139 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика АКПП

Регулировка тросика АКПП

Для стабильной работы автоматической коробки передач необходимо периодически выполнять регулировку тросика трансмиссии и соленоидов.

Регулировка тросика АКПП

Тросик управления дроссельным клапаном АКПП отвечает за своевременность переключения передач и расположен под капотом автомобиля на картере раздаточной коробки. Изготовлен тросик из металла с двумя крепежными гайками на концах и защищен резиновым кожухом. На конце установлен регулятор дроссельного давления, который выполнен в виде поршня с пружиной.

При нажатии на педаль газа тросик натягивается, созданное давление воздействует на соленоиды. Чем сильнее давление, тем больше сопротивления создается соленоидом и плавнее переключается передача.

Неисправности тросика чаще всего связаны с износом уплотнения или повреждения в результате агрессивного вождения. Поломка троса приводит к течи масла, ускоренному износу фрикционов и неисправности гидротрансформатора.

Признаки поломки тросика АКПП:

Пинки при переключении с 3 на 4 передачу.

Резкий старт автомобиля с места.

Пробуксовки при переключении передач.

Переход АКПП в аварийный режим.

В нормальном состоянии тросик АКПП не должен быть растянут или поврежден, все крепления должны быть целыми. В случае изношенного состояния тросика необходимо обратиться в профильный сервис для его замены.

Для предотвращения некорректной работы коробки рекомендуется при каждой замене трансмиссионной жидкости выполнять регулировку тросика. В процессе регулировки также подтягивают дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

Проверка соленоидов гидроблока

Часто вместе с регулировкой тросика требуется проверка износа соленоидов гидроблока. Усталость клапанов плиты отражается на своевременности включения и выключения блокировки гидротрансформатора, что влияет на плавность переключения передач.

В процессе эксплуатации сопротивление обмотки соленоидов меняется, что приводит к замедлению срабатывания. Также при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости продукты износа могут оседать на поверхности соленоидов, из-за чего они заедают.

На СТО сопротивление обмотки соленоидов проверяется с помощью специального стенда. В случае несоответствия показателей допустимым нормам комплектующие меняют на новые.

Регулировка трансмиссии в ТОП АКПП сервисе

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности. Современное оборудование и квалифицированный позволяют выполнять качественный ремонт трансмиссий за 3–5 дней. Мы предоставляем гарантию качества на выполненные работы в течение 12 месяцев без учета пробега.

Если автомобиль не может тронуться с места, вы можете позвонить в наш сервис и мы предоставим эвакуатор по городу или области.

Для записи на диагностику и ремонт АКПП звоните по номеру телефона на сайте или оставьте заявку на обратный звонок. Вы также можете задать любой вопрос по ремонту АКПП в специальной форме связи и наш менеджер вам ответит.

Трос переключения передач HYUNDAI HD65,72,78/ Трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78

На HYUNDAI HD65,72,78 два троса переключения передач, черный и красный. Черный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 для переключения передач, (с право). Красный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 для переключения заднего хода и нейтрала, (с лево). Если Вы не можете включить передачу или рычаг переключения передач свободно без усилия перемещается в положение любой из передач, то значит, порвался трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78, либо сломался фиксатор троса переключения передач HYUNDAI HD65,72,78. В первую очередь надо проверить фиксатор троса переключения передач HYUNDAI HD65,72,78 чаще всего ломается фиксатор троса желательно чтоб был всегда у Вас в запасе.

Читайте так же:
Хендай 120 грузовой ручной тормоз регулировка

фиксатор троса переключения передач HYUNDAI HD65,72,78

Находится он внутри панели центральной консоли—

панель центральной консоли

Откручиваем два винта и снимаем панель центральной консоли HYUNDAI HD65,72,78 —


Откручиваем два винта и снимаем панель центральной консоли HYUNDAI HD65,72,78

Откручиваем два винта и снимаем панель центральной консоли HYUNDAI HD65,72,78

Если фиксатор троса целый,

Если фиксатор троса целый

то откручиваем наконечник троса КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78-

наконечник троса КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78

и тянем трос вверх –
Если трос вытягивается больше 5-ти см. то он порвался.


Черный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 регулируется здесь

Заменить трос переключения передач HYUNDAI HD65,72,78 не сложно, можно самому, главное правильно отрегулировать длину, чтоб правильно установить трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78, при демонтаже старого троса нужно поставить метки на резбовой части и точно так же установить новый трос.
Черный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 регулируется здесь


Красный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 регулируется здесь

Красный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 регулируется здесь

Если туго переключаются передачи КПП, надо проверить рычаг КПП HYUNDAI HD65,72,78

Если туго переключаются передачи КПП, надо проверить рычаг КПП HYUNDAI HD65,72,78.

сидит он на пластиковой втулке рычага КПП

сидит он на пластиковой втулке рычага КПП
если на втулке большая выработка, необходимо заменить и смазать.


Черный трос переключения передач HYUNDAI HD65,72,78 с другой стороной крепится гасителем колебании троса КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78.

с другой стороной крепится гасителем колебании троса КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78

Другая сторона пластины кронштейна рычага крепится тяга рычага КПП HD65,72,78

а гаситель колебаний троса крепиться к пластине кронштейна рычага КПП HD65,72,78
Другая сторона пластины кронштейна рычага крепится

тяга рычага КПП HD65,72,78

тяга рычага КПП HD65,72,78

На пластине кронштейна рычага КПП HD65,72,78 есть втулка
если на пластине большой люфт, то необходимо заменить втулку или пластину.


втулка и пластина кранштена рычага

Тяга рычага КПП HD65,72,78 крепится наконечником к валу механизма переключения КПП HD65,72,78

Тяга рычага КПП HD65,72,78 крепится наконечником к валу механизма переключения КПП HD65,72,78

вал механизма переключения КПП HD65,72,78 на кулисе

Вал механизма переключения КПП HD65,72,78 на кулисе

На раме крепится кронштейн вала рычага крышки КПП HD65,72,78

На раме крепится кронштейн вала рычага крышки КПП HD65,72,78

втулка вала рычага крышки КПП HD65,72,78

в нем находится втулка вала рычага крышки КПП HD65,72,78


желательно заменить втулку и смазать. Тогда переключения передач будет легче и мягче

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Версия для печати
  • 1

Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 31 мар 2009, 11:35

Прогрессирует боезнь:
— всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
— после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало

Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи.

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Igor’ писал(а): Прогрессирует боезнь:
— всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
— после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало

Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи.

  • Цитата

Сообщение alchi » 01 апр 2009, 00:26

Читайте так же:
Установить регулировку подсветки приборов соляриса

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 01 апр 2009, 11:10

Igor’ писал(а): Прогрессирует боезнь:
— всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
— после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало

Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи.

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 01 апр 2009, 11:19

Вроде как большая нагрузка при вращении (большее пятно контакта + сила сцепления с покрытием).

Я сравнивал вес штатного колеса и своих больших катков, так вот мои легче! Но при вращении за счёт большего радиуса возникает большая центробежная сила и как вариант энергии на его «раскрутку» затрачивается больше. Законы физики ещё никто не отменял (я про массу «раскручиваемого маховика»)

  • Цитата

Сообщение Porter 28-22 » 02 апр 2009, 14:13

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 04 апр 2009, 09:52

Говорим об одном и том же, только разными словами

Снимать коробку не хотелось бы, тем более вскрытие может ни чего не показать. А вот методика регулировки сцепления думаю была бы более уместной.

П.С. перехожу на летнюю 17 резину.

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение marcus163 » 03 сен 2009, 12:25

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Вадим Х » 05 сен 2009, 11:05

у меня тож такая ж проблема с включением передач.

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение syrop » 06 сен 2009, 08:54

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение MAIKL » 07 сен 2009, 20:47

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 13 сен 2009, 11:04

подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
— не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
— под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала. довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
— в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял

Читайте так же:
Регулировка сухаря рулевой рейки хендай гетц 2004г

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение MAIKL » 14 сен 2009, 21:59

Igor’ писал(а): подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
— не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
— под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала. довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
— в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 14 сен 2009, 22:56

Igor’ писал(а): подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
— не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
— под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала. довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
— в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял

Читайте так же:
Хундай туксон дизель регулировка

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение кочмонафт » 15 сен 2009, 19:31

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 15 сен 2009, 21:57

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение u84h » 17 сен 2009, 19:39

Здраствуйте всем! У меня такая история. По началу передачи включались отлично, но в один прекрасный зимний день (-30С тогда было), мой железный конь не завелся и пришлось его заводить «с толкача». Тогда все и началось. По началу я предположил что плохое включение передачь (передачи включались только с двойным выжимом) связано с загустением тормозной жидкости, но ни через час, ни через два ситуация не изменилась, даже теплый бокс не помог. И поехал я тогда в автосервис (автомобиль находился на гарантии пробег составлял 20.000), где прокачали мне сцепление и ситуация немного исправилась, т.е. теперь передачи включаются с одного выжима, но первая и особенно задняя иногда просто отказываются включаться. Это же самое я выссказал работникам автосервиса, на что они мне ответили что это особенности конструкции и это не гарантийный случай.

Но ведь раньше же все нормально было.

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Вадим Х » 17 сен 2009, 21:07

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение гоша » 24 сен 2009, 22:01

Igor’ писал(а): подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
— не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
— под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала. довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
— в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял

Читайте так же:
Регулировка замка двери хендай акцент

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

  • Цитата

Сообщение Igor’ » 25 сен 2009, 00:57

Igor’ писал(а): подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
— не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
— под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала. довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
— в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял

Opel Astra J

Замена тросов управления показана на примере механической коробки передач, трос управления автоматической коробкой передач заменяют практически теми же приемами.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

2. Поддев отверткой…

3. …сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач…

4. …и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.

5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач…

6. …и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).

8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

9. …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.

10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…

11. …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.

12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.

13. …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.

14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.

15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector