Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подскажите по ЛУАЗУ

Подскажите по ЛУАЗУ

Вопрос 1 : На луаз диски какие лучше на 14 или на 15 и размер резины.
Вопрос 2 : Сколько нужно масла (трансмисионого как я понимаю) в коробку редуктор и бортовые и какое? Машину токо купил и то она в гараже лет 7 стояла.
Вопрос 3 : Машина тентованая как зимой в ней сильно холодно? Хватает ли родной печки.
Заранее спасибо

#3 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя: Коля
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков

#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

я тож подумал на 14 хватит. А от них бортовые не поразрывает если акуратно ездить, ну и в грязь иногда заехать, а ?

#5 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Авто: TLC 70
  • Имя: Артём
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#6 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя: Коля
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков

#7 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Авто: TLC 70
  • Имя: Артём
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Касательно масла, то для ЛУАЗА его много не бывает! Это точно. до сих пор не понял, куда оно девалось.

Касательно дворников — вариант от класики (жигулей). Где-то в компе была даже статья по переделке. Я по ней, делал — всё ок, работало. Поищу. если что, выложу.

#8 ВНЕ САЙТА SERGO

  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя: Серго
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#9 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Авто: TLC 70
  • Имя: Артём
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

По поводу далеко от дома не отьезжать — это чистая правда! Стоит километров с 50 проехать по полям — что да подшаманивать нужно будет (по крайней мере у меня так было). У меня эти проблемы были связаны тормозами, тормозными цилиндрами, главным тормозным, но потом вопрос решился.

Касательно больших колёс — наверное тут дело выбора и целей авто. У меня машина была с новыми колёсами "снежинка"(так по крайней мере мне рассказали). Так эта снежинка гребёт ого-го.

Что я сразу сделал в этой машине (машина была для рыбалки/леса) — так это поставил 4 откидывающихся сиденья от форд фиеста и поставил маленький и толстый руль. Казалось бы маленьким рулём не удобно крутить будет на бездоре, но на практике наоборот — оказалось отлично. Была идея сделать некий квадроцикл на 4 человека, но с крышей. Более комфортным стал автомобиль после полной обесшумки пола+борток+перегородки между моторным отсеком и "салоном". Также крышка капота была обесшумлена. После этого в машине можно было разговаривать не громким голосом, а не кричать. Да и сама машина от этого стала более сбитая, стала меньше дребезжать и издавать лишние звуки. Хотя для полной загрузки (в моем понимании это 4 человека + удочки+бутерброды+к бутербродам) — мотор конкретно слабоват. Чтобы поднятся на какую-то хорошенькую горку минимум двоим нужно было выйти из машины.

Некоторые варганят крышу из метала, есть пластиковые кришы на них, но я бы оставил тент. Летом без него так круто (правда вся пыль во рту), мы сделали для него тент а-ля сафари, без боковин и самое оно. В голову солнце не печёт, если пойдёт дождь, то пересидеть можно. + с етентом машина может перевозить любые не габаритные грузы.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую установку на газели

В общем машинка очень интересная.

Самый кайф машины — она безумно лёгкая и может развернутся где угодно. Ей бы дизелёк. В интернете есть статьи как впихнуть дизель от Фолькса (если не ошибаюсь Транспортёр и Гольф), но тут нужно решить, чего требуется от машины и стоит ли в нее вкладивать.

Установка передней подвески ЛуАЗ 969М

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер969М-2901012
НаименованиеПодвеска передняя в сборе
Кол-во на «969М и 969А»1
Модель969М
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска передняя в сборе
Порядковый номер детали012

Номер детали на чертеже:

Подвеска передняя в сборе

Заводской номер: 969М-2901012 Количество на модель: 1

Номер402-2915432
НаименованиеВтулка шарниров амортизаторов
Кол-во на «969М и 969А»4
Модель402
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаАмортизаторы задние
Порядковый номер детали432

Номер детали на чертеже:

Втулка шарниров амортизаторов

Заводской номер: 402-2915432 Количество на модель: 4

Номер965-2905432-01
НаименованиеВтулка шарниров амортизаторов
Кол-во на «969М и 969А»4
Модель965
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаАмортизаторы передние
Порядковый номер детали432

Номер детали на чертеже:

Втулка шарниров амортизаторов

Заводской номер: 965-2905432-01 Количество на модель: 4

Номер45 9326 1564
НаименованиеБолт М10-6gх55
Кол-во на «969М и 969А»2

Номер детали на чертеже:

Болт М10-6gх55

Заводской номер: 45 9326 1564 Количество на модель: 2

Номер969М-2905542
НаименованиеВтулка распорная
Кол-во на «969М и 969А»2
Модель969М
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаАмортизаторы передние
Порядковый номер детали542

Номер детали на чертеже:

Втулка распорная

Заводской номер: 969М-2905542 Количество на модель: 2

Номер969М-2902654-01
НаименованиеБуфер ограничителя хода колеса
Кол-во на «969М и 969А»2
Модель969М
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаРессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали654

Номер детали на чертеже:

Буфер ограничителя хода колеса

Заводской номер: 969М-2902654-01 Количество на модель: 2

Номер969М-2902656
НаименованиеСкоба крепления буфера ограничителя хода колеса
Кол-во на «969М и 969А»4
Модель969М
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаРессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали656

Номер детали на чертеже:

Скоба крепления буфера ограничителя хода колеса

Заводской номер: 969М-2902656 Количество на модель: 4

Номер969-2902704
НаименованиеОграничитель хода колеса
Кол-во на «969М и 969А»2
Модель969
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаРессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали704

Номер детали на чертеже:

Ограничитель хода колеса

Заводской номер: 969-2902704 Количество на модель: 2

Номер45 9816 6067
НаименованиеШайба 10
Кол-во на «969М и 969А»8

Номер детали на чертеже:

Шайба 10

Заводской номер: 45 9816 6067 Количество на модель: 8

Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969А.

Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969АО книге : Инструкция. Издание 1974 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 108
Язык : Русский
Размер : 81.8 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969А.

Грузопассажирский микролитражный автомобиль ЛуАЗ-969А повышенной проходимости, колесная формула 4х4, имеет открытый металлический кузов с двумя дверцами, откидной задний борт и мягкий верх. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей сети, а также по бездорожью.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ваз 2110 инжекторный

Автомобиль ЛуАЗ-969А может буксировать одноосный прицеп массой до 300 кг. Грузоподъемность автомобиля 400 кг, включая массу водителя, пассажиров и небольших грузов. ЛуАЗ-969А рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от плюс 45 до минус 35 градусов Цельсия.

В инструкции описано устройство и приведены правила эксплуатации и технического обслуживания автомобиля ЛуАЗ-969А. Даны краткие сведения по ремонту силового агрегата, а также рекомендации по устранению неисправностей отдельных узлов и агрегатов автомобиля. Книга рассчитана на шоферов, механиков, а также на работников станций технического обслуживания автомобилей.

Исправная работа автомобиля ЛуАЗ-969А и длительный срок службы могут быть обеспечены только при регулярном уходе и соблюдении правил эксплуатации. Перед пуском двигателя проверьте уровень масла в картерах — двигателя, коробки передач и заднего моста.

В период обкатки нового автомобиля, первые 2000 км пробега, не перегружайте двигатель. Если двигатель теряет обороты под увеличивающейся нагрузкой сразу переходите на более низкую передачу. Для нормальной работы силового агрегата применяйте соответствующие бензин и масла, рекомендуемые настоящей инструкцией. Особенно важно соблюдать следующие рекомендации.

1. Двигатель и моторный отсек следует содержать в чистоте, продувать и мыть по мере загрязнения в зависимости от условий эксплуатации. Загрязнение поверхностей охлаждения ухудшает отвод тепла и приводит к перегреву двигателя. Нельзя допускать наружных подтеков масла.

2. Моменты затяжки болтов и гаек, указанных в инструкции, превышать не рекомендуется. Гайки крепления головок цилиндров можно подтягивать только на холодном двигателе, в порядке, указанном в разделе «Головка цилиндров».

3. Работу двигателя следует систематически прослушивать Отрегулированный двигатель должен работать плавно без перебоев. При появлении посторонних стуков обязательно установить причину и устранить ее. На двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия интенсивного оребрения довольно чётко прослушивается работа поршневой группы, привода распределения, уравновешивающего и клапанного механизмов.

Поэтому нельзя считать признаком неисправности двигателя периодический стук клапанов и толкателей при номинальных зазорах в клапанном механизме, а также ровный, но не резкий шум высокого тона от работы привода механизма распределения.

4. Нельзя допускать работу двигателя с нарушенной установкой опережения зажигания или с нарушением величины зазора в клапанном механизме. Необходимо следить за нормальной работой свечей и состоянием контактов системы зажигания.

5. Категорически запрещается применять свечи зажигания, не рекомендованные настоящей инструкцией по эксплуатации.

6. Обогащение смеси с помощью ручки привода воздушной заслонки следует производить умеренно во избежание попадания лишнего бензина во впускную трубу. Во время прогрева двигателя после пуска, ручки привода воздушной заслонки нужно постепенно возвращать в исходное положение. Пользование воздушной заслонкой при пуске горячего двигателя воспрещается.

7. Двигатель необходимо охранять от абразивного износа: следить за плотностью присоединения резиновой трубы, соединяющей воздушный фильтр с карбюратором; промывать воздушный фильтр при каждом техническом обслуживании ТО-2, а при езде по пыльной дороге — при ТО-1; промывать центробежный маслоочиститель при каждом техническом обслуживании ТО-2.

8. Не допускать перегрева двигателя, температура масла ниже 110 градусов, и прогревать его в холодную погоду, двигатель воздушного охлаждения быстро стынет после остановки. Следить за состоянием и правильным натяжением ремня вентилятора, а также за исправностью жалюзи регулятора температуры двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления камаз 740

9. Передачи необходимо переключать своевременно и плавно. Время движения автомобиля на низких передачах с большими оборотами двигателя и высоких — с малыми оборотами двигателя следует сокращать. При потере скорости, движение на подъем, крутой поворот, рекомендуется своевременно переходить на низшие передачи. Нельзя допускать пробуксовки сцепления. Необходимо усвоить приемы пуска двигателя при различных температурах воздуха.

10. При езде по дорогам с твердым покрытием необходимо выключать задний мост. Блокировку дифференциала заднего моста необходимо осуществлять при движении на низких передачах для преодоления труднопроходимых участков.

11. Во избежание поломки колесных редукторов полуосей и износа шин не допускается блокировка заднего моста при движении по криволинейному участку.

12. Прежде чем включить отопительную установку, следует ознакомиться с правилами ее эксплуатации, изложенными в разделе «Отопительная установка». Не рекомендуется пользоваться отопительной установкой на стоянке более 30 мин, а также при слабо заряженной аккумуляторной батарее. Во избежание отравления запрещается пользоваться отопительной установкой в закрытых помещениях.

ЛуАЗ: переделка своими руками. Интересные идеи и рекомендации

Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества. Сейчас оригинальный отечественный джип этой марки встретить на дорогах маловероятно, однако тюнингованные версии до сих пор радуют своих владельцев. Рассмотрим возможности усовершенствования данного транспортного средства, но сначала изучим его штатные характеристики.

луаз переделка

Силовой агрегат

Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:

  • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
  • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Переделка ЛуАЗа потребуется также в части рулевого управления и ходового узла. В штатном исполнении автомобиль оснащен высокопрофильной резиной, способствующей раскачиванию и ухудшению управляемости на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Большие сугробы или глубокую грязь преодолеть на таких колесах будет весьма проблематично. Диаметр дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, однако мешает активному разгону. К минусам также относят небольшие колесные арки и малый ход рычажной подвески.

Читайте так же:
Работа с регулятором регулировки газа

переделка луаза рулевого

Руль имеет существенный люфт, работает посредством действия червячного механизма. Его конструкция оставляет желать лучшего. Проблема имеется и в части управления рулевого. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на качественные аналоги или изготовление новых шаровых опор самостоятельно в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, каждая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В результате возникает огромный люфт и необходимость постоянного обслуживания элемента.

Внутреннее оснащение

В салоне рассматриваемого авто расположены миниатюрные и низкие сидения, которые не дают возможности увидеть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже двух метров. Потолок низкий, обогреватель бензинового типа. Шумовая и тепловая изоляция авто сводится практически к нулю. В остальном, салон внедорожника отличается минимализмом, характерным для машин такого класса.

ЛуАЗ: переделки двигателя

Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.

Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.

переделка луаза своими руками

  1. Монтаж другого карбюратора. При помощи переходника установите модель ДААЗ-2105, что позволит повысить надежность пуска на холостых оборотах и снизить потребление топлива. Запасные части на этот узел не являются дефицитом.
  2. Замена воздушного фильтра на более современный вариант.
  3. Проведение шлифовки головки блока цилиндров. Поскольку мотор имеет V-образную форму, манипуляции необходимо выполнять с обоими элементами. Для этого стачивают на пару миллиметров посадочную плиту, что позволит уменьшить объем камер сгорания и увеличить компрессию. Это повлияет на снижение «аппетита» авто.

Завершающие работы по тюнингу штатного мотора

При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.

После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.

Некоторые умельцы умудряются расточить цилиндры под 79-миллиметровый поршень, что дает возможность повысить мощность до 60 «лошадок». Выхлопной узел рекомендуется развести на две трубы, что даст возможность точнее настроить работу силового агрегата за счет улучшения вентиляции цилиндров. На этом можно считать доработку штатного мотора ЛуАЗа завершенной.

луаз переделки двигателя

ВАЗовский мотор

Установка силового агрегата от «классики» должна производиться строго горизонтально, иначе коробка передач не станет на посадочное место, а первичный вал будет подвергаться закусыванию. Специалисты советуют монтировать «движок» объемом 1,7 литра (от «Нивы»). Мощность при этом достигает 80 коней, однако масса увеличивается до 150 кг.

Как вариант, можно внедрить мотор от модели 21083 (1,5 л). Эта версия компактнее и легче. При эксплуатации агрегата необходимо обращать внимание на ремень ГРМ, так как он будет подвергаться дополнительной нагрузке. В пару к «жигулевскому» мотору отлично подойдет КПП от «восьмерки», которая хорошо агрегирует с раздаткой ЛуАЗа. Дополнительный плюс – небольшой картер мотора, обеспечивающий улучшение показателя проходимости.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на камазе евро

Переделка рулевой рейки ЛуАЗа

В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.

рулевая рейка на луаз 969м переделка

Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.

Улучшение салона

Внутреннюю обшивку необходимо удалить полностью, уложить новую изоляцию, стыки обработать мастикой. Неудобные сидения можно поменять на любые аналоги, предварительно приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 миллиметров, что оптимизирует посадку в автомобиль.

луаз переделки усовершенствования

При переделке ЛуАЗа своими руками обязательно необходимо усилить направляющие элементы крыши, иначе имеется риск деформации кузова при езде по ухабам. Кроме того, желательно установить новый руль, так как штатный вариант имеет тонкий ободок, который проскальзывает между пальцами. Если монтируется ВАЗовский двигатель, коренным образом изменится ситуация с печкой. Это связано с тем, что новый мотор имеет водяное охлаждение, а значит, обогреватель можно вынести в салон, а рядом приспособить вентилятор.

Панель реально обновить посредством монтажа детали от «классики. Такое решение даст возможность установить тахометр и датчик температуры.

Узел подвески

Имеющаяся подвеска рассматриваемого автомобиля – независимого типа с ограниченным ходом. Решить кардинально эту проблему можно путем монтажа неразрезных мостов. Придется потрудиться, однако результат будет вполне заметным после усовершенствования. Переделки ЛуАЗа в этой части не следует производить с переносом основного привода назад, поскольку с ведущим передним мостом проходимость существенно выше. Некоторые умельцы делают лифт подвески, но это лишнее, поскольку клиренс и так вполне внушительный – 280 миллиметров, а с мотором 21083 – еще больше.

Внешность

Простенький и угловатый экстерьер нечасто решаются кардинально менять. При желании можно воспользоваться специальными программами по 3D тюнингу. Как вариант, срезают полностью верх кузова, а вместо него ставят другую модификацию, например, от «Запорожца». Если дополнить внешнее оснащение хромированными подножками, защитными элементами и новой решеткой радиатора, маленький внедорожник обретет дополнительную агрессивность в своем облике.

переделка луаза рулевую рейку

Подведем итоги

Улучшить характеристики и дать вторую жизнь рассматриваемому автомобилю позволит переделка ЛуАЗа. ВАЗ – один из самых популярных доноров в части силового агрегата. Проведя тюнинг подвески и остальных основных узлов, вы получите довольно сносный легкий внедорожник. Модернизация салона и экстерьера добавит внешней агрессивности и внутреннего комфорта. Учитывая, что затраты на модернизацию не такие уж космические, имея старый автомобиль этой марки, не спешите сдавать его в металлолом. Реставрация поможет получить настоящий рабочий раритет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector