Регулировка тросика кикдауна на паджеро
Регулировка тросика кикдауна на паджеро
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
- Ссылки
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
- Ссылки
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
АКПП на паджеро не переключает
Да, и такое бывает.
АКПП на паджеро не переключает
- Цитата
#1 Сообщение jody » Пн мар 02, 2009 3:18 pm
- Цитата
#2 Сообщение Mercaushii » Пн мар 02, 2009 8:56 pm
- Цитата
#3 Сообщение jody » Вт мар 03, 2009 9:07 am
- Цитата
#4 Сообщение jody » Вт мар 03, 2009 6:14 pm
- Цитата
#5 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт мар 03, 2009 6:20 pm
- Цитата
#6 Сообщение jody » Ср мар 04, 2009 6:35 pm
- Цитата
#7 Сообщение MagadanAT » Чт мар 05, 2009 6:44 pm
- Цитата
#8 Сообщение jody » Чт мар 05, 2009 7:12 pm
- Цитата
#9 Сообщение jody » Чт мар 05, 2009 7:14 pm
- Цитата
#10 Сообщение jody » Пт мар 06, 2009 8:53 am
и чем же она хороша?
- Цитата
#11 Сообщение jody » Пн мар 16, 2009 7:21 pm
- Цитата
#12 Сообщение dedysik » Чт мар 19, 2009 12:12 am
- Цитата
#13 Сообщение jody » Чт мар 19, 2009 2:34 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
- Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
- 8-800-770-02-02
- [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Меняем Тросик Кикдауна Kick Down На Pajero Io
Слушать
Загрузил: Amigo Offroad
Длительность: 4 мин и 9 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Ремонтируем Трос Кикдауна Акпп
Не Включается 4Я Скорость Delica Pajero
Кикдаун Что Это Когда Пользоваться Зачем Нужен
Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей
Регулировка Троса Кикдауна
Toyota Camry Подскочили Обороты И Отказал Кикдаун
Проблемы С 4Ой Передачей Акпп Mitsubishi Pajero 2 Акпп Митсубиси Паджеро
Замена Центральной Подушки Переднего Редуктора Pajero Io H77W
Mitsubishi Pajero Io Gdi Тяжелый Случай
Замена Задних Продольных Тяг На Mitsubishi Padjero Io Pinin
Алексей Offroad KRSK RED YАR
Ремонт Тнвд Mitsubishi С Gdi Двигателем
Причины Толчков В Акпп И Как Их Устранить
Тросик Кикдауна На Акпп Регулировка Проверка В Работе
Автомат Прогрева На Тнвд
Нива И Pajero Pinin Рубимся В Последнем Глубоком Снегу
Трос Кикдауна Сузуки Витара Эскудо Xl7
Как Выбрать Контрактную Акпп Б У
Делика Булка Кик Даун Kickdown
Регулируемые Стойки Pajero Io Full Tape Coils On Pajero Io Разборка
Настройка Тросиков 4М40 Tps Датчик Pajero2
Toyota Hilux Surf Куплю Такой Когда Вырасту
Слушают
Роберт Катчиев 2021 Год
Black Beatles Kjuus Remix Bass Boosted
От Классного Руководителя Выпускникам
Блатное Радио В Эфире Лучший Блатняк 24 7
Billy 6Ix9Ine На Русском
Mvdnes Move My Body
Песня Бэтмена На Русском
Михайловский Время Для Перемен
Renegade System Insurgence
Вечер С Владимиром Соловьевым
Livin It Up With Post Malone A Ap Rocky Young Thug
Livre Audio Le Chien Jaune Chap 1
Стихи Дочке На День Рождения
Diamonds Acapella Slowed
Joshua Cooken Lovin
Ансамбль Вечёрка Все Песни
Скачивают
Our Special Maweshi Mandi Vlog
Перше Використання М Ясорубки Bosch Mfw 3600W
Испытание Со Случайным Бойцом Бравл Старс Челлендж 2 Часть
Te Amo Guitar Lesson Tabs Lead With Intro Dum Maaro Dum Most Romantic Song Acoustic Imran
Премия Читателя 2020 Книжный Переплет От 01 08 2020
Bigo Live Indonesia Ngomongin Coli Pamer Itu Nya
Saqafati Laiha Kaar Salana Ijlas E Aam Jamia Sharqia Islamia Loniyadeh
Верона Аталанта Чемпионат Италии Прогноз На 18 07 2020
С 16 07 2020 Года Болгария Открыла Границу Для Украинцев Но На Границы Румынии Не Пускают
Indomitable Will But Thicc Omniman
Hexenhammer Hymn To Enki Song Of Judgment
Меняем Тросик Кикдауна Kick Down На Pajero Io
Mozart Voi Che Sapete
14 Лет Егорова Мая Who
Nitro Bipolar Mind Prod By Deleterio Danger 9
Душевная Песня Под Гитару Алена Ирина Когда Сои Дут Снега
Bigo Live Sexi Vietnam Buat Coli
Bigo Hot Bigo Live Artis Terpopuler Bikin Sange Bahan Coli Bigohot Bigolive
не могу настроить автомат на биге
Варианта всего 2:1 = не правильно формируются команды управления коробкой2 = команды корректные, но выполняются железом не правильно.Пока не наступит ясность в этом основном вопросе будет гадание на пустом месте.Цепляем светодиоды на основные соленоиды управления коробкой + манометр в магистраль линейного давления. Или сразу ехаем на поиски сканера. Катаемся .. смотрим .. запоминаем. Внимательно определяем в момент возникновения описанных выше проблем : какая передача? .. есть ли блокировка ГТР? .. сколько давит масло? Вот после всего этого можно обращаться за советом к диагностам. А так пока — нужен телепаД. имхо
#3 centner
- />
- Members
- 71 сообщений
- Королёв
- ISUZU Bighorn 3.1 1996
#4 Anatolich
- />
- ORG
- 2 316 сообщений
- Подольск
- Isuzu Bighorn 1994г.в. 3.1TD(4JG2); MPS 2011 г.в. 2.5 TDi
. по мануалу пытался отрегулировать трос управления автоматом, там на ТНВД такое коромысло связаное с тросом педали акселератора.
#5 centner
- />
- Members
- 71 сообщений
- Королёв
- ISUZU Bighorn 3.1 1996
#6 Даниил74ру.
- />
- Members
- 1 054 сообщений
- Магнитогорск
- Биг 3.1ТД акпп
здрасте граждане, однофорумчане и умные головы! помогите разобраца. у меня биг в 69-ом кузове, дизель, 93 год (ТНВД механический), автомат. мучаюсь уже долго, не нравица мне алгоритм работы моего автомата, суть в том што кикдаун срабатывает крайне неприятно с четвёртой передачи! Описываю симптомы:разгон с 0 км\ч, 1-ая передача до 3000 об\мин — переход на вторую, 2-ая 2900 об\мин — переход на третью, 3-я передача примерно 2500 об\мин (около 80 км\ч) и должен быть переход на четвёртую (O\Drive), но вот тут как только он переключается на четвёртую буквально через секунду врубается кикдаун и обороты подскакивают до 3500 об\мин!!!! бесит меня это жутко! понимаю што и дизелю эти скачки оборотов совсем не в кайф, да и по трансмисси удар получается. да и в конце концов за 3-мя тыщами уже и набора скорости никакова, двигатель уже подходит к максимальным оборотам. и вот што странно на третьеё передачи ( при отключеном O\D) авто разгоняеца до 100 км\ч на 3000 об\мин, а тут на 80 скачок до 3500!! это получается што он скидывает на ДВЕ передачи вниз. такая же ботва на более высокой скорости. 110 км\ч хочеца немножко добавить (обгон к примеру) и чуть чуть педальку передавил и опять передачи вниз, дикие обороты, движок орёт, а разгона нет! да и какой там разгон когда движок на максимуме оборотов. вот езжу и ловлю этот момент на педали когда вроде и разгон берёт но! на грани переключения. задрало оно меня!!! Взялся за регулировку. по мануалу пытался отрегулировать трос управления автоматом, там на ТНВД такое коромысло связаное с тросом педали акселератора. сначала пытался выставить те самые пресловутые 32,9 мм рабочего хода. и вроде выставил, но изменений в работе не почувствовал, сегодня ударился в крайности. выехал на трассу с ключиком на "8" и попробовал крайние положения высталять! ни в том ни в другом положении разницы в работе автомата не обнаружил. и вот после этого у меня руки повисли. да, забыл сказать, что движка почти новый пару недель назад заменил на контрактного. запаса тяги хватает, не поверю што момента ему недостаточно, колёса тоже не огромные 265\70. подскажите у каво какие мысли?да, ещё дополнение. естественно, што при плавном наборе скорости все передачки перетыкиваются ровно до четвёртой и на 4-ой я вполне комфортно езжу 120 км\ч при 2800 об\мин, но бывают на дороге моменты когда нужно ускорица и вот в такие моменты меня ждёт вот такая засада.
#7 centner
- />
- Members
- 71 сообщений
- Королёв
- ISUZU Bighorn 3.1 1996
ага!! т.е. датчиком вы называете этот круглый набалдажник который ОООчень мешает регулировать трос интересно. поеду в гараж покавыряюсь.
#8 centner
- />
- Members
- 71 сообщений
- Королёв
- ISUZU Bighorn 3.1 1996
#9 Megos
- />
- Members
- 4 сообщений
- Москва, ЮЗАО
- Trooper 2001 г. 3,5 АКПП
#10 Anatolich
- />
- ORG
- 2 316 сообщений
- Подольск
- Isuzu Bighorn 1994г.в. 3.1TD(4JG2); MPS 2011 г.в. 2.5 TDi
друзья!!!! и в самом деле. этот датчик поддаёца регулировке. опытным путём я выяснил. што (в моём случае) его нужно поворачивать по часовой стрелке. коробка даже переключаца стала мягче! если более-менее интенсивно разгоняца то переключения происходят в районе 3000 об\мин без толчков и рывков, и теперь штоп включился кикдаун педалировать нужно довольно активно.. т.е. переключения резко вниз происходят когда педаль уже близко к полу. кстати попробовал вовсе отключить этот датчик, сразу заморгала "Chek transs" и машина перестала "ехать"!!!! педаль в пол, обороты всего 2000 и вяяяяленький разгон. но вот теперь для полного идеала осталось настроить включение O\D (четвёртой передачи) сейчас она у меня включается примерно на 70 км\ч и при 2200 об\мин, при этом после переключения обороты падают (само-собой) примерно до 1700 об\мин и получается яма в разгоне от 70 до 95 км\ч. вот как бы настроить порог перехода на четвёртую в район 85-90 км\ч или по оборотам 2700 об\мин примерно? есть идеи?
#11 centner
- />
- Members
- 71 сообщений
- Королёв
- ISUZU Bighorn 3.1 1996
Так вот этим датчиком и регулируй, поверни его в обратную сторону чуть-чуть и пробуй.
#12 Anatolich
- />
- ORG
- 2 316 сообщений
- Подольск
- Isuzu Bighorn 1994г.в. 3.1TD(4JG2); MPS 2011 г.в. 2.5 TDi
ээээ. нет! тогда вернуца старые проблемы. я ваще думал его ещё немного по часовой повернуть, но для этого нужно пазы крегулировочные удлинить, сделать это не сложно, но вот не сверну ли я бешку этому датчику своими действиями. а по поводу поворота его обратно сомневаюсь, ведь переключения на нижних передачах проходят на приемлемых оборотах! мне бы вот подкорректировать только переход с третьей на четвёртую..
Ну поворачивать надо на микроны, а не на место, или включай спортивный режим и переключения будут на более высоких оборотах, или уже к спецам со сканером и колдовать. Удачи.Да, и "бешку этому датчику" лучше не сворачивать, потом хрен найдёшь.
#13 vitaliy63
- />
- Members
- 4 369 сообщений
- Екатеринбург
- Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
Регулировка тросика кикдауна на паджеро
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 220
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.Давненько не писАл сюда ничего, но вот решил поделится.
В общем так!
При пользовании кикдауном на моей машине наблюдалась пробуксовка. Не на много, оборотов на 500. Приехал на сервис заменить масло. Вобщем мимо проходил мастер по АКПП глянул и говорит, мол не правильно у Вас троссик настроен. Он перетянут, а д.б. свободен, тогда кик будет по позже сабатывать, и трогаться будешь плавнее и прочее. Я про этот троссик слышу хоть и в первый раз (!!!), а вижу тем более (ну не обращакл внимания) говорю:" Лана! Регулируй!" Он и открутил регулировочную гайку.
В общем пробуксовки были уже не на 500 оборотов, а тысячи на полторы! А иногда срабатывает кик (неожиданно) потом короб переключается на повышенную, потом опять на пониженую. Все в течении пары сукунд. От Думаю лана, я сразу фишку просек, а теперь ещё больше убедился, что мастер НЕВРУБАЕТСЯ! Ведь ёжыку понятно что если троссик недотянут, то кик срабатывает при ПОВЫШЕННЫХ оборотах.
Поехал в магаз, купил 2 ключа на 10. Понял что промазал и купил ещё 2 на 12.
Т.К. гайка до этого не регулировалась легко установл её в прежнее состояние и довернул на пару оборотов, чтобы троссик был натянут, но не работал в свободном положении.
Итог:
Тачка стала работать как год назад, без пробуксовок. Правда киком пользоваться сложнее, но это по началу так и было. Мне так больше нравится.
Вывода собственно 2.
1. Не доверяй неизвестным мастерам.
2. Троссик за 1,5 года чуть растянулся, короб начал переключаться при повышеных оборотах.Мож понадобится кому.
Всем привет!Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 220
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Александр
Город: Владимир
Машина: honda shuttleГруппа: .Хондаводы.
Сообщений: 220
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.5мм). Троссик дросселя слегка провисает.
Ехать действительно стало приятнее. Тачка стала более отзывчева на педаль газа, трудно объяснить, более эластична, чтоли. Может самовнушение? Расход не мерял, надо будет глянуть, обороты тоже не глядел.Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была ХондаГруппа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Coupe CC1Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster