3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЫБОЛОВ. Форум рыболовов Буковины

Лодочный двигатель из мотокосы — кто че скажет.

Заинтересовал вопрос движка для лодки из мотокосы!в инете много по этому поводу инфы,но интересует есть ли у нас в области такие Кулибины которые уже это делали и испытывали на Днестре. может просто кто уже видел это чудо ? хотелось бы пощупать,посмотреть как сделано. ну и прошу форумчан высказать мнение по поводу такой самоделки.

Поделиться22012-05-09 09:55:33

  • Автор: Митя
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2011-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2012-08-14 23:27:30

Я сделал из бензотриммера stihl fs 38. Достаточно провернуть "штангу" на 180 град. Винт подобрал от вентилятора автономной печки для автомобилей. Короче, даже на подрезанных лопостях винта, двигатель еле-еле выходил на макс. обороты. Сказывается отсутствие редукции. Ведь у любого подвесника обороты двигателя понижаются. 2-3 пробные поездки и от идеи отказался.

Поделиться32012-05-09 10:47:09

  • Автор: ikap
  • Громада Рибалок Буковини
  • Зарегистрирован : 2009-12-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 77
  • Уважение: +11
  • Позитив: +9
  • Провел на форуме:
    2 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2013-10-14 14:18:07

как по мне: изобретать велик — нет смысла (если, что-то понадобиться покупать)
— есть куча хлама (железа), свободного времени, понимание техники, правильные руки — ВПЕРЕД .
— я поступаю так : не хватает денег, коплю, зарабатываю, покупаю 1-раз но хорошую вещь

в противном случае : потраченные деньги, время, куча хлама в гараже.
без обид, это мое мнение и ответ на поставленный вопрос — кто че скажет.

Поделиться42012-05-09 12:38:36

  • Автор: Стиви
  • ГРОМАДА РИБАЛОК БУКОВИНИ
  • Откуда: г. Черновцы
  • Зарегистрирован : 2008-11-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1348
  • Уважение: +62
  • Позитив: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-08-01]
  • Провел на форуме:
    26 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2017-11-28 13:38:23

Нормальная мотокоса тоже денег не кисло стоит, лучше под копить и приобрести движок.

Поделиться52012-05-09 21:35:41

  • Автор: Митя
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2011-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2012-08-14 23:27:30

Если есть желание самому сделать, то самое реальное (недорогое и работающее) это на "Салютовскую" или "Прибоевскую" или (что самое эффективное) "Ветерковскую" ногу мутить (через переходную плиту) китайский "воздушник". Есть куча клонов четырёхтактных Хонд, разного обьёма. Очень удобно, — у них верт. расп. коленч. вала, карб. тоже в таком положении работает и бак на борту! Просто крути и всё!

Поделиться62012-05-09 22:23:05

  • Автор: domik5555
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2012-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    18 минут
  • Последний визит:
    2012-05-09 22:29:26

Я сделал из бензотриммера stihl fs 38. Достаточно провернуть "штангу" на 180 град. Винт подобрал от вентилятора автономной печки для автомобилей. Короче, даже на подрезанных лопостях винта, двигатель еле-еле выходил на макс. обороты. Сказывается отсутствие редукции. Ведь у любого подвесника обороты двигателя понижаются. 2-3 пробные поездки и от идеи отказался.

ДЛЯ РЕДУКЦИИ СТАВЯТ РЕДУКТОР ОТ БОЛГАРКИ:)))

Поделиться72012-05-09 22:24:17

  • Автор: domik5555
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2012-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    18 минут
  • Последний визит:
    2012-05-09 22:29:26

Если есть желание самому сделать, то самое реальное (недорогое и работающее) это на "Салютовскую" или "Прибоевскую" или (что самое эффективное) "Ветерковскую" ногу мутить (через переходную плиту) китайский "воздушник". Есть куча клонов четырёхтактных Хонд, разного обьёма. Очень удобно, — у них верт. расп. коленч. вала, карб. тоже в таком положении работает и бак на борту! Просто крути и всё!

такой вариант я тоже рассматриваю:)))

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор для бензопилы партнер 351

Поделиться82012-05-09 22:26:11

  • Автор: domik5555
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2012-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    18 минут
  • Последний визит:
    2012-05-09 22:29:26

Нормальная мотокоса тоже денег не кисло стоит, лучше под копить и приобрести движок.

но мотокосы все же дешевле,за движок можно с пяток мотокос купить:)

Поделиться92012-05-09 22:29:24

  • Автор: domik5555
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2012-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    18 минут
  • Последний визит:
    2012-05-09 22:29:26

как по мне: изобретать велик — нет смысла (если, что-то понадобиться покупать)
— есть куча хлама (железа), свободного времени, понимание техники, правильные руки — ВПЕРЕД .
— я поступаю так : не хватает денег, коплю, зарабатываю, покупаю 1-раз но хорошую вещь

в противном случае : потраченные деньги, время, куча хлама в гараже.
без обид, это мое мнение и ответ на поставленный вопрос — кто че скажет.

Подпись автора

кожної миті життя відбувається щось нове .

да все уже давно изобретено,и даже насадки на мотокосы с винтом для лодки (гдето в Австралии такое продают:)

Поделиться102012-05-10 07:43:22

  • Автор: Митя
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2011-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2012-08-14 23:27:30

ДЛЯ РЕДУКЦИИ СТАВЯТ РЕДУКТОР ОТ БОЛГАРКИ:)))

Очень сложный "колхоз", т.к. нужно изготовить "сапог", продумать как установить сальники. И это при том, что долго оно работать не будет. Общая проблема "мотокосавода" заключается в том, что мотокоса и ПЛМ работают в разных стихиях. Поэтому ,по многи причинам, крут. мом. от двиг. к винту (ПЛМ) передаётся не через жёстий вал, а через торсион. Самый реальный вариант, это "гибрид", т.е. использовать "ничегонестоящие" ноги от "совкомоторов". Но и тут есть проблема! Выхлоп реализован через короткий глушак, а не в воду как у ПЛМ. Грохот! Правда можно переделать в ногу. Но это "колхоз" )))

Поделиться112012-05-10 10:57:21

  • Автор: serik3333
  • Начинающий
  • Зарегистрирован : 2012-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    3 минуты
  • Последний визит:
    2012-05-10 10:57:24

domik5555 написал(а):

ДЛЯ РЕДУКЦИИ СТАВЯТ РЕДУКТОР ОТ БОЛГАРКИ:)))

Очень сложный "колхоз", т.к. нужно изготовить "сапог", продумать как установить сальники. И это при том, что долго оно работать не будет. Общая проблема "мотокосавода" заключается в том, что мотокоса и ПЛМ работают в разных стихиях. Поэтому ,по многи причинам, крут. мом. от двиг. к винту (ПЛМ) передаётся не через жёстий вал, а через торсион. Самый реальный вариант, это "гибрид", т.е. использовать "ничегонестоящие" ноги от "совкомоторов". Но и тут есть проблема! Выхлоп реализован через короткий глушак, а не в воду как у ПЛМ. Грохот! Правда можно переделать в ногу. Но это "колхоз" )))

есть конечно над чем голову поламать,но редуктор от китайской болгарки стоит до 50 грн,это все же подоступней будет чем "ничегонестоящие" ноги от "совкомоторов" а выхлоп обычным гибким шлангом в воду:)

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления таврия

Переделка: мотор для лодки на базе триммера

Любой рыбак, имеющий в наличии надувную лодку, рано или поздно начинает думать о приобретении мотора для нее. Но, узнав цену на готовые решения, многие начинают искать альтернативные варианты двигателя для своего плавсредства. Благо, народные умельцы уже придумали, как переделать газонокосилку, шуруповерт или бензокосу в лодочный мотор. Но самый лучший вариант для этих целей – это бензиновый триммер, имеющий в своей конструкции все необходимые механизмы и элементы.

Преимущества применения триммера

Прежде всего, стоит рассмотреть основные преимущества использования триммера для изготовления лодочного мотора:

  • стоимость триммера значительно ниже стоимости готового мотора для лодки;
  • очень экономичный расход топлива;
  • надежность при эксплуатации;
  • небольшой вес, что очень важно при использовании триммера на резиновых лодках;
  • встроенный полупрозрачный топливный бачок, сквозь стенки которого хорошо просматривается уровень бензина;
  • достаточно герметичная конструкция;
  • в штанге установлен жесткий вал;
  • для управления агрегатом присутствуют готовые элементы (стартер и газ).

Все эти качества аппарата ставят его на первое место, если брать во внимание другие варианты переделок. Итак, чтобы триммер (требуется мощность от 0,7 кВт) превратился в полноценный лодочный мотор, к нему необходимо приобрести специальный набор насадок или изготовить их своими руками.

Готовый набор насадок

На данный момент существуют готовые насадки на бензокосу, позволяющие с минимальными усилиями переоборудовать вашу косилку в мотор для лодки.

Приставка уже имеет готовое решение для крепления ее к бензиновому двигателю триммера.

Приставка

Также к штанге прикреплена рукоятка управления с кнопкой глушителя. Рукоятка газа выполнена по подобию велосипедной (имеется ввиду велосипед с переключением скоростей) и имеет трещотку, фиксирующую выбранное положение.

Рукоятка с кнопкой глушителя

В данный набор даже входит специальная струбцина, предназначенная для закрепления всей конструкции на лодку (на транец судна).

Струбцина

Насадка на триммер собирается без затруднений, поскольку конструкция ее очень проста. Остается лишь:

  • подсоединить тросик газа к двигателю;

Подсоединение тросика

  • соединить провода глушителя, и агрегат готов к работе.

Соединение проводов

Если почитать отзывы в интернете об этом приспособлении, то, в основном, они положительные.

Стоимость данной насадки для триммера колеблется в районе 5000 рублей.

Мотор для лодки своими руками

Проще всего сделать мотор для лодки из триммера с прямой штангой и жестким валом. В случае, если ваш агрегат имеет изогнутую штангу, то ее придется переделывать.

Переделка изогнутого вала

Прежде всего, необходимо достать штатную гайку под номером 2, показанную на схеме ниже. Она выглядит как цилиндр высотой 2 см с нарезанной внутри него резьбой.

Важно! Все открученные гайки необходимо сберечь, поскольку в них нарезана нестандартная резьба (не метрическая и не дюймовая).

Штанга

Далее, переделка штанги производится следующим образом.

  1. Извлеките из штанги металлический гибкий вал (9) и дейдвульный вал (8), раскрутив гайку (4).
  2. Поскольку конец гнутой штанги не содержит никаких подшипников, а их роль выполняет бронзовая втулка (6), то ее требуется вырезать.
  3. После того, как бронзовая втулка (6) будет извлечена, потребуется выбить пластиковый протектор (10). Так как труба металлическая и изогнутая, выровнять ее не удастся, можно смело ее выбросить.
  4. Подберите вместо выброшенной трубы дюралевую, с похожим диаметром (внутренним). Будет лучше, если диаметр будет чуть меньше диаметра извлеченной ранее втулки.
  5. В трубу необходимо впрессовать втулку (6) из бронзы. Возможно, потребуется немного расточить трубу.
  6. Отпрессуйте втулку по канавке (5) с помощью молотка. Делать это нужно очень аккуратно, не прилагая больших усилий, дабы не деформировать втулку (6).
  7. Протектор (10) подрезается до нужного диаметра и плотно вставляется в штангу.
  8. В случае, когда выбранная вами трубка будет иметь большой наружный диаметр, и вы не сможете вставить ее в отверстие моторной головки, то придется проточить ее до нужного размера.
  9. Вместо гибкого вала можно взять стальной пруток и соединить его с дейдвульным валом (потребуется помощь токаря).
  10. Винт закрепляется на валу с помощью гайки (2).
  11. Штанга с внутренним валом крепится к мотору с помощью переходников, изготовленных специально в токарной мастерской. Универсального чертежа переходников не существует, поскольку в разных моделях триммеров могут быть свои конструктивные особенности.
Читайте так же:
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Использование редуктора от болгарки

Также для самостоятельного изготовления лодочного мотора на базе триммера часто используется редуктор от болгарки, но с некоторыми доработками.

Разбор редуктора

  1. Необходимо разобрать редуктор, и вместо вала с шестерней заказать у токарей новый, более длинный (соответственно штанге триммера). Конец вала изготавливается аналогично извлеченному (короткому), чтобы можно было использовать те же подшипники и шестерню.
  2. Желательно в месте, где установлен подшипник, установить сальник, чтобы вода не попадала в редуктор.
  3. Корпус редуктора скручивается с применением уплотнительной резинки и герметика.
  4. Внутрь редуктора можно залить смазку, либо обильно покрыть шестерни густой смазкой.

Изготовление винта

Чтобы изготовить винт для лодочного мотора, можно использовать небольшой кусок дюраля толщиной 2 мм. Для винта понадобится полоса шириной 30 мм и длиной 100 мм. Изготовьте ее согласно чертежу, приведенному ниже.

Винт мотора

Под шагом винта подразумевается следующее: если разместить пропеллер на столе, то от его поверхности до лопасти должно быть расстояние, равное 10 мм. Угол наклона лопастей несложно регулируется с помощью пассатижей, после предварительного отжига дюраля.

Данный вариант не является окончательным, и в интернете можно найти массу чертежей винтов с двумя лопастями, с тремя лопастями, а также разных габаритов. В каждом случае размер пропеллера подбирается индивидуально.

Лодочный мотор Шмель из мотокосы

Лодочный мотор Шмель из мотокосы

Лодочный мотор из мотокосы. Очень много информации есть в интернете по поводу переделок триммеров в лодочный мотор. Но все оно как то, вроде и не сложно но, напряжно. Необходимы специальные станки и инструменты , а если заказывать у токаря то по цена будет кусаться. Но в помощь нуждающимся появился уже переделанный заводской лодочный мотор. Четырехтактный лодочный мотор Шмель 1.6 л.с.

Мотор не дорогой всего 220$ , купить этот чудо мотор сможет любой рыбак или охотник, для своей надувнушки и не только. Подвесной лодочный мотор Шмель по размерам как мотокоса триммер. Его вес составляет всего 8 кг что почти как у электромоторов. Но к электромотору Вам понадобиться еще аккумулятор и эти моторы для лодок не эффективны на течении. А лодочный мотор Шмель хоть и маленький, да удаленький. Рабочий объем мотора: 35.8 куб. см; а мощность 1,6 лошадки. Одноцилиндровый лодочный мотор Макс. частота, об/min: 5500; Полный рабочий диапазон дросселя 4500-5500 об/мин. Как раз то что надо для не больших надувных лодок, или любителей по троллить. Ведь мотор то 4-х тактный а это как раз для троллинга мотор. Двухтактные моторы на маленьких оборотах просто глохнут из за того что бензин с маслом. А шмель то четырехтактный.

Читайте так же:
Регулировка ручки кпп гранты

Shmel%201

%20%20%201.6

Внешне мотор Шмель 1,6 похож на триммер , в нем установлен популярный двигатель GX35 который используется в мотокосах.

Shmel%2011

У лодочного мотора Шмель 1,6 воздушное охлаждение как у и триммеров. Воздушное охлаждение как раз то что надо для мелководья, где на обычных моторах с водяным охлаждением ни ни. Забьется система охлаждения от ила и все , как говориться приплыли.

Shmel%209

Бензобак конечно не большой всего 0.65 литров, но для не больших водоемов вполне хватит с головой. При максимальном расходе в 0,5 литров в час, мотор за 1 час сможет пройти расстояние 5-7 км. А кушает этот мотор 9 2/95 бензин. Система зажигания лодочного мотора: TCI. Бензин и масло смешивать нет необходимости, ведь в этом моторе масло заливается отдельно от бензина. Объем маслянного бака: 95мл; Объем трансмиссионого бака: 80мл

Shmel%2013

Подвесной мотор Шмель имеет стандартное но упрощенное крепление к транцу лодки, а зачем усложнять, ведь все должно быть простым и не тяжелым. Длина ноги стандартная 3 08 мм , поэтому мотор подходит под все транци надувных лодок.

Shmel%2010

Рулевое управление с помощью румпеля, да и ручка газа как у дорогих моторов на румпеле. Что не заменимо если Вы один троллите в лодке и Вам необходимо оперативно не смотря в сторону мотора отрегулировать скорость. У мотора есть нейтральная передача что не у всех брендовых моторах большей мощности установлено.

Shmel%2012

Винт трех лопастной,р азмер винта: 7-1/4×5-A» ,материал винта металлический сплав. Передаточное число двигателя и гребного винта 2:1.

Shmel%2014

В комплекте с лодочным мотором есть не большой ремонтный набор для ремонта и регулировки в полевых условиях. Гарантия 1 год!

Желаю Вам удачной рыбалки и хорошего отдыха.

Если Вас интересу этот мотор Шмель 1,6, нажмите на надпись Купить

Стоимость такого чуда приблизительно от 175 у.е.

Купить лодочный мотор Шмель 1.6 л.с. по телефону :

(097) 534-22-89

Как самостоятельно изготовить лодочный мотор из триммера?

Для движения моторной лодки часто проводится установка легкого навесного мотора. Стоит учитывать, что подобный механизм является достаточно дорогостоящим и сложным в обслуживании.

Мотор для лодки из триммера

Небольшие лодки часто оборудуются моторами триммерами. На сегодняшний день они пользуются весьма большой популярностью, для оснащения проводится покупка специальной насадки. Рассмотрим ее особенности подробнее.

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Насадка для переделки триммера в лодочный мотор

Моторы для легких лодок часто изготавливаются из триммера.

Основными можно назвать следующее:

  1. Большое распространение получила струбцина для установки самодельной конструкции с триммером на подготовленном транце лодки. Этот вариант считается более доступным, однако при этом характеризуется повышенной эффективностью в применении. Особая конструкция позволяет применять устройство в качестве гребного винта. При выполнении обычной функции мотора механизм обладает небольшими размерами, легко устанавливается и снимается, что и определяет весьма широкое распространение. . Этот вариант исполнения немного сложнее предыдущего, но в продаже уже есть готовые механизмы, характеризующиеся повышенной эффективностью в применении. Не рекомендуется проводить самый мощный вариант исполнения, так как из-за возникающей тяги легкая лодка ПВХ может просто перевернуться. Зачастую в комплект поставки включается специальный привод, изготавливаемый при применении коррозионно стойкой стали, а также некоторые переходники, которые делают триммер практически универсальным лодочным мотором.
  2. Еще одним распространенным вариантом назовем переделку стандартной косилки в мотор, применяемый для создания тяги. В этом случае рекомендуется отдать предпочтение распространенным триммерам, для работы которых требуется бензин. Относительно небольшой вес, который составляет 4,5 кг, является существенным преимуществом подобного варианта исполнения.
Читайте так же:
Регулировка плунжеров и топливного насоса

Принцип работы

При рассмотрении триммера следует уделить внимание тому, что подобный механизм обеспечивает высокую скорость вращения лопастей. За счет этого обеспечивается высокая скорость перемещения лодки по воде.

К особенностям принципа работы можно отнести следующие моменты:

  1. Лопасти вывернуты наружу.
  2. Устанавливаемый мотор в верхней части передает вращение лопастям.
  3. Для повышения надежности вал, который соединяет двигатель с лопастями, располагается в защитной трубе.

Преимущества использования триммера

У триммера есть довольно большое количество преимуществ, которые определяют его распространение.

Основными назовем следующее:

  1. Относительно невысокая стоимость.
  2. Простота монтажа и демонтажа.
  3. Небольшой вес.
  4. Высокая скорость, достигаемая при движении.
  5. Высокий показатель мощности, зачастую избыточный.
  6. Экономичный.
  7. Изначально имеются ручка газа и стартер.
  8. Есть специальная нога, которая позволяет регулировать мощность устройства.

Эти и многие другие качества определяют довольно широкое распространение триммеров в последнее время.

Из чего делают самодельные моторы для лодок?

При желании мотор для легкой лодки можно изготовить самостоятельно. В большинстве случаев применяются уже готовые инструменты в качестве основы.

Зачастую применяют следующее:

  1. Косилка для травы идеально подходит для создания триммера. Она предназначена для длительной эксплуатации, поэтому может прослужить в течение длительного периода.
  2. В некоторых случаях проводится переделка строительного миксера. В этом случае в качестве источника энергии выступают аккумуляторы. Подобный вариант исполнения идеален для тихой ловли, однако он не рассчитан на длительное применение.
  3. Редко применяется бензиновая пила. Однако ее конструктивные особенности определяют то, что приходится проводить серьезную переделку.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Сделать лодочный мотор из триммера можно самостоятельно.

Для этого требуется следующий набор инструментов:

  1. Триммер, выступающий в качестве основы при создании будущей лодки. Для небольшой лодки рекомендуется создать конструкцию, мощность которой будет 0,8 кВт. Даже этого показателя вполне достаточно для достижения скорости около 5-7 км/час. Если мотор создается для массивной и тяжелой лодки, то следует подбирать более мощный триммер.
  2. Винт в большинстве случаев изготавливается из дюралюминия, толщина которого составляет около 2 мм. Подобный материал способен служить в течение длительного периода и на поверхности не образуется коррозии.
  3. Для работы с металлом также требуются тиски, которые позволяют фиксировать материал на его обработки.
  4. Сварочный аппарат требуется для соединения отдельных элементов. Лучше всего использовать полуавтоматический вариант исполнения, так как при его применении даже при условии отсутствия должного опыта можно получить качественное соединение.

Изготовление этого изделия нельзя назвать простым процессом, но он все же выполним в домашних условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector