14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросов кпп ман тга

TCM-Club

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • 1
  • Автор
  • Сообщение

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm

Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:

Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:

Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )

При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.

У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.

Как переключаются передачи на мане

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

Читайте в этой статье

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

  • TGM, TGL;
  • TGA — базовая модель;
  • TGS TGX — тяжеловесы;
  • TGM — среднетоннажники;
  • TGL — малотоннажники.

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Читайте так же:
Синхронизации времени для стран

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

  • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП без интардера.

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Видео

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.

Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.

Читать дальше: Уаз патриот ошибка р 04

Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.

Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.

Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику – например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.

Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.

Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

Читайте так же:
Регулировка фар по пятну

Тягач, также известный как грузовик с прицепом или 18-колесник , – это большой тягач с дизельным двигателем, который предназначен для перевозки тяжелых грузов. Каждый год более 4 млн. таких тягачей разный видов путешествуют автострадами, доставляя товары, сырье и сельскохозяйственных животных по всей стране. Трансмиссия (коробка передач) в этих тягачах может быть автоматической или ручной. Ручная трансмиссия предусматривает использование водителем сцепления для отключения трансмиссии и переключения передач по мере необходимости. Водитель делает это, прислушиваясь к двигателю, а также наблюдая за оборотами двигателя и спидометром. Есть несколько методов переключения скоростей на ручной коробке передач тягача: стандартное переключение и двойное сцепление. Водители тягачей прилагают много усилий, чтобы научиться переключать передачи правильно для того, чтобы избежать перегрузок во время переключений, сохранить сцепление и двигатель своих грузовиков. Читайте дальше, чтобы узнать о том, как переключать передачи с помощью метода двойного сцепления.

Общая информация

Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit

Коробка передач с NMV и интардером:

  1. Зависимая от двигателя коробка отбора мощности.
  2. Корпус кулисного механизма.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Фланец крепления подшипника.
  12. Рабочий цилиндр сцепления.
  13. Выжимная вилка сцепления.
  14. Вал привода коробки отбора мощности.
  15. Первичный вал коробки передач.

Коробка передач с интардером:

  1. Корпус кулисного механизма.
  2. Блокировка передачи.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка сцепления.

Коробка передач без интардера:

  1. Корпус механизма переключения.
  2. Рабочий цилиндр.
  3. Пневматический сервопривод.
  4. Типовая табличка.
  5. Рабочий цилиндр сцепления.
  6. Выжимная вилка.

Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.

Коробка передач MAN | КПП/АКПП

КПП|АКПП – важная часть грузовиков МАН, от которой зависит надежность и работоспособность транспорта. Несмотря на то что немецкие тягачи отличаются прекрасной практичностью и длительным сроком эксплуатации, со временем даже самые надежные детали теряют свои свойства.

Когда коробка переключения передач или ее комплектующие выходят из строя, требуется ремонт и своевременная замена. Оригинальные детали по высокой стоимости часто приходится привозить под заказ. Аналоги отличаются более низким качеством и не всегда совместимы с конкретной маркой автомобиля, что грозит серьезными поломками. Мы предлагаем вам золотую середину – б/у детали для КПП с разборки.

Оригинальные КПП|АКПП для грузовиков МАН

Снятая или перебранная КПП с уже не эксплуатируемого немецкого грузовика стоит в несколько раз дешевле, чем новая коробка передач в официальном дилерском центре. Комплектующие демонтируются с нерабочих или попавших в аварию автомобилей. Изделия поступают в продажу только после тщательной проверки их работоспособности. Выбирая «родные» б/у детали, вы не рискуете надежностью своего авто и экономите деньги.

Сегодня в продаже часто можно встретить дешевые аналоги комплектующих для европейских авто. Несмотря на внешнюю схожесть, по качеству разница с оригиналом огромная. Профессионалы рекомендуют не рисковать и использовать для своих автомобилей только рекомендованные производителем детали. Оригинальные б/у комплектующие при соблюдении всех правил эксплуатации прослужат вам все равно дольше, чем подделки, с помощью которых вы захотите сэкономить.

Комплектующие для автомобилей МАН по выгодным ценам

Наша компания специализируется на продаже оригинальных запчастей для грузовиков МАН. У нас вы можете заказать диски и корзины сцепления, кулису и ручку КПП, цилиндр и комплект сцепления. Также в наличии есть КПП|АКПП: ZF6S800/ZF6S850/ZF16S1820/ZF16S181/, ZF16S151/ZF16S2520/ZF16S2220/12AS2301TO.

Почему выгодно покупать запчасти на грузовики МАН у нас?

— Большой ассортимент – все представленные в каталоге изделия есть в наличии. По предварительной договоренности возможны поставки деталей под заказ. — Только качественные комплектующие, соответствующие всем необходимым стандартам. — Доступные цены.

Читайте так же:
Регулировка клапанов volvo v40

Если вам необходима помощь в выборе или профессиональная консультация, звоните по контактному номеру телефона.

Коробка передач ман тга схема переключения

Схема переключения передач МАН может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. Как ими управляться? Однако привыкаешь очень быстро. И затем начинаешь понимать, что это все «понапихано» не зря. Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Шум от коробки минимален, благодаря особой конструкции.

Данная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата, как при трогании, ускорении, движении, и торможении, вплоть до полной остановки. Правильно подобранные передачи дают возможность высокопроизводительной работы всей техники, без ущерба надежности и экономичности. Ко всему прочему она может присоединятся разнообразные коробки отбора мощности.

Сама коробка передач состоит из трех частей. Основная с четырьмя передачами, двухступенчатый делитель и демультипликатор. Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд. Рычажок, располагающийся на рычаге КПП – это делитель, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Эти группы активируются, выжав сцепление и переключая рычажок.

Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, производить замену изношенных деталей. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло, хотя того, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях, как дорожных, так и климатических. Кроме всего прочего, как следует из проспекта, оно позволяет экономить 1процент топлива. Вроде немного, но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра.

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

MAN Truck Service Manuals, Electrical Wiring Diagrams, Spare Parts Catalog and Error Codes Manuals free download

MAN Nutzfahrzeuge AG is a German engineering concern, founded in 1897. The headquarters of the concern is located in Munich, Germany.

MAN Nutzfahrzeuge is a division of MAN AG and specializes in the production of trucks of the brands MAN, ERF (United Kingdom) and STAR (Poland), as well as buses NEOPLAN.

MAN TGA PDF manuals

MAN Brand History

1915 Start of truck production in Nürnberg (Nürnberg)
1923 The first ready-to-operate diesel engine for cars, 40 hp with direct fuel injection, Augsburg (Augsburg)
1924 The world’s first direct injection diesel fuel truck
1925 Diesel truck carrying capacity of 5 tons with cardan transmission
1937 The first spherical combustion chamber diesel engine designed for trucks.
1941 On November 25, an order was issued for a 35-ton tank — the future Panther tank.
1943 The serial production of the Pz Kpfw V Panther began from January 1943 to April 1945 inclusive.
1951 First German diesel engine for trucks with exhaust gas turbocharger
1954 First low noise diesel for cars with spherical combustion chamber
1962 MAN swallows Porsche Diesel Motorenbau GmbH
1986 M.A.N. and Gutehoffnungshütte Aktienverein join together to create MAN AG
1986 Klaus Götte (Dr. Klaus Götte) is appointed to the post of Chairman of the Management Board of the MAN Group. It was Goette who created the highly efficient organizational structure of the group, which is still operating successfully.
1988 Low floor bus with non-polluting diesel with gas turbine inflating
1989 Routing trucks M 90 / F 90 “Silent”
1992 SLW 2000 truck for use within the city
1992 Tourist bus 422 FRH “Lion’s Star” with a flat floor and safe passenger room
1993 New generation of trucks L2000 (load capacity from 6-10 tons)
1994 Presentation of a new series of heavy trucks with a gross weight of 18 tons and above, with 2 “Euro” diesel engines. L2000 truck for transporting goods with a combined drive (from the internal combustion engine and rechargeable batteries). Natural Gas Drive for Trucks and Busses. Diesel-electric drive located in the wheel hub for city buses.
1994 Assignment of the title “Coach of the Year”
1995 Assignment of the title “Truck of the Year” (as in 1987, 1980, 1977)
1996 Introduction to the market of a new middle row of trucks M 2000 with a gross weight of 12-25 tons
1997 Introduction of a new generation of low-frame buses to the market
1997 Rudolf Rupprecht was appointed Chairman of the Group Board, replacing Klaus Götte in this position. It is the concern Rupprecht is obliged to the emergence of a new generation of trucks – “MAN Trucknology®”
2000 World presentation of the new generation of TG-A trucks

Читайте так же:
Регулировка давления редуктор стаг

2001 Assignment of the title “Truck of the Year” to TG-A
2001 The appearance of the new tourist bus “Lion’s Star”
2002 Tourist bus “Lion’s Star” design winner (“reddot award: product design”).
2003 Lion’s Star tourist bus won the prize “Coach of the Year 2004”
2004 In February, the D20 Common Rail engine premiered in Nuremberg.
2005 Hakan Samuelsson was appointed Chairman of the Group’s Board of Directors, replacing Rudolph Rupprecht. Samuelsson focused on global intensive promotion of products and services of the group
2005 The presentation of the TGL series cars took place in Munich
2006 Opening of the first own service station in St. Petersburg
2007 First victory of a MAN truck in the Dakar Rally (Dutch pilot Hans Stacy)
2008 Assignment of the title “Truck of the Year 2008” to MAN TGX and MAN TGS trucks

Тема: Переход с гидрокулисы на механическую кулису

Член клуба

Re: Переход с гидрокулисы на механическую кулису

Re: Переход с гидрокулисы на механическую кулису

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Переход с гидрокулисы на механическую кулису

Re: Переход с гидрокулисы на механическую кулису

Короче сегодня доработал вал, убрали 10 мм внутри и пришлось обрезать 4,5 витка на внутренней пружине, нажимал рукой все отменно, поставил вал, а задней передачи все нет, короче снял коробку, начал разбирать, расколол, а она в не какую стала и не идёт, пришлось греть монт. феном корпус вокруг подшипника флянца, все получилось и ву-а-ля у меня лопнувший ползун рядом с вилкой, короче буду поддавать его ремонту, думаю прежний хозяин из-за проблем с гидрокулисой и появления странных двух нейтральных положений (у меня тоже бывало что как будто две нейтрали ближе к ряду 1-3-5 и вторая нейтраль в раёне задней и 2-4-6 ) вколотил при переходе с 3 на вторую все таки не вторую, а ЗАДНЮЮ и потому пошла трещина на ползуне ну, а у меня соответственно оно дошло до конечной точки, то есть облома, обидно конечно но я думаю из-за одной вилки и ползуна тратить 1500 у.е на новую коробку нет смысла, попробую конечно поискать вилку с ползуном в инете, но мало верится, в основном кпп стараются продать в сборе.
Буду кулибинством маяться, сниму фаску, проварю и закалю постепенно охлаждая в масле, возможно если будет позволять место попробую еще наварить шинку с одной стороны, толщиной 5 мм.
Кто возможно поругает за такое сразу отвечу на западной один дядя в Стрижавке варит рессоры и не смейтесь это реально правда, один знакомый мужичок на МАНе 18 ездит на вареном подкорне уже второй год и хоть бы хны.
Будет интересно услышать ваши мнения.

Фото будут завтра!

Читайте так же:
Yamaha xjr 1300 регулировка клапанов

Вот некоторые фото.

Между прочим МАНовский рычаг идет на игольчатых подшипниках

Завтра будут фото вала в розобратом виде

Треснувший ползун и вилка

МиниатюрыМиниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Переход с гидрокулисы на механическую кулису

Ползун на итоне 16,лопнул,сделали из нержавой гоняет уже третий год,

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)

ман тга предохранители и реле

1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),

ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

smsitrl-9813177

Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.

1-стояночный свет тягача справа

2-стояночный свет тягача слева

3-стояночный свет прицепа справа

4-реле стояночного света

5-стартер клемма 50

6-интегральное реле паузы стеклоочистителя

7-стояночный свет тягача слева

8-реле электрофакельного устройства

9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

10-подача напряжения стояночного света справа

11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт

12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт

13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

14-подача напряжения стояночного света слева

15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт

16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт

18-клемма 30 без коммутации

19-вход электрофакельного устройства

20-выход электрофакельного устройства

Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:

man_tga-042-9464172

С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector