Новую Зеландию. В страны Африки поставляется под маркой Mazda Drifter.

"Мы стремились дистанцировать нашу машину от одноклассников. Легкий пикап девяностых годов — во многих отношениях автомобиль спортивной ориентации, транспортное средство, олицетворяющее молодежный, активный жизненный стиль своего владельца" — сказал на презентации нового автомобиля Том Матано, один из создателей Mazda B-series 1998 модельного года и отвечавший за дизайн модели.

Технически новый Ranger сразу превзошел конкурентов – две подушки безопасности в стандартной комплектации, тормозная система с ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, четырехдверная пятиместная кабина (с 2000 года) – такое в то время ни один конкурент в регионе не мог предоставить потребителю. Как опция устанавливается кондиционер.

В основе конструкции лежит лонжеронная рама, с установленным на ней кузовом. Передняя подвеска — независимая, торсионная на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост на четырехлистовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

Ranger комплектуется двумя типами двигателей:

— 4-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем Mazda G6E SOHC объемом 2,6 л. Мощность — 134 л.с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 206 Нм при 3500 об/мин.

— 4-цилиндровым 12-клапанным турбодизелем Ford Duratorq SOHC WLT (Water Intercooled Turbo) с промежуточным охлаждением объемом 2,5 л. Мощность — 121 л.с. при 3500 об/мин (крутящий момент — 277 Нм при 2000 об/мин). ТНВД с полным электронным управлением.

Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5R1: передаточные числа- 4,25(I), 2,36(II), 1,43(III), 1,00(IV), 0,83(V) и 3,66 (задняя). Передаточное число главной передачи — 4,44.

С 2004 года на версии Ranger Hurricane 4×4 и XLT устанавливается 4- ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы JATCO.

Полный привод типа Part time — жестко подключаемый передний мост с системой Pulse Vacuum Hublock — пневматический привод, который подключает в работу колеса передней оси (включается нажатием кнопки RFW — Remote Free Wheel — на приборной панели). Подключение полного привода возможно на скоростях до 90 км/ч.
Раздаточная коробка с понижающей передачей 2,21:1.
На все версии 4х4 устанавливается самоблокирующийся дифференциал (LSD).

Тормоза – передние дисковые вентилируемые и задние барабанные саморегулирующиеся. Четырехканальная АБС с электронной системой распределения тормозного усилия EBD.

Ford Ranger 2006 модельного года:

Премьера полностью обновленного Ford Ranger состоялась 22 марта 2006 года на Международной автомобильной выставке в Бангкоке, Таиланд.

Ranger получил два новых 16 клапанных (DOHC) дизельных двигателя Duratorq TDCi (Turbocharged Diesel Common-rail injection).

Новый 2,5-литровый дизель, оборудованный системой турбонадува с изменяемой геометрией мощностью 143 л. с. при 3500 об/мин (крутящий момент 330 Нм при 1800 об/мин) будет на 22% экономичнее предыдущего.

Новый 3,0-литровый дизель мощностью 156 л.с. при 3200 об/мин (крутящий момент 380 Нм при 1800 об/мин). Этот двигатель станет самым мощным в своем классе. Он также на 15% экономичнее предыдущей версии.

Оба двигателя сочетаются с новой 5-ступенчатой механической КПП Durashift EST.

Ranger полностью изменился как изнутри, так и снаружи: новая усиленная рама и шасси, 16-дюймовые легкосплавные диски и вседорожные шины 245/70R16 AT. Увеличены геометрические параметры проходимости. Тормозная система с четырехканальной ABS и EBD (Electronic Brake Force Distribution).

Ford Ranger получил новые капот, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, новые бамперы (передний бампер был спроектирован так, чтобы интегрированные противотуманные фары во время движения по бездорожью были защищены от грязи и воды).

Интерьер нового Ranger также претерпел значительные изменения. Салон с новой современной приборной панелью выполнен в темно-сером цвете и акцентирован хромированными деталями. Новые удобные сиденья с увеличенными подголовниками и имеют подлокотники спереди и сзади. Две подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями входят в стандартную комплектацию. Как опция устанавливаются боковые подушки безопасности. Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков с MP3 и радио AM/FM.

Грузовая платформа нового Ranger стала выше на 6 см. Грузоподъемность составляет одну тонну, а масса буксируемого прицепа может достигать трех тонн.

Продажи нового поколения Ford Ranger в Юго-Восточной Азии, Африке, Австралии и Европе начнутся летом 2006 года.

В эти же дни компания Mazda Motor официально представила новый однотонный пикап Mazda BT-50, созданный на платформе, аналогичной Ford Ranger.

Малькольм Гоуф (Malcolm Gough), генеральный директор компании Mazda по продажам, сообщил, что новая модель получит имя “BT-50”, которое будет использоваться на всех рынках мира, где представлена марка Mazda. "BT в названии модели означает принадлежность к модельному ряду B-Series Truck, а 50 — указание на то, что пикап занимает промежуточное положение между пикапами малой грузоподъемности (0,5 тонны) и большегрузными".

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик коленвала форд мондео

Снаряженная масса – 1710 кг, полная масса – 2850 кг.
Длина – 50120 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1765 мм.
Колесная база — 3000 мм, колея – 1480 мм. Радиус разворота — 5,8 м.
Дорожный просвет – 220 мм. Глубина преодолеваемого брода — 400 мм.
Угол въезда — 39°, угол съезда – 25°. Шины — 265/70R15.
Максимальная скорость – 155 км/ч. Объем топливного бака – 71 л.

Подвеска Ford Ranger (Форд Ренжер (Рейнджер))

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Форд Ренжер (Рейнджер). Передняя и задняя подвеска Ford Ranger.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваПередняя подвескаЗадняя подвеска
Ford Ranger I Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (109 л.с.) (1998)Пикап Двойная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger I Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (109 л.с.) 4WD (1998)Пикап Двойная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger I Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (109 л.с.) (1998)Пикап Двойная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger I Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (109 л.с.) 4WD (1998)Пикап Двойная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger I Пикап Полуторная кабина / 2.5d AT (109 л.с.) (1998)Пикап Полуторная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger I Пикап Полуторная кабина / 2.5d AT (109 л.с.) 4WD (1998)Пикап Полуторная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger I Пикап Полуторная кабина / 2.5d MT (109 л.с.) (1998)Пикап Полуторная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger I Пикап Полуторная кабина / 2.5d MT (109 л.с.) 4WD (1998)Пикап Полуторная кабинаВинтовая пружинаРессора
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 3.0d AT (156 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 3.0d AT (156 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 3.0d MT (156 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 3.0d MT (156 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Двойная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) 4WD (2006)Пикап Двойная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 3.0d AT (156 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 3.0d AT (156 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 3.0d MT (156 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 3.0d MT (156 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинаДвойной поперечный рычаг
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Пикап Полуторная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) 4WD (2006)Пикап Полуторная кабинатип подвески>>
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) (2009)Пикап Двойная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) 4WD (2009)Пикап Двойная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) (2009)Пикап Двойная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) 4WD (2009)Пикап Двойная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) (2009)Пикап Полуторная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина / 2.5d AT (143 л.с.) 4WD (2009)Пикап Полуторная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) (2009)Пикап Полуторная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger II Рестайлинг Пикап Полуторная кабина / 2.5d MT (143 л.с.) 4WD (2009)Пикап Полуторная кабинаТорсионРессора
Ford Ranger III Пикап Двойная кабина / 2.2d AT (150 л.с.) 4WD (2011)Пикап Двойная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Двойная кабина / 2.2d MT (150 л.с.) 4WD (2011)Пикап Двойная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Двойная кабина / 2.5 MT (166 л.с.) 4WD (2011)Пикап Двойная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Двойная кабина / 3.2d AT (200 л.с.) 4WD (2011)Пикап Двойная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Двойная кабина / 3.2d MT (200 л.с.) 4WD (2011)Пикап Двойная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Полуторная кабина / 2.2d AT (150 л.с.) 4WD (2011)Пикап Полуторная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Полуторная кабина / 2.2d MT (150 л.с.) 4WD (2011)Пикап Полуторная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Полуторная кабина / 2.5 MT (166 л.с.) 4WD (2011)Пикап Полуторная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Полуторная кабина / 3.2d AT (200 л.с.) 4WD (2011)Пикап Полуторная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Ford Ranger III Пикап Полуторная кабина / 3.2d MT (200 л.с.) 4WD (2011)Пикап Полуторная кабинаНезависимая, пружиннаяНарезная скручиваемая балка
Читайте так же:
Как регулировать зажигание на форд транзит

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Доработка Ford Ranger – проходимое авто в хромированной обертке

Самостоятельная доработка Форд Рейнджер – это отличная возможность переделать известный внедорожник под свой стиль вождения и свои потребности. Как правило, тюнинг авто 2008–2015 гг. начинается с модернизации ходовой части. После этого можно уделить внимание внешнему виду машины, к примеру, переделать некоторые детали ее кузова под хром.

1 Уретановые баферы для Форд – как продлить жизнь подвеске?

Модельный ряд Ranger, выпущенных в 2013–2015 гг., обладает надежной ходовой частью, предназначенной для регулярной езды по сильному бездорожью. Автомобили оснащены полным приводом, а каждая деталь их подвески доведена практически до совершенства. К сожалению, этого нельзя сказать о внедорожниках Ford, сошедших с конвейера в 2008 г. Ходовые этих авто чаще всего поддаются тюнингу путем установки межвитковых проставок или баферов. В чем заключается роль этих элементов машины?

Уретановые баферы для Форд – как продлить жизнь подвеске?

Похожие статьи

Во-первых, баферы сильно увеличивают сроки эксплуатации подвески. Принцип их работы заключается в создании дополнительной амортизации машины. Так, монтаж проставок дает тот же эффект, что и при работе пневмоподвески. Судите сами: Ranger, снабженный баферами, становится гораздо жестче, он меньше наклоняется при экстренном торможении и резких поворотах. Во-вторых, детали увеличивают клиренс машины на 2,5–3 см. Хоть это и немного, но все же несколько лишних сантиметров на неровной дороге не повредят никому. В-третьих, баферы повышают комфорт в салоне Форд. Как водитель, так и пассажиры часто замечают это, как при езде в загородной черте, так и в городе, при прохождении лежачих полицейских.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида форд фокус 3

Для самостоятельного монтажа баферов на Ford, выпущенный в 2008 г., потребуется приобрести комплект деталей. Лучше всего выбирать набор из четырех одинаковых проставок из уретана, по цене от 4 до 8 тыс. руб. Да, стоимость немалая, но, результат действительно стоит таких затрат. Помимо элементов для тюнинга, необходимо подготовить:

  • домкрат;
  • съемный ключ;
  • крестовую отвертку;
  • мыльный раствор для очистки;
  • болгарку;
  • несколько пластиковых хомутов.

Вначале вывешиваем заднюю часть Ranger домкратом. Таким образом, мы полностью снимем нагрузку с пружин. Снимаем колеса и очищаем пружины Ford от грязи. Далее монтируем бафер в среднюю часть штатной пружины, смазав ее перед этим мыльным раствором. Если вы заметили, что проставка занимает больше места, чем есть в одном витке, то часть бафера потребуется срезать болгаркой. В конце тюнинга останется закрепить установленную деталь пластиковыми хомутами и перейти к работе над вторым колесом. Монтаж проставок в передней части подвески Форд выполняется аналогично.

2 Усиление стоечных опор – гарантия долгой «жизни» амортизаторов

Независимо от того, в каком году был выпущен ваш Рейнджер, вам потребуется усилить его стойки. Ведь именно эта часть авто отвечает за безопасность при прохождении преград в виде неровностей и глубоких ям. Сами по себе стойки Ranger изготовлены из качественного материала, который не должен вызвать нареканий. Однако доработки требуют опоры стоек, которые, в случаи неисправности, не просто способствуют повреждению нижней части кузова, но и вызывают куда более серьезные проблемы у владельцев Ford.

Первый, кто страдает от ненадежных стоечных опор – это лакокрасочное покрытие кузова внедорожника. С одной стороны, эту проблему можно оставить без внимания. Однако, в моделях 2008 г. в. суть неполадки кроется гораздо глубже. При езде в экстремальных условиях давление опоры стойки не всегда равномерно распределяется на кузов, в результате на поддоне около двигателя и колесных арок Рейнджер образуются трещины – первый признак дальнейшей деформации защиты двигателя. Чтобы решить эту проблему, необходимо установить специальные усилители стоечных опор из титана. И лучше всего, если это сделают не только владельцы авто 2008 г., но и водители Ranger, выпущенных в 2013–2015 гг.

Перед непосредственной установкой усилителей нужно разобраться в их достоинствах. Во-первых, эти элементы тюнинга увеличивают площадь, на которой происходит контакт опоры стойки и кузова. Это позволяет распределить ударную силу на большую площадь нижней части кузова Форд, тем самым предотвращается деформация последнего. Во-вторых, усилители в значительной степени понижают уровень шума в нижней части кузова машины. В-третьих, детали предотвращают выдавливание части кузовного «стакана» в случае, если деформация кузова уже началась. Усилитель стоечной опоры представляет собой пластину из титана с толщиной от 2,5 до 4 мм. Форма пластины полностью повторяет форму кузовного «стакана».

В центре элемента находится отбортовка, предназначенная для повышения жесткости Ford. Место установки детали – между кузовом и стоечной опорой. Для установки не потребуется приобретать дорогостоящее оборудование. Вам понадобится только набор ключей и отверток. После тюнинга рекомендуем выполнить сход-развал подвески Ranger. Сначала потребуется поднять авто домкратом и снять колесо. Далее откручиваем гайки, удерживающие стойку на подвеске Ford, и снимаем шайбы. Затем рассоединяем стойку и кулак. Демонтируем шплинт, откручиваем гайки и снимаем стойку от наконечника устройства рулевой тяги. Полностью снимаем стойку и устанавливаем на нее усилитель. После этого ставим стойку на место и собираем всю конструкцию в обратном порядке.

3 Хромированные колесные диски – как выбрать и установить на внедорожник?

О приобретении новых колесных дисков рано или поздно задумывается каждый владелец автомобиля. С помощью такого тюнинга можно добиться значительных изменений во внешнем виде машины, придать ему солидности и строгости. Особо хорошо о любви владельца к своему авто свидетельствуют колесные диски «под хром». Они отличаются оригинальным дизайном и широким ассортиментом всевозможных форм и оттенков. Но в качестве деталей для Ranger все же советуем не покупать синие или золотистые диски, а остановиться на классике – элементах с ярким серебристым оттенком.

Хромированные колесные диски – как выбрать и установить на внедорожник?

Покупка хромированных дисков не так проста, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если дело касается тюнинга внедорожника. Все модели деталей делятся на три типа: штампованные, литые и кованые диски. К первому типу относятся самые дешевые детали. Помимо небольшой стоимости, их плюсом считается неприхотливость в уходе и простота в монтаже. К минусам относится небольшой срок службы и слабая защита от коррозии. Это своего рода диски на каждый день, и только для тех случаев, когда вы пользуетесь своим Ford исключительно в городской черте. Стоимость штампованных дисков – от 1000 до 2500 руб. Причем за расцветку «хром» продавцы требуют на 10–20 % больше от указанной стоимости.

Читайте так же:
Форд мондео регулировка противотуманных фар

Литые колесные диски выглядят намного привлекательнее штампованных. Они более устойчивые к коррозии, обладают меньшим весом и гораздо крепче своих более дешевых аналогов. Но, несмотря на свою надежность, при эксплуатации Ranger в экстремальных условиях велика вероятность, что литые диски могут треснуть. А так как восстановить детали будет невозможно, то придется покупать комплект новых дисков. Средняя цена – от 5 тыс. руб. за единицу, то есть от 20 тыс. за комплект без запаски.

К третьему типу относятся самые дорогие детали для тюнинга. И их высокая стоимость вполне оправдана, ведь кованые диски обладают самой лучшей защитой от коррозии, они очень прочны и надежны. Кованые диски изготавливаются из алюминиевых, магниевых или титановых сплавов путем автоматической ковки. Из-за этого даже при сильных ударах такие детали остаются целыми и невредимыми. Стоимость элементов соответствует качеству – от 6 до 27 тыс. руб. за штуку. Как и в случае со штампованными элементами, купить кованые диски цвета хром можно только в случае небольшой переплаты в размере 15 % от начальной суммы диска.

После покупки комплекта дисков их необходимо установить на Рейнджер. Для этого потребуется поднять автомобиль домкратом и полностью снять колесо. Можно и не снимать колеса, но тогда менять детали будет гораздо неудобнее. В моделях Ford, выпущенных в 2008–2010 гг., штатные диски крепятся к колесам при помощи 4 болтов. Их необходимо выкрутить и снять сами диски. После этого нужно очистить место и установить новые детали. Не рекомендуется сильно закручивать болты, особенно, если вы поставили штампованные диски, так как они могут треснуть от сильного давления болтов.

Что же касается моделей Рейнджер, выпущенных в 2013–2015 гг., то здесь порядок замены аналогичный. Разница только в количестве болтов. В зависимости от комплектации вашего Ford, диски могут крепиться 5 или 6 болтами. Это необходимо учитывать при выборе дисков: убедитесь, что в новых деталях есть достаточное количество отверстий под болты. После замены штатных дисков Ranger можно продолжить эксплуатацию обновленного авто. Однако не стоит забывать, что новые детали, особенно штампованные, требуют должного ухода. В противном случае диски очень быстро придут в негодность, и вам придется менять их.

В процессе использования авто несколько раз в месяц осматривайте установленные элементы. Посмотрите, не появилось ли на их поверхности трещин. Если это случилось, то нужно взять прозрачный лак и нанести небольшое его количество в месте трещины. Особенно важно ухаживать за дисками с оттенком «хром». Появление царапин на таких деталях бросается в глаза практически сразу. Помимо ухода, нужно быть внимательным при выполнении балансировки колес Ford. Специалисты советуют использовать только самоклеющиеся грузы, которые не повредят лакокрасочному покрытию новых дисков.

4 Накладки на детали кузова – от бачка бензобака до молдингов

Новые хромированные диски – это отличный вариант тюнинга внедорожника. Но, помимо них, существует множество других аксессуаров, которые все вместе отлично дополняют друг друга и придают автомобилю индивидуальный внешний вид и стиль. Для того чтобы не только колеса, но и весь кузов Ford смотрелся в строгом виде «под хром», можно заменить несколько штатных деталей: ручки открывания дверей, крышка бензобака и молдинги. Покупка новых элементов обойдется в приличную сумму, но, поверьте, после тюнинга вы получите достойный результат.

Накладки на детали кузова – от бачка бензобака до молдингов

Первыми замене будут подлежать ручки открывания-закрывания дверей Ranger. Для тюнинга можно купить универсальные китайские детали, которые очень быстро потеряют свой лоск и потрескаются. А можно приобрести новые фирменные аксессуары, которые прослужат вам значительно дольше. Для замены элементов кузова Форд, сошедших с конвейера в 2008–2010 гг., идеально подойдут ручки дверей от компании Lexus. И те, и другие обладают практически идентичным механизмом работы. К тому же, детали от Lexus очень просты в установке. Для тюнинга потребуется полностью снять ручку открывания двери Ranger, выдуть пыль и смыть грязь в месте монтажа. Далее нужно обезжирить все детали и дождаться их высыхания. После этого устанавливаем новые ручки, просовывая провод механизма открывания в штатное отверстие в двери Ford.

Для замены ручек дверей в Ranger, выпущенных в 2013–2015 гг. и позже, отлично подойдут детали с цветом хром от Audi. Стоимость их довольно велика – около 10 тыс. руб. Однако, установив такие элементы, вы навсегда забудете о необходимости обновлять эти детали дверей. Монтаж новых ручек аналогичен. Единственная разница только в том, что в более новых моделях от Форд в отверстия в двери просовываются два провода. Вам потребуется изучить механизм ручек вашей машины и прочесть инструкцию по установке деталей от Audi. Таким образом, вы не перепутаете провода и отверстия для них.

Для качественного тюнинга авто «под хром» категорически не советуем вам использовать всевозможные самоклеящиеся накладки. Они придадут нужный эффект только по началу, но потом быстро отвалятся от ручки открывания двери Ford.

Помимо ручек, замене подлежит и штатная крышка бензобака. Для тюнинга можно приобрести готовую оригинальную деталь от Jaguar стоимостью 5 тыс. руб. Обязательно учитывайте при покупке, что хотите элемент с цветом «светлый хром». Так как фирма Jaguar славится своей педантичностью, то и каждая деталь ее производства обладает своим стилем, формой и оттенком. Поэтому есть риск, что вам продадут деталь немного темнее, чем нужно. Монтаж крышки довольно прост: вам необходимо снять штатную деталь Ranger и открутить ее крепежи на кузове. На место последних прикручивается механизм от новой детали, после чего ставится и сама крышка.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза форд куга

Особое внимание стоит уделить установке молдингов. Не все модели Ranger оснащены этим элементом с завода. Так, некоторые комплектации 2008 г. в. снабжались молдингами изначально. В то же время большинство автомобилей 2013–2015 гг. не имели этих элементов, а следовательно, и отверстий для их установки. Поэтому, чтобы не сверлить дыры в кузове Форд, лучше всего приобрести молдинги, которые крепятся при помощи специального клея. После этого молдинги красятся любой краской цвета хром. При нанесении достаточного количества клеящего состава элементы не отвалятся даже при очень сильной тряске. После покупки необходимо очистить и обезжирить поверхность дверей и кузова авто. Затем нужно нанести клей и сразу приложить окрашенные молдинги. Далее останется подождать около 2 минут, пока клей засохнет и схватится.

Бортовой журнал Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (2005 г.)

Решетка стоит, ветром ее как предполагали некоторые не срывает и не гнет. ГАИ ни к бамперу ни к решетке пока не привязываются. Но на днях увидел нечто, что не смог не записать на видео.

Интересно, как такое по дорогам ездит? Теоретически его каждый инспектор должен останавливать.

  • Еще про эту машину:
  • Наконец то поставил решетку радиатора.
  • Предпусковой электрический подогреватель ЛУНФЭЙ.
  • Зачем в городе силовой обвес?
  • Закончил с решеткой.
  • Как я выплату по страховке получал
  • ДТП, блин.
  • Первое знакомство.
  • Дикий нрав и полный привод. (Ходовые качества)
  • Замена лапм подсветки панели отопителя.Честно …

Ну прикрутил мужик вместо кунга кусок задницы от волги. по-моему ничего такого в этом нет

с учётом бюджетности переделки получилось неплохо

Я не говорю что плохо, подошло идеально. Мне интересна юридическая сторона. По идее ему гаишники прохода не должны давать за такой колхоз.

ну в конструкцию то изменений не внесено

замена штатного кузова это ни каких изменений? На куске волги я так понимаю штатных креплений к раме тоже ведь нет.

я так понял это на пикап поставили неоригинальный кунг, или не прав?

Тут дело не в кунге, тут сняли штатный кузов и поставили на его место кусок от волги

по идее есть норматив по которому кунг может выступать за пределы габаритов автомобиля на определенное расстояние.По идее,потому что я не уверен что есть именно жесткие нормы. А так, опять таки номинально,хоть ванную чугунную прикрути и гайцам должно быть фиолетово. Тут очень многое зависит от того как оформлен автомобиль. Незнаю что пишут про пикапы в ПТС, но вот я искал дублькабину с кузовом и там было написано » грузовой бортовой» Соответственно переварить борта в железный короб будет юридически неправильно и уже есть зацепка для снятия номеров (внесение изменений в конструкцию автомобиля) А вот ПОСТАВИТЬ железную будку в бортовой кузов имею полное право, ибо я это могу перевозить. Как то так))

В том то и дело, кузов должен остаться, а в него что угодно можно ставить. В принципе так и делают. Дом на колесах из пикапа вполне расрпостраненная вещь. Но тут то кузова штатного нет, его заменили полностью. Это ведь не просто крышку от багажника от волги приварили.

ну как лично по мне,то за габариты кузова не выходит, и какие могут быть претензии от гайцов. На кузове (жопе волговской) ВИН номера нет, значит просто кусок железа ПОХОЖИЙ на часть кузова от Волги. Практично, дешево и сердито)) Я вот например так бы не смог)) Для меня твоя решетка это уже предел кощунства. Я когда пыжа тяпнул, собирал его морду очень педантично.Мне нереально повезло ибо нашел капот,решетку и крыло в цвет.До сих пор некрасил, уже 7 лет)) Да и не собираюсь .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector